Охота научиться красить машины или камера в гараже
#424
Відправлено 13 лютий 2014 - 10:22
Не, ежели кому нравиться - то ради Бога ,но я - пас
П.С. У нас паренек есть, так его хлебом не корми дай что-нить пошпаклевать и вывести в "ноль".
#426
Відправлено 16 лютий 2014 - 23:56
я прекрасно понимаю почему ныне покрас так дорого стоит:)
Andriy1352, я в холодном гараже такие чудеса виделлучше чем на сто в камере
все от рук зависит и опыта
I'm not old... I'm a classic...
#429
Відправлено 17 лютий 2014 - 10:07
Dizeli$t, я свою сейчас домарафечиваю перед покрасом... и это трындец... вроде бы ничего сложного... но времени сколько все занимает...
подготовка это только пол дела )))
время на задувку 1 слоя на пол машины около 10 минут.
если допустил какой то косяк - потек например, это означает что нужен еще день на то чтоб досушить и убрать потеки, вчера проэксперементировал )))) убрать хотел потек на мокрую ... теперь все крыло на перекраску, такое получилось ... даже фотографировать рука не поднялась .
за время пока будеш убирать косяки, даже в чистом гараже появляется мусор - пыль от покраски грязь с ног.
убрать ее это отдельная тема )) потом если нет вытяжки, то при продувке все это обязательно будет на краске ...
да и вообще гаражная покраска особенно зимой это ппц ... хотел в бортовике на эту тему отписаться но уже дождусь когда закончу ) тогда и отпишусь , но всяких мелочей дофига ... и если что то пропустиш ппц ...
З.Ы краскопульт, его настройка,мойка, подготовка краски - это тоже на многое влияет.
Повідомлення відредагував Prizrak: 17 лютий 2014 - 10:11
З.Ы.
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#430
Відправлено 17 лютий 2014 - 22:43
Добавлено через 1 минуту
Prizrak, по поводу пыли есть свои фишки,которые очень помогают
а о какой продувке ты говоришь?
I'm not old... I'm a classic...
#431
Відправлено 17 лютий 2014 - 23:33
полагаю ты про это спросил ? sash,время на задувку 1 слоя
я имел в виду - нанесение краски, путем распыления ее из краскопульта при помощи компрессора
да и еще, я помню про то что тебя интересуют только советы бывалых
но я довольно много лазил по инету ... и не нашел "правильную" схему покраски при низких (+4*С +10*С ) температурах ) так что, сомневаюсь, что здесь появится нужный тебе ответ )
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#432
Відправлено 17 лютий 2014 - 23:45
за время пока будеш убирать косяки, даже в чистом гараже появляется мусор - пыль от покраски грязь с ног.
убрать ее это отдельная тема )) потом если нет вытяжки, то при продувке все это обязательно будет на краске ...
имеется ввиду второй абзац... там есть слово продувка
это что такое?
Добавлено через 3 минуты
да и я как-то сомневаюсь что за 10 минут можно задуть всю машину:multi:
I'm not old... I'm a classic...
#433
Відправлено 17 лютий 2014 - 23:59
ну тут я имел в виду то же самое ) что и задувка )))
а про 10 мин ... так я не про всю писал, а только про половину ) время это вполне достаточное
вот, если интересует, есть такие ролики на ютубе от Ян Али
много интересного рассказывает )
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/6R3oOBW2DOw?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Повідомлення відредагував Prizrak: 18 лютий 2014 - 00:20
зпт и тчк
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#436
Відправлено 05 квітень 2014 - 00:15
Вот покрасил. До этого приходилось красить заборы , бочки , грузовики.
Но там к качеству какой спрос?
А легковушку хотелось сделать "как новую"
Выкатил , что бы развернуть и собирать правую сторону .
Легковушку крашу третий раз и хочется думать что последний.
Кажется уже и опыт кое какой появился , но понимаю - это не для меня.
#437
Відправлено 05 квітень 2014 - 07:19
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#440
Відправлено 05 квітень 2014 - 19:10
Та ну...)))Было бы желание)))И таки практически невозможно копейку ровной сделать.
Причина в сварщике...)))Причина в не очень грамотном исполнении усилителей дверных панелей и задних крыльев.
Год хлопаю)))Теперь хлопнем дверью раз-два-три
Опять же, сварщик-рихтовщик...)))а в жигулях они закрываются особенно хорошо
При правильном подходе к сварочным работам--чушь. Извините если что.И в результате получаем на лицевой стороне "шишку" в районе усилителя и "ямы" по бокам
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Bing (1)