VETALZZZ, Надо попробовать понавешивать катафотов, может перестанут
ВАЗ 21011 by Sj Makar
#4202
Відправлено 10 вересень 2017 - 20:36
Все время все в поиске приключений на сраку, ну блин возьмите простенькие 2121 попробуйте, не понравится,потом продайте или подарите кто не так кучеряво живет как вы. Нет нужно базар вокзал развести, разговоры, инженерымашиностроители набегут будут жизни учить, рука лицо(
#4203
Відправлено 10 вересень 2017 - 20:38
Все время все в поиске приключений на сраку, ну блин возьмите простенькие 2121 попробуйте, не понравится,потом продайте или подарите кто не так кучеряво живет как вы. Нет нужно базар вокзал развести, разговоры, инженерымашиностроители набегут будут жизни учить, рука лицо(
я обычно так и делаю...
- optimus prime подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4204
Відправлено 10 вересень 2017 - 20:43
Все время все в поиске приключений на сраку, ну блин возьмите простенькие 2121 попробуйте, не понравится,потом продайте или подарите кто не так кучеряво живет как вы. Нет нужно базар вокзал развести, разговоры, инженерымашиностроители набегут будут жизни учить, рука лицо(
Та не, я ж сразу написал что 2121 не вариант, так как усилие сжатия у них высокое, мне это не подходит... мне нужны 2101 аморты, но я не знаю что лучше взять, дешман или дорогие... будут ли дорогие отрабатывать свои деньги или же дешман выиграет в итоге по цене?)
Еще кстати есть вариант перевёрнутое крепление на рычаге и доваренное ухо на аморте) по идее так можно выставить высоту работы аморта как мне нужно, но с дорогими амортами такие трюки я проделывать как то не очень хочу))
* *
#4205
Відправлено 10 вересень 2017 - 20:43
Я себе в замен каябы эксель жи купил монро адвентуры. Жестко. На отбой не нравиться. Но у меня резаяная каяба пружина стоит. Купил сток пружину напопробовать порезать. Но блииин резать пружину это не феншуйно.
Смотрел как американци в 50х занижали на заре пузотерок. Они горелкой нагревали нижние витки пружины прямо на машине отпускали их и машина занижалась.
#4207
Відправлено 10 вересень 2017 - 21:00
Странно это все, дешевый - дорогой, всегда считал что разница только в долговечности но никак не в работе, то же масло, те же клапана, просто один умрет раньше.
Масло может быть разным, более жидким или более густым, клапана могут быть слабыми или тугими, в зависимости от того как и из чего их изготовили, вот и получается что есть разница в жесткости амортов разных фирм
* *
#4209
Відправлено 10 вересень 2017 - 21:23
Sj Makar, Тоже самое может быть и с Каябой, одна партия будет одной, а следующая уже совсем другая, а так как деталь не номерная подобрать будет очень сложно
Ну тут разброс сводится к минимуму, он имеет место быть, но в рамках производства одной серии амортизаторов он будет минимален по сравнению с амортизаторами разных фирм
Я скажу так - можно вообще взять и еще раз попробовать перебрать совковые аморты разборные) просто купить туда правильное масло и собрать! А жесткость можно даже при очень большом желании подстроить количеством шайбочек кажется под клапанами) при чем как жесткость сжатия, так и отбоя)
* *
#4210
Відправлено 12 вересень 2017 - 20:19
а никто не сравнивал длину задних отбойников и передних на подвеске?
а то из-за того что слишком высоко у меня получились отбойники, получается что амортизаторы складываются до упора в заводском варианте установки, так вот я что подумал - может просто поставить задний отбойник на передок?) ну если сильно длинный то не беда, подрезать можно, главное что бы он был сантиметра на 2-3 длиннее, тогда возможно даже можно поставить амортизаторы по заводу...
кто то ездил или ездит на KYB Gas-A-Just? дубовые или так себе?) и с какими пружинами?
а то я вчера очередной раз перекидывал передние пружины (замахали они меня уже) и че то обратил внимание что у меня ж стоят аморты по кругу с сжатием\отбой 50\50, не 20\80 как заводские идут... а я все думал что они 20\80, забыл уже... ну и при этом машина не дубовая, вон говорят что очень мягкая, комфортная... вот Gas-A-Just идут уже однотрубные, газ там сделан уже по человечески, только вот не слишком ли они жесткие? а то как бы моя машина ездит бывает на высоких скоростях все таки и при этом по далеко не ровным дорогам, однотрубники тут хорошо себя показали бы, только вопрос жесткости открыт... ну и цена конечно пипец-пипец((( пока собираю информацию для размышления, что бы потом в случае чего не бежать за первым попавшимся чем то...
#4211
Відправлено 13 вересень 2017 - 13:27
из того что находил по ним когда себе брал excel-g то отзывы хорошие, но очень мало, намного больше отзывов по ultra-sr
кто то ездил или ездит на KYB Gas-A-Just?
#4212
Відправлено 13 вересень 2017 - 13:38
из того что находил по ним когда себе брал excel-g то отзывы хорошие, но очень мало, намного больше отзывов по ultra-srкто то ездил или ездит на KYB Gas-A-Just?
Ультра ср заявлено на сайте +130% жесткости)) для меня это не приемлемо вообще)) то чисто гоночный вариант для трэка или для тех кто не понимает что когда колеса не всегда касаются нашего кривого асфальта то сцепление с дорогой от этого лучше не становится))
Мне нужно что то не особо жесткое, среднее такое, так как машина тяжелее обычных, но зубодробилку не надо
* *
#4214
Відправлено 13 вересень 2017 - 14:40
Я тож катал на каябах масло, которые когда то у солекса бушные забирал с ними машинку и продал, там все хорошо было. Но он их, насколько я знаю брал не на деталях.
У меня то же было все хорошо пока не снял амморт и в ручную не прокачал, а он с подклиниванием. А так все ГУД ездило.
#4215
Відправлено 13 вересень 2017 - 15:04
Странно это все, дешевый - дорогой, всегда считал что разница только в долговечности но никак не в работе, то же масло, те же клапана, просто один умрет раньше.
это ты так думаешь, там даже конструкция может различаться. Так что не все так однозначно.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4216
Відправлено 14 вересень 2017 - 10:00
Я тож катал на каябах масло, которые когда то у солекса бушные забирал с ними машинку и продал, там все хорошо было. Но он их, насколько я знаю брал не на деталях.
мне они показались излишне мягкими и после примерно 5 тыс. я кинул по кругу ексели, они то пободрее, сразу чувство как в детстве на велике колеса накачал и наверное жестче не нужно, либо дороги надо делать
#4217
Відправлено 14 вересень 2017 - 12:04
У меня спереди обычные kyb excel-g, сзади damp-50 (тоже газ-масло). Работают нормально, пока живые (после 10к+ пробега). По жёсткости меня устраивают, правда, я по совсем плохим дорогам стараюсь не ездить (за исключением этого лета ). Но на больших скоростях отрабатывают хорошо.
#4218
Відправлено 14 вересень 2017 - 13:29
Эксель ж на скорости хорошо отрабатывают, вот на низкой скорости и плохой дороге жестковатой.У меня спереди обычные kyb excel-g, сзади damp-50 (тоже газ-масло). Работают нормально, пока живые (после 10к+ пробега). По жёсткости меня устраивают, правда, я по совсем плохим дорогам стараюсь не ездить (за исключением этого лета ). Но на больших скоростях отрабатывают хорошо.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4219
Відправлено 14 вересень 2017 - 21:01
ну получается и эксел джи нормальные по жесткости, а то я на газ э джаст смотреть че то начал в виду того что они однотрубные и масло не вспенивается, что хорошо когда валишь на скорости по нашему бездорожью, отрабатывать должны стабильно вроде как)
я как бы по совсем убитой дороге тоже не езжу, но честно говоря назвать те дороги что есть сейчас везде и не убитыми - язык не поворачивается(( по этому как то хотелось бы лучшей стабильности на скоростях свыше 80км\ч, а то мне не очень нравится сейчас на некоторых дорогах кривуватых 110 ехать, оно то можно, и бывает и 150 та приходится дать на обгоне, но как то мне не по себе, хочется чего то лучшего...
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів