Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Лада "Калина".


  • Please log in to reply
245 replies to this topic

#101 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 17 червень 2009 - 18:25

блин,ну прямо как девочки :) каждому по потребностям,от каждого по возможностям :)

#102 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 09 липень 2009 - 04:02

Попробую поспорить с Ансэнсеем.
Коробка Калины после притирки и заливки Aral-масла - достаточно тихая. Настолько достаточно, что ее слегка слышно только на 4-й передаче. не вливал ликви молли, не вливал ХАДО. думаю, после этого она совсем умолкнет.
На счет 8-ми клапанного двига - фигня, Калины есть и 16-клапанные.
На счет расхода бензина. после Чиповки: город - 6.4 литра. Трасса при 100 км.час - 5.9 литра.

#103 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 09 липень 2009 - 04:02

При разгоне Калина ГОРАЗДО веселее Лани. Впрочем, и многих других иномарок (редко кто уделывает на светофоре). если же ехать в строю - вообще не вопрос. наоборот, ощущение того, что плетешься.
подвеска может кого и мучает - меня пока нет. Хотя и пробег невелик, однако СС-20 никто не отменял пока. На счет тугости педалек - возможно. пока замечено не было. Впрочем, как и от других калиноводов не замечал. зато кузов намного выигрывает у лани. (как оцинковка, так и удобство).
Дорожный просвет у Калины больше. Тоже +.
Качество сборки? Не знаю как там с Корейскими Ланосами и Польскими. Запорожские ланосы рядом не стояли.
Громкость печки.. самой лютой зимой печка достаточно обогревает стекла и салон на самой низкой скорости, при которой ее практически не слышно.
На счет запчастей - таки да, они дороже. тут есть нюанс. но это до тех пор, пока не появится разборок, имхо. Когда Калине будет столько же, сколько и ланосу - этот вопрос, думаю, утрясется. На сегодня замечаю на дорогах все больше калин... И все меньше ланосов.
ну и последнее. Сравнивал Калину с Фольксом Поло и шевроле Авео. остался доволен тем, что у меня Калина. если по сравнению с фольксом выигрыш в цене (в 2 раза он дороже), при том, что таки да, качественнее сделан, то на счет Авео порадовался, что калина ну ничем не хуже.

#104 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 09 липень 2009 - 18:18

Gandzas
Ну Гораздо, это ты загнул, но да, калина резвее ощутимо, движка все таки приятная на ней. Преимущества кузова в кривоватых зазорах и что там по удобству?? :lol:
Коробку слышно только на 4.... да ее не должно быть слышно вообще!!!
По чем ты судиш о качестве запорожских ланосов?
Печку переведя на 2 скорость получаем аеродром на колесах....
ААА, жесть лудно с ланосом сравнивать, тут еще можно пободаться, но с поло.... с авео..... чем она хотя бы приблизительно не хуже авео? она проиграет по любому из критериев оценки. Не говоря уж про поло....
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#105 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 09 липень 2009 - 19:23

Jemen
Да нет никаких кривоватых зазоров. Фигня это все. Да, уплотнители пришлось подрезать - это факт. И че? А на счет зазоров - эт ты гонишь.
По удобству - просторнее он Ланоса. Можно сравнивать с авео и тем же Поло. Наблюдал за всеми этими машинами. переведя печко на 2-ю скорость - тоже ничего страшного. Да, на полную катушку шумновата, факт. и че? та полная катушка вообще никогда не используется. особенно, если калина с кондером. (Хотя у меня Калина без оного). Кстати, кондер Калиновый народ очень хвалит. Коробка шумновата - ну типа да. есть такой нюанс. Не должно быть слышно? ну... А че это? :))) На самом деле из-за шумности коробки разводить такой запар. имхо, оно того не стоит. По ланосам запорожским сужу, опять же, ибо, считай, живу на СТО. очень много авто проходят на глазах. И отзывы водителей тоже есть. помимо того, что вовнутрь можно заглянуть. так вот по запорожским ланосам, кроме того, что криво собраны - качество кузова оставляет желать лучшего. В то время как Калины оцинковуют оч. хор.

#106 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 09 липень 2009 - 19:25

Теперь о сравнениях.
Сравнение с годовалой авео. расход у Авео больше литра на 2, Двери гремят как в Жигулях. по борзоте слегка отстает от калины. подвеска немного жестче, что создает дискомфорт на наших дорогах. БК отсутствует. При этом стоит дороже...

На счет Поло. Расход порядка 9 по городу (и 6.3 у Калины). БК отсутствует. Остальное как у Калины. разве что более ровными руками собрана. таких боков как уплотнители подрезать или трапеция дворников раскрутилась не бывает. Но.. за это 17 000 у.е. Уж простите. да, коробку не слышно, но машина тупая - капец.

#107 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 09 липень 2009 - 19:25

Итого: Авео, считаю, ничем не лучше Калины. Зато по деньгам на 3 000 у.е. дороже.
Поло, считаю, лучше.. Процентов на 20. А стоит в 2 раза дороже. Имхо, интереснее и дешевле просто доработать калину.
оце таке.

Ах. да. Еще забыл. У Калины выворот 2 оборота. И ЭУР. Что дает шикарно чувствовать дорогу. В отличие от ГУРа Авео и Поло. И выворот у них меньше.

#108 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 09 липень 2009 - 19:30

На счет Ланосов - катался.. И на Польском и на корейском и на запорожском. Разница чувствуется. Лично мне Калиной управлять приятнее. Кстати, думал что брать. Ланос или Калину. Взял Калину. Доволен на все 300%

#109 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 09 липень 2009 - 19:35

О, вот еще одна иномарка. Опель Корса. У знакомого такое чудо. Стоит в 1,7 раза дороже Калины. Покатавшись на Калине дядя честно сказал, мол.. Эх. Были бы тогда Калины такими (2004-5 год) - взял бы не задумываясь. Итог - таки продал Корсу и взял Калину. Ибо, по его мнению, Корса проигрывает по всем параметрам. Видимо, то ли за последнее время научились делать Калины, то ли еще что-то. Но если раньше слышно было очень много негатива в адрес Калины, сейчас все больше позитива. Факт.

#110 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 09 липень 2009 - 22:53

Gandzas
:lol: Не гремит, не шумит, ацкая динамика-конкурентов нет :lol:
low

#111 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 01:44

gangster
Именно так

#112 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 10 липень 2009 - 08:10

Дважды приходилось сталкиватся с Калиной относительно кузовных работ, обе машины были ударены в морду, причём удары касательные, морда у них хрупкая, на одну после ремонта еле бампер передний натянули. А так впринципе если не обращать на некие мелочи, то машина своих денег стоит, но если бы выбирал бы я, то взял бы Хетч с поллным пакетом!

Gandzas
ну видно хозяин Опеля погаречился, в чём выигрывает Калина, у Корсы, так это только в цене, а в остальном немец в отрыве, с точки зрения надёжности Опель впереди, что касается безопастности думаю ни у кого не вызовет сомнения, что Опель так же в отрыве. Кстатина немца запчасти не намного дороже, чем на ту же Калину
700-96-14
093-819-15-89

#113 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 липень 2009 - 08:28

Мля Калина спурекар - рыдаю...
Не в обиду, но у вас были инопомойки те же корейки во владении больше пулу года под заницей что бы писать диферамбы калине.
Чувствовать дорогу?
Убило 4 оборота от упора до упора, при этом чувствовать дорогу?
КАК?
ВЫсовывать руку из двери.
Поворот на клевере без перехвата по внутреннему радиусу проехать НЕРЕАЛЬНО.
Шум КПП, дядяд что вы курили, вой при сбросе газа хоть залить туда нигрола под самые небалуйся никуда не делся и не денется, или кулича не требует приложения большйо мужской руки.
И я не понимаю что вы курили насчёт оцинковки кузова :x
Видели бы вы их оцинковку в Тольятти прослезились бы. Как цветущую рыжую калину моют и топят в катафорезной ванне надеясь на счастье что до продажи не поцветёт.
Я уже не говорю про сюрпризы в моторах.
Как говорит мой знакомый инженегр подразделения ВАЗа мы держимся на лояльности потребителя, фуй с ним что гремит срекпит дрыжит не едет и ломается, что вы хотели ЭТО же ваз...
Ланос не предел мечтаний, но то гавнопроизводство что налажено на Коммнаре на порядок культурней, и несмотря на то чт калину варят роботы, технологические нормы на Ланос с кондуктора на 42% выше, что выражается и в подгонке деталей и в прочности кузова. Несмотря на то что пепелац не первой свежести.
Про авео молчу, Разницу в цене оправдывает и с большим отрывом, слава богу владел подобным пепелацем. Калину после 5 ти месяцев продали и взяли Авео Поляка, радости не было предела. А боянить про т что метал фольга будете бабушке в послёке. Могу расстроить есть машины с алюминия, в некоторых магний в кузове, который можно погнуть пальчиком тоже и что они ГАМНО?
Или никто никогда не слышал про силовой пространсвенный остов?
Слушайте их дальше и молитесь им...
:wink:

#114 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 липень 2009 - 08:32

Поло, считаю, лучше.. Процентов на 20

бугога...

сравнивать Поло и Калину??? вы гоните... Правда на Поло ездил только пассажиром, зато в Фабии езжу каждый день - мое мнение - Калина полный отстой по сравнению с чешкой... полный, во всех отношениях, куда не плюнь везде Фабия будет впереди, причем фабия отнюдь не новая, а 4-х летняя с пробегом за 100 тыщ...

а кто этого не понимает или не согласен, тот просто слепо защищает "свой огород"

#115 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 липень 2009 - 08:43

Gandzas
Покажите мне в поло 2002 модельного ГУР :shock:

#116 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 12:32

AnSansey
Я прикатывал Поло 2007-го. Гур есть. Чувстствовать дорогу - я имел ввиду отключение на скорости ЭУРа. 2 оборота выворот. Перехваты. бла-бла-бла. Не понимаю нафиг говорить то, чего либо не знаете, либо умышленно предвзято пишете. Этот + пол оборота лишь добавляет выворот. При прочих обстоятельствах управление такое же, как и в других авто. При сбросе газа ровным счетом ничего не воет.. Это вы что курили? 3 года катаюсь так же и на Хундай Гетс. Корейка? Кроме минусов, ничего об этой машине сказать не могу. Вообще считаю те помои, что тут летят по непонятной причине, неизвестно зачем сделаны.

#117 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 12:33

Arvid
У Корсы (кстати, их тоже у нас собирают, а не в Германии), по его словам, Калина выигрывает всем. Салон удобнее и просторнее, обзорность лучше, экономность в топливе, клиренс, разгон.
Iari
Ничего плохого о Фабии сказать не могу. Но и сравнивать эти авто не могу ибо более 5 лет назад катался на Фабии. Не помню многого.
А на счет хваления своего огорода и предвзятости - так это от тебя оное звучит, в большей мере. Необоснованное обсирательство шильдика ВАЗ, Не более

#118 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 липень 2009 - 13:11

Gandzas
Даю бутылку водки если покажешь мне на поло гур.
И докажечь чем допотопный мотор мотор с датчиком усилия лучше системы которая стоит на поло или гура на ланосе.
Сколько ездил на калине от упора до упор 3.8 оборота руля. Не более не менее, ставить меньше завод отказыватеся по причине дороговизны приводного мотора.
Или инженеры ваза дураки...
Насчтё вымыслов, извините подвинтесь. ВЫдумывать мне с какого недосыпу. А вот процитировтаь некоторых людей хотелось бы ведь для чгео мы пишем недостатки не для того тчо бы сказать какое гавно Калина а для того что бы вы как потребители воевали с ЗАВОДОМ через гарантийные заявки через рекламации и делать ВАМ же лучше.
Если считаете что вас всё устраивает то аглы не проблема катайтесь на здоровье в таком случае ещё раз удивляюсь насколько терпеливой может быть наша нация и мне вас искренне жаль. :cry:
Если Калина лучше Корсы (интересно где это у нас корсу делают я что то пропустил, или Укр Авто втихаря цех запустили), то конечно корса 64 года будет хуже Калина 2006 го не спорю.
Так как и смешно читать возгласы про клиренс, до слёз смешно. 4 месяца ездил на паркетнике и клиренс понадобился только 1 раз!!!
Сейчас уже 3 тью неделю ежжу на машине с клиренсом в 113 мм, везде проезжаю за 2 тыка ничего не цепанул только травку пощепал в одном месте. Что я делаю не так?
Я не строю иллюзий что Калина лучше иномарок, ей как минимум тянутся до Лани надо а потом уже говорить о какой то конкуренции.

#119 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 10 липень 2009 - 13:39

Gandzas
Я что-то тоже не понял, где у нас собирают Корсу? На сколько мне известно то собирают Астру Классик 1.4
700-96-14
093-819-15-89

#120 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 13:57

AnSansey
Ок, Пусть будет по вашему. Калине тянуться до Лани и тянуться. И еще до многих ей тянуться до авто, которые на несколько порядков хуже Калины, зато стоят дороже.. Да. таки тянуться... в цене :))) И в том, как офигенно можно дорого продать шильдик ггг.
На счет клиренса - весной покатайся на своем клиренсе. Ога.
На счет ругани с заводом - есть зерно правды. только ругать с ним надо по явным причинам, а не вымыслам, которые вы описываете.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика