Я всегда делаю так.
Никогда не сечет.
Монтаж-демонтаж проходит без ненормативной лексики и в кротчайшие сроки.
Это на троечке.
На Москвиче так же.
Відправлено 07 червень 2018 - 11:58
ептыж, да это же идеально! и все как положено
только что то аморта в пружине спереди не наблюдаю
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 07 червень 2018 - 12:02
Никогда не сечет. Монтаж-демонтаж проходит без ненормативной лексики и в кротчайшие сроки. Это на троечке.
Нам так не жить
Відправлено 07 червень 2018 - 12:02
почему? соединения то совсем не дорогие.
Нам так не жить
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 07 червень 2018 - 12:04
Точно. Якраз купив на деталях. Близько 65грн 50-те.почему? соединения то совсем не дорогие.Нам так не жить
Відправлено 07 червень 2018 - 12:19
почему? соединения то совсем не дорогие.
Нам так не жить
Та что то мне стремно его это все переваривать, а темболее моим электродом...
Andriy1352, это такой?
https://detali.zp.ua...i_48mm_inomarka
Відправлено 07 червень 2018 - 12:46
All!@nce,такий https://detali.zp.ua..._50mm_inomarka/
Виявляється 71грн. То я в рахунку без пдв дивився дешевше)). Але всеодно недорого
Відправлено 07 червень 2018 - 15:58
только что то аморта в пружине спереди не наблюдаю
То еще до вмешательства , в хорошем смысле.
Сейчас так.
Та что то мне стремно его это все переваривать, а темболее моим электродом...
Та да. Электродом , это еще та работа.
Відправлено 07 червень 2018 - 18:22
w-126,помнится Вы в одно время автомат продавали) или еще актуально?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 червень 2018 - 18:54
Відправлено 08 червень 2018 - 19:18
w-126,помнится Вы в одно время автомат продавали) или еще актуально?
Да, еще пылится.
интересно по цене что? и что надо что бы установить. Чисто из интереса спрашиваю, жене пока машину еще не купил))
Відправлено 08 червень 2018 - 20:53
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 червень 2018 - 21:23
w-126,шо за автомат? Так, цікаво.
Asin Warner LTD (Japan) 03-70
Четырех-ступенчатый автомат.Стоял на Тойота Карина 1.8к 1988г.в.
Автомат полностью гидравлический с возможностью отключения четвертой передачи на ходу кнопкой.Для этой цели установлен соленоид. То есть , при необходимости увеличения крутящего момента , не нужно сбрасывать газ для включения третьей передачи, достаточно нажать кнопку и третья включится с максимальной плавностью.Скорость увеличилась и опять же , нажимаем кнопочку и включается четвертая .Примечательно , что и вверх и вниз " передача включается без рывка и задержки.
Такой же аппарат с приставкой "L" имеет блокировку вычшей передачи , что позволяет передать 100% крутящего момента.
интересно по цене что? и что надо что бы установить. Чисто из интереса спрашиваю, жене пока машину еще не купил))
Цена , дело сугубо интимное - это в личку.
А для установки , есть все.
Универсальная переходная плита для классического двигателя и ПП.
Кардан.Траверса.Маховик.
Відправлено 08 червень 2018 - 22:12
w-126,написал в лс
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 10 червень 2018 - 16:10
Гарні хомути. Раніше такі були. Зараз один. На днях все переведу на такі. Тримають відмінно, розбираються і можна регулювати положенняя труб.
а мне больше всего не нравится то что на таких хомутах после каждой разборки выхлопа ты его собираешь заново, надо везде ставить в нужном положении, где то сместил и уже начинает бить по кузову, мосту или еще где...
по этому я делал еще дешевле и как по мне проще - с листового металла нарезаются фланцы под прокладку ГАЗовскую, они идут под два болта, и приваривается два фланца в нужном положении, покупается только прокладка, которая копейки стоит и легко меняется, скручивается всё так же двумя болтами, но при этом разобрал и потом собрал в том же точно положении, ничего не смещается
прокладки есть нескольких размеров, покупаются нужные
в токарном фланцы делаются вообще быстро и легко, но можно и обойтись дрелью, турбиной и напильником....
Відправлено 10 червень 2018 - 16:50
Изначально разговор шел о легкости демонтажа соединений выхлопа.
То что идет с завода , это полный анахронизм.
Без мата и разбитых рук разобрать невозможно.
Обратно , после сборки , сифонит со всех соединений.
Крепление на "шарах" , типа восьмерки и на фланцах , указанных выше , тем и хороши , что быстро разбираются и собираются.
Рукоблудие это хорошо , но - все придумано до нас.
Соединение а-ля Фольксваген.
До известной степени надежно и герметично.
Со временем длинный выхлоп провисает и этот провис надо компенсировать путем подбора резинок разной длинны и жесткости.
Можно сказать , уже классическое , но все таки зубильное соединение на шарах.
Очень удобно в настройке статического положения выхлопа , при котором все элементы выхлопа не испытывают напряжения в местах сопряжений - находятся в состоянии покоя , не рвут друг друга.
Это вообще идеально.
Поставил и забыл.
Пружины компенсируют и несоосность соединений , а так же , играет при раскачке и это есть хорошо.
Відправлено 10 червень 2018 - 17:02
та то что идет с завода, то даааа, то капец... а если учесть еще нынешнее качество изготовления, где там не дорезали, там не до конца развальцевали...
а так то понятно что оно придумано, можно купить, можно самому сделать, мне не составило труда все это изготовить, купив только прокладки... один раз сварил и готово, ничего потом не проворачивается, в общем мне понравилось это
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів