итак, Шкода Фабия не мой авто, а всего лишь служебный...А на счет хваления своего огорода и предвзятости - так это от тебя оное звучит, в большей мере. Необоснованное обсирательство шильдика ВАЗ, Не более
а теперь начнем, самые яркие моменты из жизни Калины и Фабии
1) Шумоизоляция новой Калины, скажем так, не дотягивает до 4-х летней Фабии с пробегом за 100 тыщ
2) Стойки Калины "живут" отсилы 30-40 тыщ, в Фабии они еще родные и не гремят, и более того нет предпосылок для их замены
3) все тот же ГУР Фабии, дает фору глючному ЭУРу Калины
4) Задние тормозные цилиндры у Калины потекли на втором десятке тысяч, у Шкоды - до сих пор работают
5) то же самое ждало и задние подшипники ступичные
6) родные наконечники рулевых тяг выкинули когда машина не прошла и 10 тыщ
7) у Калинки за одну зиму уже проявляются ржавые пятнышки и потеки под дверными уплотнителями, на Шкоде же даже в местах полного отсутствия краски (не уследили как-то за буферами багажника и он кромкой попадал на бампер, естественно скололась краска длиной где-то на 10 см кромки) за зиму не появилось даже намека на ржавчину, кажетя кузов оцинкованный...
список при желании можно продолжить, но стоит ли?
кроме того известны случаи отказа ЭУР прям в движении на дороге, но это не на этой Калине про которую я писал выше.
салон - дело вкуса, но ИМХО Шкода эргономичнее, сиденья приятнее для размещения своей жопы...