На сайте давно зарегистрирован но не как не хватало времени выложить свою белую малышу.
Машина досталась по наследству от отца в убогом состоянии, я на ней учился варить. До этого момента меня вообще не интересовала какая либо техника. Изначально хотел её проста чуть подварить подкрасить ну так сказать привести в нормальное состояние. Так как на то время у меня не было даже прав я её готовил для себя, думал научусь на этой машинке ездить продам и куплю себе что-то поинтересней.
После того как её поварил и покрасил сел и первый раз проехал , я понял что подсел на тюнинг отечественного автопрома И ПОНЕСЛАСЬ!!!
Первая переделка двигатель сток инжектор МАЛО
Вторая 1,7 инжектор дисковые тормоза, кондишен, Мало
Ну и третья переделка которой я занимаюсь до сих пор
Двигатель: 2112
Объём 1,5
Масло форсы
Колено 71 (сток)
Шатуны 121 (сток)
Поршни 82,4 нива (доработанные) "Мотордеталь"
Маховик 4,5 кг
форсунки субаро розовые 550сс
Голова 16 кл. доработанные каналы
Ресивер впуск переделанный со стокового
Коллектор жаропрочная нержавейка
Турбина китайская реплика Garrett GT 2860RS (выдача 300л.с при 8000т.обр.)
Кондиционер c BYT f3
Интеркулер самодельный сделан с 2-х аудюшных
Радиатор 2123
5-ка Полонеза
Карданный вал укорочен и переделан на бмв крестовины
Задняя независимая с бмв е30 на 2108 стойках
Сидушки и задний диван ауди а6 кожа
Торпеда переделанная с мерса 123
2-а монитора- в торпеде ПК и в зеркале заднего вида
Мултируль мазда 6