VetallRX, да, обычно когда включаешь магнитолу, загорается красный светодиод, проходит несколько секунд, усилитель запускается и красная лампочка меняет цвет на зеленый... синий я не помню когда загорался, но загорался
ВАЗ 21011 by Sj Makar
#3783
Відправлено 18 червень 2017 - 00:41
Фигассе, вот это заморочился с личинками...
Жаль только, что с качеством наших з/ч если в них что-то выйдет из строя, то нельзя просто достать и поменять, надо будет заново пилить. Хотя, если говоришь, что все подогнал, то может ничего и не сломается в них)
Шо там на Д2 пишут про какие-то ниво-ручки с зубило-личинками? Правду пишут?
#3784
Відправлено 18 червень 2017 - 10:37
Была похожая проблемка с усилком, после сборки/разборки на покраску то работает то вырубается.Оказывается корпус усилителя не должен контактировать с массой автомобиля, поставил резиночки под саморезы крепления усилка и порядок.Ну ето на моем усилителе, что у тебя х/з, а так вариант может поможет.И еще вопросик, у тебя тожде рцс от шнивы?, выжимной не выл?А то у меня выходит при наборе оборотов вой как от подшипника, но в движке их нету. А выжимной на шнивовском рцс вращается постоянно.
#3785
Відправлено 18 червень 2017 - 10:40
Фигассе, вот это заморочился с личинками...
Жаль только, что с качеством наших з/ч если в них что-то выйдет из строя, то нельзя просто достать и поменять, надо будет заново пилить. Хотя, если говоришь, что все подогнал, то может ничего и не сломается в них)
Шо там на Д2 пишут про какие-то ниво-ручки с зубило-личинками? Правду пишут?
Правду,На новой 213м стоят ручки как на 01 но с ключём от двери как на 08.Только не понятна ета заморочка если замок зажигания класический и ключа два.
#3786
Відправлено 18 червень 2017 - 10:47
Почитал на Драйве, добротно сделано.
я прям удивлен таким ответом=))
Жаль только, что с качеством наших з/ч если в них что-то выйдет из строя, то нельзя просто достать и поменять, надо будет заново пилить. Хотя, если говоришь, что все подогнал, то может ничего и не сломается в них) Шо там на Д2 пишут про какие-то ниво-ручки с зубило-личинками? Правду пишут?
ну качество овно конечно, ну как и все что касается автоВАЗа))) ну тут же без напильника нет смысла к машине подходить))) я доработал надфилем и наждаком все, теперь оно работает, а если работает сейчас - будет работать и потом!=) все промазал силиконом что бы работало более мягко, хотя скажу честно - мягкостью и не пахнет))
Была похожая проблемка с усилком, после сборки/разборки на покраску то работает то вырубается.Оказывается корпус усилителя не должен контактировать с массой автомобиля, поставил резиночки под саморезы крепления усилка и порядок.Ну ето на моем усилителе, что у тебя х/з, а так вариант может поможет.
дело в том что у меня усилки прикручены к фанерному коробу саба, массы на нем не должно быть, разве что где то что то упало на него...( ну спасибо, гляну на это, а вдруг? это ж не сложно...
И еще вопросик, у тебя тожде рцс от шнивы?, выжимной не выл?А то у меня выходит при наборе оборотов вой как от подшипника, но в движке их нету. А выжимной на шнивовском рцс вращается постоянно.
нуууу тут застал в расплох, так как следущее описание должно быть именно про РЦС=) ну то такое...))
с ШНивовским я проездил достаточно, он у меня уже начал умирать даже, коррозия на цилиндрика проявилась... проблем с выжимным не было, ничего не выло... а по поводу подшипников - ну в моторе нет их, но первичный вал то вращается с теми же оборотами что и колено может быть и там проблема...
Правду,На новой 213м стоят ручки как на 01 но с ключём от двери как на 08.Только не понятна ета заморочка если замок зажигания класический и ключа два.
не знаю зачем они это сделали, но они правильно сделали))) надо заиметь пару ручек таких и поставить себе!) личинки перебираешь под свой ключи и вуаля, у тебя один ключ на все случаи жизни, и ты уже себя чувствуешь как будто бы ты еще на один шаг приблизился к полноценным машинам)))
#3787
Відправлено 18 червень 2017 - 11:21
Приближение к полноценным машинам, улыбнуло.А на счет вращения первичного вала, при выжатом сцеплении он не вращается.Звук остается, просто пробег выжимного около 90т , ремень гены и помпы скидывал. ну сегодня заеду на яму погляжу
#3788
Відправлено 18 червень 2017 - 11:25
А на счет вращения первичного вала, при выжатом сцеплении он не вращается.Звук остается, просто пробег выжимного около 90т , ремень гены и помпы скидывал. ну сегодня заеду на яму погляжу
я думал при постоянном наборе оборотов гул появляется, а если только при выжатом сцеплении - то это не первичный тогда конечно...
ну тогда надо смотреть, все может быть, 90 т как бы это очень не маленький срок, я столько не наездил на РЦС 2123...
#3789
Відправлено 18 червень 2017 - 11:55
после сборки механики по машине я столкнулся с проблемой, поставив двойную корзину сцепление перестало выжиматься до конца, передачи еле включались, а задняя только с заглушенным мотором можно сказать и только если на полу коврик убрать((( у меня были установлены ГЦС 2101 и РЦС 2123, да, такая связка обеспечивает меньшее усилие на педали, НО, в принципе автоВАЗ не расчитывал на такое сочетание и по умолчанию у нас есть недожим!
рассмотрим диаметры:
-ГЦС 2101 - 19мм.
-РЦС 2101 - 19мм.
-ГЦС 2123 - 22мм.
-РЦС 2123 - 22мм.
что же получается - в обоих вариантах соотношение 1:1, а если мы ставим ГЦС 2101 + РЦС 2123 то естественно мы уменьшаем ход вилки сцепления, уменьшается усилие и уменьшается ход... но если в сток варианте этого хода было достаточно, просто "педаль начинает брать" ниже, то с двойной корзиной почему то такой фокус не прошёл(( все протачивалось по размерам, вроде не должно было изменится ничего, по этому у меня только один вариант есть - две пружины это в два раза больше жесткость, так же лепестки лежат по два, и они имеют некую длину, так вот я предполагаю что просто из-за тугости самой пружины, двухслойной уже, лепестки больше прогибаются и не отпускают нажимной диск достаточно для включения передач... я не знаю так это или нет, но сцепление работать полноценно перестало...(((
ну что ж, есть два варианта решения проблемы:
- перейти на диаметры 22мм полностью, то есть оставить РЦС 2123 (самоподводящийся) и к нему доустановить ГЦС 2123 или ГАЗовский (он тоже 22мм)
- деградировать, вернуть на место РЦС 2101 19мм...
и сказать честно - второй вариант мне нравится больше, так как места возле ВУТа совсем не много, лесть туда не хочется и + есть еще одна причина о которой расскажу чуть позже... РЦС 2101 достать совсем не тяжело и типа он как по заводу, без отклонений... но опять своё НО! если помните, у меня стоит рейка и она с ГУРом! и да, она не влазила даже с РЦС 2123, на котором боковое подключение, в отличии от прямого в 2101... то есть РЦС 2101 уже никак не влазит(((
ну тогда можно просто установить ГАЗовский ГЦС и он будет соответствовать рабочему цилиндру, да, может это и проще...
но (блин, в этой теме слишком много всякий НО=)))), у меня двойная корзина (+100%), педаль сцепления естественно жесткая даже с 2123 РЦС, а установив РЦС 2101 она станет еще жестче, вот когда я решал что делать, набрал знакомого с разборки и спросил за одну интересную штуку, ведь жесткое сцепление это не только на кустарно собранных ВАЗах, это еще и атрибут внедорожников и спортивных автомобилей, где так же нужно мощное сцепление=)
я не думаю что все знают, но на некоторых автомобилях, таких как Ниссан Патрол, Мистубиси Кантер, Богдан и даже Митсубиси ГТО (3000ГТ) и Ниссан ГТР для облегчения жизни водителю ставится вакуумный усилитель сцепления! да-да, рядом с ВУТом стоит еще и ВУС=))
так вот позвонив на разборку и задав глупый такой вопрос про ВУС я к огромному удивлению услышал что есть такое!)) они разобрали всего одну машину с таким устройством хрен знает когда и оно до сих пор валяется))) на вопрос о цене ответ был еще лучше, - приезжай не парься=)
приехал, вынесли мне ВУС от Ниссан Патрол=) ну нормальная такая штука, максимальный диаметр его по наруже около 140мм, не совсем маленький он, я расчитывал на около 100мм, но что есть то есть=)
цена вопроса - та забирай его нафиг...)))
крутяк! есть ВУС, решил понаглеть и попросить еще и ГЦС к нему)))) перерыли весь подвал, к сожалению мы не нашли ГЦС от Патрола((( там много всего такого вкусного лежит, эээх... решили подобрать что то что бы стало на этот ВУС, исходили от крепежа и частоты продажи этих деталей, в итоге мне предложили ГЦС от Вольво 960, дело в том что за все время они их нифига не продали, эти детали родом из 90-х имеют неограниченный срок службы))) они не ломаются блин, это ж Вольво)) по крпежу - на ГЦС Вольво 960 стоят шпильки, но по размерам они "стреляют" на ВУС от Патрола, по этому что бы его прикрутить будет достаточно просто выбить эти шпильки=)
сам ГЦС Вольво 960 имеем алюминиевый корпус, он легкий как пушинка! а разобрав его я увидел перд собой ПЛАСТМАССОВЫЙ поршень! вот чего чего, а пластика внутри я не ожидал увидеть))) блин, кусочек легкого алюминия и пластиковый поршень, работает всю жизнь, а наши чугунные корпуса и стальные поршни дохнут как муху.... умеют же люди делать... к тому же разобрав его я замерял диаметр - и он 19мм=) то есть он по диаметр как РЦС 2101 и скажу даже больше, я уверен на 95% что на него подойдут манжеты от РЦС 2101, то есть ремкомплект будет стоять копейки и в любом магазине))))
говорю сразу - сейчас я его ставить не собираюсь, это уже план действий на следующий сезон, сейчас стоит вопрос выехать и ездить так... так что я еще не начал этот сезон, а доработки планирую уже к следующему))))
просто к чему я это пишу? просто если есть уже другой ГЦС который можно установить (он очень подходящий, размеры не больше, качество, шланг на отдельный бачек как в 2101, в общем все устраивает) и он имеет поршень 19мм, то нам нужно всю систему переводить на 19мм, то есть возвращать РЦС 2101 на место...
пошел с металлолома достал старый РЦС 2101, неуспел его выбросить еще))) залез в яму, приложил - не влазит...=((( на РЦС 2123 боковое подключение + я его еще сдвинул назад на 30мм просто подложив под него хомут, там все просто, а вот РЦС 2101 прикручивается жестко прямо к колоколу, тут уже сложнее, ну и шланг торчащий в рейку...
ну что, едем к куму и решаем вопросы по мере их поступления=) выбрасываем заднюю крышку с РЦС 2101 полностью и точим туда то что нам подойдет! то есть делаем боковое подключение=)
закручиваем новую гайку в новый РЦС 2101 до упора как должно быть, смотрим в какой грани нам нужно засверлить отверстие под шланг, сверлим, режем резьбу
вуаля! имеем боковое подключение и экономию места=)
когда уже у нас есть наружные габариты, тулим его на место и смотрим на сколько нужно смещать его что бы эта конструкция влезла на место, так вышло что это около 27-28мм у меня получилось, сделал пластину со смещением 30мм, но в самом зажатом положении гайки на штоке вилка слегка нажималась при прикручивании РЦС на место, по этому потом уже напильником доработал так что бы влезло...
ставим все на место, сразу кидаем новую шлангу
пружинку на вилку не ставил, так как приходится подводить подшипник под корзину и он постоянно вращается как и с РЦС 2123, у меня даже была мыслЯ поставить с РЦС 2123 пружину в 2101 и он был бы тоже самоподводящий)) хотя думается мне что и так там подводить не будет что...
ну что, садимся в салон и радуемся еще более дубовой педали сцепления, но уже включающимся передачам=) все включаются, задняя не хрустит, все работает полноценно, но берет в самом низу, только чу-чуть отпускаешь и машина едет уже, привыкать надо будет конечно, ну и дозировать момент зацепления тяжелее чем на 2123РЦС, так как тот растягивает этот момент больше, тут же как в стоке теперь, все сложнее...
ну ниче, привыкнем, шо делать, а потом поставим усилитель и будем радоваться жизни=) если он влезет хоть куда то еще...)))
#3793
Відправлено 18 червень 2017 - 13:25
Мне кажется не выдержит РЦС2101 двойной корзины,он и на стоковой дохлый ,течет постоянно.Думай сразу с какой иномарки РЦС присрать
будем видеть... а вообще течет он из-за коррозии в основном, начинает коррозией жрать манжеты, ну либо уже износ самой манжеты от старости... просто я сомневаюсь что на ино будет мощнее сам манжет, там просто качество обработки деталей выше конечно... да и в этой корзиной буду поменьше с выжатым сцеплением стоять, не хочу все нагружать...
#3794
Відправлено 18 червень 2017 - 23:55
#3795
Відправлено 19 червень 2017 - 07:38
Ой не, лучше в чем то более серьезном)Тебе место в конструкторском бюро автоваза
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#3796
Відправлено 20 червень 2017 - 21:51
В связи с этим как бы уже пора дособирать наружку, но для этого надо бы сначала полирнуть машину, что бы под бамперами тоже отполировано было, к примеру, короче что бы было проще и полирнули везде...
Машина стояла уже долго в гараже, пылью знатно покрылась, надо помыть) еще толком не ездил, а уже мыть надо)))
Еще было что усилок на фронт не запускался, так вот ничего не делал, постояла пару дней и сегодня он заработал))) вылечился, блин)))
Еще не плохо смотрятся колеса когда стоит 15мм проставок)
Ну вот как то так) можете лицезреть уже установленные новые детальки кстати)
А пока ждем че там пне нахимичат)
фотки на новый телефон вроде тоже ниче так, даже получше чем были на прошлый айфон=)
* *
- VETALZZZ and vadim like this
#3798
Відправлено 21 червень 2017 - 09:43
выглядит шикарно!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3800
Відправлено 21 червень 2017 - 14:46
Зачетно, конечно, вырез в панели под фонарик получился) Посмотрим, как с бампером оно будет!
спасибо) вырез где фонарь вставляется весь мовилью промазал, а то там между фонарем и кузовом точно влага будет держаться, вроде обработал) вставлял фонарь, вроде прикольно смотрится, лучше чем на фото без него=) фонарь кстати тоже разбирал и все собрал на силикон, а то там герметизации вообще нет(((
выглядит шикарно!
Раньше было лучше
ты прям как мой батя)) позавчера приезжал главный инженер с нашей работы, ну я похвастался чуток, он в курсе событий по машине чуток) так батя ему тоже говорит что цвета раньше были лучше)) типа раньше почти не заметно была разница, что там два цвета, а сейчас больше разница... ну я вот помыл машину, выгнал на улицу - нууу на улице она на много лучше смотрится! особенно когда чистая))
Хде Субаноздря на капоте?
знал бы ты сколько мне говорили что теперь и узнавать не будут без нее)))
Превратил машину не пойми во что
ой да ладно, это ж уже давно сделано
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів