Самолет называется Опель Вектра А, год выпуска 1993, а мотор - С25ХЕ. Ну а по простому - В6 на 2.5 литра, 4 верхних распредвала, 24 клапана, 170 сил на 6000 оборотов. Пробег машины - 214 тыс км, тысяч 55-60 назад мотор открывался, но кроме замены сальников и прокладок вмешательства не потребовал. Также машина полностью разбиралась и красилась, после покраски не проехала ещё и 1000 км.
Комплектация довольно неплохая - есть передние стеклоподъемники с автодоводчиком, электролюк, электроантенна, светлый веллюровый салон, две подушки, АБС и трекшн. Кондиционер тоже планировался, но уже после покраски кузова выяснилось, что под него нужно варить другую морду. Там есть крепление для доп. радиатора и крепления для двух больших вентиляторов. Решили уже не резать...
Среди бонусов к мотору - большие тормоза, которые влязят только в 15е колеса, самый толстый стаб спереди и стаб сзади. Также особенность данной модели - разболтовка колес 5х110, а не 4х100, как у обычной Верки.
Теперь о главном. Первые впечатления от машины... Восторг! Других слов пока нет. Каждый раз при нажатии на газ на лице расплывается улыбка! И дело не только в динамике. Она очень красиво звучит! Под днищем до сих пор висит стоковый вхлоп с катализаторами, с родной банкой, резонатором. Всё это на 60 трубе. И каждый раз при нажатии на газ держишь его чуть дольше, чем нужно. Просто, чтоб насладиться звуком.
первое фото. А на фоне засветилась тройка Морды, ну и сам Морда))
Вот фото салона
Оригинальная приборка со спидометром
Главный косяк по салону: подлокотник слегка проваливается, а обшивка потресканая
Ну главная фишка машины)))
Вот они, тормоза моей мечты! Здоровенные!!!
[IMG]http://www.vaz2101.org/%3Ca%20target=%22_blank%22%20href=%22http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i643/1204/0c/dc7e4d2707fd.jpg.html%22%3E%3Cimg%20src=%22http://s019.radikal.ru/i643/1204/0c/dc7e4d2707fdt.jpg%22%20%3E%3C/a%3E[/IMG]
Повідомлення відредагував Exelero: 17 квітень 2012 - 15:23
Добавил фото