Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-21011 "Интервент"


  • Please log in to reply
377 replies to this topic

#81 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 липень 2013 - 17:13

Интервент, а как хочешь строить инж? что планирушь не стокового? или сразу на наддув пареходить?

Скорее на наддув. Но это чуть позже, сначала надо кузов покрасить.
Красота никогда не давалась легко.

#82 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 07 серпень 2013 - 00:13

Интервент, извини, ели ен в тему. Драг на чайке так и остался по пятницам или как карта ляжет? Хочу опасть с девочкой... чисто посмотреть.........................

Круче черной бехи можно только ладу


#83 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 07 серпень 2013 - 09:20

USSRMoto, лучше на ул. гонки скатайся, веселее)
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#84 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 серпень 2013 - 19:15

Драг на чайке так и остался по пятницам или как карта ляжет?

По пятницам.
Красота никогда не давалась легко.

#85 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 08 жовтень 2013 - 09:49

А нету у тебя часом фоток впускного коллектора?

#86 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 грудень 2013 - 22:12

Пробег машины наконец достиг цифры в 200 тысяч километров. Среднегодовой пробег при этом получается 5263 км.

А нету у тебя часом фоток впускного коллектора?

Есть. Но я его при установке разрезал на два отдельных.

Зображення
Красота никогда не давалась легко.

#87 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 06 грудень 2013 - 23:22

Интервент, очень похож как на два карба или та не такой нужен

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...


#88 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 грудень 2013 - 01:14

Жаль этот бортовик не очень подробный в плане работ по авто и ее настройке и последующей эксплуатации, было б интерестно, а так все размыто и только накаляет интерес )
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#89 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 грудень 2013 - 10:59

очень похож как на два карба или та не такой нужен

Честно говоря, не совсем понял, о чем ты :bk:

Жаль этот бортовик не очень подробный в плане работ по авто и ее настройке и последующей эксплуатации

Да тут глобально сложного или уникального ничего нет. Поэтому, даже не знаю, о чем писать.
А так, спрашивайте - отвечу :)
Красота никогда не давалась легко.

#90 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 грудень 2013 - 18:07

дык если так думать. так надо было б вести один подробный бортовик глобальный а все останые просто вели записи на певой странице что сделали и все ;) я к тому что у каждого подход к выполненой работе разныйи приходят к результатам по разному...
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#91 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 липень 2014 - 00:04

Появилось свободное время и наконец удалось заняться машиной.

Голова, которая сейчас стоит на моторе, была спешно распилена и собрана в 2009 году из расчета на пару гонок. Но так и осталась без изменений. И вот, наконец, дошли руки до неё. Каналы были расточены еще тогда (33Х30) а вот камера сгорания так и осталась стандартной. Теперь её форма подкорректирована - вырезана часть вытеснителя напротив впускного клапана. Плюс расточил впускные седла до 34 мм (были 33).

Кроме того обнаружилось, что все 4 выпускных клапана разбило на торце, где-то больше, где-то меньше. Клапаны фирмы AMP и прошли они не полных 15 тысяч. Впускные стоят SM и с ними проблем нет. Рокера ставились новые еще из советских запасов. Так что скорее всего дело в материале клапанов - сталь явно не подходящая. Пришлось их заменить вместе с рокерами.

Зображення

Пришлось также менять шкив коленвала (гайка храповика открутилась и шкив треснул) с сальником и помпу (потекла, но она довольно старая).

Радиатор снял и вымыл "Кёрхером" - всем советую это делать хотя бы раз в два-три года, грязи в сотах было очень много. Наконец снял родной бензонасос и поставил вместо него заглушку.

Зображення

Электропомпу от "Газели" заменил на такую же, но от Рейндж-Ровера

Зображення

Ещё поменял постель распредвала, увеличил радиус хода кулачка на тяге карбюратора для более плавного открытия заслонок и промыл фильтры. Осталось еще поменять подушки двигателя, поменять масло отрегулировать заново карбюраторы и замерить изменения в динамике.

Фотографировать было особо некогда, поэтому снимков не много.

Зображення

Зображення

Прокладки помпы и трубок ОЖ сажал вот на такой герметик фирмы Sanoi. Он на первый взгляд похож на Abro но на практике, гораздо лучше. Герметик американский из набора прокладок для "Крайслера" :)
Второй тюбик - сборочная смазка Liqui Moly LM48. Я ей мазал распредвал перед установкой в постель и рабочие поверхности рокеров. Нужна для того, чтобы детали свежесобранного двигателя не работали на сухую пока до них дойдет масло. По консистенции чуть гуще нигрола, поэтому в зазорах держится хорошо до подхода масла, а потом прости им растворяется.

Зображення
Красота никогда не давалась легко.

#92 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 липень 2014 - 06:01

Интервент, хм, а можно ли обойтись полностью электро помпой в замен стандартной ???

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#93 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 липень 2014 - 07:52

Я только не представляю как ее заглушить, стандартную.

Круче черной бехи можно только ладу


#94 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 липень 2014 - 19:50

Интервент, хм, а можно ли обойтись полностью электро помпой в замен стандартной ???

Нет. Производительность у механической все-равно больше и она надежнее.
Красота никогда не давалась легко.

#95 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 03 липень 2014 - 21:34

и она просто по гидравлике связана как ни крути =))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#96 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 03 липень 2014 - 21:36

Если конструктивно предусмотреть эл помпу, то ее будет хватать (некоторые моторы БМВ, к примеру), если же она часть системы изначально, то полностью заменить на электрику проблематично, да и стоит ли?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#97 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 липень 2014 - 21:36

Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

При попытке настроить карбюраторы обнаружилось, что коллекторы потрескались и был сильный подсос воздуха. Пришлось их снимать, проваривать и заново шлифовать. Также сделал дополнительное крепление, благо, на корпусах фильтров были кронштейны.

Машина опять на ходу. Разгон до 100 при замере телефоном около 8,5 секунд. По возможности, выберусь на Чайку, замеряю время на квотере.

Зображення

Еще поставил другой выключатель массы. 1970 года выпуска, даже старше, чем машина.

Зображення
Красота никогда не давалась легко.

#98 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 23 травень 2015 - 23:56

Как поживает машинка?

#99 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 24 травень 2015 - 00:08

Как поживает машинка?


Теж цікаво.
І шо з клапанною кришкою?
Головне не машина, а водій!

#100 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 серпень 2016 - 14:49

По целому ряду причин машина два года простояла в гараже. И вот на неделе наконец получилось выехать и наездить 250 км. Ощущения приятные, до 170-180 км/ч разгоняется легко. Единственный минус - так и остался провал в диапазоне 1500-2500 об/мин, думаю, из-за верхового распредвала. Из-за этого по городу ездить не очень удобно, зато по трассе просто супер. Средний расход в таком режиме получился литов 14.

Видео уже выкладывал, но пусть в бортовике тоже лежит.



А так пока ничего нового, планов-то море но реализовывать их некогда.


  • Mad_dog and popownuk like this
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика