ВУТ, нужно ли вписывать?
#41
Відправлено 04 жовтень 2012 - 18:05
#42
Відправлено 08 жовтень 2012 - 15:46
Повідомлення відредагував sanya_korin: 08 жовтень 2012 - 15:49
#45
Відправлено 14 березень 2013 - 18:41
Если бы мне гайцы сказали чё нибудь за ВУТ, я б сказал "машина экспортная и ВУТ стоит с завода" и пусть докажет обратное..
Пы.Сы. Вчера переоформлял машину (ВАЗ 21013), сначала фоткал эксперт, потом оценщик, и не один не другой не задавал вопросов не за Шестёрочную торпеду, не за пятёрошные стёкла с ЭСП в передних дверях, не за сидения Рекаро, не за руль с какой-то иномарки...
А если гайцы захотят "развести" то придерутся и к мухобойке (типа "пэрэобладнання":multi:)
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#46
Відправлено 14 березень 2013 - 19:04
то ВУТ вписивать надо это внесение изменений в тормозную систему.
другое дело,что теперешние минты мало в этом разбираются,но если вдруг случится чудо,и попадется мент,который знает о том,что на 2101 ВУТа быть недолжно-то он имеет полное право заслать машинку на штрафплощадку. а вот докажете ли вы в суде,что у вас именно экспортная модель ,или нет-я уж незнаю
#47
Відправлено 14 березень 2013 - 19:08
В качестве оффтоп: Сколько транспортный сбор обошелся?Вчера переоформлял машину
Добавлено через 2 минуты
Посмею не согласиться. "Внесение изменений" - это когда ставят суппорта от восьмерки или дисковые на зад. Установка ШТАТНОЙ тормозной системы с ВУТ - модернизация автомобиля БЕЗ внесения изменения в конструкцию.ну если следовать букве закона
то ВУТ вписивать надо это внесение изменений в тормозную систему.
#48
Відправлено 14 березень 2013 - 19:19
вот что написано в ПДР-Забороняється експлуатація транспортних засобів
31.4.1 Гальмові системи:
a)
змінено конструкцію гальмових систем, застосовано гальмову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для даної моделі транспортного засобу
#49
Відправлено 14 березень 2013 - 19:29
а насчет тормозов да, действительно могут даже прочитать закон Украины "про дорожній рух" статью 32 http://zakon3.rada.g...w/3353-12/page2
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних
засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої
на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що
призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях,
розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності,
колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового
керування та трансмісії.
{ Частина друга статті 32 в редакції Закону N 234/94-ВР
( 234/94-ВР ) від 10.11.94 }
Могут даже на штраф площадку забрать в худшем случае. Кроме того одно ВУТ поставили на копу, а другое дело ЗДТ или 15 тормоза спереди, и не дай бог попасть в ДТП то могут на ровном месте сделать виноватым, при том проведут все экспертизы и т.д. но это отдельная тема, по поводу ВУТа и остального тюненга разведут только если сам водитель позволит себя развести, аргументы в теме уже приводили как этого избежать, я же хочу поделится своими наблюдениями в отношении того, в каком случае мент лезет под капот искать к чему бы придратся. На мой взгляд есть две основные причины по которым мент будет тормозить кого либо: 1. нарушил ПДД 2. от нечего делать с целью найти к чему придратся походу (возможны варианты). В 1м варианте менты очень редко лезут под капот сверять номера особенно когда водитель вину признает. В основном это происходит во 2м варианте, почему? На мой взгляд по тому что мент чувствует что водитель (многие водители) по умолчанию чувствует себя виноватым, ведет себя не уверенно, в общем дает менту повод быть "начальником", ну а собственно почему бы и нет если водитель по первому требованию отдал документы и со страхом в глазах ждет что будет дальше? Могут конечно доки поглядеть и отпустить, а могут и по полной в плоть до предьяв на пьянку, с таким раскладом даже ничего не нарушавшый человек будет готов заплатить чтобы только отвязались, вот и все. Мое мнение по данному вопросу следующее: после беспричинной остановки и не внятных "инспектор пупкин ваши документы" спросить причину осстановки, суть совершенного правонарушения, в общем потратить минуту полторы времени на разговоры о законности остановки, после чего если инспектор не уйдет сам то предьявить ему документы, после чего в 99% случаях притензий они больше не имеют и отпускают.
Все выше написанное мое ИМХО, единственное что очень советую - учите законы, хотя бы основные 111 приказ, ст.11 ЗУ о милиции и т.д, это секономит деньги и время.
#50
Відправлено 14 березень 2013 - 19:43
Какой сбор?? Если ты имеешь ввиду во сколько вылилось полное переоформление то: 200 снятие, 1000 справка счёт, 500 с хвостиком постановка, 245 страховка.. + магарычи "решалам" (это уж в каждом МРЭО свои апетиты)Сколько транспортный сбор обошелся?
А что касается ВУТа, пусть мент докажет что он на копейке не с завода установлен (если ВУТ троешный) .. пусть докажет что машина не Экспортная.. Да половина гаёвых не различают 2101, 21011, и 21013, и не знают с каким двигателем они с завода шли... Мне когда-то один заявил что если 21013, значит там был с завода "троешный" двигатель, я был поражён его познанием в модификациях автомобилей ВАЗ...
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#51
Відправлено 14 березень 2013 - 19:46
Это спор такой же бесконечный, как и спор о регистрации бампера. Все будет зависеть от красноречивости оппонентов.
Добавлено через 1 минуту
За "кубики". Должны брать при переоформлении.Какой сбор??
http://magnus-avto.c...a-2010-god.html - вот этот. Слышал, что в этом году поделили на три группы ( нульц, до 8 лет, и после 8 лет), у каждой свой коэффициент к "базовой" ставке.
Повідомлення відредагував Dizeli$t: 14 березень 2013 - 20:06
#52
Відправлено 15 березень 2013 - 08:33
на мой вопрос так не кто и не ответил
Если ты хочешь угостить ментов денюшкой, то:Если родной "классический" (2103), то не надо. С завода шли экспортные копейки с ВУТ. Так что ты документацию заводскую не нарушаешь.
1. Заявление о регистрации изменений в конструкцию
2. Едешь в уполномоченную организацию для составления техпроекта (документальное основание изменения - расчеты, чертежи...) и испытаний.
3. С результатами испытаний валишь к ментам, они на основании всего вышеописанного вписывают новый техпаспорт, проведя очередной внеочередной ТО.
НО! Вероятнее всего предложат "упрощенную схему" за "вознаграждение", которое попилят между собой ,возможно даже поднимут бокал "за лоха".
Сорри, если грубовато изложил.
#53
Відправлено 15 березень 2013 - 11:23
#54
Відправлено 15 березень 2013 - 19:16
На классике заводом ставился вут 2103.
На ниве заводом ставился вут 2103.
Дальше - на ниве через домик завод позже ставит вут2108(вместе с ГТЦ) и официально это разрешает.
Отсюдаво - что мешает этот же вут2108 ставить в классику как взаимозаменяемую запчасть?
Ан-нет, вмешательство запрещено.
#55
Відправлено 16 березень 2013 - 20:36
представим ситуацию-
на 2101 установлен ВУТ Попадается на дороге мент,который знает,что на 2101 его быть недолжно,и настроение у него плохое Стандартная процедура-протокол-штрафплощадка-суд.
на суде говорим,мол на ваз2101 ставился ВУТ,на некоторые модели.Судья просит предоставить спецификацию,распечатку,любое описание,где это указано.
Что отвечать? что документальных потверждений нет,но мы знаем несколько человек,которые такую машину видели вживую?
вот именно поэтому-ВУТ нужно регистрировать (с точки зрения закона),и совсем необязательно-с точки зрения практики
#56
Відправлено 18 березень 2013 - 12:13
Я понимаю, что только в споре рождается истина, но что-то у вас эти поиски затянулись. Заканчивайте уже.
[MOD=R_O_M_A_N]П.С.: Тему почистил, карточки раздал. Пешите исчо.[/MOD]
#57
Відправлено 18 березень 2013 - 14:33
#59
Відправлено 18 березень 2013 - 15:28
Жирненько, теряешь форму. Глянь мне под аватар, потом можешь извиниться (хотя, тебе воспитание не позволит это сделать)один только Dizeli$t не получил предупреждения-
П.С. И тебе "подлизнул", чтобы не расплакался
Повідомлення відредагував Dizeli$t: 18 березень 2013 - 15:31
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів