Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-21011 "Интервент"


  • Please log in to reply
377 replies to this topic

#61 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 25 липень 2013 - 21:18

Может сделать микропроцессорное зажигание? Настройки карба и зажигания многое решают.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#62 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 липень 2013 - 21:29

Я видел пару машин с микропроцессорным зажиганием, не скажу, что это существенно помогало. Во всяком случае, Жигули с двигателем 1,6, горизонтальными карбюраторами, пиленой ГБЦ с большими клапанами, распредвалом ММ72 и МПСЗ ехали квотер примерно за 17,5 с (это мой знакомый).

Вообще я окончательно убедился, что пора переходить на инжектор. Только это будет немного позже.
Красота никогда не давалась легко.

#63 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 25 липень 2013 - 21:47

Вообще я окончательно убедился, что пора переходить на инжектор.

Золотые слова!
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#64 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 25 липень 2013 - 22:38

Интервент,да ну, я на 3 горшках 17.8 ехал(с прогоревшем клапаном) на пиленом озоне
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#65 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 липень 2013 - 22:55

Интервент,да ну, я на 3 горшках 17.8 ехал(с прогоревшем клапаном) на пиленом озоне

Ну я хз, факт остается фактом - вышеупомянутая машина ехала около 17,5 с.

Ну и если прогар не сильный, хоть какая-то компрессия может еще присутствовать. Был такой случай в моей практике, на ЛР Фрилендере с прогоревшим клапаном компрессия в цилиндре была 4,5. То есть, работал он не совсем на трёх цилиндрах, а на трёх с половиной :)
Красота никогда не давалась легко.

#66 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 25 липень 2013 - 23:03

прогар был сильный, не сильный был на 3 горшке)
так она ехала
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=43496833&id=165133068&hash=92f601b4a3490721" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#67 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 25 липень 2013 - 23:25

так она ехала


:multi:суровая повозка,ролик боялся смотреть до конца...думал развалится нах:multi:

#68 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 25 липень 2013 - 23:43

ты еще повозок не видел клоун
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#69 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 26 липень 2013 - 17:52

slavik2101,ну и чо? покатался по кругу - и всё.
Собирайте серьёзную подвеску, езжайте по пригородам и гравийному покрытию, в повороты укладываться. вот это намного интереснее.
А то по кругу кружить и я могу, только вот толку? )))

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#70 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 26 липень 2013 - 17:58

slavik2101, неа, лучше со стрит правйдом на драги катайся, наказуй иномарки. Очень весело)
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#71 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 липень 2013 - 19:43

А если реально- копейка,по кузову и аэродинамике- намного ли уступает зубильным кузовам? -вопрос автору(для общего интереса)

#72 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 26 липень 2013 - 19:53

клоун

клоуном был ты в этом ролике,пытаясь нарезать пятаки на мёртвой машине,кузов мёртвый,подвеска и мотор.

:lol:

#73 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2013 - 20:22

А если реально- копейка,по кузову и аэродинамике- намного ли уступает зубильным кузовам? -вопрос автору(для общего интереса)

Ты имеешь ввиду коэффициент аэродинамического сопротивления? У ВАЗ-2101 0,52, у 2108 - 0,463.
Это разница достаточно большая.
Красота никогда не давалась легко.

#74 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 липень 2013 - 20:33

еще как подьемные силы распределяются по осям, это тоже имеет место быть...

вот хорошая статья, все предельно ясно...
http://www.autorevie...az_0500/vaz.htm

#75 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 липень 2013 - 20:37

При этом,как я понимаю- для классики нужна большая мощьность и больше расход бенза,чтоб тягаться с восьмерками.., а есть ли смысл тогда?(ну,кроме поддержки имиджа копейки) Р.С- есть у нас в городе москвичь 408(с очень! проработанным движком)- делает на коротких дистанциях ВСЕХ,кроме Мустанга 5литрового,металопластикового($!!!), вот непойму- зачем делать ТАКОЙ двс в кузов москвича408?, или это особый ,,СМАК,, такой..:az:

#76 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2013 - 20:41

для классики нужна большая мощьность и больше расход бенза,чтоб тягаться с восьмерками.

Совершенно верно.


а есть ли смысл тогда?

Это уже вопрос риторический. Если стоит задача собрать автомобиль с большей максимальной скоростью, конечно, логичнее брать "восьмерку". Но "восьмерка" мне не нравится чисто внешне, например.
Красота никогда не давалась легко.

#77 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 26 липень 2013 - 20:55

Я видел пару машин с микропроцессорным зажиганием, не скажу, что это существенно помогало. Во всяком случае, Жигули с двигателем 1,6, горизонтальными карбюраторами, пиленой ГБЦ с большими клапанами, распредвалом ММ72 и МПСЗ ехали квотер примерно за 17,5 с (это мой знакомый).

Вообще я окончательно убедился, что пора переходить на инжектор. Только это будет немного позже.


Так это еще у них гражданский вариант... у тебя боевой... А чем карбы не устраивают? Некоторые наоборот уходят от инжа к карбам - максимальнокороткий тракт впуска. Дросселя еще понимаю... А так...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#78 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 липень 2013 - 20:57

На драйве есть парень - у него запор 400сил на 12движке и камаро на 1000 сил. Вес одинаковый. Время на 402м 10.7 у запора и 10.8 у камаро

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#79 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2013 - 21:44

Так это еще у них гражданский вариант... у тебя боевой... А чем карбы не устраивают? Некоторые наоборот уходят от инжа к карбам - максимальнокороткий тракт впуска. Дросселя еще понимаю... А так...

Да чем же у меня боевой? :) Конфигурация мотора почти такая же, только объем немного больше.

Инжектор, понятное дело, будет не стоковым.

Ну и максимально короткий тракт впуска тоже далеко не всегда нужен. Впрочем, это уже совсем другая история :)
Красота никогда не давалась легко.

#80 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 27 липень 2013 - 07:55

Интервент, а как хочешь строить инж? что планирушь не стокового? или сразу на наддув пареходить?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика