Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 4 Голосів

ВАЗ 21011 by Sj Makar


  • Please log in to reply
4618 replies to this topic

#4241 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 15 вересень 2017 - 20:42

Sj Makar, Тыс 10  назад



#4242 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 15 вересень 2017 - 21:19


Sj Makar, Тыс 10  назад

 

ну воот...) а у меня на машине стоит Бильштайн, так вот их ставил еще мой батя, лет так 13 назад)) я до сих пор помню как их покупали по 125грн\шт, когда газ\масло стоило 150 грн\шт и нам случайно один газмяс дали, мы его ездили еще меняли...) так вот пробег у них уже предостаточный, не смотря на то что последнее время пробеги не очень большие, раньше машина ездила стабильно... ну вот прошло столько времени и сейчас правый слегка покрылся пылью, то есть подтекает еле-еле, он даже не жирный, просто в пыли, левый сухой полностью, но оба они в самом низу миллиметра по 3 хлопают, слышно что масла не хватает им для нормальной работы, типа добавить бы масла и гонять еще столько же, или просто не раскладывать полностью их и тоже работают без нареканий, 3 мм в конце особо погоды не делают как бы тоже... да и ездят эти амортизаторы половину своей жизни на заниженной машине, то есть не в рабочей зоне и хоть бы хны, все хорошо... не клинят, не стучат, сайлентблоки не менялись, стоят родные с амортиков и даже не потрескались...

 

это я все к чему? да к тому что можно один раз купить "вещь" и забыть за нее на долгие годы, то есть потратиться чуть больше естественно, купить брэнд, и он будет ходить долгие годы... или же купить обычные китайские и каждый год их менять, что в итоге получается дороже брэндовых амортов...

 

поговорку: " мы не на столько богаты, что бы покупать дешевые вещи" - ведь тоже не зря придумали и она таки часто работает=)

 

но есть конечно и обратная сторона медали, в наше время часто попадаются и брэндовые вещи с быстрыми летальными исходами, вот тут уж обидно очень таки, вроде и платишь нормальные деньги, а в итоге попадаешь "на шишку"...

вот ради этого я и задаю тут такие вопросы, что, как и где, у кого и сколько ходит, как по жесткости и т.д., что бы учиться на чужом опыте, а не набивать себе шишки...

 

ну и конечно вот когда почитал что ка работает, то появилось желание попробовать однотрубник с газовым подпором, все таки машина у меня достаточно быстрая когда надо, то хочется хоть какой то стабильности, что ли, а не пены в амортиках) и тут только жесткость меня сдерживает, не хочется переусердствовать с ней, все таки комфорт еще никто не отменял..)

 

к тому же сейчас может будет еще одна доработка по подвеске, на почте лежит посылка, надо забирать и пробовать как то установить, штука вроде интересная и имеет место быть, но такое почти никто не ставил на классику, не знаю даже почему люди не заинтересовались особо, но по идее все должно стать с минимальными переделками...

правда когда я это сделаю - хз, времени сейчас не особо((



#4243 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 вересень 2017 - 21:39

 

 

к тому же сейчас может будет еще одна доработка по подвеске, на почте лежит посылка, надо забирать и пробовать как то установить, штука вроде интересная и имеет место быть, но такое почти никто не ставил на классику, не знаю даже почему люди не заинтересовались особо, но по идее все должно стать с минимальными переделками...

правда когда я это сделаю - хз, времени сейчас не особо((

 

а с этого места поподробнее! :)


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4244 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 15 вересень 2017 - 21:41


к тому же сейчас может будет еще одна доработка по подвеске, на почте лежит посылка, надо забирать и пробовать как то установить, штука вроде интересная и имеет место быть, но такое почти никто не ставил на классику, не знаю даже почему люди не заинтересовались особо, но по идее все должно стать с минимальными переделками...
правда когда я это сделаю - хз, времени сейчас не особо((
а с этого места поподробнее! :)


Вот как сделаю - тогда будет и поподробнее)) даже с фотографиями))


* *

#4245 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 15 вересень 2017 - 21:42

Ну вас, с вами разговаривать что против ветра ссать :ao:



#4246 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 вересень 2017 - 21:46

Ну вас, с вами разговаривать что против ветра ссать :ao:

Да нормально Саня говорит, я с ним согласен, лучше раз купить и нормальное. У каждого свой взгляд если что и он с твоим может не совпадать, но имеет право на жизнь.


  • optimus prime подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4247 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 16 вересень 2017 - 06:51

Неужели передний стаб приехал?

#4248 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 вересень 2017 - 07:14

Ну вас, с вами разговаривать что против ветра ссать :ao:


Ну а что я не так написал?)
Честно - надоедает постоянно ремонтировать одно и то же, хочется поставить и забыть! По этому надо покупать качественные детали, как Дениска пишет - мировые производители... может хоть у них есть контроль качества какой то, а то наше и китай все такого качества, ну ты сам знаешь...
Та я бы не сказал что я ярый противник китая, ФАБРИЧНОГО китая, там же могут делать не хуже немцев и других, просто оно ж никому не надо) к примеру у меня стоят крестовины LSA, они еще из первых товаров этой фирмы, так вот они ездят отлично и в перчик не дуют)) ни на одной и намека нет на люфт! Хотя как бы 200 сил на маховике имею я давно уже... купи сейчас крестовины такие же и они через месяц высыпятся...


* *

#4249 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 вересень 2017 - 07:18

Неужели передний стаб приехал?


Ух, много я намеков понамекал походу))
Мне с россии обещали привести КлубТурбо толстый передней стаб, но так вышло что этот человек поехал не в Одессу, а в Грузию в этом году((( короче я остался без стаба...
На ВАЗ.ЕЕ парень взял стаб 2123 и хочет поставить, но хочет его гнуть, я же противник такого! Вот и заказал стаб 2123 за 198грн))) надо будет поставить как то его... это достаточно грамотная доработка для классики! И не двойной слишком жесткий и не мягкий одинарный, а просто чуть жесче стабилизатор)


* *

#4250 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 вересень 2017 - 07:42

Неужели передний стаб приехал?

Ух, много я намеков понамекал походу))
Мне с россии обещали привести КлубТурбо толстый передней стаб, но так вышло что этот человек поехал не в Одессу, а в Грузию в этом году((( короче я остался без стаба...
На ВАЗ.ЕЕ парень взял стаб 2123 и хочет поставить, но хочет его гнуть, я же противник такого! Вот и заказал стаб 2123 за 198грн))) надо будет поставить как то его... это достаточно грамотная доработка для классики! И не двойной слишком жесткий и не мягкий одинарный, а просто чуть жесче стабилизатор)


* *
эта тема интересная, Д.Деревенский об этом тут давно писал в своей теме. И даже кажется ставил....не помню.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4251 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 вересень 2017 - 07:44

Неужели передний стаб приехал?

Ух, много я намеков понамекал походу))
Мне с россии обещали привести КлубТурбо толстый передней стаб, но так вышло что этот человек поехал не в Одессу, а в Грузию в этом году((( короче я остался без стаба...
На ВАЗ.ЕЕ парень взял стаб 2123 и хочет поставить, но хочет его гнуть, я же противник такого! Вот и заказал стаб 2123 за 198грн))) надо будет поставить как то его... это достаточно грамотная доработка для классики! И не двойной слишком жесткий и не мягкий одинарный, а просто чуть жесче стабилизатор)


* *
эта тема интересная, Д.Деревенские об этом тут давно писал в своей теме. И даже кажется ставил....не помню.

Я хочу по другому крепления делать, не так как у него и по идее это будет проще, по машине почти без доработок, просто кронштейны надо сварить


* *

#4252 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 вересень 2017 - 07:45

И да, он гнул.
Делай если все классно выйдет, возьму на вооружение. 😊
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4253 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 16 вересень 2017 - 08:56

-



#4254 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 вересень 2017 - 10:16


даже с фотографиями))
ага, тіки не для всіх
Головне не машина, а водій!

#4255 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 вересень 2017 - 11:44

Дениска еще постоянно напоминает что бы пидробки не купить.
Мой брат каябу на жигули покупал у официалов. :)
Когда я покупал стойки на бмв сказали знаюшие люди что сакс лучше бильштайна.
Покупал на автокладе.

#4256 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 вересень 2017 - 20:16


Дениска еще постоянно напоминает что бы пидробки не купить. Мой брат каябу на жигули покупал у официалов. Когда я покупал стойки на бмв сказали знаюшие люди что сакс лучше бильштайна. Покупал на автокладе. Нравится Ответить Цитировать Ник / Цитата выделения

 

я сегодня на рынке был, ради интереса спросил за аморты, говорят что привести в течении дня могут что угодно, ту же Каябу, при этом цена будет ниже половины интернет магазинов...) в наличии нет ничего кроме Плазы, но Плаза по 1250 грн\шт...

но я пока по амортам не определился и денег на них пока все еще нет... то что должно было работать, так и не заработало((( заработало бы - продал бы что то другое и была бы капуня... хотя как ней распорядится лучше я пока сам не знаю, пока хотелось бы очень  даже тарелки клапанов титановые, а они не дешевые нынче(((

 

 

сегодня забрал стаб 2123, но пока только ёршиком почистил его, не когда его ставить, сегодня проводили инжекторизацию ГАЗели))) теперь ГАЗель ездит на инжекторном впуске без ничего)) просто инжекторный впуск и трубка газа перед дросселем, машина на ГБО2 так и ездит, просто коллектор теперь не такой калечный! смеси не получилось настроить нормально, слышно что беднит, не получается с редуктора газ выдушить, но уже машина ярче поехала на верхах! впуском раздушился верх прилично, мотор наконец то начал крутится более-менее стабильно до 4000, раньше 3500 уже тухляк... и это мы катались при педали в пол = где то 50% открытой дроссельной заслонке))) педаль к дросселю не подходит=( переделывали, но процентов 25 еще хватает до 100...

впереди установка Января 5.1 вместо Микас 7.1, переделка 50% проводки инжекторной и настройка! а главное - надо заставить Январь управлять газовыми форсами в будущем! тогда можно сделать ГБО4 без самого ГБО4)) от 4 поколения взять только форсунки, редуктор от 2 поколения, никаких доп датчиков, один Январь и две прошивки, все=)



#4257 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 вересень 2017 - 20:48

тут смотрел? http://kayaba.avtove...search?s=343098

капец цена на плазу, пару каяб можно взять.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4258 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 вересень 2017 - 21:05

Власники іномарок страждають від цін на їхні запчастини, а тут щей жигулісти прагнуть їхніх витрат:)
Головне не машина, а водій!

#4259 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 вересень 2017 - 22:22

VETALZZZ, не смотрел, пока что не до этого получается=(

 

Andriy1352, ну, что есть  то есть... как говориться - любишь кататься, люби и саночки возить)

 

 

народ, ни у кого не валяется 4 газовых форсунки каких то без дела? надо на газлексус какие то газовые форсунки бы примутить, но так как буду пытаться изобретать велик, то покупать новые и дорогие желания нет, надо на чем то потренероваться)



#4260 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 вересень 2017 - 11:28

и так дело было еще в 2016 году, в погоне за улучшением охлаждения двигателя было принято решение установить масло радиатор...
по началу  планировал брать маслорадиатор от Волги 24, он не высокий и широкий, должен был бы влезть под интеркулером ниже перед основным радиатором, там где на 011 доп прорези в фартуке, потом что то мне такая идея перестала нравится, этим радиатором я еще перекрою основной, да и радик от 24-ки не расчитан на давление, а мне нужен что бы держал давку все таки...
особо не разгуляешься в 01 кузове конечно, по этому появилась следующая мысль - у меня же жабры в капоте есть? надо их использовать...) можно расположить радиатор топ маунт, сделать дифузор  и все будет работать, не создавая сопротивления основному радиатору, так как у меня остался еще кусочек морды для захвата свежего воздуха)))
дальше был подбор радиаторов, я даже не думал что они такие дорогие...)) облазил весь АЛИ экспресс, ничего по своим размерам и доступной цене не нашел к сожалению... последнее место куда я хотел бы обращаться по поводу запчастей - это Одесские авто разборки, ибо цены просто космос там! но выбора у меня было мало как бы...
проехавшись по разборкам, предложений было не много, в основном это радиаторы с АКПП или ГУРа, размеры не большие, а самый главный минус - они все с штуцерами под шланг с хомутом и диаметр штуцеров миллиметров по 10-14 по наруже((( цена была от 25 у.е и дальше в космос=) 
обьездив все разборки на самой невзрачной где казалось бы ничего путнего не найду, мне показали самый более-менее реальный вариант, а так как я ездил на копейке, то сразу была возможность примерять товар...
 
в итоге был приобретен радиатор Самсунг скорее всего от Хюндай Купе за 400грн, наверняка он от АКПП, но продаван не знал точно, просто лежал себе радик да и все)
 
iV1HsVsvuRw.jpg
okpiXUCoWZ4.jpg
CptG7XUcuLY.jpg
nhv5kCKMVrs.jpg
5m01osrzmwY.jpg
 
 
а устанавливаться он должен был бы как то примерно так
 
-l4WwrHfr6A.jpg
KCnhzlIUj3g.jpg
 
 
 
следующий вопрос - подключение радиатора... так как вход-выход у него малы, надо их переделывать! так же меня не устраивает вариант хомутов и говно шлангов, все таки это система смазки автомобиля, самая главная система жизнедеятельности нашего мотора, по этому я обратился в фирму Гидрохаус - http://www.hydrohouse.com.ua/catalog
они торгуют шлангами, фитингами и всем остальным нужным для подводки жидкости...
у них я выбрал соединение JIC, оно должно было бы подойти к китайским соединениям AN, ну а по диаметрам решил делать по-больше, по этому стремился к AN10
 
так как на радиаторе по сути ничего нет, то нам понадобится пара приварных штуцеров AN10, для меня проще всего было их просто заказать на АЛИ, по этому заказаны были по ссылке
https://ru.aliexpres...32-638cc1a1a9f5
 
все нормально приехало ко мне
вот китайские AN10 алюминиевые и стальное угловое соединение JIC приобретенное в Гидрохаусе, накидной угол 90градусов и ответка на него с резьбой 1\2" что на фото мне тогда стали в 160грн, а теперь представьте что их на 4 и это еще без обжимных муфт... правда ответки мне не нужны, так как есть китайские...
 
bBN9QTbdMGQ.jpg
rUFOjKHf6tw.jpg
Pl2Hq-vktzU.jpg
 
 
все подошло друг к другу, я рад=)
 
дальше надо организовать подачу масла на радиатор, тут самым бюджетным решением будет проставка ГАЗель, она имеет термостат и редукционный клапан, но минус ее - она сливает масло в поддон((( то есть она не работает на ХХ, а только при привышении давления для открытия редукционника, ну и все что идет на радиатор, дальше в поддон, то есть мы теряем производительность масло насоса...((( это вариант отпал... есть варианты проставок с ино, но найти что бы подходила по крепежу и по цене - мне не удалось...
по этому идем опять к китайцам)
для себя решил что проставка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с термостатом! радиатор на зиму картонкой закрывать у меня желания нет, да и даже зимой радиатор может быть полезен, но не всегда, по этому термостату быть!
была заказана проставка по ссылке
 
https://ru.aliexpres...03fc6925b02ef2a
 
и ждал я ее 2 месяца!!! так она и не пришла((( во всем виновна наша Новая Почта! с Китая проставка до Украины доехала быстро, таможню проехала и попала в лапы Новой Почты, которая удосужилась потерять контакты заказчика (который в свою очередь зарегистрирован у них и есть в базе данных!!!), в итоге он еще и умудрились перепутать отделение, приехала проставка в другой город вообще, пролежала там с месяц и была отправлена в Киев для утилизации... когда она должна была ехать в утиль - был оформлен возврат в Новой почте по телефону и в второй раз в отделении почты, но ничего это не дало, денег нет, товара нет... я попал на деньги выходит из-за отношения НП к клиентам...
 
долго я не мог смириться с этим, чисто жаба душила повторно заказ делать, но все таки был повторный заказ точно такой же проставки, но у другого продавца, товар попал в руки чуть дольше чем через месяц
 
BrtXMGo0Ags.jpg
jYacf2PlBxw.jpg
97VPro1Qi7E.jpg
 
 
еще при заказе проставки меня мучил один вопрос - какая же резьба на ВАЗовском фильтре?? сколько смотрел кто заказывал проставки, никто не писал резьбу! а при заказе это нужно указать...
так вот - вазовский фильтр имеет резьбу 3\4 16
 
 
еще в прошлом году, еще до покраски машины был так же изготовлен дифузор на радиатор из нержавейки 1мм и окрашен порошком в черный мат, на торцы даже резинки специальные приобрел что бы краску не царапало и прилегало нормально)
и вот не так давно дошли руки до установки всего этого на машину
 
h_SfEC6Df4U.jpg
o_ExsLnYF9w.jpg
D56x_s8NUPM.jpg
GAjdkQG3Rx4.jpg
udMHl18i3bY.jpg
 
 
ну и как видите, радиатор уже с приваренными аргоном штуцерами AN10, внутри рассверлено до нужного диаметра, внутри радиатор в принципе ничем не отличается от тех что продаются для охлаждения масла двигателя, просто тут с фитингами повозиться пришлось.... радиатор был промыт как изнутри, так и снаружи, все соты чистенькие, продувается легко, после был окрашен в черный мат с баллона...
вышло что радиатор расположен под жабрами, захват свежего воздуха сделан сбоку основного радиатора, между ним и фарой (я ж для этого даже подрезал металл когда машину к покраске готовил), ну а выдувается это все даже не под капот, а через жабры на улицу, а о под капотом и так жара... получается что жабры сделаны не просто так, а с толком=)
 
вот так прикрутил радиатор, заклеил штуцера скотчем и катался некоторое время, не было шлангов да и я решил по мониторить вообще температуру масла в двигателе, ведь при переходе на 213 низ в поддон была вварена гайка под датчик температуры ОЖ обычный 2101, тот что в ГБЦ стоит, его я вкрутил и в поддон!
 
lmaPgr-T6FM.jpg
 
 
все это время он был не подключен, хотя при сборке кузова я провел провод на него аж до приборки, просто дополнять гирлянду проборов у меня желание не было и я сейчас просто подключил этот датчик температуры масла вместо датчика температуры ОЖ на 06 прибор, температуру ОЖ я смотрю по БК в тахометре, мне этого вполне достаточно) так я получил датчик температуры масла не устанавливая дополнительные приборы)
 
но появился нюанс - наверное столь "качественный" датчик попался, так как он попросту занижает показания во всем диапазоне((( это я понял сразу как подключил его...
машина полностью прогрета, только заехала в гараж, прошло минут до 10 за которые я переподключил датчики и что увидел
 
mSz0Cyo5U54.jpg
 
 
получается что ОЖ имеет 91 градус, а масло всего нууууу 60 с натяжкой? это не реально... я понимаю что масла мало и в поддоне оно остыло чуть быстрее может чем весь мотор в куче с ОЖ, но не на столько... так как масло должно бы иметь температуру выше ОЖ...
 
короче говоря смысл ясен, температуру он занижает, но смотреть как себя ведет масло вполне можно...
 
было ездил на авто рынок, трасса 20+км, то есть машина прогрета полностью, пока по стоянке тащился, пока припарковался, в общем вентилятор молотит на ОЖ, и вот наблюдаем такую картину - ОЖ 91 градус, масло вот что показывает
 
rpnfqHjLF5A.jpg
 
ради интереса я постоял минут 5 с заведенным мотором на ХХ, вентик молотит на всю, на улице жара, охлаждения не хватает, ОЖ поднялась почти сразу после первого фото до 93 всего, как бы почти ничего не поменялось (по крайнем мере на 06 приборе этого раньше заметно не было), а масло продолжает рости...
 
qAHEmsC6Q5U.jpg
 
потом возвращаюсь домой, фото по трассе почти на подьезде к дому
 
Kdcnx7ajTu4.jpg
 
 
то есть я для себя сделал вывод - что на трассе масло вообще не греется, едешь себе, поддон там обдувается немного и этого достаточно, не зависимо от температуры ОЖ, масло выше чем на последнем фото не поднималось, на самом деле это около 80-85 градусов точно было, больше всего масло начинает набирать температуру в пробках и на малых скоростях! смотришь - ОЖ 90 и стоит, а масло ростёёёт-ростёёёёт...
 
так вот к чему же я?
ну ставим мы масло радиатор, да это хорошо, но как раз в самый нагруженный момент у нас толку от радиатора на масле маловато, стоишь в пробке, встречного потока нет, ну да, тепло поднимается вверх типа, но этого как то маловато...)
хотелось бы какой то вентилятор поставить, смотрел я на китайские на АЛИ, на мото вентиляторы - вроде такая мелкая штукенция, а стОит дороже полноценного автомобильного! короче говоря жаба - она такое животное, ее не перепрешь...) да и к тому же мне нужно что бы вентилятор дул вверх и не боялся воды сверху, а все предназначенные для этого вентиляторы обычно сделаны с защитой от влаги именно спереди, а не сзади, так что можно выкинуть кучу денег и в итоге он крякнет в кратчайшие сроки - это будет печальбеда вообще...
по этому для того что бы хоть как то улучшить ситуацию в пробках, здесь на форуме у VETALZZZ-а  был куплен серверный 120мм вентилятор за 100грн
 
 
 
как он попал ко мне, я дорабтал его болгаркой и дрелью))) убрал лишние уши которые мне не понадобятся, а только сопротивление создают, ну и насверлил отверстий в крыльчатке что бы попадающая туда вода могла свободно стекать вниз, а не набираться в моторчик... так обрезал провода до нужного мне размера и припаял герметичную фишку на него
 
XBQo33jUgNw.jpg
 
пришлось снимать радиатор, делать крепление для вентилятора...
 
MFw4EnpNBaM.jpg
 
 
ну а когда радиатор уже на месте, проставка с китая на руках - можно и сделать шланги на масло! замерял длину, вышло что то около 60см и 85см на подачу и обратку, мне было удобно что бы с одной стороны прямые штуцера, а со стороны проставки угловые, так и заказал
 
bRnfu54R1Wo.jpg
 
 
шланг высокого давления Италия, 12мм внутренний диаметр, 160 БАР
 
9cWI3zA6Kbw.jpg
BWBKpY5clSo.jpg
1tNAVLUqmSM.jpg
 
вот эти два шланга +3 фитинга (так как один у меня был в наличии) + 4 обжимные муфты = 800грн!!!((( цены космос просто... и да, это самый дешевый шланг)) предлагали взять тефлон, но там цены вообще не досягаемая, за не гибкий тефлон 1450грн кажется, а за гибкий - 1800грн...
на последнем фото, кстати, упоминание о резьбе на фильтр=)
 
для того что бы установить проставку масляную на место нам понадобиться другой масляный фильтр, так как длинный с классики просто не влезет, упрется в лонжерон, я давно заказал себе новый фильтр Колан 2108, он такой же как классический, только короче, в итоге проставка + фильтр 2108 = по длине как классический фильтр!
 
niiyuVUIs38.jpg
 
_0YnmNr3S2E.jpg
 
устанавливая масло радиатор, новый фильтр масляный грех было уже и масло не сменить)
напомню что до этого у меня было залито Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
сейчас зная то что мотор греется очень сильно, то есть теплонагружен, хотелось бы и масло более густое залить, ну и Ликви по цене и так кусается, так как это "брэнд" с мировым именем...
в одном месте мне давно предлагали Unil, да и было дело ж что я на нем ездил одно время - https://www.drive2.ru/l/7162481/
и сказать честно - ничего негативного я не заметил...
а тут еще другой знакомый подбивал на него... и Vicrs себе полусинь залил тоже Unil... короче решил лить его, оно по цене значительно дешевле даже с бОльшей вязкостью
 
ScgyLa7lzY0.jpg
 
залил я 4 литра в мотор, масло радиатор + толстые шланги = верхняя метка на щупе, то есть МАКС уровень...


  • VETALZZZ and Andriy1352 like this




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика