мы про механический насос говорим, какой потребитель тока?)
Ваз 2101 1.5 Мпсз Классика Жанра By All!@nce
#581
Відправлено 18 червень 2020 - 23:21
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#582
Відправлено 18 червень 2020 - 23:52
мы про механический насос говорим, какой потребитель тока?)
Та я со своей колокольни, у меня же ЭБН)
С мех насосом проще так как он дешевле. Но при постоянной работе мембранам/клапанам явно хана наступит раньше.
#583
Відправлено 19 червень 2020 - 09:40
С мех насосом проще так как он дешевле. Но при постоянной работе мембранам/клапанам явно хана наступит раньше.
так в том то и дело что речь как раз про мех насосы и была, и схема как раз для них) у меня так и умер кстати, хах)
с эбн вообще не парюсь, включается вместе с бензоклапаном
- w-126 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#585
Відправлено 19 червень 2020 - 12:49
В зависимости от длинны магистралей , на бенз движок переключается с секундной задержкой.
Да и большой плюс - бензонасос всегда на боевом дежурстве и в любой момент готов к работе.
Результаты получились такие: при работающем насосе переход 2 секунды, без предварительно включенного насоса 3 секунды. Разница хоть в 1 секунду но есть.
Шось трошкы мне не понятно.
На схемах установлен эл.клапан бензина,тобто карб полностью пустой.
Получается при переходе с газла на бенз за эти 2секунды карб успевает наполнится ?
А какже редуктор,с негож нужно выработать газло ?
#586
Відправлено 19 червень 2020 - 13:35
Получается при переходе с газла на бенз за эти 2секунды карб успевает наполнится ?
Да, именно так
А какже редуктор,с негож нужно выработать газло ?
В моем случае не нужно. У меня ЭМК на выходе редуктора. Когда на нем пропадает питание - машина глохнет. В этот момент газ остается только в шланге после редуктора и все.
#587
Відправлено 19 червень 2020 - 21:30
Получается при переходе с газла на бенз за эти 2секунды карб успевает наполнится ? А какже редуктор,с негож нужно выработать газло ?
Да , на бенз переходит за пару секунд.
опять же , это зависит от "правильности " установки бензоклапана.
А газ вырабатывать при переходе на бензин не надо.
Вырабатывать надо бензин при переходе на газ.
#588
Відправлено 21 червень 2020 - 10:30
А газ вырабатывать при переходе на бензин не надо. Вырабатывать надо бензин при переходе на газ.
Позволю себе не согласится с этим утверждением. Если редуктор с электронным управлением (как сейчас в моем случае) то да. Есть некоторые нюансы по размещению ЭМК, но грубо говоря машина глохнет практически сразу после обесточивания ЭМК редуктора.
Но если редуктор с вакуумным управлением (у меня когда-то был такой https://lpgtech.ua/r...uumnyj-do-90-kw ) то после отключения клапана газа (который стоит перед редуктором) машина будет еще некоторое время работать, пока не выработается газ с магистрали между клапаном газа и редуктором. Но это даже плюс для устранения провала между газом и бензином.
#589
Відправлено 01 жовтень 2020 - 18:54
сказал что да. Надо попробовать.ну шо, держит гейц ?
Ну шо, поставили уже гейтс ? Если да то у меня для вас сюрприз
Полгода было все нормально и однажды после замены тормозухи они вспотели. Но ничего страшного, меняем обратно на кирпичные. Как оказалось у меня даже был комплект новых шлангов.
- VETALZZZ подобається це
#590
Відправлено 01 жовтень 2020 - 19:00
Ну значит таки они не дружат с тормозухой. Я тут второй эксперимент ставлю: Кусок гейтса заглушил болтом, и одел на трубку от печки которая идет на помпу, там где отвод на подогрев коллектора был. Посмотрим как с тосолом будет дружить.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#591
Відправлено 01 жовтень 2020 - 19:05
Я тут второй эксперимент ставлю: Кусок гейтса заглушил болтом, и одел на трубку от печки которая идет на помпу, там где отвод на подогрев коллектора был. Посмотрим как с тосолом будет дружить.
У меня от трубки печки к коллектору стоит топливный БРТ (уже наверное лет 10). Если он дружит то наверное и гейтс должен дружить. Но лучше конечно проверить
#592
Відправлено 01 жовтень 2020 - 19:11
Я тут второй эксперимент ставлю: Кусок гейтса заглушил болтом, и одел на трубку от печки которая идет на помпу, там где отвод на подогрев коллектора был. Посмотрим как с тосолом будет дружить.У меня от трубки печки к коллектору стоит топливный БРТ (уже наверное лет 10). Если он дружит то наверное и гейтс должен дружить. Но лучше конечно проверить
вот и посмотрим)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#593
Відправлено 30 жовтень 2020 - 12:53
- Солекс Делортович подобається це
#594
Відправлено 30 жовтень 2020 - 20:43
я делаю все неправильно и работать это не будет. Позаимствовал эту фразу у очень известного блогера в узких кругах.
Совжесть смотрим или это кто то другой. Я кстати его ролики часто смотрю и думаю, когда он уже с Запорожцами наиграется и перейдет на Жигули.
- VETALZZZ and All!@nce like this
#595
Відправлено 30 жовтень 2020 - 20:46
я делаю все неправильно и работать это не будет. Позаимствовал эту фразу у очень известного блогера в узких кругах.
Совжесть смотрим или это кто то другой. Я кстати его ролики часто смотрю и думаю, когда он уже с Запорожцами наиграется и перейдет на Жигули.
Совжесь это круто!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#596
Відправлено 31 жовтень 2020 - 00:18
я делаю все неправильно и работать это не будет. Позаимствовал эту фразу у очень известного блогера в узких кругах.
Совжесть смотрим или это кто то другой. Я кстати его ролики часто смотрю и думаю, когда он уже с Запорожцами наиграется и перейдет на Жигули.
Позаимствовал у https://www.youtube....ser/sweetmaksik
Но совжесть тоже годный канал. В том числе и по секу3.
- VETALZZZ подобається це
#598
Відправлено 01 листопад 2020 - 23:31
Таки да. Смотрю его еще со "времен гаража" в Тернополе. Он яркий пример как нужно идти к своим целям имея только желание.Дядько Максим красава!
#600
Відправлено 02 листопад 2020 - 09:00
Эхх сколько их развелось Впервые про него слышу
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів