ВАЗ – 21061 Катенька=) (_ВаряГ_) (1990г.в)
#381
Відправлено 14 лютий 2016 - 21:17
#382
Відправлено 14 лютий 2016 - 21:32
так и сделаю)Смотри на драйве))))
пароль с 16 символов(цифробуквы) и никто не ламает)Вконтакт такая непредугаданая фигня..тут он есть тут взломали-забанили...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#383
Відправлено 14 лютий 2016 - 21:46
Здарова всем подписчикам и молчаливым подписчицам =) Ну что? Продолжаем? ОК! Сейчас долбону ещё 0,5 пивасика и поведаю вам страшную историю…Вы на своих Хондах и Маздах, Тойотах и Нисаннах наверное и в страшном сне такого не видали =) Ой! Чёт меня занесло…
Значит..тако, с предыдущих записей вы уже видели что творилось. У меня стал выбор делать по заводу или так чтоб усилить и было «на века». Да простят меня боги стока и ВАЗовские Валькирии классики…делали на века, немного пострадала оригинальность. Почему? Да просто новую крышу вваривать стоит огромных затрат, которых увы при нынешнем моем положении я не могу позволить…уж очень геморное дело семья.
Что ж, давайте-ка расскажу как мы поступили пошагово. В предыдущей записи была видна зачистка порваных мест, стекло, напомню, мы не вынимали дабы не сложилась крыша и не были просраны размеры. Дальше прикинуто что надо для поварки и закуплено: короб стоек 2 шт, петли передних дверей 2 к-та, болты петлей дверей 5 шт, шовный герметик, балон газа в горелку, подложка под нижню петлю (болт без боя не сдался и его резьба осталась навеки в старой подложке)
https://lh3.googleus...O=w1082-h811-no
Следующий наш логический шаг был прихватить трещины стоек, и сделать накладки, где не мешало стекло. Тем самым мы укрепили стойки, даы потом можно было вынимать стекло. Ну и сразу же мы переварили короба-усилители стойки внутренние.
https://lh3.googleus...lF=w609-h811-no
https://lh3.googleus...5s=w609-h811-no
https://lh3.googleus...Ui=w609-h811-no
https://lh3.googleus...Pj=w609-h811-no
https://lh3.googleus...FD=w609-h811-no
https://lh3.googleus...4y=w609-h811-no
https://lh3.googleus...1o=w609-h811-no
Дальше было вынуто стекло, дабы можно ыло проварить в тех местах, где мешало оно..и тут пришел писец незаметно. Стекло оказалось с трещинкой… НОВОЕ СТЕКЛО, ПОСТАВЛЕННОЕ В 2008!!! И вина НЕ СВАРЩИКА а именно нужда ездить на машине с выпадающим стеклом, sка-панк! Как раз в низу изпод резинки выходит..присмотритесь, если хотите…
https://lh3.googleus...r=w1082-h811-no
Был риск что треснет на…пополам, но, я молодец =) С помощью хитрости старой школы автолюбителей снял стекло без жертв
https://lh3.googleus...k=w1082-h811-no
Ну а дальше нас ожидал самый настоящий психоз – зачистка, поварка, поиск микротрещин, зачистка, поварка, поиск непровареного, зачистка….
https://lh3.googleus...T=w1082-h811-no
https://lh3.googleus...r=w1082-h811-no
https://lh3.googleus...P=w1082-h811-no
https://lh3.googleus...9=w1082-h811-no
https://lh3.googleus...Mf=w609-h811-no
Ну а дальше было обработано герметиком, переварены петли, и обнаружен замок капота который тоже был поварен, и напослежок обработано грунтовкой шоп не ржавело!
https://lh3.googleus...l=w1082-h811-no
https://lh3.googleus...H=w1082-h811-no
https://lh3.googleus...p=w1082-h811-no
Ну а дальше был самый треш и угар! Так как мне предстоит ещё много обработать, в том числе и рамку лобового, я очконул ставить лобовик – ставь-сымай..риск что трещина пойдёт дальше и больше. Решено, лобовик в машину к Олежке OLIVER, мне устанавливают расфигашеный лобовик на подставках с дерева и я так тулю к себе на гараж.
https://lh3.googleus...B=w1082-h811-no
https://lh3.googleus...F=w1082-h811-no
https://lh3.googleus...o=w1082-h811-no
Подсчёт:
запчасти – 630 грн.
работа – 1100 грн.
набор камней – 20
зачистной круг - 20
отрезной круг – 18
набор ёжиков для зачистки - 45
Итого: 1833 грн.
П.С. Огромное СПАСИБО выражаю Андрюхе, Серёге и Борису Васильевичу в этом нелегком бою, а так же Олежке, в помощи доставки, страховки долбонутого товарища, едущего на выхлопах бензина.
П.П.С. Прошу прощения у тёлки на Деу Матизе, которая тупонула на перекрёстке, и изза которой я поехал на красный свет светофора, ибо уже стоял мордой на перекрёстке, и назад дороги мне небыло – подперла маршрутка. Я в ту минуту тея назвал не очень приличными словами, и не очень приличный жест показал…а так ты симпатяжка! =)
Повідомлення відредагував _ВаряГ_: 14 лютий 2016 - 21:56
#384
Відправлено 14 лютий 2016 - 23:28
И при таком количестве трещин в рамках/стойках кузову кагбе уже приходит... ночью, в тишине, наверное слышно как его коррозия жрёт...
Удачи в восстановлении
Повідомлення відредагував аматор1: 14 лютий 2016 - 23:31
#385
Відправлено 15 лютий 2016 - 10:02
Стойка состоит из двух частей, внутренней и наружной. Внутренняя в 3 раза толще и является усилителем, связующим звеном для крыши, порогов и переднего лонжерона, вверху часть, которая входит в стойку крыши вообще из металла 3-4мм. А наружная стойка - декоративная.
Так вот ты приварил латки на НАРУЖНУЮ, декоративную часть стойки, а это даст минимальный эффект и по нашим черкасским дорогам на год-два максимум. Посмотри мою тему Сыновий долг 2 внимательней. Я бы срезал крылья, внешнюю часть стойки двери, все усилил и приварил обратно (крылья тоже можно срезать-приварить старые, просто поиграться чуть).
Или хотя бы вскрыть со стороны петель верхнюю треть декоративной части стоек до верхней петли, проварить там латки металлом 3-5мм и залатать обратно...
Повідомлення відредагував sashaboss: 15 лютий 2016 - 10:06
#386
Відправлено 15 лютий 2016 - 18:48
sashaboss, Саш, я помню как ты делал))) Но у меня урезан бюджет конкретно, а машина нада. Следующий шаг года эдак через 2 может так и будет, может кузов новый...а может и е34 525 ))))) Вобщем пополнение в семье жду, посему вот такой пиндос, как можно было так выкрутился...а крылья....кинься их снимать то это поварка передка, правое новое крыло, ибо то варил тунгус какой-то, вобщем я там и в 10 тыс не впрусь, а машина надо...очень
#389
Відправлено 19 лютий 2016 - 20:29
werty, блін!працювало ж... глянь вконтакті я там добавив... або https://www.drive2.r...96655419770908/
Ну ао он Льоха ПТФ заульбене, то привезеш вживу подивися, скажеш шо я балес і шо мені робити далі
#393
Відправлено 20 лютий 2016 - 21:02
werty, ну як?)))) *опа полная огурцов?
#394
Відправлено 26 лютий 2016 - 19:21
Всем кто следит за судьбой боброго времени суток и бобра по жизне!
Готовлю статейку о запчастях, но пока вам её не выложу – как уж дождусь последних деталей так тогда и напишу уже всё скопом. А сейчас предлагаю погрузится в раздумия и подсказать мне эндакую весчь…
Вобщем увидел я в машине забугорного разлива, очень бородатого года интересный прибор, который напомнил мне… «Жигули». Эндо был прибор экономайзером именуемый, и да Владимирского завода. Вот такой (фото стырил у гугля)
И тут мой мосх стал думать да гадать, а теперь прошу и Вас подсказать…
1) Стоит ли его прифигачить?
2) Куда его прифигачить?
3) Насколько он даст экономии?
4) Рентабельность вопроса?
С вопросом о прифигашивании впринципе вопросов ноль – предыдущим владельцем в коллекторе было просверлено отверстие с резьбой, сейчас у меня там болт глушит, выкрутить болт, вкрутить штуцер и расключить провод массы на кузов, провод «подсветка» на предохранитель габаритов, трубку в салон… ну это не вопрос, мне тут всё понятно, да и думаю по ортовику видно что я парень с руками и больной на всю голову ))) НО!
есть такое но, прибор стоит денег, это рас, второе установка на панель бриборов или в торпеду резать, на торпеду или как доп прибор в Субарике – не вариант при ретро стиле, да и рука не подымицца у мну резать торпеду, остается придуманое мной место возле подсоса, прифигашить пластину и установить пластину на нижнюю планку торпеды (куда собственно пришаманена борода, подсос, предохранители…(ну поняли? металлическая рейка под торпедой через весь салон поперёк).
СОСТВЕННО… это деньги рас, заморочка с установкой два. Не испортит ли оно вид? Даст ли оно экономию? тем более что следя за дорогой в плотном траффике постоянно выпасать на прибор не станешь…
Незнаю вобщем…совет, мнения, размышления жду коментарии, в личку и т.д. Жгите граждане, а я послушаю)))))
#395
Відправлено 26 лютий 2016 - 19:34
#396
Відправлено 26 лютий 2016 - 19:41
Второй подвох может он и полезный...в плане экономии, но на трассе если ты уже пошел на обгон и уже видишь появляются огоньки встречки, тут уже не до экономии тут автоматом тапок в пол будет, даже до экстрасенса не ходи
третий- в том месте что я придумал - будет ли он на виду, или колена будут мешать, или отвлекать от дороги не будет? тоже такой вопрос заковыристый
и четвёртое..вродь и полезный прибор..а вродь и не удет ли захламлять салон?
#397
Відправлено 26 лютий 2016 - 19:50
у тебя есть тахометр? чем не устраивает по нему ориентироваться?Даст ли оно экономию?
ориентируйся по нему. 2500-3000 оборотов это как раз и есть эконом режим (вроде так писала книга)
лишних денег много?)))
Добавлено через 1 минуту
этот прибор все равно что "завихрушки для карба" или "магниты на шланг топливный"
он таки да, ставился на машины где нет тахометра
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#399
Відправлено 26 лютий 2016 - 20:07
#400
Відправлено 26 лютий 2016 - 20:42
И вот что оно показывает? Ну разрежение в впускном коллекторе...ладно эт я понял...а какое оно там? "У меня зелёное разрежение, оп, ан нет..крассное!" ну это то самое что по тахометру так ориентироваться...у меня белые обороты, зелёные, жёлтые, красные...а цихры?
Как то так))) ВаряГ опять решил задрочиться, а заодно и всем мосх вынести)))))
Ну вот его конструировали..ставили...ну а нахрена???! ВОт кстати "сёмки" те что новее...у них экономайзер стоит и тахометр...может экономайзер чото ещё рассказывает кроме режима экономии? не пойму..
alexart, тоже резонно! да и двигатель подсказывает режим экономней. Ну и допустим если б он как на БМВ е34 показывал моментальный расход в литрах на сотку...а то ж ну не пойму я чо он показывает))))Показывает как ехать в зелёной зоне..в зелёном разрежении, ну и впринципе когда всё зелено, низзя ехать на красный, не по фэн шую будет
serЁga, ну це єдине логічне місце що приходить на думку щоб не спаскудити вигляд салону..бо годинник...ну не хочеться його чіпати..він у мене біленький іноді навіть орієнтуюся в часі Ну і реально в місті під вечірній час пік не встигаєш слідкувати за маслом чи навіть температурою, бо дивишся яка падлюка тебе підріза, як обїхати яму..а тут ще дивись на економайзер...от якби він щось показував...ну цікавіше хоча б..літри...цифри..а то кольори...не знаю що то за цяцька
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів