Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

опять о стабах


  • Please log in to reply
70 replies to this topic

#21 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 02 липень 2008 - 12:29

vilinman
Хватит KAYABA Exel-G расхваливать, это бюджетные газомаслянные аморты. Я не сказал что они плохие..Но в них нет и ничего особенного..Они мягкие. Если это придел мечтаний в доработке подвески - то твоих. 150 грн - это дорого? Вобщем каждый ставит аморты те, которые для него достаточны. Попробуй на скоросте 100, 120 вильнуть рулем. Твои каябы машину нормально не удержут. При резком торможении машина на KAYABA Exel-G клюёт носом даже на моих пружинах ФОБОС -40. По поводу зимней дороги. Зимой я езжу мегааккуратно. И стабилизатор мне не мешает. Зимой главное не подвеска, а резина. Если у тебя заднюю ось сносит - то меньше газуй в поворотах.

Поповоду моей машины. Она не для ралли или шоссейно кольцевых гонок, т.к. там очень жесткие требования к допускам авто, которые мне выполнять не хочется. Моя машина в первую очередь для меня и для моей манеры езды. Заднего стаба у меня нет. Пока стоит только двойной передний. Пружины фобос -40, Сзади аморты - MONROE Adventure, впереди KAYABA Gas-a-Just(двухтрубные, с Exel-G не сравнимы). Задний стаб поставлю позже. Подвеской доволен на 200% Те кто говорят что сильно жестко - чес. Первую неделю привыкал, все прирабатывалось. Сейчас понимаю, что если б дороги у нас были лучше, то можно было ставить ещё жестче (Например B6 и фобос -60)

Дороботки по моей подвески дали следующие плюсы:
1. Понизился центр тяжести - увеличилась устойчивость.
2. Стал острее руль.
3. На шоссе лучше держит дорогу.
(это все то, что касается безопасности)

Что касается входа в поворот. На стандартной подвеске и KAYABA Exel-G мне на скоросте чуть выше средней в поворот входить было страшно. Машину кренило так, что иногда подымало колесо в воздух. При этом теряется сцепление с дорогой и можно потерять управление. Кто-то может подумать что это экстрим...С какой же скоростью нужно влетать в повороты чтоб такое происходило??? Поверьте, я не гонщик и инстинкт самосохранения у меня работает не хуже чем у других.Тот, кто хоть немного ездил на других автомобилях с хорошей подвеской для быстрой езды (НЕ ДЛЯ ГОНОК!!) например БМВ или Хонда и катался на ВАЗ поймет меня и согласится с отстойностью стоковой жигулёвской подвески (KAYABA Exel-G - не вносит существенных изменений в стоковую подвеску жигулей)...Понятно что можно ездить как бабушки на минивенах, но подвеску не для этого дорабатывают. Вобщем после даже моих незначительных доработок я получил совершенно другую машину. Люди сидящие со мной в машине не верят, что жигули может войти в поворот на такой скоросте, а я просто поворачиваю руль и она входит. Вот плюс. Для меня - очень важный.

Если для vilinman придел доработок подвески - KAYABA Exel-G, то не нужно говорить что двойной стаб, задний стаб, аморты по 500-800 грн за штуку, спортивные пружины - это все фигня и нужно только для шоссейно кольцевых гонок ( для ралли к стате нужна другая подвеска, с большим ходом, высоким клиренсом, и мягкой поперечной стабилизацией). Это тоже самое, что сказать тема Тюнинг подвески - фигня. Просто сделать тему KAYABA Exel-G - пик дороботки подвески ВАЗ. vilinman, если тебе все это не нужно, то не нужно писать, что это фигня все. Ты не один на форуме. Сюда заходят другие люди, у которых уже стоят KAYABA Exel-G, но они хотят большего ( я таким сам когда-то был) :) С уважением и без обид. :)

#22 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 02 липень 2008 - 12:48

блин да инфы на форуме полно чедь... зачем пложить так много тем?

#23 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 02 липень 2008 - 12:51

MORDA
тему не пложили, а я вырезал оффтоп из другой тему. Пусть повисит с недельку

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#24 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 02 липень 2008 - 12:52

Не так давно ездил со стоковым передним стабом. Один день попробовал прокатиться без стабилизатора вообще, т.к. собирал 2-й. в повороты входил на 2-й передаче. Стремно.
Сейчас низачто не сниму двойной!!! Ощущение как небо и земля. В Поворот 100-110 градусов залетает без крена на скорости 120-130 км/ч. В основном кактаюсь по хорошим дорогам, а по плохим дорогам скорость и не нужна. :)
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#25 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 07

Відправлено 02 липень 2008 - 12:53

kompas
Со всем абсолютно согласен, кроме:
я бы ставил одинаковые аммортизаторы на переднюю и заднюю ось, ну и Gas-a-just это однотрубные газовые. Их бы я и поставил по кругу. Это конечно ИМХО :)

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 липень 2008 - 13:03

vilinman не согласен с тобой. у меня стоит передний сдвоенный стаб и еще задний стаб. повороты проходит очень четко. хотя конечно все время надо быть внимательным, чтобы не сорваться в занос, избыточная управляемость таки есть.
Красота никогда не давалась легко.

#27 Pingviner

Pingviner

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 02 липень 2008 - 13:16

хм... оч интересно!!! ребята, а эти амортизаторы ставятся без каких либо переделок? просто купил и поставил???
и всетаки, какие лучше ставить и куда? на передок и задок ставить лучше одинаковые? деньги не вопрос, если не дороже 1000 у.е. обойдецца!

#28 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 02 липень 2008 - 14:38

dundi4 у нас есть горные дороги с такими закруглениями, что вам с вашим асфальтовым треком и не снилось! Взять хотя бы тот же подъем на АЙ Петри! конечно там нет секундомеров, но все же....
kompas я рад за тебя, что тебе нравится твоя подвеска! Приезжай, покатайся пару недель по Симферопольским рытвинам-колдобинам, посмотрим как себя будет чуствовать твоя зажатая ходовая.
Меня ты все равно не переубедиш, я юрист, и если я решил что я прав, значит так оно и есть.... Просто советывать другим выкидывать бабки на задний стаб не стоит. Ездил на машине с задним стабом, ничего сверхестественного, а так же на машине с двойным передним, тоже ничего. Правда там не было занижения, и аморы обычные масляные.
Просто когда у тебя стояла каяба, какая у тебя была резина? В каком состоянии был кузов и подвеска? Это тоже непосредственно влияет на управляемость.

#29 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 02 липень 2008 - 14:57

vilinman
Я за машину сел после полного капремонта всего. Подвеска вся новая (шаровые, все резинки, аморты, даже цапфы поменял). Резина была Nokian 185*65 R14. Потом заехал в гараж, поставил аморты о котрых уже писал, двойной стаб,пружины -40, диски тормозные вентилируемы на 14 brembo и колеса Toyo Proxes R888. Машина стала полностью другой. Если у вас действительно нет дорог, то конечно жесткая подвсека - убийца кузова.
Интервент
+1 Особенно если резина гладенькая машину очень легко в занос пустить при повороте. Главное не переборщить и сделать управляемый занос, тогда на крутом повороте машина входит как нож в масло..Просто кайф. Я вчера по внутреннему кругу на 3-ёх рядной односторонней дороге взул две иномарки, которые погнались..Они просто не могли войти на такой скорости и не ожидали что я начну их обходить по внутреннему...Еще с движком закончить и будет волк в овечей шкуре.
_longhorn_
Таки ты прав..однотрубные :) С чем-то перепутал. Но все же потпор газа и усилие на рассжатие у Gas a Just на порядок выше Exel-G

#30 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 07

Відправлено 02 липень 2008 - 16:37

kompas
Однозначно Gas-a-Just лучше Excel-G. Тем, что они однотрубные, я как-раз хотел подчеркнуть их достоинства :D

#31 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 02 липень 2008 - 20:42

Подкопотная распорка все волиш сдерживает небольшое гуляние лонжеронов,во вред она не пойдёт :)Кстати я тему эту не начинал просто ответил на вопрос и начались споры :o

#32 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 03 липень 2008 - 01:10

Оё ё ёй! Тут такое рубалово а я всё пропустил!!!
1- япошки они очень пунктуальны и педантичны- покруче фашистов и поэтому KAYABA Exel-G - это великолепное исполнение стокового амортизатора иностранным производителем НО строго по заявленным заводом изготовителям характеристикам ( под словом завод изготовитель подразумеваем волговский автозавод времён строгого ОТК)
2- Gas a Just - этто то же как и пункт 1 тока этто нивовский вариант, но в прекрасном исполнении
3- веселье у каябы начинается с ультры-ср , а два пункта выше это сток
4- всё то что стоит у многих называемое стоком (родные аморы) этто не побоюсь этого слова постсоветское гавно к сожелению и назвать амортизаторами имхо совсем сложно
5- Ай петри был ездил :D иномарки мягко говоря сосут (попадались правда гражданские варианты но гоняться ( доганять) - пытались) :lol: , ох их заводило блин! Жена правда возмущалась больше чем обычно, и ушки закладывало :)
6- vilinman не подумай что кто тто пытается тебя заклевать или проколотить понты
:kuku: , но по тому как излагаешь я лишь понимаю одно - реально ребята аппелирующие к тебе правы, ибо то о чём они тебе говорят и мной пройдено и не могу не присоединиться к ним, а именно:

Приезжай, покатайся пару недель по Симферопольским рытвинам-колдобинам, посмотрим как себя будет чуствовать твоя зажатая ходовая.

- прекрасно будет себя чувствовать!

и аморы обычные масляные

тогда о чём разговор? тобишь амор который не амор просаживается от любого усилия?
:lol: :lol: я имею ввиду что безмазова ставить м5 в запарика в стоке 8)

от стаба есть толк, но только в повороте.

и почему родной крепеж жил а двойной сорвал болты?!!! видимо что-то изменилось!!!

Эпилог ко всему: зачем рассуждать ( да ещё и спорить) о том о чём не имеешь представления? В смысле я о том, что быть юристом-это не значит быть показательно глупым (это не оскарбление!!!!) можно быть упрямым и несогласным,можно гнуть свою линию, но нужно что бы утверждать изучить вопрос на 100 % :) Имхо vilinman
Вы ошибаетесь без обид :beer: :beer: :beer:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#33 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 03 липень 2008 - 08:19

lukas Все может быть, но опять же я говорил, прокатился на машинах с двойным передним и на машине с задним стабом. Не понравилось. Пусть каяба которая у меня стоит, так называемая гражданская версия, но у меня машина рулится гораздо лучше чем те которые я пробовал. Может я изменю свое мнение, когда реально прокачусь на копейке, которая на трассе ведет себя лучше моей. Пока же я считаю, что трата денег на дополнительные стабилизаторы безсмысленна. Все же можете ответить на вопрос, в какие повороты и на какой скорости вы ездиете, что чуствуете пользу доп. стабов?
Просто я сейчас немного спокойней стал и больше 110 км/ч редко езжу., а на этой скорости машина ведет себя довольно достойно.
kompas у тебя занижена машина на сколько я понял, как ты справляешся с выездами на природу? Или зимой когда навален снег?
Или когда садиш трех человек назад? У тебя тяга панара регулируемая? Мне это интеоесно, потому что планировал купить Фобос с занижением, но подумав о вышеперечисленных моментах передумал.

#34 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 03 липень 2008 - 08:45

Все же можете ответить на вопрос, в какие повороты и на какой скорости вы ездиете, что чуствуете пользу доп. стабов?

На 1м стабе впереди поворот 90 гр = макс 80-85 км/ч
На сдвоеном переднем - 90гр = макс 95-100 км/ч
Это так на глаз.
Сейчас при занижении и заднем стабе в этом повороте еду 130 и курю.

у тебя занижена машина на сколько я понял, как ты справляешся с выездами на природу? Или зимой когда навален снег?

Каждый выбирает то что ему нада, управляемость или проходимость.

#35 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 03 липень 2008 - 09:09

vilinman
В машине я езжу в основном один. Возил пару раз 4-ёх пассажиров. Ничего нигде не терло(я имею ввиду резину об подкрылки). Она села не на много ниже, т.к. на ФОБОС -40 прогрессивные витки, и чем сильнее сжимаешь, тем жестче они становяться. Зимой еще не ездел на этих пружинах. По проселочной катался. Все ок. Хотя смотря какая проселочная, бывают такие буераки что и на стоке не проедешь. Я доволен на все 100 эксплуатационными показателями. Картером ниразу не цеплял. На работе при парковке вечно через люк с выступом переезжаю, так протягиваю трубой выхлопной, но совсем чуток..Пару рас цеплял поддомкратниками. Но они мне вообще не нужны. В принципе клиренс не на столько низок как может показаться. Вполне достаточный, просто ниже чем у стока. Зато машина на трассе идет как буд-то веса там не 1000 кг а 2000. Очень уверенно.
На счет стабов и поворотов. Сложно сказать с какой скоростью и в какой поворот. Можно на скоросте и 60 км. зайти в крутой поворот, в который сток на 40 не заедет. Вобщем достоинства переднего двойного стаба - руль крутишь - машина поворачивает без крена. Ее просто не будет кренить, если ты привысишь допустимую скорость, ее снесет с поворота и потеряет сцепление ведущая ось, но крена не будет (по крайней мере у меня так). С двойным стабом ты открываешь новый придел.
И еще про жесткую подвеску..Да она не комфортна(на плохих дорогах), да она не любит плохих дорог. Но...ОНА БЕЗОПАНСЕЕ. Безопасность у жесткой подвески напорядок выше. Чем жестче подвеска машины - тем лучше сцепление с дорогой. Повороты, резкие изменения траэктории (при экстримальных ситуациях, вызванных не водителем)будут выполнены быстрее и точнее жесткой подвеской. И т.к. наш форум наверное больше о тюнинге: для возвышенных скоростей полюбому нужно усиливать подвеску, ставить резину с большей площадью пятна и тормоза. Поэтому сначал шасси, потом мотор.

#36 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 03 липень 2008 - 09:15

я на фобосе -40 на шашлыки по грунтовке ездил - сзади 4 чела + 1 спереди+я. С 3мя сзади ездил там где фабия садилась.
все норм.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#37 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 03 липень 2008 - 09:49

dundi4
kompas
RusLi
может вы меня и убедите, (хотя если подумать, а надо оно вам :D ), я вот тут сейчас задумался пружины новые давно хотел купить, закажу наверное Фобос укороченные, если не понравятся всегда смогу их продать. Правда закажу мож через пару неделек, (сейчас потратился купил ЭСП и стекла 05), сниму на время у друга предний двойной стаб и посмотрим что из этого выйдет. Как попробую отпишусь.

#38 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 03 липень 2008 - 10:00

Ну скажем так, фобос -40 это не настолько низко чтоб быть только асфальтовым, я б даже сказал что это небольшое занижение.

#39 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 03 липень 2008 - 10:04

К стати, раз тема об этом, куплю я Фобос -40 с переменным витком. Что бы их установить мне надо делать регулируемую тягу панара? Амортизаторы надо короткие ставить или стандартные можно оставить? И что будет с сходом-развалом передних колес? НЕобходима будет регулировка, и проблемм не возникнет с этим?.

#40 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 03 липень 2008 - 10:12

vilinman
Панара ненада
Амики обычные можеш оставить
Развал нада будет выставить, проблем не возникнет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика