ВАЗ 21011 (1975) "ECLIPSE" (Милюск)
#121
Відправлено 29 вересень 2008 - 00:27
Я вспомнил, когда покупал машину, у меня был пробитый бачок, заменил его новым в сборе вместе с двигателем, а старый движок со словами «пригодится» куда то засунул, но всё таки нашёл, надеюсь он ещё живой!
После поисков, словил себя на мысли что моя квартира начинает быть похожа на автомобильную разборку, хорошо что супруга всё понимает, мы уже серьёзно задумались об аренде гаража. Но пока вариантов нет.
#122
Відправлено 29 вересень 2008 - 18:54
Вечером опять начал с клапана, но клапан срабатывал нормально, двигатель работал уже не стабильно только на холостом ходу, полез крутить свечи, 1-й чёрная, 2-й красивая, 3-й красивая, 4-й выглядела не очень, но по лучше первой. С собой возил б.у. но рабочие свечи, поставил, другой компот, даже немного снизил обороты ХХ. Я ещё в двигателях тёмный, поэтому хочу спросить, есть ли причина из за которой нагар идёт больше на определённые свечи. И ещё вопрос по теме, у меня после капиталки намотано тысяч 7, не пора ли показать двигатель спецу, на предмет регулировки клапанов, я не знаю как определить на слух. Просил других, все говорят «Я могу услышать только на своей машине» А двигатель запускать не хочется, прошу помочь советом!
Сегодня решил вопрос с омывателем, старый насос меня выручил, а в снятом HABATUN верно сказал, дело было в крыльчатке, вот всё что осталось от него полезного.
#123
Відправлено 29 вересень 2008 - 21:01
моторчик вместе с бачком фтопку
купи норм бачек, семерочный, и не биби себе моск. Очень классная весчь ))
струи шо с пожарных брандсбойтов. Цена вопроса 35 грн )))
Не забудь перемотать такой моторчик по центру черной изолентой :oops:
Требуется скотч-тюнинх
При одинаковой компрессии во всех цилиндрах причин может быть немного. В первую очередь это галимая свеча (внутренний пробой). Во вторую - шьет высоковольтный провод. Также внимательно осмотри крышку трамблера, на предмет трещин и сколов (у меня была такая фигня). А лучше всего - заедь к карбюраторщику.есть ли причина из за которой нагар идёт больше на определённые свечи
По поводу мотора - положено обтягиваться и регулироваться на десяти тыщах ))) Раньше не желательно. Если у тебя прокладка головки не потеет, пальцы не гремят, и нет паталогий, требующих хирургического вмешательства - лучше туда лишний раз не лезть.
#127
Відправлено 30 вересень 2008 - 13:37
ниче не понялх.. проклеен, крышка отлетает. А она прижимает микромоторчик. Сматываешь - и никаких проблем =) Навека
Насос состоит из 2 частей, склееных между собой. С завода он проклеен не особо, посему наматуешь изоленту на месте стыка (как раз посредине) и таким образом подстраховываешься $
#128
Відправлено 30 вересень 2008 - 13:48
моторчик стеклоомывателя состоит из микродвигателя, крыльчатки и кожуха. Кожух - две черных соединенных друг с другом пластмаски, грубо говоря, низ, и крышка (сверху).
Он имеет свойство распадаться, т.е. крышечка сверху отлетает.
При этом стеклоомыватель работает, но моторчик сильней жужжит и вибрирует.
Чтобы этого избежать - приматывается верхняя крышка.
Именно приматывается, потому что если ее приклеить - уже не разберешь просто так. нужно ломать пластик (например, для смазки моторчика).
#129
Відправлено 08 жовтень 2008 - 17:03
Согласен, патологий нет, так и сделаю!По поводу мотора - положено обтягиваться и регулироваться на десяти тыщах ))) Раньше не желательно. Если у тебя прокладка головки не потеет, пальцы не гремят, и нет паталогий, требующих хирургического вмешательства - лучше туда лишний раз не лезть.
А пока выкладываю фото с «новым» 011 бампером, и ракушкой на капоте.
#130
Відправлено 08 жовтень 2008 - 17:19
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#131
Відправлено 08 жовтень 2008 - 17:36
Ракушка никакой пользы, кроме испорченого внешнего вида и поцарапаной краски капота, не приносит
Пробовал ездить с воздухозаборниками и без них, поток воздуха из обдуваек практически одинаков. отаке.
Действительно, видно разницу расстояний между правым (по ходу движения) и левым подфарником и бампером
з.ы. подфарнички бы тебе для завершенности хромовые )))
#132
Відправлено 12 жовтень 2008 - 12:31
Бампер сидит ровно, просто его подрихтовать надо, (это был лучший вариант из тех что я видел), я не спец в этом деле, пока поставил так, но хочу в будущем это исправить.а вот бампер рулит, только он что-то кривоват, он так закреплен или сам по себе такой?
nemez
Я в принципе такого же мнения, но к сожалению от неё пока толк есть – во время дождя у меня не заливает салон! Поэтому для меня это не тюнинг а необходимость.Ракушка никакой пользы, кроме испорченого внешнего вида и поцарапаной краски капота
Идея просто отличная, я как то этот момент упустил из виду!подфарнички бы тебе для завершенности хромовые )))
Вчера был на базаре и приобрёл хорошую книжку, решил по ближе познакомиться с карбом
И ещё приобрёл вот такие ремни, сказали что на классику становятся, но я не могу с ними разобраться, может кто то устанавливал такие, и может помочь советом?
#135
Відправлено 12 жовтень 2008 - 22:18
Ремни офигенные, я такие с menshiy на разборе видел.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#136
Відправлено 13 жовтень 2008 - 17:51
Я так понял, у меня в 011 кузове не хватает одного крепления, на стойке снизу, всё остальное крепится без проблем, поэтому хотел бы посмотреть, как кто решил эту проблему, т.е. какие есть решения по поводу нижнего крепления, за фото особая благодарность!Да там ничего сложного, просто надо установить надо ровно чтобы можно было тянуть. Ну а крепить на старые дырки или если не выйдет делать переходник. Если надо буду в гараже сфоткаю.
WAZ
280 грн.По чем ремни купил?
Сегодня продал свою резину с передка Росава ВС11 175/70/13. А вот её замена SOLUS KUMHO KH 15 - 185/60R13 80H . Достал пока только пару, профиль оказался не распространённый, сейчас в поисках пары на задок.
#137
Відправлено 14 жовтень 2008 - 17:49
При замене масла возникла проблема, не откручивалась пробка поддона, (слизались грани) пришлось ехать к знакомому кузовщику и наваривать на неё болт, чтобы открутить. Ну и пользуясь случаем, усилил сваркой съёмник для пружин, у него после первого ремонта на тарелке из трёх швов, один дал трещину.
Там же я и поменял масло. На вопрос сколько я должен за работу, последовал ответ – несколько, (Этот мастер являлся бывшим владельцем моей машины, но посчитал не вкладывать деньги в груду металлолома а лучше её продать, увидев её снова, погрузился в лёгкий шок и не хотел верить своим глазам). Но в долгу мне оставаться не хотелось, и я любезно помог ему с электропроводкой в Шохе, которую он собирал.
#140
Відправлено 31 жовтень 2008 - 20:43
Это была моя головная боль, пока меня не посетила одна идея, весь процесс я хотел снять на фото подробно, но как на зло в процессе сдох акум. Попытаюсь объяснить на словах.Так как ты закрепил ремень внизу стойки?
В низу катушки есть три отверстия, одно большое, для основного крепления и два маленьких по бокам (не знаю для чего) но они то и сыграли главную роль. Так вот конец ремня и катушку я крепко скрепил между собой через большое крепёжное отверстие, хорошо для этого сгодился болт от дверных петель, по всем размерам идеально подошёл, завёл его я со внутренней стороны, там шляпка под конус, и она не выступает, а с другой стороны гайку с гровером, и всё это дело хорошо стянул между собой, два оставшихся отверстия отлично подходят для крепления саморезами прямо к кузову, в моём случае хватило даже одного, саморез я взял типа порожного но длиннее, если катушку расположить строго под стойкой, то одно отверстие совпадает с креплением облицовки стойки, вторую дырку я решил не делать поскольку зажать это дело получилось крепко даже на один саморез, ну а если посадить на два то вообще жесть будет, из за того что нагрузка на ремень идёт в двух направлениях то вырвать катушку не реально, я пробовал. В таком креплении даже появились свои плюсы - расположение под стойкой сохраняет эстетичный внешний вид, катушка не мешает в салоне, и не надо лишний раз курочить кузов + сохранена целостность облицовки салона. Вот такой вариант.
Ремней сзади у меня нет, но если начнут штрафовать и за них, то значит наступил конец света :DА заднее сиденье без ремней? За их отсутствие гонять не будут
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів