ВАЗ-21011 "Интервент"
#182
Відправлено 22 квітень 2019 - 18:56
То просто фотографии были на фотофайле а сайт удален и все пропало.
У меня так улетело наверное около 1000 фоток((( капец обидно как...
* *
#183
Відправлено 22 квітень 2019 - 18:59
То просто фотографии были на фотофайле а сайт удален и все пропало.
У меня так улетело наверное около 1000 фоток((( капец обидно как...
* *
Ну у меня они на компе есть, надо только перезалить куда-то где удобный интерфейс.
#184
Відправлено 22 квітень 2019 - 19:01
У меня с тех пор столько компов поменялось что не удалось все оставить к сожалению... конечно старые фотки не такие интересные как новые, но все таки история как бы...Ну у меня они на компе есть, надо только перезалить куда-то где удобный интерфейс.У меня так улетело наверное около 1000 фоток((( капец обидно как...То просто фотографии были на фотофайле а сайт удален и все пропало.
* *
* *
#185
Відправлено 22 квітень 2019 - 21:52
гугл фото например, но у нас настолько конченный форум и одмен который положил болт, что с гугл картинок ссылки с картиночным тегом не проходят.
надо только перезалить куда-то где удобный интерфейс.
У меня с тех пор столько компов поменялось что не удалось все оставить к сожалению... конечно старые фотки не такие интересные как новые, но все таки история как бы...
раньше лил на вк, сейчас с запретмо на вк теперь хостинг на драйве стал норм, ограничений по стране нету.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#186
Відправлено 29 квітень 2019 - 22:36
Продолжаю начатое.
Сегодня поставил привод сцепления, рабочий цилиндр как и планировалось, новый Метелли, главный - старый с ремкомплектом БРТ. Главный пока не потёк, судить конечно рано, но есть шанс, что будет работать. А вот с рабочим оказалось не все так просто. У цилиндра Метелли такая отливка, что штуцер для прокачки упирается в стык блока с КПП, возле крепёжного болта коробки. При чем родной штуцер большой, выше обычного и под ключ на 9. Если поставить обычный штуцер на резьбовая часть одинакова) то его хоть и можно открутить, но очень неудобно т.к. все-равно впритык. В общем, пришлось борфрезой снять где-то миллиметр-полтора металла в том месте и доступ к штуцеру появился.
Потом я ещё поменял стёкла передних поворотников, т.к. одно, уже менянное, быстро помутнело а второе хоть и было прозрачным но потрескалось. Купил на "деталях" пару стекол, при чем с надписью "Сделано в СССР" по 5 грн за штуку. Отливка нормальная, не кривая, да и цвет как надо.
На поворотниках два винта при выкручивании обламались и пришлось их высверливать. Под новые стекла я купил винты уже из нержавейки, чтобы уже таких историй не повторялось. Правда оказалось, что у них головки немного больше и не помещаются в стекла заподлицо, но у меня есть маленький токарный станок и я быстро подогнал их по размеру.
Почти весь инструмент использовал советский: дрель, свёрла, метчик и даже молоток. Олдскульность соблюдена
Заодно заменил эти винты на фонаре заднего хода при чем для него обтачивать головки пришлось ещё меньше, чем для поворотников. Также заменил выключатель фонаря ЗХ, он как бы работал, 12 вольт на фонарь приходило но видимо сопротивление выключателя было слишком большим, под нагрузкой напряжение сразу пропадало.
Ну и напоследок поменял масло, залил Kroon Oil 20W-50
Посмотрим, как себя поведет.
В общем, продолжение следует.
#187
Відправлено 29 квітень 2019 - 23:54
главный - старый с ремкомплектом БРТ
у меня такой ремкомплект проработал месяц и начал перепускать
заменил выключатель фонаря ЗХ, он как бы работал, 12 вольт на фонарь приходило но видимо сопротивление выключателя было слишком большим, под нагрузкой напряжение сразу пропадало.
себе поставил реле потому как лампочку поставил на большую мощность и часто подгорало, с реле проблем нету.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#188
Відправлено 30 квітень 2019 - 00:05
Должно и без реле держать. На пятерках и шестерках через тот же выключатель две такие лампочки запитаны и работает ведь, а у нас всего одна.себе поставил реле потому как лампочку поставил на большую мощность и часто подгорало, с реле проблем нету.
На моей родной коробке проблем не было, это я несколько лет назад поставил шестерочную КПП, вот на ней выключатель и накрылся.
Вообще я туда светодиод поставлю, и светить будет лучше, и ток в цепи меньше. На Ниве давно так сделал, теперь ночью фонари ощутимо помогают а не просто сигнализируют.
#190
Відправлено 30 квітень 2019 - 22:13
я стесняюсь спросить, а нахиба такое масло в твой мотор?
у и напоследок поменял масло, залил Kroon Oil 20W-50 Посмотрим, как себя поведет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#192
Відправлено 30 квітень 2019 - 22:23
Ну так типа гуще, под более высокие тепловые нагрузки.
с цифрой 50 согласен, а с 20 нет.
5-50 или 10-60 под более тепловые высокие нагрузки подходит больше, имхо.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#193
Відправлено 02 травень 2019 - 22:05
1 мая я встретил трудовыми успехами - наконец устранил вой редуктора.
Предыстория такова. В 2012 году я поставил блокировку, и чтобы упростить работу я купил другой редуктор, поставил в него блокировку и потом уже в сборе установил его на машину. Но редуктор за неимением инструмента я собирал на глаз и в результате он с самого начала выл на скорости выше 80 км/ч. И вот, наконец, я собрал необходимый комплект инструмента и переставил блокировку в свой родной редуктор.
Стойка для индикаторов куплена на барахолке за 50 грн с одним индикатором, кронштейны крепления к редуктору самодельные, а второй индикатор из набора для регулировки клапанов. Плюс сделал специальный ключ для регулировочных гаек, но забыл сфотографировать.
Попутно с этим поменял крестовины кардана и подвесной подшипник. Крестовины взял фирмы Рувиль, подвесной Тадем. Разобралось всё без приключений, даже барабаны снялись легким движением руки - все потому, что ещё в 12-м году фланцы были смазаны медным аэрозолем.
Но дальше всё оказалось хуже, чем я думал. Видимо из-за возросшей мощности двигателя в кардане разбило не только сами крестовины (они менялись ещё в 90-е и прошли не менее 60-70 тысяч), но, что хуже, все посадочные места для подшипников крестовин оказались прослаблены - подшипники можно вставить просто усилием руки, хотя размер подшипников выдержан в норме - 23,81...23,82 мм (старые видимо ещё кое-как держались на ржавчине). Покупать новый стоковый кардан я не хочу, поэтому пришлось пойти на крамолу - нагреть уши горелкой и обстучать их на трубе 23 мм, дабы получить уменьшение диаметра. После этой процедуры крестовины запрессовались и пока держатся.
В общем, теперь думаю, либо брать кардан на ШРУСах, либо попробовать сделать самоделку на нивовских 28-миллиметровых крестовинах, тем более два нивовских кардана у меня лежат. Благо, фланец редуктора одинаковый, вопрос только как сделать вилку возле подвесного подшипник т.к. в Ниве этого нет.
В общем, после всего этого сделал пробный заезд на 15 километров. Правда, пошел сильный дождь поэтому выше 160-ти разгоняться не стал, но на всех скоростях вой пропал. Теперь самый громкий шум в машине это звук от карбюраторов.
- VETALZZZ подобається це
#194
Відправлено 03 травень 2019 - 08:09
Молодец! Так если блоку возьму высылать на сборку с редуктором?))))
По поводу крестовин, есть еще один дедовский способ - но не простой. Хромировкой покрыть чашки крестовин, что дааст увеличенный размер, в букваре одном когда то прочел. Но нужно иметь доступ.
Вот и я о шрусовом думаю. Может в далеком будущем... А шум от карбов мама не горюй))) но приятный, не вэ8 конечно, но все же.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#196
Відправлено 03 травень 2019 - 08:53
подвесной ты БРТ взял, Тадем это чисто упаковщик
подвесной Тадем
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#197
Відправлено 03 травень 2019 - 09:47
таки даподвесной ты БРТ взял, Тадем это чисто упаковщикподвесной Тадем
всегда жкн беру, как то ходят.Кажуть рувіль кетай не дуже. Ніби жкн кращі хрести.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#198
Відправлено 03 травень 2019 - 10:10
Молодец! Так если блоку возьму высылать на сборку с редуктором?))))
Думаю да.
Хромировкой покрыть чашки крестовин, что дааст увеличенный размер
Слишком сложно и дорого, как для Жигулевского кардана. Думаю, по цене будет не намного дешевле нового стока.
Кажуть рувіль кетай не дуже. Ніби жкн кращі хрести.
На фоне разбитых ушей кардана это уже не так важно Короче, на первое время думаю хватит, а там таки буду менять кардан на усиленный. Тем более, это не так сложно, как я думал поначалу.
Да, кстати, на крестовинах Рувиль есть пресс-масленки, правда, они длинные и на кардане упираются в крайних положениях. Пришлось делать так: собрал карданы без масленок, ещё до установки вкрутил их, прошприцевал, выкрутил и закрутил вместо них резьбовые пробки.
- VETALZZZ подобається це
#199
Відправлено 03 травень 2019 - 10:15
ставил себе жкн, отлично под нагрузками держаться даже
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#200
Відправлено 03 травень 2019 - 12:02
мне не очень сложно, когда предприятие не стоит.))
Слишком сложно и дорого, как для Жигулевского кардана. Думаю, по цене будет не намного дешевле нового стока.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів