В мене є одне подароване з'єднання на прямих флянцях. Фігня повна. Те, що обговорювали-то найкраще.
Ваз 2101 1.5 Мпсз Классика Жанра By All!@nce
#222
Відправлено 10 червень 2018 - 21:15
Andriy1352, на прямых это на каких? как я показывал? чем не устраивает? что не нравится в них?
#224
Відправлено 10 червень 2018 - 22:12
* *
#225
Відправлено 11 червень 2018 - 08:14
Подскажите кто вкурсе, как проверить датчик ЗХ на 5ступке когда он в руке. Должен звонится на нажатом шарике или на отпущенном?
#226
Відправлено 11 червень 2018 - 09:19
если не ошибаюсь то на нажатом
а что ,есть подозрения что проблема в нем?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#228
Відправлено 11 червень 2018 - 10:06
есть подозрения что проблема в нем?
Он то вроде рабочий но мне не нравится его большое сопротивление (до 1к) на включенной задней передаче.
Меня постоянно сопутствуют проблемы с этим девайсом. И стоит немало.
Я заказал на exist.ua какой то за 23 грн, там впринципе другого и нету у них Посмотрим будет ли работать с коробки и сколько проживет после установки.
#230
Відправлено 11 червень 2018 - 10:40
хорошо накручивают в магазине. я что то около 35грн отдал вот на днях.
Решаю все быстро , с помощью местного автомагазина , а там он оценен в 115гр.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#231
Відправлено 11 червень 2018 - 10:51
Он то вроде рабочий но мне не нравится его большое сопротивление (до 1к) на включенной задней передаче.
Всё дело в том, что в классике лампа заднего хода включается напрямую через этот концевик ("лягушку").
А мощность такой лампы (14148190), на минуточку, 21Вт, т.е. ток через концевик может быть больше полутора ампер!
И, получается, что контакты его со временем подгорают...
Чтобы лягушка работала долго, можно просто включить лампу через реле, примерно так:
#232
Відправлено 11 червень 2018 - 11:00
А якщо діоди?Всё дело в том, что в классике лампа заднего хода включается напрямую через этот концевик ("лягушку").Он то вроде рабочий но мне не нравится его большое сопротивление (до 1к) на включенной задней передаче.
А мощность такой лампы (14148190), на минуточку, 21Вт, т.е. ток через концевик может быть больше полутора ампер!
И, получается, что контакты его со временем подгорают...
Чтобы лягушка работала долго, можно просто включить лампу через реле, примерно так:
*
#233
Відправлено 11 червень 2018 - 11:25
Так, у діодів струм десь у 3-4 рази менше, тож як варіант підійдуть.А якщо діоди?
#234
Відправлено 11 червень 2018 - 11:31
о, какие люди, с возвращением! Надо на диоды переходить.Так, у діодів струм десь у 3-4 рази менше, тож як варіант підійдуть.А якщо діоди?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#235
Відправлено 11 червень 2018 - 11:34
У меня диоды в корпусе родных катафотов, которые под стопарями. Там ток небольшой, реле точно не надо.
А вот на рынке у нас он тоже стоит 100+, не удивлюсь если такой же
Ну , я так глубоко не ныряю. Решаю все быстро , с помощью местного автомагазина , а там он оценен в 115гр.
Мне же он не сию минуту нужен, а пару дней можно и без заднего света покататься. Тем более доставка на новую почту бесплатная и оплата при получении.
#236
Відправлено 11 червень 2018 - 11:50
Чтобы лягушка работала долго, можно просто включить лампу через реле, примерно так:
Да , для долговечности самой лягушки , такой прием самый оптимальный.
Но , когда на классике сгорает или тем более , замыкает на массу жабка , то лишь одна жабка и становится расходником .Заменил и нет проблем.
Хочу дать бесплатный совет владельцам ПП Вазов.
Сам столкнулся с проблемой выхода из строя на своей 99.
Ну , не горит задний ход , то такое.
А вот когда замыкает на массу жабка на зубиле , это на минуточку - в чистом виде замена блока предохранителей.
У меня пропал ближний , прерывистый режим работы дворников.
Само собой , причины такой поломки еще не знаю.
Снял я черный ящик и увидел каку.
Дорожки , перемычки выгорели.
Давай паять.Спаял , то что увидел.
Собрал - дворники работают , ближний и все остальное.
Выезжаю из гаража (естественно , з.х.) и опа на.
Опять все пропало.
Связал все с включением з.х.
Прозваниваю жабку , а она на массе с обоих клемм.
Опять паяю черный ящик , меняю жабку на годную и на перспективу - подключаю лампы з.х. по схеме указанной выше через свой предохранитель.
#237
Відправлено 11 червень 2018 - 16:49
У мене на полонезівській було аналогічно. Купив нову - також високий опір - повернув в зад. Розібрав свою - все добре, тільки повно якогось мазуту, який не дає прилягати контактам. Все помив, зачистив, зібрав - тішуся результатом.
Он то вроде рабочий но мне не нравится его большое сопротивление (до 1к) на включенной задней передаче.
#238
Відправлено 11 червень 2018 - 17:56
а она разбирается?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#240
Відправлено 11 червень 2018 - 20:44
а можно было просто хорошенько прополоскать в бензине,я так датчик дроссельной заслонки мылБолгаркою порізав завальцовку на пелюстки і розігнув. В кінці загнув знову.а она разбирается?
Спочатку просто хотів подивитися що в середині. Заклепки на контактах поміняв на болтики з гаєчками.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів