Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 1 Голосів

ВАЗ 21011 (1975) "ECLIPSE" (Милюск)


  • Please log in to reply
3940 replies to this topic

#121 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 29 вересень 2008 - 00:27

Коллеги спасибо! Благодаря вам ко мне вернулась память! :D
Я вспомнил, когда покупал машину, у меня был пробитый бачок, заменил его новым в сборе вместе с двигателем, а старый движок со словами «пригодится» куда то засунул, но всё таки нашёл, надеюсь он ещё живой!
Зображення

После поисков, словил себя на мысли что моя квартира начинает быть похожа на автомобильную разборку, хорошо что супруга всё понимает, мы уже серьёзно задумались об аренде гаража. Но пока вариантов нет. :(

#122 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 29 вересень 2008 - 18:54

Сегодня не смог выехать на работу, пришёл на стоянку, завёл машину, двигатель работает не стабильно на высоких, прогрел, убрал подсос, ещё хуже, как будто делает последние вздохи и сейчас заглохнет. За последнюю неделю мне уже не нравились холостые обороты (лёгкое троение) не знаю почему, но первым делом проверил клапан холостого хода – щелчков не было ну думаю карбюратор и оставил машину до вечера.
Вечером опять начал с клапана, но клапан срабатывал нормально, двигатель работал уже не стабильно только на холостом ходу, полез крутить свечи, 1-й чёрная, 2-й красивая, 3-й красивая, 4-й выглядела не очень, но по лучше первой. С собой возил б.у. но рабочие свечи, поставил, другой компот, даже немного снизил обороты ХХ. Я ещё в двигателях тёмный, поэтому хочу спросить, есть ли причина из за которой нагар идёт больше на определённые свечи. И ещё вопрос по теме, у меня после капиталки намотано тысяч 7, не пора ли показать двигатель спецу, на предмет регулировки клапанов, я не знаю как определить на слух. Просил других, все говорят «Я могу услышать только на своей машине» А двигатель запускать не хочется, прошу помочь советом!

Сегодня решил вопрос с омывателем, старый насос меня выручил, а в снятом HABATUN верно сказал, дело было в крыльчатке, вот всё что осталось от него полезного.
Зображення

#123 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 29 вересень 2008 - 21:01

ECLIPSE
моторчик вместе с бачком фтопку
купи норм бачек, семерочный, и не биби себе моск. Очень классная весчь ))
Зображення
Зображення
струи шо с пожарных брандсбойтов. Цена вопроса 35 грн )))
Не забудь перемотать такой моторчик по центру черной изолентой :oops:
Требуется скотч-тюнинх :p

есть ли причина из за которой нагар идёт больше на определённые свечи

При одинаковой компрессии во всех цилиндрах причин может быть немного. В первую очередь это галимая свеча (внутренний пробой). Во вторую - шьет высоковольтный провод. Также внимательно осмотри крышку трамблера, на предмет трещин и сколов (у меня была такая фигня). А лучше всего - заедь к карбюраторщику.

По поводу мотора - положено обтягиваться и регулироваться на десяти тыщах ))) Раньше не желательно. Если у тебя прокладка головки не потеет, пальцы не гремят, и нет паталогий, требующих хирургического вмешательства - лучше туда лишний раз не лезть.

#124 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 30 вересень 2008 - 08:07

nemez+1 и на счет моторчика и на счет движка, если от туда нет никаких стуков и не стоит туда лезть. Жигули не любят лишней суеты, проверено 8)
Поменяй свечи, и мотор будет работать нормально.

#125 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 30 вересень 2008 - 12:56

ECLIPSE
Не забудь перемотать такой моторчик по центру черной изолентой

А зачем?

#126 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 30 вересень 2008 - 13:04

alex_zp
х.. проклеен, крышка отлетает. А она прижимает микромоторчик. Сматываешь - и никаких проблем =) Навека

#127 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 30 вересень 2008 - 13:37

х.. проклеен, крышка отлетает. А она прижимает микромоторчик. Сматываешь - и никаких проблем =) Навека

ниче не понял :)

Насос состоит из 2 частей, склееных между собой. С завода он проклеен не особо, посему наматуешь изоленту на месте стыка (как раз посредине) и таким образом подстраховываешься $

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#128 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 30 вересень 2008 - 13:48

RusLi
моторчик стеклоомывателя состоит из микродвигателя, крыльчатки и кожуха. Кожух - две черных соединенных друг с другом пластмаски, грубо говоря, низ, и крышка (сверху).
Он имеет свойство распадаться, т.е. крышечка сверху отлетает.
При этом стеклоомыватель работает, но моторчик сильней жужжит и вибрирует.
Чтобы этого избежать - приматывается верхняя крышка.
Именно приматывается, потому что если ее приклеить - уже не разберешь просто так. нужно ломать пластик (например, для смазки моторчика).

#129 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 08 жовтень 2008 - 17:03

nemez

По поводу мотора - положено обтягиваться и регулироваться на десяти тыщах ))) Раньше не желательно. Если у тебя прокладка головки не потеет, пальцы не гремят, и нет паталогий, требующих хирургического вмешательства - лучше туда лишний раз не лезть.

Согласен, патологий нет, так и сделаю!
А пока выкладываю фото с «новым» 011 бампером, и ракушкой на капоте.
Зображення

#130 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 08 жовтень 2008 - 17:19

"Ракушка" это конечно очень спорный девайс, а вот бампер рулит, только он что-то кривоват, он так закреплен или сам по себе такой?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#131 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 08 жовтень 2008 - 17:36

Бампер зачет )))
Ракушка никакой пользы, кроме испорченого внешнего вида и поцарапаной краски капота, не приносит
Пробовал ездить с воздухозаборниками и без них, поток воздуха из обдуваек практически одинаков. отаке.

Действительно, видно разницу расстояний между правым (по ходу движения) и левым подфарником и бампером

з.ы. подфарнички бы тебе для завершенности хромовые )))

#132 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 12 жовтень 2008 - 12:31

Дмитрий $

а вот бампер рулит, только он что-то кривоват, он так закреплен или сам по себе такой?

Бампер сидит ровно, просто его подрихтовать надо, (это был лучший вариант из тех что я видел), я не спец в этом деле, пока поставил так, но хочу в будущем это исправить.
nemez

Ракушка никакой пользы, кроме испорченого внешнего вида и поцарапаной краски капота

Я в принципе такого же мнения, но к сожалению от неё пока толк есть – во время дождя у меня не заливает салон! Поэтому для меня это не тюнинг а необходимость.

подфарнички бы тебе для завершенности хромовые )))

Идея просто отличная, я как то этот момент упустил из виду!

Вчера был на базаре и приобрёл хорошую книжку, решил по ближе познакомиться с карбом
Зображення

И ещё приобрёл вот такие ремни, сказали что на классику становятся, но я не могу с ними разобраться, может кто то устанавливал такие, и может помочь советом?
Зображення

#133 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 12 жовтень 2008 - 18:28

Да там ничего сложного, просто надо установить надо ровно чтобы можно было тянуть. Ну а крепить на старые дырки или если не выйдет делать переходник. Если надо буду в гараже сфоткаю.

#134 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 12 жовтень 2008 - 21:55

ECLIPSE
По чем ремни купил?

#135 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 12 жовтень 2008 - 22:18

ECLIPSE

Ремни офигенные, я такие с menshiy на разборе видел.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#136 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 13 жовтень 2008 - 17:51

vadim

Да там ничего сложного, просто надо установить надо ровно чтобы можно было тянуть. Ну а крепить на старые дырки или если не выйдет делать переходник. Если надо буду в гараже сфоткаю.

Я так понял, у меня в 011 кузове не хватает одного крепления, на стойке снизу, всё остальное крепится без проблем, поэтому хотел бы посмотреть, как кто решил эту проблему, т.е. какие есть решения по поводу нижнего крепления, за фото особая благодарность! :)

WAZ

По чем ремни купил?

280 грн.

Сегодня продал свою резину с передка Росава ВС11 175/70/13. А вот её замена SOLUS KUMHO KH 15 - 185/60R13 80H . Достал пока только пару, профиль оказался не распространённый, сейчас в поисках пары на задок.
Зображення

#137 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 14 жовтень 2008 - 17:49

07254 – Замена масла и фильтров + покупка WD40
Зображення

При замене масла возникла проблема, не откручивалась пробка поддона, (слизались грани) пришлось ехать к знакомому кузовщику и наваривать на неё болт, чтобы открутить. Ну и пользуясь случаем, усилил сваркой съёмник для пружин, у него после первого ремонта на тарелке из трёх швов, один дал трещину.
Зображення

Там же я и поменял масло. На вопрос сколько я должен за работу, последовал ответ – несколько, (Этот мастер являлся бывшим владельцем моей машины, но посчитал не вкладывать деньги в груду металлолома а лучше её продать, увидев её снова, погрузился в лёгкий шок и не хотел верить своим глазам). Но в долгу мне оставаться не хотелось, и я любезно помог ему с электропроводкой в Шохе, которую он собирал.

#138 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 31 жовтень 2008 - 17:53

После продолжительного молчания, связанного с личными проблемами, я возвращаюсь в свой бортовик, и продолжаю отчёт.
Итак, к 1 ноября, специально для сотрудников ГАИ, были установлены ремни безопасности, ну вроде грехов больше нет! :D
Зображення
Зображення

#139 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 31 жовтень 2008 - 18:39

Так как ты закрепил ремень внизу стойки?
А заднее сиденье без ремней? За их отсутствие гонять не будут :silly:

#140 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 31 жовтень 2008 - 20:43

alex_zp

Так как ты закрепил ремень внизу стойки?

Это была моя головная боль, пока меня не посетила одна идея, весь процесс я хотел снять на фото подробно, но как на зло в процессе сдох акум. Попытаюсь объяснить на словах.
В низу катушки есть три отверстия, одно большое, для основного крепления и два маленьких по бокам (не знаю для чего) но они то и сыграли главную роль. Так вот конец ремня и катушку я крепко скрепил между собой через большое крепёжное отверстие, хорошо для этого сгодился болт от дверных петель, по всем размерам идеально подошёл, завёл его я со внутренней стороны, там шляпка под конус, и она не выступает, а с другой стороны гайку с гровером, и всё это дело хорошо стянул между собой, два оставшихся отверстия отлично подходят для крепления саморезами прямо к кузову, в моём случае хватило даже одного, саморез я взял типа порожного но длиннее, если катушку расположить строго под стойкой, то одно отверстие совпадает с креплением облицовки стойки, вторую дырку я решил не делать поскольку зажать это дело получилось крепко даже на один саморез, ну а если посадить на два то вообще жесть будет, из за того что нагрузка на ремень идёт в двух направлениях то вырвать катушку не реально, я пробовал. В таком креплении даже появились свои плюсы - расположение под стойкой сохраняет эстетичный внешний вид, катушка не мешает в салоне, и не надо лишний раз курочить кузов + сохранена целостность облицовки салона. Вот такой вариант.

А заднее сиденье без ремней? За их отсутствие гонять не будут

Ремней сзади у меня нет, но если начнут штрафовать и за них, то значит наступил конец света :D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика