100%. Треба спробувати.Sj Makar, цена как бы хорошая, даже если вдруг чего то не особо жалко будет.
В мене, доречі, теж відяхі хана. Вже раз 50 прогрівав, коли требабуло запалення коригувати.
Відправлено 29 листопад 2016 - 21:56
Могу посодействовать но придется мне выслать.
ты сам можешь перепаять или в смысле что мастер есть который может сделать?
Відправлено 29 листопад 2016 - 22:10
Sj Makar, мой напарник, я как бы с одной фирмой сотрудничаю. У меня паяльной станции нет.
Відправлено 10 грудень 2016 - 22:09
на днях забрал ноут с ремонта, просто сняли видюху, перекатали шары и поставили обратно, ничего не меняли - ноут работает) пролежал года под два в сумке, а теперь в рабочем состоянии, про запас останется, да и мультики малому крутить когда я этот ноут забираю машину крутить))
вчера снял термостат Лузар, поставил обратно снятый ранее Прамо... дунул в оба - одинаково, легонько шипит что тот что тот, но вот Лузар начинает открываться как только чуть температура поднимается, так как сейчас проезжаю 5 км и температура еле 70 набирается, а по датчику 2106 так вообще еле от 50 стрелка отползает! в город заезжаю - 80-88 постоянно, на трассу вышел - 72... поставил Прамо, проехался - греется на много быстрее, 65 градусов я набрал за полтора километра почти что)) далеко пока не ездил, но уже видно что лучше, и быстрее прогрев и в салоне теплее естественно...
всё никак не покажу как в гараже в этом году греюсь...=) чё то писать лень постоянно...)
Відправлено 11 грудень 2016 - 13:11
А я видел
У меня через 8 лет єксплуатации краник печки Лузаровский от 2108 заклинил. Правда последнии 1.5 года его вообще не открывал. Заклинил так, что его электро привод его начал вылазить из кронштейна. Но ниче, пару нежных ударов молотком сдвинули рычажок. Подергал туда сюда раз 20 и огонь! Был мороз - все сухо Рычажок не сопливит.
Відправлено 12 грудень 2016 - 21:17
в общем прошлый раз писал сообщение и пока писал, отвлекали и я забыл за что вообще хотел написать))))
беда случилась недели три назад, у меня опять скончался МАП от ГБО((( это уже вторая кончина этого датчика, прошлый мне поменяли по гарантии в начале июля прошлого года и тут опять вот проблема - МАП не видит давление газа=( в нем три функции - давление газа, давление в ресивере и температура газа, вот газ он и не видел, а без этого ГБО не работает естественно... заметил что газ не работает я вообще случайно, ехал на ДР по городу и чё то обратил внимание что смесь на ХХ 13, еще подумал че так смесь уплыла, у меня на пропане смесь ХХ 15.5, а тут аж 13... аж потом до меня дошло что еду то я на бензине! а на бензине как раз на ХХ 13, ну а малые обороты и до наддува 14.7, на пропане от 15 до 15.5, в этих пределах, машину настраивал уже и не помню когда, но как то так и не описывал как что получилось, хотя до зажигание дело не дошло, времени нет, да и в планах настраивать зажигание выезжать настраивать с коришем, ему наушники, а я за руль) так что УОЗ взят просто с похожего 213 турбо мотора, главное что детона нет, но мощи думаю можно снять еще за счет зажигания... чё то понесло меня не в ту степь....))) так вот, так я и сьездил на днюху и с днюхи на бензине, хорошо что заехал и заправился по пути, а то выехал на нуле вообще...
и так для поиска неисправности подключал ноутбук, программа показала что обрыв цепи давления газа, проводка перетереться не должна была, но для уверенности снял с брата 09 такой же датчик и установив себе его все заработало, значит вина датчика, так я все и рассказал представителю магазина "МИР ГБО" http://mirgbo.com.ua по телефону, на что получил ответ отправить этот датчик им, они проверят и вышлют новый... сказать честно - я сомневался что обменяют датчик, всё таки уже однажды меняли год назад (кстати гарантия 2 года на оборудование, я использую его полтора года) и когда мне обменяли МАП бесплатно, прислали датчик уже без гарантийной наклейки, это меня больше всего беспокоило, но когда снимал брата датчик, оказалось что ему оттуда же прислали тоже без наклейки... и так спустя неделю пришла посылка, поехал забирать - да, новенький МАП=)
и да, в этот раз МАП приехал с новенькой гарантийной наклеечкой!=)
ехав на почту я прихватил с собой инструмент что бы установить датчик прямо там, так что установив у меня опять автомобиль на начал работать на более приятном для кармана виде топлива)))
в общем я могу сказать что обслуживанием данной конторы я ооочень доволен, датчик стоимостью 800+ грн заменили без проблем, я рад на все 100=)
короче говоря почти три недели я "типа" ездил на бензине, ну как сказать ездил, мне дешевле было один раз залить в Трафик соляры и на нем ездить, чем ездить на жигуле, по этому я так и делал в 90% случаев)) а то тех 400 грн или сколько там, на которые я заправился ехав на днюху, я сгонял пару раз в город и всёё, лампочка опять загорелась...=( я опять заправился на 600 грн и так я "протянул" эти три недели, так сказать...
немного отступлюсь, перед выездом за МАПом я подключил ноут внести коррекции по температуре в прошивку, и тут вылез косяк - у меня температуру впуска показывало -6, -3, +5, -1,..., и т.д.... температура прыгала постоянно, да и минусовая при том что на улице около +7 было в то время... опять разочарование - подумал лег ДТВ, а его же фиг найдешь((( выешл, подергал провода на нем и о чудо! температура стабилизировалась и показало +15 на впуске! ну конечно, на ХХ поработал, а турбина имеет свойство греть, да и кулек у меня почти вплотную, а в некоторых местах и вплотную к радиатору, термостат тогда пропускал, так что вот впуск и нагрелся до +15... из-за плохого контакта на ДТВ и "низкой" температуры на впуске ЭБУ переобогащал смесь, часто смесь на бензине опускалась ниже 14, это тоже негативно сказалось на расходе естественно...
за время езды на бензине я так и не засек расход конечно, но увиденное меня огорчило, литров 13 я думаю там спокойно выходило... да,я конечно не ездил как пенсионер это время, так как дорвешься до жигуля, хочется оторваться)) но и не постоянно я топил, то есть такой себе 50\50, за это время мог и спокойно по-набирать до 170-180 по трассе гоняя всех с 3 полосы, мог 4 передачу в отсечку упереть с прострелами черного дыма с выхлопа (заслуга мягкой отсечки), по городу с пшиками тоже иногда хочется...)
короче я дождаться не мог когда уже ГБО будет работать, разница в расходах на топливо существенная конечно... ноооо ииии... я ж то ГБО раньше поставил чем турбо компрессор, по этому после установки турбины я ездил на пропане в 98% случаев, а тех 2% не хватало (оказывается) что бы понять в полной мере как ОНО едет, то сейчас поездив чуть по-более на бензине я понял что такое мощность!)))машина на бензине едет на много интересней! мощность заметно выше на бензине, особенно это ощущается на высших передачах, это мне понравилось, а то у меня уже было складывалось впечатление что машина не на что не способна=)
Відправлено 13 грудень 2016 - 12:21
Если есть желание - мне пофиг)))Закинуть, что ли, ссылку на этот пост в тему о преимуществах газа, подкинуть дровишек, так сказатьпоездив чуть по-более на бензине я понял что такое мощность!)))
Відправлено 13 грудень 2016 - 12:34
Мне достаточно просто кнопки переключения на бенз при наваливании)))Выкинь ту херобору (ГБО)Будь мужиком-наваливай на бензе)
Відправлено 19 грудень 2016 - 16:01
наконец то я вчера полностью переобулся на зиму... на неделе выпал снежок легенький, притрусило слегка землю, ну думаю пора наверное зимние колеса ставить)) пошел в гараж, растопил, пока туда-сюда, уже и тепло, снял переднее колесо, всё по плану, добавляю еще одну проставку 5мм под зимний 14" стальной диск ииии.... и он легонько затирает краску на скобе((( я ж только этим летом поставил ГАЗ суппорта на передок, с этими колесами они еще не стояли... затирает и болты закручиваются витка на три при этом, не больше...((( посмотрел я на это дело и понял что ничего у меня не получится... стоит сейчас на лете заводская проставка 5мм+еще одна тоненькая алюминиевая 2мм, в таком сочетании летнее литье не цепляет за скобу, а на зиму я еще добавил 5мм, итого вышло 5+5+2=12мм и диск легонько доставал... вчера поехал на авто рынок, купил еще 4 (на всякий случай) проставки по 5мм и длинные болты, на 10мм длиннее чем обычные болты под литье
эти болты делаются где то на Украине, типа самопал грубо говоря, но они на много лучше того что продается китайское везде! они крепучие капец просто)) у меня сзади такие стоят, я дорезал резьбу на них и думал что лерка кончится раньше чем я дорежу тех 8 болтов...) болты анодированы или че там, короче не ржавеют и это покрытие держится куда дольше чем китайский хром)) только вот что не радует, так это цена - 30 грн за болт(( ну что поделаешь, зато качество...
и так у меня получилось что поставил по 3 блинчика 5мм = 15мм между тормозным и колесным диском, ничего не трет, зимние колеса на месте) летние колеса у меня на вывороте зимой задевают за подкрылки (просто пластик стягивается от холода и по этому задевает, а летом норм), та вот даже с 15мм проставками 14" колеса не задевают вроде как даже, то есть не широко стоят, как надо)
ну и такое наблюдение... дня 3-4 я ездил сзади на зиме, а спереди лето, блин, машина не управляемая! это реально страшно! на неровностях такое ощущение складывается, как будто бы задние колеса забыл прикрутить или накачать! при том что сзади 2.2 давление... вчера когда ехал на рынок, вышел на обгон легонько вообще, не топил, плавно, машина так хреново себя повела что обогнав, проехав с километр, я остановился, достал ключ и пошел перепроверил все колеса! все на месте, все прикручены нормально были, еще конечно под машину залезу передергаю ходовку на всякий случай, но ничего не стучит и при раскачке руками всё норм...
после того как на передок тоже поставил зиму - ситуация стабилизировалась, не кидает так уже, но конечно привыкать к зимней резине приходится, мягкая ж...)
и вообще, кто бы мне с зимних колес разварки сделал бы...)
Відправлено 19 грудень 2016 - 16:04
denis13 , вообще то если бы у меня были проставки и длинные болты, то я бы сразу поставил зиму по кругу)))
Відправлено 19 грудень 2016 - 16:12
denis13 , не, ниссан сани я не хочу
и да, о печальном... шнива сцепа закончилась на несчастных 0.7 бара... когда холодно, даже на газу подбуксовывает...
Відправлено 19 грудень 2016 - 16:24
denis13 , а может просто интеркулер снять что бы понизить мощность?))) ты как всегда не в то русло)))
Відправлено 19 грудень 2016 - 16:27
А вообще, разве зимой реально нужно больше +0.5 бар давать? У меня сомнения...
Відправлено 19 грудень 2016 - 16:44
А вообще, разве зимой реально нужно больше +0.5 бар давать? У меня сомнения...
во первых смотря какая зима) у нас сейчас хоть на баре вали))) думаете нас снег лежит? у нас только припорошило как на дороги высыпали месячную порцию реагентов, что бы жиги гнили быстрее... на улице сухой асфальт, это Одесса, мать его...
а 0.7 бара - это минимум на моем вестгейте, давление я еще не поднимал, всё по заводу... по заводу Митсубиси)) просто на улице холодно, мощность поднимается не плохо на турбо машине, всё таки впускной воздух холодный, меньше нагревается, а во вторых интеркулер его остужает отлично... пока было тепло - сцепление не буксовало...
Біда за бідой купив коня, а він с пі....ой.
любимое выражение моего кума)
Шож делать то? Призрак комунистического прошлого в этой машине не дает спокойно жить хозяину.Жигули такие Жигули ,хоть вложи миллион ,хоть рубль, результат будет однаковым.
а ты всё ездишь на жигулях и плачешь)))
а по сути - я поставил 2123 сцепление, 215мм я надеялся хватит для моих нужд, а оказалось что нет... хотелось мягкости, ведь сцепа вообще легонькая за счет корзины 2123, легче классической самой легкой Валео! я не хотел двойную корзину делать, но чувствую что надо наверное=( двойная 2123 корзина должна быть довольно легкой по нажиму, но всё же тяжелее чем есть сейчас конечно, но потом думаю можно забыть за нее
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів