Сергей72,у Диптауна такая была еще лет 8 назад. Насколько знаю был доволен до самой смены движка А на новом движке оно и не нужно
Ваз 2101 1.5 Мпсз Классика Жанра By All!@nce
#541
Відправлено 12 травень 2019 - 19:25
#542
Відправлено 12 травень 2019 - 20:03
https://www.drive2.r...58684027734013/
#543
Відправлено 12 травень 2019 - 20:14
а можно узнать почему?
не удобная эта штука будет в зимнее время.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#544
Відправлено 12 травень 2019 - 21:45
не удобная эта штука будет в зимнее время
Во-первых зимой я не езжу, но это ладно, упустим.
Во-вторых, не удобная эта штука была на релизе 4.6, когда настройка была сложная и общая для всех наборов таблиц. Кроме этого, настройки нельзя было править в "онлайне". Собственно изза чего процесс установки автоподсоса у меня затянулся, хотя мпсз было установлено еще в 2016м. На то время реализация автоподсоса еще не была доведена до совершенства.
На релизах 4.7-4.8 все сильно поменялось - настройки стали проще и понятнее, появилась возможность их править в "онлайне". Теперь карты управления ВЗ привязаны к наборам таблиц - есть возможность настроить 5 разных вариантов для зимы-весны-лета-осени и постапокалипсиса.
Ранее это меня и останавливало, так как на газу у меня своя карта прогрева, на бензине своя.
В данный момент я совсем не вижу причин для неудобства.
#546
Відправлено 12 травень 2019 - 22:44
ВЗ управляет блок мпсз в зависимости от температуры двигателя и заданных параметров. Без вмешательства водителя.Я можт недопонял, оно регулируется само по мере прогрева или в ручную крутилкой нужно подправлять тудым-сюдым ?
Если бы было вручную тогда в чем смысл... Вручную можно и подсос дергать...
- Сергей72 подобається це
#547
Відправлено 13 травень 2019 - 04:29
- Сергей72 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#549
Відправлено 10 червень 2019 - 13:30
Прежде чем задавать вопросы "а что? а как?" рекомендую ознакомится.
Несколько фотографий оттуда же.
По времени установка в неспешном темпе заняла примерно 2 вечера + 2-3 холодных запуска с последующим полным прогревом для настройки. Система не требует никакого человеческого вмешательства - ключ повернул, машина завелась и заслонка закрылась в соответствии с температурой двигателя и настройками. В данный момент доработкой очень доволен.
- VETALZZZ подобається це
#551
Відправлено 10 червень 2019 - 19:54
Як же жигулі без підсосу?
Точно так же, как без трамблера...
- All!@nce подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#553
Відправлено 10 червень 2019 - 20:06
так прироби на бмв тоже, буде рамантіііка
А тут рамантіка, сів, витягнув...
обороті\температуры у тебя большие, имхо)
А тут рамантіка, сів, витягнув...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#555
Відправлено 10 червень 2019 - 21:46
Всеодно на газу. Нащо інжектор, всеодно туди гбо2 поставлять)Щаз скажу.
Есть же инжектор.
Просто интересно допиливать это недоразумение жигулевский карб?
За технические мысли респек.
Кути мікропроцесором виставив нормальні і цього достатньо.
- All!@nce подобається це
#556
Відправлено 11 червень 2019 - 07:23
обороті\температуры у тебя большие, имхо)
Это не большие обороты. На моей конфигурации двигателя я пришел к тому что оптимальный ХХ это 1000об.
Двигатель может работать на 900, на 750 и даже на 600 об, только в этом нету смысла.
Есть же инжектор.
Автоподсос в додачу к МПСЗ мне обошелся в 27$ (драйвер и мотор заслонки)
Бюджет инжектора я думаю озвучивать не надо, как и не надо озвучивать список работ для его установки и настройки под мой двигатель.
Не вижу смысла переплачивать и тратить кучу времени. Как уже написали - ГБО2 будет абсолютно одинаково работать и там и там.
А солекс 21053 с задачами "завестись на бензине" и "навалить при необходимости" справляется на ура.
#558
Відправлено 11 червень 2019 - 10:10
А солекс 21053 с задачами "завестись на бензине" и "навалить при необходимости" справляется на ура.
Ну ОК.
Тогда уж хотя бы ГБО 4го. ГБО2го это унылое дрочево по сравнению с 4м поколением.
Не гарантирую что у меня смесь 15.6 во всех режимах, но степень сжатия и нормальное зажигание вполне себя оправдывают. Меня полностью устраивает работа моего гбо2 как по динамике так и по расходу.
Если гбо2 работает не ОК то возможно проблема в кривом железе/установке или в hands.dll как вариант.
Я не вижу смысла тратить денег как на инжектор так и темболее на гбо4. Это нецелесообразно.
Да и со стороны говорить (аля поставь гбо4), как говориться, не мешки ворочать. По крайней мере колличество разговоров превышает колличество реальных действий.
#559
Відправлено 11 червень 2019 - 10:32
Щаз скажу.
Есть же инжектор.
Просто интересно допиливать это недоразумение жигулевский карб?
За технические мысли респек.
ну сказал как в лужу... инжектор хорош только на стоковом моторе, да и как сказать хорош.... А увеличь степень сжатия, а если еще и вал другой - все приехали. Вперед откатывать, и далеко не бесплатно, очень далеко...еще попробуй найди человека.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#560
Відправлено 11 червень 2019 - 10:46
тут чел мпсз сам откатал, думаешь и инж не сможет?
Вперед откатывать, и далеко не бесплатно, очень далеко...еще попробуй найди человека.
на самом деле там все не так и сложно, даже на пиратском софте
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів