ВАЗ-21011 "Интервент"
#61
Відправлено 25 липень 2013 - 21:18
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#62
Відправлено 25 липень 2013 - 21:29
Вообще я окончательно убедился, что пора переходить на инжектор. Только это будет немного позже.
#65
Відправлено 25 липень 2013 - 22:55
Ну я хз, факт остается фактом - вышеупомянутая машина ехала около 17,5 с.Интервент,да ну, я на 3 горшках 17.8 ехал(с прогоревшем клапаном) на пиленом озоне
Ну и если прогар не сильный, хоть какая-то компрессия может еще присутствовать. Был такой случай в моей практике, на ЛР Фрилендере с прогоревшим клапаном компрессия в цилиндре была 4,5. То есть, работал он не совсем на трёх цилиндрах, а на трёх с половиной
#69
Відправлено 26 липень 2013 - 17:52
Собирайте серьёзную подвеску, езжайте по пригородам и гравийному покрытию, в повороты укладываться. вот это намного интереснее.
А то по кругу кружить и я могу, только вот толку? )))
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#73
Відправлено 26 липень 2013 - 20:22
Ты имеешь ввиду коэффициент аэродинамического сопротивления? У ВАЗ-2101 0,52, у 2108 - 0,463.А если реально- копейка,по кузову и аэродинамике- намного ли уступает зубильным кузовам? -вопрос автору(для общего интереса)
Это разница достаточно большая.
#74
Відправлено 26 липень 2013 - 20:33
вот хорошая статья, все предельно ясно...
http://www.autorevie...az_0500/vaz.htm
#75
Відправлено 26 липень 2013 - 20:37
#76
Відправлено 26 липень 2013 - 20:41
Совершенно верно.для классики нужна большая мощьность и больше расход бенза,чтоб тягаться с восьмерками.
Это уже вопрос риторический. Если стоит задача собрать автомобиль с большей максимальной скоростью, конечно, логичнее брать "восьмерку". Но "восьмерка" мне не нравится чисто внешне, например.а есть ли смысл тогда?
#77
Відправлено 26 липень 2013 - 20:55
Я видел пару машин с микропроцессорным зажиганием, не скажу, что это существенно помогало. Во всяком случае, Жигули с двигателем 1,6, горизонтальными карбюраторами, пиленой ГБЦ с большими клапанами, распредвалом ММ72 и МПСЗ ехали квотер примерно за 17,5 с (это мой знакомый).
Вообще я окончательно убедился, что пора переходить на инжектор. Только это будет немного позже.
Так это еще у них гражданский вариант... у тебя боевой... А чем карбы не устраивают? Некоторые наоборот уходят от инжа к карбам - максимальнокороткий тракт впуска. Дросселя еще понимаю... А так...
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#78
Відправлено 26 липень 2013 - 20:57
#79
Відправлено 26 липень 2013 - 21:44
Да чем же у меня боевой? Конфигурация мотора почти такая же, только объем немного больше.Так это еще у них гражданский вариант... у тебя боевой... А чем карбы не устраивают? Некоторые наоборот уходят от инжа к карбам - максимальнокороткий тракт впуска. Дросселя еще понимаю... А так...
Инжектор, понятное дело, будет не стоковым.
Ну и максимально короткий тракт впуска тоже далеко не всегда нужен. Впрочем, это уже совсем другая история
#80
Відправлено 27 липень 2013 - 07:55
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів