Я ж и говорю что не то. При большом касторе изменения такие что не заметить не получится. от увеличенного усилия на руле, управляемости, и до уменьшения радиуса разворота - разительно причем. Не заметить не получится.
ВАЗ-21011 "Интервент"
#241
Відправлено 07 травень 2019 - 09:54
https://www.drive2.r...58684027734013/
#242
Відправлено 07 травень 2019 - 19:27
А навіщо ті гури-еури? Невже всі такі дохляки стали, що руля не можуть повернути?
Крім того - лонжерон під рульовим і від рук тріщить - що буде з підсилювачем...
С ГУРом ощутимо удобнее парковаться, например.
Насчет лонжерона, связи нет никакой. Лонжерон рвет, если он гнилой. А ржавеет он тогда, когда на него сверху капает тормозуха и смывает краску. Это наиболее частая причина.
Но дело даже не в этом. ГУР не увеличивает нагрузку на шарниры или кузов, ГУР только снижает усилие на руле. То есть, если для поворота колес требуется усилие, чисто условно, 10 ньютонов, то без ГУРа все эти 10 ньютонов надо выжать руками а с ГУРом на руки придется, скажем, 2 Н а остальные 8 добавит ГУР. Но на рулевую трапецию будут действовать всё те же 10 Н.
#244
Відправлено 07 травень 2019 - 19:31
З рейкою можна правильно роботу шарнірів виставити без ударної рульожки
У меня на Вольво была рейка с ГУРом, сейчас на Ниве ГУР с трапецией (все как в Жигулях, только колонка чуть больше). Чтобы я заметил большую разницу в рулежке, так нет. На Ниве, кстати, усилие на руле меньше.
#248
Відправлено 07 травень 2019 - 19:48
от калины полное ге, ищи от приоры\2110, на вид почти одно и тоже, но качество исполнения у старшей модели лучше.
а гур я поначалу тоже думал, оказалось что атм норм кузов покромсать надо - забил на это дело окончательно.
я в чате показывал фотку копейке на эуре от опеля) правда с рейкой с гольфа 2, но скоро ьудет на еше одну копейку такой же эур ставится, но на 01-й рулевой редуктор
Не, рейка это точно не труЪ. Тем более, от каких-то старых драндулетов.
Я вообще последнее время начал склоняться, не побоимся этого слова, к концепции соблюдения общего стиля в тюнинге То есть, все доработки должны соответствовать общей стилистической направленности автомобиля, как визуально так и технически. Например, тахометр я вписал жигулевский а не стал лепить выносной типа "про спорт", китайские диодные противотуманки я принципиально не ставлю т.к. они явно не вписываются в дизайн, не убираю форточки на передних дверях и не меняю грелку на бачок и т.п. Конечно, колхоз у меня пока ещё есть, но я с этим постепенно борюсь.
В этом плане ГУР от Нивы вполне вписывается в конструкцию машины т.к. это по сути тот же рулевой редуктор, только чуть побольше. А рейка как не пришей.
- VETALZZZ подобається це
#249
Відправлено 07 травень 2019 - 20:07
Раніше ти не мав сили руками провернути широченні колеса на місці і не створював великого зусилля на лонжероні, а поставив дурну машинку - вона той лонжерон може у вузол зав'язати. Ти руль міг крутити із зусиллям 100кг, а той електроредуктор і 1000 може легко вижати.
ГУР не увеличивает нагрузку на шарниры или кузов, ГУР только снижает усилие на руле.
#250
Відправлено 07 травень 2019 - 20:11
Раніше ти не мав сили руками провернути широченні колеса на місці
Тогда бы я не выехал из гаража))
ГУР не нагрузит лонжерон выше того усилия, с которым повернутся колеса. А это усилие остается таким же, как и с обычным редуктором.
#251
Відправлено 07 травень 2019 - 20:20
А навіщо ті гури-еури? Невже всі такі дохляки стали, що руля не можуть повернути?
Крім того - лонжерон під рульовим і від рук тріщить - що буде з підсилювачем...
С ГУРом ощутимо удобнее парковаться, например.
Насчет лонжерона, связи нет никакой. Лонжерон рвет, если он гнилой. А ржавеет он тогда, когда на него сверху капает тормозуха и смывает краску. Это наиболее частая причина.
Но дело даже не в этом. ГУР не увеличивает нагрузку на шарниры или кузов, ГУР только снижает усилие на руле. То есть, если для поворота колес требуется усилие, чисто условно, 10 ньютонов, то без ГУРа все эти 10 ньютонов надо выжать руками а с ГУРом на руки придется, скажем, 2 Н а остальные 8 добавит ГУР. Но на рулевую трапецию будут действовать всё те же 10 Н.
у меня есть лишнее крепление насоса гур , может даже еще что то есть...
Вообщем будут вопросы по установке спрашивай.
Еще из положительного 3,3 оборота от упора до упора. При стоковых 4,5.
от калины полное ге, ищи от приоры\2110, на вид почти одно и тоже, но качество исполнения у старшей модели лучше.
а гур я поначалу тоже думал, оказалось что атм норм кузов покромсать надо - забил на это дело окончательно.
я в чате показывал фотку копейке на эуре от опеля) правда с рейкой с гольфа 2, но скоро ьудет на еше одну копейку такой же эур ставится, но на 01-й рулевой редуктор
Не, рейка это точно не труЪ. Тем более, от каких-то старых драндулетов.
Я вообще последнее время начал склоняться, не побоимся этого слова, к концепции соблюдения общего стиля в тюнинге То есть, все доработки должны соответствовать общей стилистической направленности автомобиля, как визуально так и технически. Например, тахометр я вписал жигулевский а не стал лепить выносной типа "про спорт", китайские диодные противотуманки я принципиально не ставлю т.к. они явно не вписываются в дизайн, не убираю форточки на передних дверях и не меняю грелку на бачок и т.п. Конечно, колхоз у меня пока ещё есть, но я с этим постепенно борюсь.
В этом плане ГУР от Нивы вполне вписывается в конструкцию машины т.к. это по сути тот же рулевой редуктор, только чуть побольше. А рейка как не пришей.
есть правда в твоихъ словах. Поэтому рейке и шешнарю в классике я места не вижу.
Раніше ти не мав сили руками провернути широченні колеса на місці і не створював великого зусилля на лонжероні, а поставив дурну машинку - вона той лонжерон може у вузол зав'язати. Ти руль міг крутити із зусиллям 100кг, а той електроредуктор і 1000 може легко вижати.
ГУР не увеличивает нагрузку на шарниры или кузов, ГУР только снижает усилие на руле.
ну так в упор ставить не нужно. Да на лонжероне сказывается наверное. У меня он усилен пластиной, надеюсь проблем не будет. К тому же некоторые ставят и 195е покрышки и даже шире О_о, ездят же как то.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#252
Відправлено 07 травень 2019 - 20:25
В этом плане ГУР от Нивы вполне вписывается в конструкцию машины
но не убирает люфты в рулевом.
я это ощутил лично. Не представляю как теперь после 08 с рейкой и копейки с рекой и эуром сесть за свою 06, наверное будет дико, и нифига не информативно
Поэтому рейке и шешнарю в классике я места не вижу.
бред)
начнешь чаще катать и наваливать, как захаришься после пару норм заездов регулировать клапана, вспомнишь может меня)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#253
Відправлено 07 травень 2019 - 20:28
К тому же некоторые ставят и 195е покрышки и даже шире О_о, ездят же как то.
У меня как раз 195-е стояли на передней оси до недавнего времени. Кажется, 195/60 или 195/55 R13. И при этом руль 33 см
Сейчас правда, руль 36 см и колеса пришлось переставить назад. Одно я пробил так, что пришлось его выкинуть а ещё два из этого комплекта достаточно старые и в трещинах, я их переставил назад на убой.
#255
Відправлено 07 травень 2019 - 20:34
В этом плане ГУР от Нивы вполне вписывается в конструкцию машиныно не убирает люфты в рулевом.
Люфты в рейке тоже бывают.
Не представляю как теперь после 08 с рейкой и копейки с рекой и эуром сесть за свою 06, наверное будет дико, и нифига не информативно
Я после Вольво с рейкой особой разницы не почувствовал
наверное будет дико, и нифига не информативноШо на барже.
Шо на барже, это если убитая ходовая с кучей люфтов и зазоров. Если их нет то все норм.
#256
Відправлено 07 травень 2019 - 20:52
но не убирает люфты в рулевом.
камрад это уже не тот редукто. Вон на бмв е32 тоже редуктор был, ничего ездили. тут редуктор по сути ZF.
К тому же некоторые ставят и 195е покрышки и даже шире О_о, ездят же как то.
У меня как раз 195-е стояли на передней оси до недавнего времени. Кажется, 195/60 или 195/55 R13. И при этом руль 33 см
Сейчас правда, руль 36 см и колеса пришлось переставить назад. Одно я пробил так, что пришлось его выкинуть а ещё два из этого комплекта достаточно старые и в трещинах, я их переставил назад на убой.
о 36см руль самое, то. У самого так. А 195е это конечно без усилителя тяжко.
наверное будет дико, и нифига не информативноШо на барже.
обычный редуктор классики это ужас. Гур на порядок лучше. Поэтому ставить эур на обычный редуктор это ужос.
после пару норм заездов регулировать клапана
это дичь какая то. Вваливают люди и никто на клопы не жалуется.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#259
Відправлено 07 травень 2019 - 21:21
я можно сказать два новых купил, меня не устроило такое качество.Ну у меня-то пока обычный стоит проблем с люфтами нету.обычный редуктор классики это ужас. Гур на порядок лучше.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#260
Відправлено 07 травень 2019 - 21:26
это дичь какая то. Вваливают люди и никто на клопы не жалуется.
ну вот пока сам не попробуешь, не поймешь
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів