Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Лада "Калина".


  • Please log in to reply
245 replies to this topic

#121 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 липень 2009 - 14:07

А на счет хваления своего огорода и предвзятости - так это от тебя оное звучит, в большей мере. Необоснованное обсирательство шильдика ВАЗ, Не более

итак, Шкода Фабия не мой авто, а всего лишь служебный...

а теперь начнем, самые яркие моменты из жизни Калины и Фабии
1) Шумоизоляция новой Калины, скажем так, не дотягивает до 4-х летней Фабии с пробегом за 100 тыщ
2) Стойки Калины "живут" отсилы 30-40 тыщ, в Фабии они еще родные и не гремят, и более того нет предпосылок для их замены
3) все тот же ГУР Фабии, дает фору глючному ЭУРу Калины
4) Задние тормозные цилиндры у Калины потекли на втором десятке тысяч, у Шкоды - до сих пор работают
5) то же самое ждало и задние подшипники ступичные
6) родные наконечники рулевых тяг выкинули когда машина не прошла и 10 тыщ
7) у Калинки за одну зиму уже проявляются ржавые пятнышки и потеки под дверными уплотнителями, на Шкоде же даже в местах полного отсутствия краски (не уследили как-то за буферами багажника и он кромкой попадал на бампер, естественно скололась краска длиной где-то на 10 см кромки) за зиму не появилось даже намека на ржавчину, кажетя кузов оцинкованный...

список при желании можно продолжить, но стоит ли?

кроме того известны случаи отказа ЭУР прям в движении на дороге, но это не на этой Калине про которую я писал выше.
салон - дело вкуса, но ИМХО Шкода эргономичнее, сиденья приятнее для размещения своей жопы...

#122 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 14:13

В завершение общения в этой ветке скажу только:
Калина полностью оправдывает, а то и обгоняет понятие цена-качество. при чем в пользу качества. Калина - достойный конкурент на рынке городских авто. А если в Калину вложить разницу денег, к примеру с Поло, то вообще получится аппарат гораздо интереснее. чем Поло. Хотя.. как по мне, она и так интереснее. Равно как и интереснее Гетса, и т.д. и.т.п.

#123 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 14:18

Iari
Все верно описал. Спорить тут не с чем. Фабия таки да, рулит по сравнению с Калиной. Хотя Гур лично я вообще не люблю. А в остальном - все по делу. Но и цена у Фабии... Весь вышеописанный ремонт в разницу влазит с лихвой.
А вот через годик, когда фабия сыпаться начнет - это в такие деньги на ремонт выливается, шо мама не горюй

#124 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 липень 2009 - 14:36

Gandzas
зиму проездил на клиренсе 120 мм, ничего не оторвал, в поле раз заехал в целину снежную, вернулся обратно. Что я не так делаю? :shock:
Начёт домыслов, Вас устраивает - пожалуйста на здоровье.
Но дотянуть Калину до уровня Лани будет стоить дороже чем купить лань и при этом надёжности никто не добавит.
Насчёт интересней поло, не вылажу из под стола.
Калина получит мягкий платик торпедо, ЕСП, електросидения, управлемось от ферраи и новые моторы :twisted:
Ой мама нимагу.
Хотя как сервисник я безумно рад тому что продаётся ВАЗ, мне даже не на хлеб а на масло и кальбаску масковскую хватает :D
СПАСИБО всемогущий ваз, и о шкода и фольксваген я вас нинавижу.
Лежут невостребованы поршневыйе, прокладки подшипники правда научились заказывать в паре с дисками ибо одно без другого не приезжает. Ну и по лани пакет ЗЧ меньше, хотя могу честно сказать количество датчиков и глюков таки да в калине больше чем у ненавситного ланоса. Та что там ланоса даже Авео хетча. Поблема в том что елси ланос ездит Калина тоже есздит но морочит голову. :cry:
Лари по поводу Эура, проблема была с блоком управления которы не споосбен был переварить токи большого напражения генерируемые при резких перекладках руля и особенно в случае ползунковой работы и малой поджержки на трассе из за чего либо подгорал сам мотор либо летел блок. Профиксили...

#125 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 липень 2009 - 16:01

Весь вышеописанный ремонт в разницу влазит с лихвой.

нафига покупать новую машину, чтоб все это делать в первый год эксплуатации?? это типа чтоб занять чем-то свободное время? не-ееет, я на такое не подпишусь, мне хватит моей 2101...

скажу больше, я рассказывал про Калину одного человека, который по глупости своей или самоуверенности - снялся с гарантии почти сразу после посещения СТО, где все равно тебе ставят отстойные запчасти, которые вылетают точно так же как и заводские... вобщем после увиденного, у меня желания брать Калину или Приору никакого нету... Пусть даже в полтора раза дешевле чем Фабию...

А вот через годик, когда фабия сыпаться начнет - это в такие деньги на ремонт выливается, шо мама не горюй

ха, с чего бы это ей сыпаться? Насколько я знаю - немецкие машины "сыпятся" и требуют капитальных вложений после 300 тыщ или 10 лет эксплуатации...

Лари по поводу Эура, проблема была с блоком управления которы не споосбен был переварить токи большого напражения генерируемые при резких перекладках руля и особенно в случае ползунковой работы и малой поджержки на трассе из за чего либо подгорал сам мотор либо летел блок. Профиксили...

хорошо, что хоть пофиксили, но сам осадок резко оказаться без адекватного рулевого, где-то на оживленной дороге - очень стремный... ездишь наверное, блин, как на пороховой бочке...

#126 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 липень 2009 - 16:03

А если в Калину вложить разницу денег, к примеру с Поло, то вообще получится аппарат гораздо интереснее. чем Поло.

о-оо, ну это по нашему...

почему бы сразу не купить нормальную машину и никуда ничего не вкладывать... а ездить себе и обслуживать ее как предписано производителем??

#127 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 липень 2009 - 16:19

Лари Фаба какая 1.4 или 1.2
Что бы цены повыкладывать оригинал и не оригинал и что делать надо :-)
А то гады немцы делают такие неинтересные машины... :-)

#128 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 10 липень 2009 - 18:34

Gandzas
В последнем посте ты все написал по нашему))) Если смотреть с этой точки зрения, то да, калинка рулит.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#129 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 21:06

Блин, ну я ж не блондинка... Это блондинке тяжко че-то пошаманить. Лично меня устраивает шум от коробки, к примеру. А кого-то это харит. ну не вопрос, обесшумьте. Это вполне реально, кстати. Ездин на Калине, коробку которой вообще не слышно. Я поменяв масло на Арал тоже ощутил факт, что шумы снизились. Добавив Хадо, уверен, совсем уйдут. Зачем что-то дорабатывать, если можно взять завод? зато заточено будет по тебя. Сам заточишь.. А не кто-кто.. И как у всех. Я бы вообще с удовольствием покупал бы кузов и в него напихивал бы все остальное.
касаемо 10 лет ниче не ломается - та фигня. 5 лет и начинается... Опыт очень многих. да и.. как по мне - проще раз в 5 лет покупать по Калине, чем раз в 10 лет покупать одну Фабию.

#130 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 21:07

AnSansey
Пипец, епт. И шо с того мягкого пластика? ой-йо. А кристалы сваровски може еще понаклеивать7 От этого машина гораздо лучше и надежнее станет. Ога.. На счет ЭСП.. Вообще не понял к чему ты это. ЭСП в калине есть :))) Ах да. пассажирам крутить приходится ручки. Вот зараза.. Меня это очень сильно волнует.. С учетом того, что я очень редко даже вдвоем езжу. Не говоря о втроем и т.д. Ога. И как я живу без ЭСП задних дверей. Конечно. Мягкий пластик и ЭСП - это повод доплатить 10 000 у.е. :)

#131 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 21:13

Jemen
на счет того, что, мол, хватит мне и Копейки дорабатывать.. Хм... Прикольно, конечно, но у Калины для доработок гораздо интереснее база, имхо. И привод передний, и сама по себе бодрее. Хотя я и копейку с удовольствием дорабатываю. Кроме того, считаю, что Копейка - это лучшее творение из всей Классики.

#132 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 21:19

AnSansey
На счет морочит Калина голову - нельзя с этим спорить. таки да. После сборки приходится напильником дорабатывать. И че? Глюков, говоришь, больше. Пока не знаю. Лично у меня глюков никаких. Дальше видно будет.
Iari
Не надо сравнивать Калину и Приору. Приора - тюненная десятка. с огромной кучей недостатков. Может, ее когда-то доработают. Пока это тот еще гроб :( Как и Калина была лет 5 назад.

#133 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 21:26

Как обладатель Калинового Хетча.. Вот от чего под столом - так это от отсутствия цз багажника. Это действительно ржачно. закрыл машину - побежал закрывать багажник. Пришлось ставить дополнительно. Аж 100 грн. на все про все. Но сам факт того, что модель явно сырая... М-да. не радует. С другой стороны, приятно набллюдать, что год от года качество ростет. да, медленно, да, с боями. так законодательство у нас такое. и в России такое. таврия тоже была готова еще в 77. а выпускать ее когда начали???

#134 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 21:26

Да, это один глобальный бок государства. Спорить сложно. маразм. Ну.. Везде свои недостатки.. К примеру, Амулет дороже Калины. даже Матиз дороже Калины.. А качество их? М-да... А сервис-центр Форд-Виннер-морос? Это в вообще какой-то ужас... Так шо не все так страшно у Калины. Правда-правда.

#135 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 липень 2009 - 22:06

Лари Фаба какая 1.4 или 1.2

ездил раньше на 1,4 16в хетчбеке
теперь последние два месяца езжу в основном на универсале HTP 1,2, 3 горшка, 12в, 47 кВт

конечно 1,4 в хетче поинтереснее крутится, чем 1,2 в универсале, но ничего, как для служебной машины отлично себя ведет и функции свои выполняет.

хетч уже прошел за 100 тыщ, а мой универсал 65 тыщ, судя по записям в сервисной книжке универсала кроме передних колодок, свечей, щеток стеклоочистителя нифига из запчастей не менялось...
хотя нет, вру, на последнем ТО на 60 тыщах я сам ездил в автотрейдинг и результаты диагностики потребовали замены отбойников (или пыльников) задних стоек, короче такие резинки на штоке аморта между кузовом и самим корпусом аморта.
всё, кроме этого за 65 тыщ в машине ничего не менялось.

а с Калиной такое возможно? думаю что нет...

#136 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 11 липень 2009 - 11:00

Колодки, щетки меняются сразу. Вообще сразу. Не выезжая из салона :) Свечи тоже поменял. Больше пока ничего не менял. Что будет дальше - посмотрим. Некоторые бока выплывают. но настолько пустяшные.. В бортовике моем можешь почитать. Повторяю, никто не сравнивает в этих моментах Калину и Фабию. Однозначно, сборка Калин оставляет желать лучшего. Не настолько, как Китайчеги или сборка 10-к, 7-к и самар в луцке... но и очнь далека она от сборки нормальных авто, в число которых Фабия входит.

#137 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 11 липень 2009 - 11:00

Но.. за подручивание болтов.. ну пусть замену даже стоек. ну че там еще. да вряд ли еще что-то. да и 50 000 гарантия. А разница в цене порядка 5 000 у.е. как кому, лично я считаю, что за такие деньги можно и поменять стойки и подкрутить гайки. Даже на СТО :)

#138 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 11 липень 2009 - 12:14

Gandzas
тебе надо в салон по продажам калин менеджером идти :lol:
low

#139 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 11 липень 2009 - 17:04

gangster
Спасибо, конечно, но кризис еще не настолько меня коснулся, чтобы я работать в найм ушел.. Типа не тот у меня возраст :)

#140 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 13 липень 2009 - 08:29

Обесшумить КПП влив ХАДО - вытащите меня из посдтола и подотритесь моими дипломами и сертификатами. :D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика