Фигня то всё по железякам, жалко конечно и обидно, но то такое, пройдет, точно знаю, руки ноги тоже заживут, но есть одна проблема--а именно психологическая. Я после своего ДТП не менее страшного по смыслу но тоже хорошо закончившегося в смысле без жертв (а в моем случае могли убиться маленькие дети) уже больше 20-ти лет так и не смог до сих пор её пережить. Практически при каждом обгоне трусится нога до сих пор на педали газа. От в чём жопа а не в разбитой машине. Кто то может пережил ещё более страшно, у меня не получилось до сих пор...И с тех пор вобще терпеть не могу легковые автомобили хотя и езжу. Но психологически легче ездить на бусе или грузовой. Про что то лучше Жигулей даже и не мечтаю. Не надо оно мне. От как то не надо. На бусе легче, чувствую себя уверенней--выше сидишь дальше видишь. Как то так.
ВАЗ 21011 by Sj Makar
#4422
Відправлено 20 січень 2018 - 16:59
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4424
Відправлено 20 січень 2018 - 23:05
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4425
Відправлено 20 січень 2018 - 23:46
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#4426
Відправлено 20 січень 2018 - 23:57
Япона мать......, да ну на....уй, с...ка как же так(((((((((((((((( Живы и практически целы остались это слава господу богу и ангелу хранителю что уберёг!!!! Я с таким удовольствием следил за твоей машиной за тем как ты в неё душу вкладываешь......, фу блин, я очень расстроился из за произошедшего, даже слов подобрать не могу!!!! Не буду нудить! Обошлось и слава богу!
Я смотрю ты уже немного отошёл, начал другую машину приглядывать,это хорошо, распродавать жигулька не спеши, возможно потом захочешь воссоздать, типо классика конструктор для души))))) А может и нет, но однозначно спешить не стоит!!! А с выбором тачки я с тобой солидарен, ты писал что хочешь универсал, галант универсал выглядит очень хорошо, а ещё недавно увидел лансер 9 универсал тоже сносно смотрится морда только у него так себе!) Единственное на что точно не смотри это на ниссан или субару, машины то хорошие но слишком дорогие запчасти на них, да и по надежности они уступают митсухе, а вообще из недавней эксплуатации иномарок, очень понравились тойоты и мазды! Особенно мазда рестайловая очень удивила своей непрехотливостью и надёжностью)
Удачи тебе, выздоравливай поскорее и не падай духом))))
#4427
Відправлено 21 січень 2018 - 16:26
Sj Makar, ты конечно решил конкретно замахнуться... этож все очень не дешево.
ну не замахнулся еще, это все пока мысли, мечтать то о чем то нужно) надоело мечтать о идеальным жигулем, все равно он далек от этого, сколько не крути... пока я не могу позволить себе такую машину, так что это только планы на будущее
а Легаси универсал не?
можно было бы... и субару мне всегда нравились! только вот понимаю что нравилось мне на них смотреть когда они чьи то, а себе все таки не хочу) опозитник, да еще и с прослабленными коренными - ну его нафиг, то реально гемор и на такое я подписываться не хочу, там действительно дорого все...
все таки мне кажется что надо будет подискать какой то классический кузов и перекинуть то что есть... не вылизывать как эту, а собрать более менее что бы можно было ездить... а то денег из семейного бюджета на машину мне не скоро еще увидеть можно будет, так что придется извращаться как то что бы хоть что то собрать... если с дому не выгонят)))
надо доводить до ума свой новый гараж, яму рыть, стяжку сделать и перетаскивать постепенно все лишнее свое туда, там начинать уже что то собирать)
у вас по погоде жесть да?
погода не сказал бы что жесть, но вот 20 опор вроде упало... 3.5 дня без света мое село было, рядом села раньше включили, а у нас фигня вот... интернета тоже не было, только вот все появилось наконец то...
Фигня то всё по железякам, жалко конечно и обидно, но то такое, пройдет, точно знаю, руки ноги тоже заживут, но есть одна проблема--а именно психологическая. Я после своего ДТП не менее страшного по смыслу но тоже хорошо закончившегося в смысле без жертв (а в моем случае могли убиться маленькие дети) уже больше 20-ти лет так и не смог до сих пор её пережить. Практически при каждом обгоне трусится нога до сих пор на педали газа. От в чём жопа а не в разбитой машине. Кто то может пережил ещё более страшно, у меня не получилось до сих пор...И с тех пор вобще терпеть не могу легковые автомобили хотя и езжу. Но психологически легче ездить на бусе или грузовой. Про что то лучше Жигулей даже и не мечтаю. Не надо оно мне. От как то не надо. На бусе легче, чувствую себя уверенней--выше сидишь дальше видишь. Как то так.
у меня вот так сложилось что езжу на бусе, ну бус та й бус, я не любитель высоко сидеть, я как только сажусь за руль я сидение опускаю в самый низ, я себя так комфортней чувствую.... а и я бы не сказал что теперь страшно ездить, все нормально, просто жигуля нет...
блин, обидно что закончилось так, зато жив здоров! это лучшее я считаю)
это понятно, с этим я не спорю вообще...
Какие планы будут теперь на копеку?
а какие планы? стоит в гараже... сегодня лазил в салоне думал найти пахнючку, там классная была, хотел в трафик кинуть, но я ее не нашел, улетела где то(( и главное она ж не маленькая и на месте аварии мы ее тоже не нашли, наверное закопало колесами в землю где то...
но зато нашел выкидной ключ! он целый и не вредимый, работает, жало даже не сломалось, он просто вылетел когда мы боком сунулись и застрял между сидением водительским и подлокотником... ну хорошо что нашелся, это ж двухсторонний брелок и корпус выкидного ключа, это 750грн как никак...
а вообще все больше склоняюсь к тому что надо кузов искать в будущем и перекидывать все туда, по тому что продав запчасти не куплю ж ничего в замен, а деньги разойдутся... правда жена сейчас против такой идеи, родаки хз, не говорил еще ничего, пока смысла нет все равно сейчас ничего делаться не будет... просто пока не спешу распродавать все...
на самом деле безопасность зависит напрямую от самой машины, все эти активные системы безопасности фигня,чем больше железа вокруг тебя тем безопаснее, отличный вариант это рамные джипы типа ML или G500
зависит то зависит, но везде есть разумные пределы, в случае с моей аварией мы были ЗА теми самими пределами и то что мы живы, это благодаря тому что не было никаких столбов и деревьев больших, были бы большие - я бы тут не писал.... точно так же с большими деревьями был бы я хоть на ML, один фиг там бы не выжил, накрутило бы на дерево и все...
я рамник не хочу, большой вес, едет слабо, жрет много...
мне бы седан и желательно на полном приводе, полный привод это уже конечно роскошь за которую надо платить, но хотелось бы конечно...
Удачи тебе, выздоравливай поскорее и не падай духом))))
спасибо
#4428
Відправлено 21 січень 2018 - 19:01
Бери кузов 2105, они есть посвежее и уже хоть какие то воздуховоды, раз ты о них упоминал... Да и многое в 05 сделано поудобнее чем в 01\06, чуточку посовременнее.
- Земляк подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4429
Відправлено 22 січень 2018 - 18:24
VETALZZZ, оно то лучше, да, 07 торпеда хоть мне и не нравится, но можно удобнее сделать ее чем у меня сейчас... только честно говоря квадрат хочется меньше всего по экстерьеру, и на более круглые кузова у меня ж левая сторона есть, новые двери и уже с доработками...
а 03-06 вроде хоть и под капотом слегка больше, но петли капота там не в тему, крадут много(( вроде и выгодно и в тоже время не...
по этому из более разумных вариантов выходит 01-02 и 05-07
#4430
Відправлено 22 січень 2018 - 18:50
VETALZZZ, оно то лучше, да, 07 торпеда хоть мне и не нравится, но можно удобнее сделать ее чем у меня сейчас... только честно говоря квадрат хочется меньше всего по экстерьеру, и на более круглые кузова у меня ж левая сторона есть, новые двери и уже с доработками...
а 03-06 вроде хоть и под капотом слегка больше, но петли капота там не в тему, крадут много(( вроде и выгодно и в тоже время не...
по этому из более разумных вариантов выходит 01-02 и 05-07
лучше уж 05... 07 торпеда мне никогда не нравилась, уже не классика но далеко не иношная доска. А 05я с колодцами чистая классика. Да и горб на капоте 07 это атас.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4431
Відправлено 22 січень 2018 - 20:45
Давай валящую двойку. Тока по двойке с кузовщиной печаль, НО валящая двойка это эксклюзаффф 100500%.
Я не знаю как там с весом у нее, но думаю твой двигатель как то справиться с этим весом
Задние двери у двойки свои.
Да на пневме двойка
И картоху привезет.
Можно троешную морду запилить. С молдингами.
Ну короче вообщем.
#4432
Відправлено 22 січень 2018 - 20:51
VETALZZZ, раньше мне 07 внешне больше нравилась, сейчас морда 05 как то приколола даже)) а вот торпеда 05 с колодцами не нравится вообще, это ставить туду приоро щиток и норм... 07 торпеда практичнее, я бы лучше ее хотел
denis13 , двойку я бы хотел, в этом что то есть...) а вес не проблема, думаю мой жигуль весил больше двойки в стоке, а если собирать опять жигуль, то никаких больше вибр и кучи фанеры, саба... но от подлокотника отказаться уже не могу...( ксенон не ставил бы уже, сток фары и ну его нафиг, не вкидывать больше капусту... и покрасить с баллончика)))
#4433
Відправлено 22 січень 2018 - 21:02
Sj Makar, Ша я галасую за ДВОЙКУ дубасящую.
А то шо надо оптимальный вес набирать это факт. Вес много значит.
Да и сразу корчевать в людскую ходовку.
Мост от Волько канешна хорошо, НО задняя независимая лучше в 100500 раз. Хоть от гавнобмв хоть ипонца. От ипонца будет дороже, от гавнобмв уже типА попса ставь от мерса. Не встречал еще.
А и если что то решишь, то покупай кузов целый. Лучше преребрать варики но выбрать целый кузов если он есть такой в природе.
#4434
Відправлено 22 січень 2018 - 21:06
denis13 , 6000грн норм за кузов?))
вот в соседнем селе стоит помирает)) кум говорит поехали за 4000 заберем))
https://www.olx.ua/o...tml#ec58e8b538
подвеску тулить я не буду если шо, вольво мост и хватит...
#4435
Відправлено 22 січень 2018 - 21:08
Шо бери отвертку и едь глянь. Шо кто то в лоб даст.
А за зад независимую ходовку ты здря. Очень. Очень. Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.Очень. Очень.
Еще мИсль тебе по заду поставить не диван а два кресла. Ну это ТАК просто.
#4436
Відправлено 22 січень 2018 - 21:16
Давай валящую двойку. Тока по двойке с кузовщиной печаль, НО валящая двойка это эксклюзаффф 100500%.
Я не знаю как там с весом у нее, но думаю твой двигатель как то справиться с этим весом
Задние двери у двойки свои.
Да на пневме двойка
И картоху привезет.
Можно троешную морду запилить. С молдингами.
Ну короче вообщем.
уХлора была валящая на твин спарке))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4438
Відправлено 22 січень 2018 - 21:20
Sj Makar, Ша я галасую за ДВОЙКУ дубасящую.
А то шо надо оптимальный вес набирать это факт. Вес много значит.
Да и сразу корчевать в людскую ходовку.
Мост от Волько канешна хорошо, НО задняя независимая лучше в 100500 раз. Хоть от гавнобмв хоть ипонца. От ипонца будет дороже, от гавнобмв уже типА попса ставь от мерса. Не встречал еще.
А и если что то решишь, то покупай кузов целый. Лучше преребрать варики но выбрать целый кузов если он есть такой в природе.
у мерса покруче даже, имею ввиду 190й 124й , ну на то время по сравнению с Е30
VETALZZZ, Хлора двойка войдет в историю
уже вошла))
denis13 , 6000грн норм за кузов?))
вот в соседнем селе стоит помирает)) кум говорит поехали за 4000 заберем))
https://www.olx.ua/o...tml#ec58e8b538
подвеску тулить я не буду если шо, вольво мост и хватит...
за 5 заберешь точно, а че нормальный вариант!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4439
Відправлено 22 січень 2018 - 21:36
у мерса покруче даже, имею ввиду 190й 124й , ну на то время по сравнению с Е30
Ширину мерсовской ходовки узнай А так по сравнению с двумя рычагам у е30 то лучше. А есть е36, е46. НО если сравнивать е30 и мост, то не надо сравнивать. Это все по разному. В первую очередь это уменьшение в разы масс ходовки, что сразу все объясняет и напрямую влияет на ход. И я не говорю дальше про работу независимой ходовки. Только изза уменьшения масс ИМХО стоит начать думать.
#4440
Відправлено 22 січень 2018 - 21:39
у мерса покруче даже, имею ввиду 190й 124й , ну на то время по сравнению с Е30Ширину мерсовской ходовки узнай А так по сравнению с двумя рычагам у е30 то лучше. А есть е36, е46. НО если сравнивать е30 и мост, то не надо сравнивать. Это все по разному. В первую очередь это уменьшение в разы масс ходовки, что сразу все объясняет и напрямую влияет на ход. И я не говорю дальше про работу независимой ходовки. Только изза уменьшения масс ИМХО стоит начать думать.
точно такая же как у е30
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів