Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

opel Vectra A V6


  • Please log in to reply
91 replies to this topic

#1 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 17 квітень 2012 - 15:08

Я уже третью неделю езжу на самолете!)))
Самолет называется Опель Вектра А, год выпуска 1993, а мотор - С25ХЕ. Ну а по простому - В6 на 2.5 литра, 4 верхних распредвала, 24 клапана, 170 сил на 6000 оборотов. Пробег машины - 214 тыс км, тысяч 55-60 назад мотор открывался, но кроме замены сальников и прокладок вмешательства не потребовал. Также машина полностью разбиралась и красилась, после покраски не проехала ещё и 1000 км.
Комплектация довольно неплохая - есть передние стеклоподъемники с автодоводчиком, электролюк, электроантенна, светлый веллюровый салон, две подушки, АБС и трекшн. Кондиционер тоже планировался, но уже после покраски кузова выяснилось, что под него нужно варить другую морду. Там есть крепление для доп. радиатора и крепления для двух больших вентиляторов. Решили уже не резать...
Среди бонусов к мотору - большие тормоза, которые влязят только в 15е колеса, самый толстый стаб спереди и стаб сзади. Также особенность данной модели - разболтовка колес 5х110, а не 4х100, как у обычной Верки.
Теперь о главном. Первые впечатления от машины... Восторг! Других слов пока нет. Каждый раз при нажатии на газ на лице расплывается улыбка! И дело не только в динамике. Она очень красиво звучит! Под днищем до сих пор висит стоковый вхлоп с катализаторами, с родной банкой, резонатором. Всё это на 60 трубе. И каждый раз при нажатии на газ держишь его чуть дольше, чем нужно. Просто, чтоб насладиться звуком.
первое фото. А на фоне засветилась тройка Морды, ну и сам Морда))

Зображення
Зображення
Вот фото салона
Зображення
Зображення
Оригинальная приборка со спидометром
Зображення
Главный косяк по салону: подлокотник слегка проваливается, а обшивка потресканаяЗображення
Ну главная фишка машины)))
Зображення
Вот они, тормоза моей мечты! Здоровенные!!!
Зображення
[IMG]http://www.vaz2101.org/%3Ca%20target=%22_blank%22%20href=%22http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i643/1204/0c/dc7e4d2707fd.jpg.html%22%3E%3Cimg%20src=%22http://s019.radikal.ru/i643/1204/0c/dc7e4d2707fdt.jpg%22%20%3E%3C/a%3E[/IMG]

Повідомлення відредагував Exelero: 17 квітень 2012 - 15:23
Добавил фото

Зображення

#2 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 17 квітень 2012 - 15:12

Делись фото своего самолёта:bk:

#3 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 17 квітень 2012 - 15:34

Хороша!
А теперь о грустном - расход какой?:multi:
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#4 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 17 квітень 2012 - 15:41

Хорошо смотриться. Свеженько.

Круче черной бехи можно только ладу


#5 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 17 квітень 2012 - 15:45

Да,движок Агонь,ну и сама вектрочка даст любому под хвост:multi:

#6 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 17 квітень 2012 - 16:03

Расход - пичалька! В довольно овощном режиме в районе 10. Это смешаный трасса-город. хотя и прохваты за 160 были... Да и вобще у меня пока правая нога тяжелая, да и проехал пока меньше тысячи, так что объективных данных еще нет
Вот думаю про газ, но на фото видно плотность подкапотки, хз как его туда засовывать...

Добавлено через 6 минут
Забыл в первом посте ещё про косяки написать... Когда машина стоояла в провинции со снятым двигом, забыли поменять ремень и ролики ГРМ. Пришлось мне этим заниматься в столице с установленым мотором. Как итог - 1800 грн за работу с железом, вот.
Ну есть мелкие косячки с электрикой: неадекватно работает салонный свет и плохо становится на охрану сигналка. Ну это мелкие недостатки сборки, от этого никуда не деться.
Ещё начала выеживаться водительская дверь: иногда не запирается с первого раза, но это механическая проблеммка, надо просто снять карту и смазать механизм...
Зображення

#7 Pioneer

Pioneer

    Модератор


  • Модераторы
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 08
  • Авто:1.8T

Відправлено 17 квітень 2012 - 16:09

Ура, коллега с вектрой А появился! :az:

Главный косяк по салону: подлокотник слегка проваливается, а обшивка потресканая


Это почти у всех вектр болячка, такая же как и лопнувшая планка возле лобового :)

Расход - пичалька


Это плата за бодро едущий и звучащий V6 :) У меня C16NZ на вектре, и то терпимо ездит по динамике, а тут я представляю :ay:

Короче машинка ХОРОША!

#8 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 17 квітень 2012 - 16:23

Pioneer,
C16NZ зато бенза ест фонарь совсем! У отца кадетт на таком движке ест 8 по лютым пробкам! А так 7-7.5 в смешаном цикле с ездой по трассе 130-140.
Зображення

#9 Pioneer

Pioneer

    Модератор


  • Модераторы
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 08
  • Авто:1.8T

Відправлено 17 квітень 2012 - 16:39

C16NZ зато бенза ест фонарь


Это да. Последний замер на смешанном цикле (50 км город + 50 км трасса но груженый) - 7,5. Прошлым летом по трассе в 6,5л влезал. Но при 75 л.с. и при такой массе приходится на обгонах 4-ю подтыкать, иначе не хочет живо разгоняться. А тут запас моЩЩи есть :)

#10 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 17 квітень 2012 - 16:43

афигеть, моя мечта...
+
я тоже вектру а в субботу забираю... на с20хе:az:
кто здесь?)

#11 Pioneer

Pioneer

    Модератор


  • Модераторы
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 08
  • Авто:1.8T

Відправлено 17 квітень 2012 - 16:54

я тоже вектру а в субботу забираю... на с20хе


Шо то вектро-опеле-мания пошла у всех :az:

#12 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 17 квітень 2012 - 17:01

я давно вектру хотел, а опелеманией я живу уже третий или четвертый год, уже два кадета и аскона были... не считая бездокументных...
кто здесь?)

#13 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 18 квітень 2012 - 08:54

Шо то вектро-опеле-мания пошла у всех :az:


Дак ничего странного! Денег они стоят немного, комфорта предоставляют достаточно, ДА и с динамикой в некоторых случаях все в порядке)))
Ну и что тоже очень важно - расходы на содержание небольшие. На тот же Кадетт железки стоят на уровне с классикой, только процесс замены проще(ну, если Вам повезет и оно открутится, а не отломается))), а ходят они дольше. Вот на 180 тысячах поменяли родные шаровые, в планах на выходные - опоры стоек и сайлентблоки. Пока стоит все родное.
Зображення

#14 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 18 квітень 2012 - 10:12

надо просто снять карту и смазать механизм...


да,да, да, ты снимешь и посмотришь что там такое Зображення

#15 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 18 квітень 2012 - 11:08

кстати в Киеве есть чувак который очень очень хорошо знает эти моторы
у него в6 в Кадете очень долго стояло))) правда трехлитровый)))
кто здесь?)

#16 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 21 квітень 2012 - 23:05

vindiablo,
Это не ВалерКат случайно?

Сегодня ездил на отцовском Кадете и понял две вещи.
Во-первых, иномарки устроены гораздо проще, чем Жигули (ну, в этом я просто в очередной раз убедился). Сегодня с корешем меняли опоры стоек, дак после выработки технологии на вторую сторону у нас ушло меньше часа(правда с первой стороной провозились часа три, в неправильном порядке все делали), а это нужно снять и разобрать стойку, снять суппорт, отсоединить рулевую тягу, вытащить, а потом вставить полуось... Так то.
Ну и второе, я понял, что мой овощной режим на Вектре по динамичности почти как агрессивный режим на 1,6 Кадете))) Поймал себя на мысли, что едя на Кадете, я постоянно подкручиваю мотор, как бы быстро еду; а потом смотрю на спидометр и понимаю, что на Вектре я бы здесь ехал меньше, чем на двух тысячах с той же скорость, еле лаская педель... Вывод: большие моторы рулят!! И я готов прощать ей несколько больший расход бенза! А, может, и не больший... Вон, уже несколько раз слышал отзывы владельцев, что всякие там Лачетти тоже от 10 по городу хавают. И это на 1.6-1.8!:multi:
Зображення

#17 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 21 квітень 2012 - 23:13

Во-первых, иномарки устроены гораздо проще, чем Жигули (ну, в этом я просто в очередной раз убедился)


Это поверхностно-субъективное мнение, но если ты так считаешь - пусть будет так ;)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#18 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 22 квітень 2012 - 10:30

Дмитрий $,

Если твое мнение не совпадает с моим, будь добр развернуто его высказать. А писать такие многозначительно-недосказанные посты - это баловство.

Свое мнение я взял не с чистого листа. Сколько лет уже ремонтирую шестерку и помню, как много приходится потрахаться с некоторыми узлами. И в Кадете уже очень многое сделано. Так что на личном опыту утверждаю: если в старом Опеле деталь получилось открутить, не поломав при этом (такое, к сожалению, бывает, когда впервые снимаешь оригинальные части 20 летнего возраста), то ее замена будет в разы проще, чем на классике.
Это мнение не распространяется на автомобили более сложной конструкции, с ними дела не имел
Зображення

#19 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 22 квітень 2012 - 13:18

Это мнение не распространяется на автомобили более сложной конструкции, с ними дела не имел


вот именно, ты сам все написал. Ну а по поводу "сложности" Жигулей, так толковый мастер передок за час перебирает полностью, да и пружины на вышеупомянутых тобой стойках меняются никак не легче чем в Жигуле.
Я мнение с пальца не беру, по 5-6 корчей в день делается, и нет машин где все легко, или где - все сложно. Что то легче в одной, что то сложнее в другой, но прямые руки творят чудеса.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#20 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 22 квітень 2012 - 16:22

вот именно, ты сам все написал. Ну а по поводу "сложности" Жигулей, так толковый мастер передок за час перебирает полностью, да и пружины на вышеупомянутых тобой стойках меняются никак не легче чем в Жигуле.
Я мнение с пальца не беру, по 5-6 корчей в день делается, и нет машин где все легко, или где - все сложно. Что то легче в одной, что то сложнее в другой, но прямые руки творят чудеса.



Абсолютная правда!

Я хоть Опелей и не уважаю, но данная моделька весьма не плохая.
У нас их очень много. Бегают нормально.
Насчет того что сложная в ремонте.... ну и верно , не Жигули ведь брали.))




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика