Китаец ,139 мотор, 2007г.в.Покупал новым.
Відправлено 24 лютий 2018 - 21:02
Відправлено 24 лютий 2018 - 21:13
Sj Makar,49сс. свои 75км/ч идет,но гоняю не более 50-60 ,жалко)
та если гонять больше - сдохнет... тяжело полтиннику ехать боле 60, греется... я удивлен своей прошлой ямахой которая пережила все мои издевательства над ней и не дрыснула! ни у кого в округе так долго не проездил мопед без ремонта, я как поставил туда 65 кубиков с рынка, так и катался все время)
Відправлено 24 лютий 2018 - 21:13
Саня кросавчег! Был бы у тебя еще велик, то ты бы и его затюнил)))
Даешь улитку на мопед?
кстаи а шо со старым карбом?
Відправлено 24 лютий 2018 - 21:15
Саня кросавчег! Был бы у тебя еще велик, то ты бы и его затюнил)))
Даешь улитку на мопед?
кстаи а шо со старым карбом?
пасиба))
за велик я писать не буду, в то время катафоты в моде еще были))))) а фара от выносного АКБ для касетного плеера я вообще промолчу)))
та был бы инжекторный, можно было бы попробовать)))))
с карбом от мопеда? знакомый поставил этот карб, тот у него остался... вот 17.5 бы карбюр, это была б тема...)
Відправлено 24 лютий 2018 - 21:22
а я вот взял пару в редуктор скоростную, с 13\1 получается чуть меньше 10\1... надеюсь получить легкую езду в 60км\ч, так что бы вообще без напряга, а то мощность есть, все таки 70 кубов или 72 сколько их там, и доведено все, теперь надо реализовать ее правильно
еще таааак хочется покрасить его...( правда не сейчас...
Відправлено 24 лютий 2018 - 21:35
Відправлено 24 лютий 2018 - 21:46
он то черный, но это ничего не значит=) если честно - че то не хочется в черный, вот не знаю, че то мне в белый тянет...) конечно белый перламутр было бы идеально, но это жирно, а финансов ноль...
если красить - думаю сам, ну надо ж хоть что то самому покрасить!)) а если самому, акрилом проще всего в принципе, так вот дунуть акрилом, а потом либо ксералик либо перламутр какой то дунуть в биндере или лаке, и поверх чистый лак... по идее должно было бы быть красиво...
есть мыслЯ заказать на али пакет перламутра мелкого, только не знаю, просто белого взять или какого то цветного, если белого - будет реально как жемчуг наверное, такой отливчик будет, не знаю как обьяснить... ну или брать цветной, тогда будет на солнце отливать каким то цветом, оранжевый какой то что ли... вообще фиолетовый purpl нравится как отливается, цвет классный такой, вкусный)) только бабски может быть...
https://ru.aliexpres...db2a39853&tpp=1
у меня был suzuki wow,терпел много и долго пока был на оригинальных запчастях, потом только мозг выносил... потом был китаец 4х тактный,машина-зверь,надёжный,я его и в хвост и в гриву а он хоть бы что,за три года почти каждодневной эксплуатации 30км/день поменял несколько раз тросик газа,бензонасос,два задних амморта,пару зеркал,и перед продажей подкинул новые колечки... жалею что продал(((
как описывалось в разделе "весёлые картинки"—
ебаше шо слипа корова)))
спидометр был на 80 , после того как поменял кольца стрелка ложилась
даже заводился с пульта с полпинка
а у меня родная поршневая японская не очень долго прожила, сезон максимум... а потом 65 китайских кубиков как поставил, вот тогда и начал отжигать, на удивление она на много больше пережила, при том что на таком же моторе у знакомого 65 кубиков что то не жила долго
Відправлено 24 лютий 2018 - 21:57
Відправлено 24 лютий 2018 - 22:54
У меня вот всеми цветами (частички)переливается,все в восторге),реально редкая краска получилась)
Відправлено 24 лютий 2018 - 23:00
В мене є DIO 27, 28 і купив до повного щастя honda SH150 і для себе зрозумів, машина машиною, а скутер має бути!)))
Відправлено 25 лютий 2018 - 08:57
блок 011 79.4
поршни со смещением 7мм ТРТ
колено 213 без ремонтов, новое
шануты 213 с плавающим пальцем новые
все развешено до грамма по весу, маховик на нем стоит новый (я кажется не снимал его)
обьем 1.6 там на низком блоке
Відправлено 25 лютий 2018 - 09:16
Djely, у меня одометр не работал, не долго с одометром я прокатался, по этому точного пробега не скажу... знаю что раза 4 менял масло, а мало менял не более 10 000, старался пораньше поменять лучше чем перекатать, расчитывал примерно по заправках, так как стоит БК с суточным пробегом, то есть по 300-400км я видел пробеги, потом просто суммировал количество заправок...
почему на ТРТ? да, ТРТ поршни это лотерея, но так вышло что я в нее выиграл) они не развалились, значит отлиты нормально, в противном случае на обкатке возможно все бы закончилось или сразу после нее...
не на луганских шатунах по тому что на ТРТ получается более правильный мотор, менее нагружен и с бОльшим ресурсом и отдачей, здесь не заламывается шатун так как на 129мм, меньше нагрузка на цилиндр, а значит и выработка не такая сильная будет... к тому же качество луганских шатунов тоже желает оставлять лучшего, а у меня заводские новые 213 шатуны с плавающим пальцем...
в общем низ вышел не плохой и поршни не развалились, значит повезло)
Відправлено 25 лютий 2018 - 10:25
Djely, как говорится - это уже вопрос "веры"=) кому что больше нравится тот так и делает... мне понравился мотор на ТРТ поршнях, ехал он отлично, с расточенной ГБЦ и на 213 распредвалу я три корпуса привозил 213 мотору с бОльшим количеством доработок...)
ну а почему я его снял все знают, он же не сломался, он продолжал бы и дальше ездить, но я собрал турбо и мне нужна была низкая СЖ...
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів