Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-21011 "Интервент"


  • Please log in to reply
377 replies to this topic

#201 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 травень 2019 - 21:25

Занялся я передней ходовой. Вымыл и заново смазал подшипники, поменял верхние сайлентблоки и по ходу дела обнаружил люфт в обоих шаровых справа, при чем верхняя была разбита сильно а нижняя только начинала люфтить. Все четыре шаровые я менял в 2005 году и они прошли около 45 тысяч. Ставил Кедр. В целом, учитывая участие в ралли, можно сказать, что ресурс нормальный. Что интересно, ни на одной из шаровых пыльник не порвался.

На замену я взял нижнюю также Кедр а верхнюю решил попробовать этот ваш Лемфёрдер (думал взять пару но нижних не было в наличии). В Кедре, понятно, смазки мало, поэтому я сразу набил сколько мог от себя. У Лемфёрдера же пыльник так просто не снимается и фиг его знает, что те малайзийцы (сделано там) туда положили. Поэтому пришлось аккуратно отогнуть верхнюю горловину пыльника и залить туда трансмиссионного масла. И ещё, у этих шаровых завальцовка идет под пыльником, а сверху корпус цельный. Уж не знаю, хорошо это или плохо и как выполнены нижние, в общем, посмотрим, сколько прослужат.

 

IMG_20190504_144302_800.jpgi.gif

 

IMG_20190504_144308_800.jpgi.gif

 

IMG_20190504_144314_800.jpgi.gif

 

Также сделал то, что давно хотел, а именно приварил на нижний рычаг усилительную пластину. Две такие пластины откуда-то взялись у меня в гараже ещё с советских времён, при чем это явно не самоделка.

 

IMG_20190504_162650_800.jpgi.gif

 

Толщина правда маловата, 2 мм всего (рычаг - 3), но тем не менее, думаю, от растрескивания вокруг отверстий крепёжных болтов поможет (было у меня такое на старом рычаге). Приварил двумя короткими швами и одной точкой, дабы не сильно прослаблять рычаг сваркой, с предварительным нагревом и последующим отпуском. Ну и для красоты покрыл золотом (на самом деле медный аэрозоль), дабы не так быстро ржавело.

 

IMG_20190504_162609_800.jpgi.gif

 

Ну и напоследок обнаружился люфт в наружных наконечниках, я решил их поменять и обнаружил, что в отличии от шаровых, на всех наконечниках пыльники потрескались (всю трапецию менял примерно в то же время, что и шаровые; производитель то ли Кедр, то ли Триал). Короче, снял я всё это дело, поменяю пыльники и обновлю смазку.


Красота никогда не давалась легко.

#202 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 травень 2019 - 21:31


Две такие пластины откуда-то взялись у меня в гараже ещё с советских времён, при чем это явно не самоделка.
Ця штука призначена, щоб притискати пильника верхньої шарової.

#203 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 травень 2019 - 21:36

 


Две такие пластины откуда-то взялись у меня в гараже ещё с советских времён, при чем это явно не самоделка.
Ця штука призначена, щоб притискати пильника верхньої шарової.

 

Была такая версия, но пыльник итак идет со своей пластиной и всегда шел, только она тонкая, не более 0,5 мм.


Красота никогда не давалась легко.

#204 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 травень 2019 - 21:40

Всё, нашел. Такая пластина действительно идет в комплекте с верхней шаровой, но почему-то только на Ниву и из современных производителей у Белмага.


Красота никогда не давалась легко.

#205 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 травень 2019 - 21:47

От зря ты лемф взял. Вырвало такой у меня. Пыльник снимается если пружинное кольцо снять.
Я себе тоже пару левых тяг взял. Теперь думаю как бы поменять что б на развал не ехать. В этом месяце другие расходы есть. Знакомый продаван посоветовал в тяги тавотницы врезать. И пользовать время от времени.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#206 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 04 травень 2019 - 21:49

По чом цей лємф вийшов? Теж думав але засумнівався в якості за таку ціну.
Опори кедр в мене в хлам за три роки і приблизно 7000 пробігу. Місяць тому всі на передку міняв. А збиралося все нове. Може важелі з кастором ще впливпють звісно.
Головне не машина, а водій!

#207 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 травень 2019 - 22:00

От зря ты лемф взял. Вырвало такой у меня. Пыльник снимается если пружинное кольцо снять.
Я себе тоже пару левых тяг взял. Теперь думаю как бы поменять что б на развал не ехать. В этом месяце другие расходы есть. Знакомый продаван посоветовал в тяги тавотницы врезать. И пользовать время от времени.

Снять-то не проблема, только потом это кольцо плохо держит, проходили уже на иномарках. Как пружина, один раз растянул и всё, упругости больше нет.

Ну насчет вырывания, верхние вроде не рвет, это у нижних такая болячка. Собственно, если нижняя сделана как верхняя, т.е. с завальцовкой со стороны пыльника, тогда понятно, почему вырвало.

 

 

 

По чом цей лємф вийшов? Теж думав але засумнівався в якості за таку ціну.

С кучей скидок 195. А так на рынке за них около 300-т просят, это за штуку.

У Кедра, как и у всех, главная проблема это малое количество смазки. Я в свои, насколько помню, ничего не добавлял при установке, тогда ещё не знал об этом. Тем не менее, левые держатся.


Красота никогда не давалась легко.

#208 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 травень 2019 - 22:03

Да нижнюю вырвало
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#209 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 травень 2019 - 22:06

Да нижнюю вырвало

Тогда все понятно. У того же Кедра корпус так сделан, что палец никак не пролезет, а толщина металла 6 мм. Тут если и вырвет, то только с рычагом.


  • VETALZZZ подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#210 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 травень 2019 - 22:16

Я себе тоже пару левых тяг взял. Теперь думаю как бы поменять что б на развал не ехать.

Разве что замерить длину и выставить такую же на новых.


Красота никогда не давалась легко.

#211 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 04 травень 2019 - 22:26

Теж на автопро в районі 200 грн бачив лємф.
А опори я завжди додатково набиваю шрбшкою бо там з завода сухо. Правда в тяги трохи дають.
Головне не машина, а водій!

#212 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 05 травень 2019 - 05:39

 Такая пластина действительно идет в комплекте с верхней шаровой,

Так оно и по заводу для лучшего обжатия пыльника, для нижней шаровой это без надобности там пыльник входит в рычаг и обжим идет самим-же рычагом.



#213 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 травень 2019 - 08:40

 

Я себе тоже пару левых тяг взял. Теперь думаю как бы поменять что б на развал не ехать.

Разве что замерить длину и выставить такую же на новых.

 

тут вопрос как правильно замерить... пальцы то имеют ход... а корпуса у разных производителей разные.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#214 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 05 травень 2019 - 08:42

Я себе тоже пару левых тяг взял. Теперь думаю как бы поменять что б на развал не ехать.

Разве что замерить длину и выставить такую же на новых.
тут вопрос как правильно замерить... пальцы то имеют ход... а корпуса у разных производителей разные.
Краще заїдь на розвал, щоб не з'їло нові шини. А ні, то міряй руленкою між ободами по канавкам протектора...
Головне не машина, а водій!

#215 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 травень 2019 - 08:50

 

 

 

Я себе тоже пару левых тяг взял. Теперь думаю как бы поменять что б на развал не ехать.

Разве что замерить длину и выставить такую же на новых.
тут вопрос как правильно замерить... пальцы то имеют ход... а корпуса у разных производителей разные.
Краще заїдь на розвал, щоб не з'їло нові шини. А ні, то міряй руленкою між ободами по канавкам протектора...

 

я только за розвал, но мне зряплату задерживают реально и вижу что до конца месяца мало что светит. Поэтому надо выкрутиться что бы продержаться до следующего месяца.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#216 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 травень 2019 - 23:11

Итак, я воспользовался подсказкой Клуба и таки врезал пресс-масленки во все шарниры, да так увлекся, что врезал их даже в шаровые (кроме Лемфёрдера). Дело это не хитрое. Правда, со шприцеванием все оказалось не так гладко. Старые шарниры рулевых тяг и новая шаровая прошприцевались хорошо, в наконечниках (Moog) и старых шаровых (хотя это такой же Кедр, как и новая) смазка не проходит. Видимо, шаровые забиты загустевшей старой смазкой или ржавчиной а новые наконечники слишком плотные.

Шприцевал смазкой Gulf с классом вязкости NGLI-2 (более жидкая, чем Литол но гуще Нигрола). В целом, идея мне понравилась, как будет время, сделаю то же на Ниве.

 

IMG_20190505_151428_800.jpgi.gif

 

IMG_20190505_151517_800.jpgi.gif

 

В общем, на этом работы по ходовой закончены, надеюсь, надолго. Осталось только сделать развал.


  • VETALZZZ подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#217 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 травень 2019 - 23:15

тут вопрос как правильно замерить... пальцы то имеют ход... а корпуса у разных производителей разные.

Я мерил по центрам заглушек с обратной стороны. Получается достаточно точно, но все-равно это временный вариант, на пару дней. Долго лучше не ездить, тем более, на новой резине.


Красота никогда не давалась легко.

#218 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 05 травень 2019 - 23:26


Две такие пластины откуда-то взялись у меня в гараже ещё с советских времён, при чем это явно не самоделка.

на ранних рычагах была болячка что их рвало, для усиления ставили такие пластины, потом рычаги начали выпускать уже более усиленные и надобность отпала. На домашней тройке как раз стояли ранние рычаги - их оба разорвало, усиливали пластинами.


Шприцевал смазкой Gulf с классом вязкости NGLI-2

использую ШРБ, не боится воды. есть негативный опыт с литолом - вымыло смазку и палец начал ржаветь и проел ржавчиной корпус в месте трения и его почти вырвало, вовремя заменили.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#219 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 травень 2019 - 23:36

 

 


Шприцевал смазкой Gulf с классом вязкости NGLI-2

использую ШРБ, не боится воды. есть негативный опыт с литолом - вымыло смазку и палец начал ржаветь и проел ржавчиной корпус в месте трения и его почти вырвало, вовремя заменили.

 

Так то не литол. Точное название не помню, но по внешнему виду как раз больше похоже на смазку для ШРУСов.

 

Хотя как я понял, с завода шаровые и рулевые смазывают как раз литолом.


Красота никогда не давалась легко.

#220 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 травень 2019 - 23:39

 


Две такие пластины откуда-то взялись у меня в гараже ещё с советских времён, при чем это явно не самоделка.

на ранних рычагах была болячка что их рвало, для усиления ставили такие пластины, потом рычаги начали выпускать уже более усиленные и надобность отпала. На домашней тройке как раз стояли ранние рычаги - их оба разорвало, усиливали пластинами.

Нашел таки эту деталь в каталоге 1977 года, называется "пластина пыльника" или как-то так. Действительно, как написали выше, ставилась она на верхнюю шаровую, чтобы лучше прижимать пыльник. Потом видимо упразднили. Сейчас если посмотреть на те шаровые, что продают на "Деталях", эта пластина есть только в комплекте с верхними шаровыми фирмы "Белмаг" на Ниву.


Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика