Мост БМВ в класику!
#102
Відправлено 11 вересень 2015 - 22:38
Я туда и написал, спасибо за ссылку.Кто ищет тот всегда найдет.
Выше скинули сайт НИИ. Вот там все узаконивание и происходит. Лучше конечно по месту проживания найти канторы которые на короткой ноге с работниками НИИ в Киеве. Будет легче и эффективнее.
Лучше узаконивать все изменения сразу пакетом.
Узаконено в моей машине (высоко задрав нос ):
Двигатель БМв, МКПП БМВ, Передние тормоза БМВ Е30, Задний мост БМВ Е30, ЭУР Приора, Выхлоп БМВ.
И это не самое дикое узаконивание в НИИ. Там и самосборки узаконивают.
А процедура какова? Я правильно понял, узаконено официально?Узаконено в моей машине (высоко задрав нос ):
Двигатель БМв, МКПП БМВ, Передние тормоза БМВ Е30, Задний мост БМВ Е30, ЭУР Приора, Выхлоп БМВ.
#103
Відправлено 11 вересень 2015 - 22:43
Да УЗАКОНЕНО, т.е. выданы все необходимые бумажки и в техпаспорт внесен номер Высновка НИИ с перечнем внесенных изменений и сам высновок находится в МРЭО. Но копию вожу с собой.
#104
Відправлено 11 вересень 2015 - 22:54
В Польше я на представительской СТО получал сертификат и регистрировал в полиции без НИИ.БАККАРА, О чем писал то в НИИ? Иногда на такие письма отвечают не заморачиваясь: Не предусмотрено.
Да УЗАКОНЕНО, т.е. выданы все необходимые бумажки и в техпаспорт внесен номер Высновка НИИ с перечнем внесенных изменений и сам высновок находится в МРЭО. Но копию вожу с собой.
#107
Відправлено 11 вересень 2015 - 23:17
это понятно) обидно то когда у тебя мотор стоковый ваще, а млин тормоза которые лучше стока все равно регистрировать надо(И передние тормоза в НИИ заставили узаконить от Е30, хотя стояли 13" вентиля. Сказали что мало и надо ставить БОЛЬШЕ.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#108
Відправлено 12 вересень 2015 - 12:52
Повідомлення відредагував denis13: 12 вересень 2015 - 12:55
#109
Відправлено 12 вересень 2015 - 13:41
Emissions, чего смущает. Ставь 13" вентиля и катай себе. Сейчас много перемен надеюсь будет. Может и упростят систему переоборудования. А переоформлять только изза тормозов не выгодно. Документ тех же денег стоит. Поставишь мотор КПП ходовую тогда уже и переоформляй. Менор вродь как не переоформлял 2112 рейку зад ходовую.
ну просто помнится о том что переоборудования важных узлов без разрешения никак, к важным оборудованиям как раз тормоза и относятся. Это в принципе только на ТО может всплыть, а пока его нет (к счастью, и лучше что бы не было) то можно делать что и как угодно
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#112
Відправлено 12 вересень 2015 - 23:31
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#116
Відправлено 16 вересень 2015 - 14:40
Есть закон про Закон України «Про дорожній рух», постанови КМУ № 607 «Порядок переобладнання транспортних засобів», №1388 http://zakon4.rada.g...show/607-2010-п
И непосредственно окно "ДЕРЖАВНИЙ АВТОТРАНСПОРТНИЙ НАУКОВО-ДОСЛІДНИЙ І ПРОЕКТНИЙ ІНСТИТУТ" И с низу Запитання та відповіді народ спрашивает ему отвечают.
В принципе все очень доходчиво и понятно. Единственное там есть слова... Рассмотрим, дадим заключение За возможное осуществления проекта или Против возможности реализовывать проект. Но платить придется перед тем как.
Поскольку конкретного случая там нет, нужно спрашивать у denis13 Он по всей вероятности имел с ними дело, потому как уже переделал свой Автомобиль и ему есть что нам сказать. Сколько ему это стоило и может ли он на своей машине выехать ну скажем в Эвропу???
А у меня подвеска такая как на BMW Z4. Потому мне переделывать кузов придется по дольше. А просто так разбрасываться временем мне не хочется...
Добавлено через 11 минут
Я проходил последнее ТО по новым правилам 4 года назад. СТО лицензированное. Проверили работу света, фар, тормозов, дна кузова выхлоп... Все кроме мощности двигателя. Первый раз завернули по причине сгнивших порогов, взятки не брали потому как не хотели раз прощаться с бизнесом это дословно. Через три дня я приехал с исправлениями и не доплачивая прошел ТО. Была норма когда давали возможность на исправление или две недели или неделя.Скорее всего на ТО делают умный вид. А деньги до ТО делают.
В МРЕО даже ни кто рта не открыл, взяли заключение крупных специалистов и выдали талон.
#117
Відправлено 16 вересень 2015 - 18:52
Z4 Колея задняя:1523 мм.
Е30 зад ходовка 1424 mm.
Жигули Колея задняя, мм1321
Как??????
Я не говорю за саму ходовку: ну там многорычажка, болтовое, тормоза такие что по переду надо будет ставить такие, что переход на 17" колесные диски гарантирован.
Вообщем что то не того. Ну либо монстр чистый лафет, тогда НИИ лесом.
#118
Відправлено 16 вересень 2015 - 19:17
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#119
Відправлено 16 вересень 2015 - 19:23
И 280 это минмально на слабых двигателях. А так 294мм взади
Ну кароче ТЫЦ
Повідомлення відредагував denis13: 16 вересень 2015 - 19:26
#120
Відправлено 16 вересень 2015 - 23:18
http://www.bmwpeople...read.php?t=1642
Ну или e36. Если переделать боковые лонжероны, немного развести с заду фальшборта хотя бы на два сантиметра на сторону, то встанет не куда не денется. Задняя колея у ВАЗы 1321 всего то разница чуть больше 5 см. на сторону. Встает впритык, если не разводить фальшборта, но лучше развести. Колёса немного по вылазят, но красиво. А при желании пять дырок на колесе можно сменить на четырех дырковые колёса 14 или 13. Правда выезжать можно будет куда угодно только на лавете.
Институт телефоны раздает можно у них не официально разведать. И потом я знал что если не ставить свои личные изобретения а только оригинальные запчасти специально подобранные для проекта, вероятность узаконить переделку выше.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів