Начались майские праздники с поездки в Боярку, потом на куреневку... но до куреневки я не доехал. Пропало сцепление на Нивках. Глянул, жидкости нет в бачке, понял с ходу че случилось и домой дошкреб на сухую... Заглянул под педальку, не очень мокро, но с под пыльника ГЦС отчетливо тормозуха побулькевала, да и пыльник с дырочкой уже. Вообщем не сил не желания делать уже небыло, только пиво, гости и пиво... на следующий день 1я поездка на рынок:
Собрал, заливаю тормозуху, бачек треснутый... я вторую ходку на рынок:
Поставли, залил, нефига... педаль ватная и сцепления нет. Решил, что брак цилиндра... я ж уверен, что если жидкость вытекла, нечего другого в принцепи быть не может... вероятность маленькая... еду к продавану и общаюсь, "авдругбрак" ГЦС. Проверяем, все норм. Приехал, собрал сново, результат тот же... загоняю на яму, снимю пыльник вилки, а там внутри пололам... а вроде на первый взгляд нормально ходила туда-сюда... вообщем 4я поездка...
По скольку было уже поздно, установку перенес на завтра. А на следующий день все сново... но проще уже... посоветовавшись с друзьями, понял, что не снимая коробку поставить вилку можно, сложно, но можно. А снимать полонезокоробку, снимать пластмаски, ручки и т.д., то имеет смысл делать еще кучу движений типа поменять ковролин, переделать сидения и т.д. Вообщем забацался гинекологом... через пол часа вилка стояла на месте... машина в сборе, ездяет... теперь томлюсь по поводу стука клапана... почему то стучит... надо шо то думать... еще надо варится, уже по полику пошла хорошо ржавчина