Ваз 2101 1.5 Мпсз Классика Жанра By All!@nce
#502
Відправлено 04 листопад 2018 - 22:26
Сделал ТО супортам. Первое за последние 20 лет если не больше. Почти умер 1 цилиндр. Под переборку попал и он + за компанию остальные.
В проблемном цилиндре пришлось заменить поршень на новый, а так же поработать наждачкой и заменить все резинки на БРТшные. В процессе демонтажа угробил прокачные штуцера но в конечном итоге их же и поставил назад. Штуцера на деталях полный шлак. Была мысля еще трубки поменять но хорошо что их не трогал. Фиг знает какого качества новодельные.
Для сборки использовал пасту ATE 03.9902-0521.2
Как оказалось прокачные штуцера есть и нормальные - ATE 24.3518-0021.1 или OJD 0100. По параметрам аналогичные заводским. При замене жидкости закажу себе последние.
Колодки установил TRW GDB140M и смазал тыльные стороны медной смазкой дабы избежать звукового сопровождения. Пальцы и посадочные места колодок смазал ей же.
После пробега в 50км тормозами доволен, хотя еще колодки полностью не притертые. Для легкого торможения теперь нужно меньше усилия чем до ремонта.
- VETALZZZ, zootechnik and popownuk like this
#503
Відправлено 14 листопад 2018 - 15:58
Сделал нормальный кронштейн для ЭБН, на замену тому о котором писал ранее
Использовал полосу из стали 2мм.
Получилось не плохо. В итоге бензонасос не касается двигателя и в то же время закреплен надежно.
- zootechnik подобається це
#505
Відправлено 14 листопад 2018 - 16:09
Неужели РТЦ потек после смены типа тормозной жидкости?Ай яйяй)
1 цилиндр клинил и не хотел возвращаться до упора при замене колодок, под его пыльником была ржавчина.
А тип жидкости в тормозах я не менял. Менял только в сцеплении и спустя полгода все сухо.
#506
Відправлено 19 лютий 2019 - 11:40
Вчера справился с очень старым глюком.
После капиталки двигателя и установки 213 вала, еще в 2014м году начал наблюдать у себя проблему холодного пуска при околонулевых температурах, а именно обмерзание ДЗ и воздушного жиклера в карбе и как следствие нестабильная работа двигателя до момента когда теплый воздух из жаровни разогреет все это дело.
По началу я думал, что это изза того, что мой двигатель получился низовой и с большим потреблением воздуха на низких оборотах. Косяк в железе был исключен, так как даже после перехода с озона на солекс ничего не изменилось.
Виной проблемы была влага в бензине, которая конденсировалась на заслонке и воздушном жиклере. Возможно изза того, что ранее я редко ездил с полным баком. Проблему решил путем вливания в бак 200мл. изопропилового спирта. Подглядел такой совет у ваговодов с моноинжекторами. У них это явление даже имеет свою абревиатуру - ТГМ (Тепловой глюк моноинжектора).
Как оказалось даже википедия знает о такой проблеме
Возможно данная инфа будет кому то полезной.
#507
Відправлено 19 лютий 2019 - 12:08
https://www.drive2.r...58684027734013/
#508
Відправлено 22 лютий 2019 - 11:23
Помутнели Освары за 6 лет. Поменял на Wesem RE.12411. Брал на розетке. Светом доволен
- Alexiy and Andriy1352 like this
#509
Відправлено 22 лютий 2019 - 12:07
https://www.drive2.r...58684027734013/
#510
Відправлено 22 лютий 2019 - 12:16
#511
Відправлено 22 лютий 2019 - 12:46
https://www.drive2.r...58684027734013/
#512
Відправлено 22 лютий 2019 - 15:26
Да ну как то необычно)))
Продавец этого товара SPK
Розетка уже как место торговли, по этому ничего удивительного
жаль что в Днепре нету. Кстати, планирую скоро быть
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#513
Відправлено 22 лютий 2019 - 15:58
Да ну как то необычно)))
Продавец этого товара SPK
Розетка уже как место торговли, по этому ничего удивительного
жаль что в Днепре нету. Кстати, планирую скоро быть
надолго? проездом? когда?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#517
Відправлено 22 лютий 2019 - 21:53
Ой какая галочка красивая. Только надо отрегулировать. Вродь галка должна быть одна т.е. с двух фар в одну.
Фары отрегулированы правильно. Основательно регулировал еще в 12м году после установки Освара (которые собственно в этом году снял)
После установки Весема регулировку проверял но коррекция не понадобилась.
То что на фото левая галочка ниже правой это нормально, так как машина стоит на небольшом уклоне.
#518
Відправлено 22 лютий 2019 - 23:02
ориентировочно с 8 по 10-е число включительно
надолго? проездом? когда?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#519
Відправлено 22 лютий 2019 - 23:25
о так маякуй, встретимся мож))ориентировочно с 8 по 10-е число включительнонадолго? проездом? когда?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#520
Відправлено 01 березень 2019 - 15:25
Потихоньку готовлюсь к весеннему ТО, в народе именуемого "масла-фильтра". Так как мотор уже прошел полноценную обкатку - самое время залить в него качественную синтетику.
Выбрал ZIC X9 5w40 и фильтр Mann. У выборе вязкости и уровня качества масла руководствовался современной инструкцией по эксплуатации к двигателю 21214 издания 2018 года.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів