Давайте поговорим про поршневые кольца
#82
Відправлено 31 жовтень 2010 - 20:19
Прочитав тему, так и не понял что лучше, а что хуже. В недалеком будущем предстоит замена колец, так как приближаемся к отметки 100000 км. Двигатель 2103. Кто может подсказать каким кольцам лучше отдать предпочтение?
Я бы разделил кольца на 2 типа: ремонтные и подкидные. Ремонтные ставим после проточки и хонинговки блока, ставим хромированные кольца (колбеншмидт,СМ, ВАЗ-оригинал) желательно что б маслосъемные кольца были наборными, т.е. двойными) и пробег в среднем в 80-140 тыс.км гарантирован и зависит от качества заливаемого масла, ставить "мягкие" кольца НЕ СЛЕДУЕТ, советуют такое "хорошие" мотористы для того, что б им не сидеть без работы. Подкидные кольца ставим тогда, когда росточка блока не нужна еще. Исследовав рынок лучше колец чем ВАЗ-ремонт не нашел, в этих кольцах только ВЕРХНЕЕ кольцо хромированное, остальные просто чугунные. И даже если в цилинре уже элипс, эти кольца через 1000-2000 пробега очень хорошо притруться, пробег на подкидных кольцах тоже в приделах 80-140 тыс.км. Кольца ВАЗ можно найти на сертифицированных СТО ВАЗ и по цене ниже чем в магазине/базаре. Кольца - это не та запчасть в автомобиле, на кот. следует экономить, лучше купить дорогие кольца, чем два раза разбирать движек, ну конечно если вы не фанат ковыряния в железе/масле/мазуте.
#83
Відправлено 05 березень 2012 - 17:39
Подскажите по кольцам " Goetze". Собрался менять и вопрос - какие вобще лучше именно на подброс?? мягкие или жесткие??
поясните кто знает:
ø 76.0 мм — 08-421000-00 (STD)
ø 76.0 мм — 08-421106-00 (0,40 мм)
ø 76.0 мм — 08-421110-00 (0,80 мм)
ø 79.0 мм — 08-421200-00 (STD)
ø 79.4 мм — 08-421206-00 (0,40 мм) - есть ли STD в этом размере?? и почему 0.40 мм??
У кого есть опыт использования? скажите стоит ли заморачиватся..
#85
Відправлено 15 листопад 2012 - 21:26
#88
Відправлено 31 березень 2013 - 21:01
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#93
Відправлено 16 червень 2013 - 14:13
и не толькоПосмотри на Кольбеншмидт
Кольбен не монополист в этом плане
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#97
Відправлено 11 серпень 2013 - 03:57
#99
Відправлено 11 серпень 2013 - 22:02
Да, блок цилиндров проточили до 76,4мм и отхонинговали.Кольца из комплекта поршневой.если кольца из к-та поршневой кострома то ходят довольно не плохо но в том случае если блок цилиндров правильно проточен и отхонингован.
А почему? Обоснуйте пож-та. Просто на ВАЗе раньше ставили Мичуринские кольца, которые не драли цилиндры, но, соответственно, сами стирались довольно быстро. Ставропольские характеризуются как более жёсткие, но, незначительно и они гораздо более щадящие чем ,к примеру, хромированные.На счет ставрополя СССР я противник.
Добавлено через 3 минуты
Вот и я не знаю как это. Кто-то в теме говорил что после проточки ставят, понятное дело, обычные кольца,а если двигатель "поношенный" и цилиндры приняли не критичную форму элипса, то ставят подкидные, которые под этот элипс быстро притираются и принимают нужную форму.Это как?
#100
Відправлено 11 серпень 2013 - 22:07
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів