Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Туго поворачивать руль


  • Please log in to reply
178 replies to this topic

#61 ancistr

ancistr

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12

Відправлено 07 вересень 2012 - 15:25

+100. Більш за все перекос. Можливо потрібно буде підкладати шайби між корпусои та лонжероном.


Да подкладывали эти шайбы - несколько штук - ничего.

#62 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 08 вересень 2012 - 08:25

У меня ситуация такая, с утра как только выезжаю легко поворачивать, а потом после поездки уже туго, в чем проблема? Есть две тяги которые стучат, справа!

#63 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 10 вересень 2012 - 08:50

Где то здесь уже обсуждался вопрос центровки вала руля.
Я делаю следующим образом: оставляю только удлиннитель вала (приэтом надежно зажав его на рулевой колонке) И сразу становится видно насколько не отцентрована колонка. Можно регулировать центровку открутив 4 болта в салоне авто, или подкладкой регулировочных шайб (полоски металла с пропилом под болт) под корпус колонки. Удлиннитель должен болтаться посредине (незачто не задевая). Надеваем БАРАНКУ проворачиваем на 90 и на 180 градусов, снимаем БАРАНКУ и проверяем еще раз. Если все нормально (нигде не касается удлиннитель) тогда начинаем собирать все остальное пластиковую втулку, тубус и тд.

Добавлено через 2 минуты

с утра как только выезжаю легко поворачивать, а потом после поездки уже туго

как на счет уровня масла в редукторе (может уже стружку погнало?)


Есть две тяги которые стучат, справа!

тяги однозначно на замену и машину на развал!
2102 - 76года выпуска

#64 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 20 вересень 2012 - 19:16

Не прошло и 10 дней)) ну значит виной тугости стал маятник, он сейчас даже бывает подклинивает, ему уже года 3 " КААЗ " брал, что посоветуете сейчас??

#65 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 20 вересень 2012 - 19:39

Маятник не на подшипниках , случайно ?

#66 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 20 вересень 2012 - 20:40

родной на разборке лучший вариант. Подшипниковые современем клинят.
2102 - 76года выпуска

#67 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 21 вересень 2012 - 07:02

родной на разборке лучший вариант. Подшипниковые современем клинят.

Хаживал по местным разборкам - такого шлака ещё поискать нуно, сплошной металлолом, возможно где-то и шось путнее мона надыбать.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#68 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 21 вересень 2012 - 17:26

Папинька, На подшипниках, сейчас уже туго поварачивает, иногда завмирает и очень страшно стучит, думаю сменить.
мой отходил года 3, покупал за 70 грн. , сейчас смотрю на тот же, какой-то он стремный
, что выбрать?

#69 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 21 вересень 2012 - 21:04

Rassel, igor прав .Я бы взял на разборке маятник на втулках , заменил бы их и не ждал бы клина в самый неподходящий момент. Лучше перебдеть. Нет , я не отрицаю , существуют добропорядочные маятники на подшипниках , которые служат годами. Но в то же время я сам снимал с автомобиля маятник , в котором сошку можно было провернуть с большим трудом. Представьте , куда можно улететь с таким маятником. Боюсь повториться , но маятники на втулках не клинят.
,

#70 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 21 вересень 2012 - 22:45

Кстате, поставил на маятник (на втулках) масленку. Теперь шпринцую тавотницей и рулевые тяги и маятник и шлици на кардане.
2102 - 76года выпуска

#71 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 21 вересень 2012 - 22:50

Папинька, На подшипниках, сейчас уже туго поварачивает, иногда завмирает и очень страшно стучит, думаю сменить.
мой отходил года 3, покупал за 70 грн. , сейчас смотрю на тот же, какой-то он стремный
, что выбрать?

подшипники смени и покупать не надо
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#72 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 22 вересень 2012 - 10:11

подшипники смени и покупать не надо


Подшипники не каждый сменит , а втулки меняются элементарно. Да и стоят дешевле.

#73 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 03 жовтень 2012 - 22:56

Вопрос о рулевой колонке кто то подскажит как поставить с 2107 на копейку, что для этого нужно и т.д. слышал там нужен какой то карданчик покупать и т.д и т.п. Да и хотелось очень услышать про прочность такой замены, и не пристебуются ли гаишники. Желательно бы в картинках увидеть как соберается это все редуктор вал и.т.д. заранее благодарен за короткие и четкие ответы без воды лишней плз.

#74 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 04 жовтень 2012 - 06:55

зачем тебе картинки? старое снимаеш новое ставиш\
нужен редуктор рулевой 2105 и рулевая колонка 2105, она уже с корданом идёт. сложного ничего нет . гаишники туда даже и не заглянут. а на крайняк железная отмазка что машина снята с производства и запчастей нет
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#75 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 04 жовтень 2012 - 07:01

Короче вчера достало это все, тугой руль и все остальное, купил 3 тяги и маятник, все заменил, в рулевой редуктор залил масло, новый маятник в середину литола напресовал через масленку и все собрал.
Ошущения, появился гидроусилитель, ничего не стучит, машина ведет себя собрано.
Маятник 110 (герцог)
тяги Кедр 180. 3 шт. на моей тяге короткий палец крутился очень легко.
Теперь на розвал и все .

#76 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 09:38

Спс андрон получил короткий и четкий ответ!

Добавлено через 25 минут
Еще пара вопросом может не в тему конечно но очень на скорости 70-80 начинает раскачивать машину изза этого она скажим так плохо стоит на дороге нужна скорее всего замена пружин и амортизаторов хотя и те и други е в хорошем состоянии я так понимаю просто сильно мягкие на какие нужно заменить что б без ущерба кузова и большей стойкости авто на дороге?

Спидометр не знаю почему может из-за полонезовской коробки врет, есть две б/у приборные доски и на обеих правда по разному но врет, нужна новая приборка или это из-за 5ти ступки?

#77 Санчер

Санчер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 15:59

Если на маятнике сразу поменять подшипники на ролконические и втулить в корпус масленку, то вам его хватит очень надолго, тока следить за люфтом и смазывать пелиодически, себе год назад сделал - полет нормальный.

#78 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 17:28

смазка имеет свойство дубеть-эту тему с маятником вообще не пойму причем тут раскачивание авто до поворота в право лево, да и возвращатся в прошлый век безсмысла-на подшипнеке если попадется качественый будет долго и нормально служить..вопрос был

Еще пара вопросом может не в тему конечно но очень на скорости 70-80 начинает раскачивать машину изза этого она скажим так плохо стоит на дороге нужна скорее всего замена пружин и амортизаторов хотя и те и други е в хорошем состоянии я так понимаю просто сильно мягкие на какие нужно заменить что б без ущерба кузова и большей стойкости авто на дороге?

Спидометр не знаю почему может из-за полонезовской коробки врет, есть две б/у приборные доски и на обеих правда по разному но врет, нужна новая приборка или это из-за 5ти ступки?



#79 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 20:06

Еще пара вопросом может не в тему конечно но очень на скорости 70-80 начинает раскачивать машину изза этого она скажим так плохо стоит на дороге


Я бы посоветовал проверить втулки реактивных тяг .При разбитых втулках ехать больше 60 км. в час очень тяжело. Потом - развал , схождение.

#80 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 04 жовтень 2012 - 20:13

nalsur4, А качает перед или зад, или все ??
Если перед, то смотри амортизаторы, если они хоть чучуть люфтят на опорах(верх низ) то проблема в этом(на скорости машиной будет качать как лодкой в стороны), если рулем в стороны кидает, смотри тяги, маятник, редуктор, шаровые..
Если зад, резинки + амортизаторы.
Если качает всю, (как было у меня) то сделай сначала зад, тогда посмотри перед на элемент стука, люфта.
Даже элементарная резинка стабилизатора даст о себе знать.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика