Занялся я передней ходовой. Вымыл и заново смазал подшипники, поменял верхние сайлентблоки и по ходу дела обнаружил люфт в обоих шаровых справа, при чем верхняя была разбита сильно а нижняя только начинала люфтить. Все четыре шаровые я менял в 2005 году и они прошли около 45 тысяч. Ставил Кедр. В целом, учитывая участие в ралли, можно сказать, что ресурс нормальный. Что интересно, ни на одной из шаровых пыльник не порвался.
На замену я взял нижнюю также Кедр а верхнюю решил попробовать этот ваш Лемфёрдер (думал взять пару но нижних не было в наличии). В Кедре, понятно, смазки мало, поэтому я сразу набил сколько мог от себя. У Лемфёрдера же пыльник так просто не снимается и фиг его знает, что те малайзийцы (сделано там) туда положили. Поэтому пришлось аккуратно отогнуть верхнюю горловину пыльника и залить туда трансмиссионного масла. И ещё, у этих шаровых завальцовка идет под пыльником, а сверху корпус цельный. Уж не знаю, хорошо это или плохо и как выполнены нижние, в общем, посмотрим, сколько прослужат.
Также сделал то, что давно хотел, а именно приварил на нижний рычаг усилительную пластину. Две такие пластины откуда-то взялись у меня в гараже ещё с советских времён, при чем это явно не самоделка.
Толщина правда маловата, 2 мм всего (рычаг - 3), но тем не менее, думаю, от растрескивания вокруг отверстий крепёжных болтов поможет (было у меня такое на старом рычаге). Приварил двумя короткими швами и одной точкой, дабы не сильно прослаблять рычаг сваркой, с предварительным нагревом и последующим отпуском. Ну и для красоты покрыл золотом (на самом деле медный аэрозоль), дабы не так быстро ржавело.
Ну и напоследок обнаружился люфт в наружных наконечниках, я решил их поменять и обнаружил, что в отличии от шаровых, на всех наконечниках пыльники потрескались (всю трапецию менял примерно в то же время, что и шаровые; производитель то ли Кедр, то ли Триал). Короче, снял я всё это дело, поменяю пыльники и обновлю смазку.