Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-21011 "Интервент"


  • Please log in to reply
377 replies to this topic

#241 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 травень 2019 - 09:54

Я ж и говорю что не то. При большом касторе изменения такие что не заметить не получится. от увеличенного усилия на руле, управляемости, и до уменьшения радиуса разворота - разительно причем. Не заметить не получится.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#242 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 травень 2019 - 19:27

А навіщо ті гури-еури? Невже всі такі дохляки стали, що руля не можуть повернути?

Крім того - лонжерон під рульовим і від рук тріщить - що буде з підсилювачем...

С ГУРом ощутимо удобнее парковаться, например.

 

Насчет лонжерона, связи нет никакой. Лонжерон рвет, если он гнилой. А ржавеет он тогда, когда на него сверху капает тормозуха и смывает краску. Это наиболее частая причина.

 

Но дело даже не в этом. ГУР не увеличивает нагрузку на шарниры или кузов, ГУР только снижает усилие на руле. То есть, если для поворота колес требуется усилие, чисто условно, 10 ньютонов, то без ГУРа все эти 10 ньютонов надо выжать руками а с ГУРом на руки придется, скажем, 2 Н а остальные 8 добавит ГУР. Но на рулевую трапецию будут действовать всё те же 10 Н.


Красота никогда не давалась легко.

#243 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 травень 2019 - 19:29

Щодо шарнірів і малого зусилля на кермі згоден. З лонжероном ні.
Головне не машина, а водій!

#244 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 травень 2019 - 19:31

З рейкою можна правильно роботу шарнірів виставити без ударної рульожки

У меня на Вольво была рейка с ГУРом, сейчас на Ниве ГУР с трапецией (все как в Жигулях, только колонка чуть больше). Чтобы я заметил большую разницу в рулежке, так нет. На Ниве, кстати, усилие на руле меньше.


Красота никогда не давалась легко.

#245 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 травень 2019 - 19:32

Я про то шо рве редуктором лонжерон
Головне не машина, а водій!

#246 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 травень 2019 - 19:33

 З лонжероном ні.

Ну у меня лонжерон не порвало за все годы. Потому, что он не ржавый.


Красота никогда не давалась легко.

#247 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 травень 2019 - 19:43

Повезло
Головне не машина, а водій!

#248 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 травень 2019 - 19:48

 

от калины полное ге, ищи от приоры\2110, на вид почти одно и тоже, но качество исполнения у старшей модели лучше.

 

а гур я поначалу тоже думал, оказалось что атм норм кузов покромсать надо - забил на это дело окончательно.

 

я в чате показывал фотку копейке на эуре от опеля) правда с рейкой с гольфа 2, но скоро ьудет на еше одну копейку такой же эур ставится, но на 01-й рулевой редуктор :)

Не, рейка это точно не труЪ. Тем более, от каких-то старых драндулетов.

 

Я вообще последнее время начал склоняться, не побоимся этого слова, к концепции соблюдения общего стиля в тюнинге :multi: То есть, все доработки должны соответствовать общей стилистической направленности автомобиля, как визуально так и технически. Например, тахометр я вписал жигулевский а не стал лепить выносной типа "про спорт", китайские диодные противотуманки я принципиально не ставлю т.к. они явно не вписываются в дизайн, не убираю форточки на передних дверях и не меняю грелку на бачок и т.п. Конечно, колхоз у меня пока ещё есть, но я с этим постепенно борюсь.

 

В этом плане ГУР от Нивы вполне вписывается в конструкцию машины т.к. это по сути тот же рулевой редуктор, только чуть побольше. А рейка как не пришей.


  • VETALZZZ подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#249 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 07 травень 2019 - 20:07


ГУР не увеличивает нагрузку на шарниры или кузов, ГУР только снижает усилие на руле.
Раніше ти не мав сили руками провернути широченні колеса на місці і не створював великого зусилля на лонжероні, а поставив дурну машинку - вона той лонжерон може у вузол зав'язати. Ти руль міг крутити із зусиллям 100кг, а той електроредуктор і 1000 може легко вижати.

#250 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 травень 2019 - 20:11

Раніше ти не мав сили руками провернути широченні колеса на місці

Тогда бы я не выехал из гаража))

 

ГУР не нагрузит лонжерон выше того усилия, с которым повернутся колеса. А это усилие остается таким же, как и с обычным редуктором.


Красота никогда не давалась легко.

#251 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 травень 2019 - 20:20

 

А навіщо ті гури-еури? Невже всі такі дохляки стали, що руля не можуть повернути?

Крім того - лонжерон під рульовим і від рук тріщить - що буде з підсилювачем...

С ГУРом ощутимо удобнее парковаться, например.

 

Насчет лонжерона, связи нет никакой. Лонжерон рвет, если он гнилой. А ржавеет он тогда, когда на него сверху капает тормозуха и смывает краску. Это наиболее частая причина.

 

Но дело даже не в этом. ГУР не увеличивает нагрузку на шарниры или кузов, ГУР только снижает усилие на руле. То есть, если для поворота колес требуется усилие, чисто условно, 10 ньютонов, то без ГУРа все эти 10 ньютонов надо выжать руками а с ГУРом на руки придется, скажем, 2 Н а остальные 8 добавит ГУР. Но на рулевую трапецию будут действовать всё те же 10 Н.

 

у меня есть лишнее крепление насоса гур , может даже еще что то есть...

Вообщем будут вопросы по установке спрашивай.

 

Еще из положительного 3,3 оборота от упора до упора. При стоковых 4,5.


 

 

от калины полное ге, ищи от приоры\2110, на вид почти одно и тоже, но качество исполнения у старшей модели лучше.

 

а гур я поначалу тоже думал, оказалось что атм норм кузов покромсать надо - забил на это дело окончательно.

 

я в чате показывал фотку копейке на эуре от опеля) правда с рейкой с гольфа 2, но скоро ьудет на еше одну копейку такой же эур ставится, но на 01-й рулевой редуктор :)

Не, рейка это точно не труЪ. Тем более, от каких-то старых драндулетов.

 

Я вообще последнее время начал склоняться, не побоимся этого слова, к концепции соблюдения общего стиля в тюнинге :multi: То есть, все доработки должны соответствовать общей стилистической направленности автомобиля, как визуально так и технически. Например, тахометр я вписал жигулевский а не стал лепить выносной типа "про спорт", китайские диодные противотуманки я принципиально не ставлю т.к. они явно не вписываются в дизайн, не убираю форточки на передних дверях и не меняю грелку на бачок и т.п. Конечно, колхоз у меня пока ещё есть, но я с этим постепенно борюсь.

 

В этом плане ГУР от Нивы вполне вписывается в конструкцию машины т.к. это по сути тот же рулевой редуктор, только чуть побольше. А рейка как не пришей.

 

есть правда в твоихъ словах. Поэтому  рейке и шешнарю в классике я места не вижу.


 


ГУР не увеличивает нагрузку на шарниры или кузов, ГУР только снижает усилие на руле.
Раніше ти не мав сили руками провернути широченні колеса на місці і не створював великого зусилля на лонжероні, а поставив дурну машинку - вона той лонжерон може у вузол зав'язати. Ти руль міг крутити із зусиллям 100кг, а той електроредуктор і 1000 може легко вижати.

 

ну так в упор ставить не нужно. Да на лонжероне сказывается наверное. У меня он усилен пластиной,  надеюсь проблем не будет. К тому же некоторые ставят и 195е покрышки и даже шире О_о, ездят же как то.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#252 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 травень 2019 - 20:25


В этом плане ГУР от Нивы вполне вписывается в конструкцию машины

но не убирает люфты в рулевом.

 

я это ощутил лично. Не представляю как теперь после 08 с рейкой и копейки с рекой и эуром сесть за свою 06, наверное будет дико, и нифига не информативно

 

 

 


Поэтому  рейке и шешнарю в классике я места не вижу.

бред)

начнешь чаще катать и наваливать, как захаришься после пару норм заездов регулировать клапана, вспомнишь может меня)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#253 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 травень 2019 - 20:28

К тому же некоторые ставят и 195е покрышки и даже шире О_о, ездят же как то.

У меня как раз 195-е стояли на передней оси до недавнего времени. Кажется, 195/60 или 195/55 R13. И при этом руль 33 см :) 

Сейчас правда, руль 36 см и колеса пришлось переставить назад. Одно я пробил так, что пришлось его выкинуть а ещё два из этого комплекта достаточно старые и в трещинах, я их переставил назад на убой.


Красота никогда не давалась легко.

#254 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 травень 2019 - 20:29


наверное будет дико, и нифига не информативно

Шо на барже.  :multi:



#255 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 травень 2019 - 20:34

 


В этом плане ГУР от Нивы вполне вписывается в конструкцию машины

но не убирает люфты в рулевом.

Люфты в рейке тоже бывают.

 

 

Не представляю как теперь после 08 с рейкой и копейки с рекой и эуром сесть за свою 06, наверное будет дико, и нифига не информативно

Я после Вольво с рейкой особой разницы не почувствовал :bk:


 


наверное будет дико, и нифига не информативно

Шо на барже.  :multi:

 

Шо на барже, это если убитая ходовая с кучей люфтов и зазоров. Если их нет то все норм.


Красота никогда не давалась легко.

#256 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 травень 2019 - 20:52


но не убирает люфты в рулевом.

камрад это уже не тот редукто. Вон на бмв е32 тоже редуктор был, ничего ездили. тут редуктор по сути ZF.

 

К тому же некоторые ставят и 195е покрышки и даже шире О_о, ездят же как то.

У меня как раз 195-е стояли на передней оси до недавнего времени. Кажется, 195/60 или 195/55 R13. И при этом руль 33 см :)

Сейчас правда, руль 36 см и колеса пришлось переставить назад. Одно я пробил так, что пришлось его выкинуть а ещё два из этого комплекта достаточно старые и в трещинах, я их переставил назад на убой.

 

о 36см руль самое, то. У самого так. А 195е это конечно без усилителя тяжко.


 


наверное будет дико, и нифига не информативно

Шо на барже.  :multi:

 

обычный редуктор классики это ужас. Гур на порядок лучше. Поэтому ставить эур на обычный редуктор это ужос.

 

 


после пару норм заездов регулировать клапана

это дичь какая то. Вваливают люди и никто на клопы не жалуется.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#257 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 травень 2019 - 20:59


Вон на бмв е32 тоже редуктор был

и е34  :) и вродь даже до е39 дошли. только в определенных комплектациях. 



#258 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 травень 2019 - 21:15

обычный редуктор классики это ужас. Гур на порядок лучше.

Ну у меня-то пока обычный стоит :multi: проблем с люфтами нету.


Красота никогда не давалась легко.

#259 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 травень 2019 - 21:21

обычный редуктор классики это ужас. Гур на порядок лучше.

Ну у меня-то пока обычный стоит :multi: проблем с люфтами нету.
я можно сказать два новых купил, меня не устроило такое качество.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#260 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 травень 2019 - 21:26

 

это дичь какая то. Вваливают люди и никто на клопы не жалуется.

 

ну вот пока сам не попробуешь, не поймешь :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика