Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 - количество голосов

ВАЗ 21011 by Sj Makar


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3484 ответов в этой теме

#1 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 17:38

В общем вот моё транспортное средство:
Автомобиль ВАЗ 21011 75 года выпуска,доставшийся по наследству от дедушки.Оформлена на два хозяина - мою мамку и моего дядю.Машина которая провела большую часть своей жизни в гараже,выезжала только в магазин и только при сильной надобности,в мокрую погоду машина даже не выезжала.Мойка машины и последующая постановка её в гараж привела к гибели таких часто заменяемых частей как пороги.В 2000 году проводился кап. ремонт кузова,были заменены пороги,нижние части передних крыльев,приварены по латке под водительскими и пассажирскими ногами и не большая в багажнике над глушителем.Покрасили машину краской которая покупалась наверное лет 30 назад и хранилась в подвале,по этому машина имеет небольшую матовость,днище обработано.В 2008 моему дяде перебежал дорогу знак,в следствии чего был заменён передний фартух,и к сожалению,его не прокрасили со стороны двигателя,из-за этого сейчас повылазила ржавчина. Теперь в 2012 году наконец таки опять машина заехала на покраску=) Немножко подварили, пошпаклевали покрасили в два цвета.


Кузов:
-Сток
-Убраны повторители поворотов на передних крыльях,
-Заварены углубления под номер на задней панели,
-Верхний цвет - Nissan White Perl QX1,
-Нижний - Nissan K32 бежевый,
-Жабры на капоте и стеклопластиковый воздухозаборник,
-Би-ксеноновые линзы Infolight G5 с ксеноном Sho-Me Pro Slim H1 5000К,
-Светодиодные задние фонари,
-Светодиодный Задний Ход,
-Светодиодные передние повороты,
-ДХО,
-Моторчик стеклоочистителя 2110 и реле с регулируемой паузой задержки,


Двигатель:
-Блок - 21011,
-1.6 л.
-Пиленная голова - 36х32,совмещены каналы,
-Сёдла расковыряны 34х27,5,
-Т-клапана с узкой фаской,
-Направляющие клапанов бронза BMW M10,
-Распред. вал - ОКБ Двигатель 680,
-СЖ 9,8:1
-Колен. вал - 21213,
-Шатуны - 21213 под плавающий палец,
-Грибок - 21213,
-Поршни - ТРТ -7 79.4 с выборками,
-Кольца - АвтоВАЗ хром,
-Разрезная звезда,
-Сцепление - Valeo,
-Январь 5.1-...-41,
-ДАД (Motorolla 4250) + ДТВ 21214,
-Дроссель 54мм сменён уже на сток 46мм,
-Впуск кастом нержавейка, труба 40х1,5мм. ресс около 2,3 литра,
-Форсунки Subaru 440 cc (синие),
-Датчик Фаз
-Нулевик K&N RU-3130,
-Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsports 3844 MTX-L LC-1
-Электровентилятор охлаждения WV,
-Генератор 2107і, 73А,
-Насос ГУР ZF,
-Редукторный стартер,
-Масло Unil 5w50 синтетика,
-Термостат 2123,
-Радиатор - медный 2110,
-Турбина TD05HR-16G6-9.8T, (ЭВО 8)
-Интеркулер универсальный 550(700)х180х63 мм. окрашен в черный цвет,
-Блоу офф реплика HKS SSQV,
-Бензонасос Subaru STI (190 л\ч.)

ГБО 4 поколения:
-Мозг LPGTECH 204,
-Форсунки LPGTECH DRAGON,
-Фильтра все LPGTECH,
-Баллон ТОР на 42 литра,
-Магистрали Faro пластик,
-Редуктор Shark 1500 MB


КПП:
-РЦС ШНива,
-5-ти ступка 2105,
-ГП - 3.9,
-Крестовины - LSA,
-Эластичная муфта - БРТ,


Подвеска:
-Пружины: (перёд - Фобос -40, зад - Фобос -25(переменный виток)) - в прошлом, сейчас сток, перёд -1.75 витка, а зад -2.75 витка,
-Заменены амортизаторы по кругу,Bilstaine,масло,
-Передние верхние шаровые ШНива,
-Двойной передний стабилизатор (был), сейчас одинарный обычный,
-Развал -40", кастор 7,5 градусов, схождение 30",
-Рулевая рейка WV Passat B3 с ГУР, переходные скрутки на ВАЗ наконечники



Тормоза:
-ВУТ 2110,
-ГТЦ 21213,
-Передние - вентиля 2112, колодки Ferodo, тормозные диски Brembo,
-Задние - дисковые, диски 2108, суппорта Nissan Primera P10,
-Регулятор давления - присутствует и заменён на новый,
-вся тормозная жидкость заменена на жидкость BMW,


Колёса:
-Лето - легкосплавные R15 на 195\50 Marangoni Zeta Linea,
-Зима - ВАЗовские штамповки R14 на резине Dunlop Graspic DS-3 185\60,


Салон:
-Серворуль и замок зажигания 2110,
-Подрулевые Калина,
-Передние и задние ЭСП,
-Дутые карты дверей фанера 8мм с ручками открывания 2115 и подсветкой,
-Все кнопки заменены на кнопки 2115,
-Блок управления печкой 2110,
-Доработанная комбинация приборов 2106 с внутренностями Ланос, встроен БК Штат Х1 и электронный суточный пробег с термоматрами,
-Передние седенИя - Dodge Neon,
-Подогрев всех 4 сидений,
-Подогрев зеркал,
-Заднее сидение BMW E34,
-Перешит эко кожей Авто Хортица цветами 7116 и 769,
-Потолок и стойки крыши перетянуты замшей,
-Белая подсветка ног,
-Вся подсветка в салоне на светодиодах,
-Жёсткий потолок с плафоном Калина,
-Двухцветная подсветка в плафоне 2107,
-Вентилятор печки - улитка 2108,
-Кран печки 2108,
-Прибор BOOST DepoRacing, модель WA5201B,
-Прибор EGT DepoRacing, модель Модель: PK-WA5257B


Музыка:
-ГУ 2-DIN - Pioneer AVH-X4500DVD,
-Фронт Kicx GFQ 6.2 компонент,
-Тыл 6х9 Pioneer коаксиал 3 полосы,
-Усилитель - Power Accoustic OV-2 520,
-Сабвуфер - Sony XS-GTR100L,
-Короб саба ФИ,


Спойлер Фотки

Сообщение изменено: Sj Makar, 15 Июль 2015 - 09:49.


#2 arellav

arellav

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 19-Сентябрь 11

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 18:30

Машинка класс!Диски улет!
2113 "Olivia".Жаль,не Wilde

#3 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 18:43

спасибо=)

ищу чертёж втулок под топливные форсунки во впускной коллектор, кто то может помочь с этим?

#4 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 18:45

на таке можна годинами дивитися, машинка дійсно клас:ay:

#5 arellav

arellav

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 19-Сентябрь 11

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 21:30

И цвет зачетный!
2113 "Olivia".Жаль,не Wilde

#6 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 07:58

Sj Makar, уррра наконец-то надеюсь то что я тебя подстрекал тоже повлияло на открытие =))) машина супер, о зажигалке не рассказал, кстати что-то я прозевал в твоем бортовике по поводу приборов, это 2106 переделанные? шкалы очень красивые.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#7 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 09:17

nazgul,ну да, немного повлияло))) просто я ещё увидел здесь на форуме то что мне сейчас надо и вижу что может кто то поможет советом, а может и даже делом=) помнишь я тебя ещё просил о чём то мне мозг промывать?))))
а чё это не рассказал о зажигалке?) я в описании написал что к чему=))) кто знает тот поймёт, а кто не знает - спросит, я объясню=)
а приборы самые обычные 2106, просто шкалы самодельные (уже готов другой вариант, надо только вырезать и собрать), стекло тонированное, подсветка от замка зажигания, стрелка на тахометре от ГАЗ 3110, на спидометре Додж Рам Ван... тахометр естественно не работает из-за ЭБУ((( я когда то покупал тах 3110 внутренности со шкалой и стрелкой за 92 гривны в магазине в городе, сейчас в том магазе его нет, а в другом просят 254 О_о... абарзели вообще, гнут цены больше чем в два раза... а мне как раз нужен такой тах, я б с него снял стрелку на спидометр, а внутренности поставил бы в тахометр и был бы он у меня рабочий...

#8 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 09:47

Sj Makar, как раз по тахометру обратись к асмаксу,он сегодня протестит 2106 тахометр переделанный под ЭБУ

Ну так давай уже вари ресивер =)!!!!!! бистро =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#9 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 10:20

Симпатичне автор, так тримати!

-Заменены амортизаторы по кругу,Bilstaine,масло, - які саме ставив? В2? Як враження?

#10 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 12

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 13:28

Автору Рэспект. машинка зачетная.
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#11 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 14:14

nazgul, ну с тахометром я опредлился уже, не будет там переделок стока, просто надо поставить 3110 и все, он стает без каких либо переделок вообще, но мне ж так просто не интересно, так что я его чуть изменю)


Zhelezovski, какая именно модель я тогда еще и не смотрел честно говоря, у меня в альбоме с фотками где то есть фотка бирки переднего аморта, клацни по какой то фотке и там уже смотри, должен найти... аморты нормальные, ничего особенного как бы но дорогу держат, обычные масленые, не газовые... пробовал перекачивать односторонние задние, на них машина мягче получается, но на "шифере" задок скидывало немножко, а на таких задок жесче но не прыгает... я считаю что жесче амортизаторы надо ставить только в случае жестких пружин, а они на машине нефиг е нужны... хотите ниже - пилите сток, а Фобосы дубовые и дорогу такая машина держит хуже! с подвеской я наигрался достаточно уже, сейчас это самый на мой взгляд удачная компоновка, крены малые, машина не сильно жесткая, дорогу держит нормально...



Rudik, спасибо, приятно)

#12 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 15:21

...сейчас это самый на мой взгляд удачная компоновка, крены малые, машина не сильно жесткая, дорогу держит нормально...

Так от і цікаво придивитися до чужого досвіду. Я катаюся по поганих дорогах практично кожен день, газ - жорстко, пробував. Потихеньку підбираю більш-менш імениті масляні аморти.

#13 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 15:46

нашёл, спешл фо ю=)

Размещенное изображение
Размещенное изображение



а крепятся они у меня вот так вот спереди=)

доработаные сток крепления)
Размещенное изображение

Размещенное изображение

#14 optimus prime

optimus prime

    ---


  • Пользователи
  • 3 569 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:-
  • Авто:-

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 15:50

Отличный автомобиль:ay:.Постоянно слежу за обновлениями на 2101.ru

#15 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 15:52

после установки резанного стока на 1.75 витка пришлось зделать вот так
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение



в итоге имею довольно мягкую и энергоёмкую подвеску, ну и впереди ещё двойной стаб...




optimus prime
,спасибо, надеюсь на этом не остановлюсь и буду продолжать дальше=)

Сообщение изменено: Sj Makar, 02 Октябрь 2012 - 18:04.


#16 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 15:58

надеюсь на этом не остановлюсь и буду продолжать дальше=)

я тебе морально не позволю =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#17 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 16:00

шо за сайт, чё тут картинки вылетают???? я заколебался уже их вставлять, а их всё равно нет...

#18 werty

werty

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 10

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 16:10

Распект!!!! Шо сказать!!!!?:ay:

#19 koan1312

koan1312

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Регистрация 01-Январь 12

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 20:51

Sj Makar, молодець, машина виглядає дуже гарно. Мені особливо сподобався колір, яким вона пофарбована. А повітрозаборник на капоті для моторного відсіку?

#20 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 21:09

koan1312, спасибо, ну машина в два цвета покрашена, сочитаются вроде бы не плохо=) всего пять лет выбора то чего хотелось и вот результат=))) воздухозаборник на печку в стандартные прорези... из-за него собственно и не хочется снимать капот на зиму))) с ним нет надобности включать вентилятор потрассе)




Посетителей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    GreGor_23
Яндекс.Метрика