Ваз 2101 1.5 Мпсз Классика Жанра By All!@nce
#101
Відправлено 02 квітень 2018 - 13:08
После установки ГБО было сделано:
2й стаб
213й вал
Сальник хвоста:
Бачок ГТЦ с датчиком
Новые пружинки СССР
- dimon_21061 подобається це
#103
Відправлено 02 квітень 2018 - 15:20
2й стаб
Двойной стаб мало. Надо тройной стаб.
и приварить к рычагам
https://www.drive2.r...58684027734013/
#104
Відправлено 02 квітень 2018 - 15:23
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#105
Відправлено 02 квітень 2018 - 15:31
Двойной стаб мало. Надо тройной стаб
Когда тройной то нужно уже иметь по 3 реактивных тяги и по 2 аморта на колесо. И еще сзади 2 стаба
#106
Відправлено 02 квітень 2018 - 17:13
All!@nce, Ну наверное в курсе как я люблю двойные стабы
А по теме: вижу сток зад пружины, а на перед двойной стаб Жоппа мотыляет на НОЛАх, морда бодается шо тот молодой баран.
Тем более по фото вроде б не гонкО, а на колпаках правильных раритетах.
Так на кой?
Все равно без запила пружин и рычагов с кастаром жигули не рулиццО в никуда. Туда можно еще пару пунктов добавить И точно не двойные стабы.
Тогда уж и жоппу подвяжите.
#107
Відправлено 02 квітень 2018 - 17:57
denis13 , изначально я думал так сделать но после установки 2йного стаба спереди эффекта мне хватило за глаза.
В поворотах крены уменьшились и жопа ведет себя вполне нормально. Далее без занижения нету смысла делать что то. А занижение мне не нужно, тем более с нашими дорогами.
#112
Відправлено 04 квітень 2018 - 10:35
Задолбался я их чистить. Вкинул новые волжские подшипники и по 40гр синей смазки.
А это из не стандарта. Гайка и колпак с резьбой.
- zootechnik подобається це
#113
Відправлено 05 травень 2018 - 12:17
После бритья лужа для масла оказалась небольшая. Ее раскурочил чутка.
Еще после бритья пришлось также выпускной коллектор брить, дабы не упирался в помпу.
Далее достал из широких штанин разрезную звезду, которую купил у VETALZZZ
Потом при помощи бруска чуток торцанул клапана
В профилактических целях поменял заглушки
Посадил их на Витю ну и закрутил естественно до усера
После инстала головы еще пришлось сделать вот так
- VETALZZZ подобається це
#114
Відправлено 05 травень 2018 - 12:19
а это сколько ты с головы снял что аж помпу торцевал?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#115
Відправлено 05 травень 2018 - 12:27
а это сколько ты с головы снял что аж помпу торцевал?
+ я подпиливал не помпу, а коллектор. Он выступал за головку. Почему не знаю, может изза того что у меня низкий блокполтора милиметра
P.S.
Ну и итоговая СС
#116
Відправлено 07 травень 2018 - 07:37
Еще на свою голову взял паленый сальник Елринг и проехал на нем 20км
6 лопастный пропеллер чутка задевал за шкив. Пришлось и его поменять на стоковый
Сделал дырку и резьбу
На озон установил датчик ДЗ, в простонародье "микропереключатель"
Катушку зацепил таким образом
Работает все по схеме
Далее мне выточили заглушку по чертежу
Которую я задул и воткнул на место
Вроде как и все. Так и ездит это дело по сей день
#117
Відправлено 07 травень 2018 - 09:03
я б конечно катушку на моторный щит прикручивал, не любят они вибраций.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#120
Відправлено 07 травень 2018 - 09:30
я б конечно катушку на моторный щит прикручивал, не любят они вибраций.
А почему тогда она с завода прикручена к блоку на инжекторной классике?
А шо це за сапун такий?
Из гильзы какой то сделан. До меня еще.
Хм?.Бошку сбрил а следы от старой прокладки остались.
Это фото после неудачной прокладки. К сожалению фотографии после бритья не сделал.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів