что за распредвал такой?)из-за верхового распредвала
ВАЗ-21011 "Интервент"
#101
Відправлено 06 серпень 2016 - 17:31
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#103
Відправлено 06 серпень 2016 - 17:42
ОКБ Двигатель М-22. Фаза на впуске 316 градусов, на выпуске 307.
ого, еще тот, старый норм)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#104
Відправлено 06 серпень 2016 - 19:55
#106
Відправлено 06 серпень 2016 - 20:53
https://www.drive2.r...58684027734013/
#109
Відправлено 06 серпень 2016 - 21:12
Объем 1675 куб. см.
Редуктор не заварен, блокировка стоит.
на 213м блоке?
дисковая? какой преднатяг?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#110
Відправлено 06 серпень 2016 - 21:21
Всё не такна 213м блоке?
дисковая? какой преднатяг?
Блок родной, 21011. Коленвал 83,8, поршни ТРТ 79,8, шатун усажен до 134,6 мм.
Блокировка винтовая, фирму не помню, но вроде как из Тольятти. Преднатяг 8 кг должен быть.
#111
Відправлено 25 листопад 2017 - 21:54
Поскольку я продал Вольво при чем весьма неожиданно, моим единственным автомобилем на целую неделю опять стали Жигули.
Давно заметил, что пока машина ездит постоянно, особых поломок и нету а когда о несколько месяцев стоит, обязательно после первого выезда что-то не работает. На этот раз почему-то не начала работать печка, сам радиатор не нагревался. Снял с нее патрубок, дунул туда воздухом и все заработало, хотя греет как-то не так сильно, как раньше. В былые времена печка нагревала салон так, что даже заднее стекло распотевало. Ну и в добавок основной радиатор начал подтекать при нагреве.
Из обновок, подвернулся мне как-то руль Момо, настоящий. Кожа на нем, правда, немного потертая, но как говорится, даренному коню в зубы не смотрят Сегодня наконец оставил его. До этого стоял колхозный рейсерский руль с рынка, который последние пару лет начал активно облазить. Диаметр был 34 или 33 см и с ним на месте крутить колеса было тяжеловато. Момо немного больше, 36 см, и это оптимальный размер, крутится легче но при этом он все-равно "острее" родного при быстрой рулежке. Ну и по дизайну с родной торпедой и салоном сочетается идеально. Кноку и кольцо взял от старого руля т.к. своих не было, ока не знаю, может закрашу кноку в черный а кольцо оставлю как есть.
- andreika2103 подобається це
#113
Відправлено 25 листопад 2017 - 23:09
Як хочеться приладів 2103, то чому вже торпєду не поставити?
Мне 2103 не особо нравится. Да и родная в хорошем состоянии, жалко ее снимать. Приборы я поставил ради тахометра, лепить выносной не хотелось, совсем уж колхоз, а такую установку, как у меня, практиковали еще советские спортсмены.
#115
Відправлено 26 листопад 2017 - 09:45
тем не менее давление масла приколхозил)))(Мне 2103 не особо нравится. Да и родная в хорошем состоянии, жалко ее снимать. Приборы я поставил ради тахометра, лепить выносной не хотелось, совсем уж колхоз, а такую установку, как у меня, практиковали еще советские спортсмены.Як хочеться приладів 2103, то чому вже торпєду не поставити?
- Andriy1352 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#116
Відправлено 26 листопад 2017 - 09:50
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#117
Відправлено 26 листопад 2017 - 10:36
ага, видишь суслика ? и я не вижу. Но он то есть!С улицы его не видно, так что все норм)
https://www.drive2.r...58684027734013/
#119
Відправлено 26 листопад 2017 - 12:36
я вот приколхозил и нормально считаю
- Солекс Делортович подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#120
Відправлено 26 листопад 2017 - 13:16
Этот автомобиль ездил в ралли и строился для ралли, у кстати занял, по итогу года, первое место в 2009 году по экипажем Интервент&ЗлойСобака!
А вы про тахометры-манометры рассказываете!
Это, как раз из тех копеек, которые выкатываются пару раз в году и только для удовольствия, а не "для картошку покатать"!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів