ВАЗ – 21061 Катенька=) (_ВаряГ_) (1990г.в)
#422
Відправлено 18 квітень 2016 - 19:26
#423
Відправлено 27 вересень 2016 - 11:34
#425
Відправлено 27 вересень 2016 - 11:51
_ВаряГ_, Машина идёт на продажу?
это для облегчения души что ли, сам понимаешь за 3к она не уйдет
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#427
Відправлено 27 вересень 2016 - 15:31
#428
Відправлено 27 вересень 2016 - 21:04
А по теме. Николаич как так продать? А твои хромульки?
#429
Відправлено 27 вересень 2016 - 21:05
ну так а я ж о чем?) смысл все тот же)Это хитрый ход. Жена/теща начали мозг выносить, продай да продай. Ну ок. Вот цена, вот фото, вот обьява, налетай - покупай
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#430
Відправлено 29 вересень 2016 - 09:15
#431
Відправлено 29 вересень 2016 - 09:27
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#432
Відправлено 29 вересень 2016 - 10:04
#433
Відправлено 29 вересень 2016 - 10:39
ну както так...руки опускаются порой что либо делать
очень знакомо, мне сейчас вот тоже если честно лень, но эти периоды проходят, это я тебе гарантию даю
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#435
Відправлено 02 жовтень 2016 - 17:38
_ВаряГ_, Коля ,якщо буде повный перекрас, чому незняті деталі з машини???
Фотки старі, зараз з авто все знято, проводка, руль, двері, кришки капота-багажника, вобщим голий кузов лишень підвіска передня і задня, мотор і кпп теж зняті, кардан валяється, руль звалом знімається)))) Коротше кажучи нада в гості до мене щоб побачить цей пістєц
Повідомлення відредагував _ВаряГ_: 02 жовтень 2016 - 17:39
#436
Відправлено 09 листопад 2016 - 01:46
Зачищаю далее…весна-начало лета
ФОТО НИ ССЫЛКОЙ НИ ВСТАВКОЙ С ГУГЛ+ НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ - СМОТРИТЕ АЛЬБОМ ТАМ ИЛИ НА ДРАЙВЕ. ПИШЕТ "ВАМ не разрешено использовать такие расширения файлов с изображениями в этом сообществе". КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ???!
https://photos.googl...UxuVWNKMGFiSmp3
https://www.drive2.r...96655419770908/
Повідомлення відредагував _ВаряГ_: 11 листопад 2016 - 01:08
#438
Відправлено 09 листопад 2016 - 02:02
Закидуй фото через picci.info. я з Гугла давно не закидую, ще до змін на форумі.
Блін, бортовик наче штопаний з різних ресурсів)))
#440
Відправлено 09 листопад 2016 - 22:09
Поварка в салоне ч.1 ФОТО здесь https://www.drive2.r...11743019127215/ завтра уже новый рассказ постараюсь забадяжить с фотками нормально
Ну что же, продолжим далее нашу увлекательную беседу! =)
Заранее прошу извинения, хронологию работ я могу путать, уж больно большая нагрузка на память, но и не суть важно, всё равно работа проделана, и её часть уже позади. Начал я дальше разбирать свою машинку.
Зачищаю я салон от ржавчины, «конденсатовых сталактидов», старой виброизоляции, мастики…и опа! Там где ручник цемент начинает крошиться! Я его иди сюды! выпадает! Хрум, и я вижу кардан…драаасти-приехали! Беру в руки болгарку и делаю зачистку до живого металла. Ну как? Берется гвоздь, отвертка, шило и тыкается с силой вокруг коррозии металла, оп, не провалилось? вот начался живой металл – отступ 5 мм и режем нафиг! Получил я вот значит такую картину маслом.
Дальше, посоветовавшись с Олегом Андреичем, решаеся варить не накладкой, (т.к. у нас двойное дно получается! и его надо заварить чтоб не шуровала влага и грязь), а варить решили стык-в-стык. Вырезаю с металла заготовки, предварительно картонкой сделав лекало. Беру сварку, привариваю штык к заготовке, получилась заплатка на гвозде. Одной рукой держу гвоздь, который в свою очередь держит мне заплатку на нужном уровне, другой рукой держу сварочный рукав и хардкорю!
Ну и сверху уже заварил по той-же технологии наружный лист-заплатку, пришлось и молотком выгибать форму, зато не отличишь от заводской формы – ручник, ковёр – всё станет на своя места и своя круга! Только за это я уже заслужил лайки! заметили?)))))
А дальше я продолжил оХёндайевать – снимаю я мастику и…вот собственно почему мой ковёр с водительской стороны был каскадом! Ремотники вварили ремвставку – меж полом и внутренней стороной порогов, да не стык-в-стык, не внахлёст, а Чэри Ку-Ку его пойми как, при этом к порогу приварили, дальше изгиб чуть ли не под углом 45 град. и к полу не приварено! Зашибись же рубашка синяя, да и в клеточку ничо!
Ну и дальше по той же технологии, только с переподвывертом! Зачищаю до живого, обработка скрытой полости преобразователем, ввариваю внутри пластину-закладку сверху внутреннего порога, опять выкройка, точки, выгибание, сплошной шов…обработка. Фото есть только зачистки, думаю вываренную часть увидете позже в записях.
Думали всё? Ну я тоже был наивным =) Дальше я заметил пупырышек…гвоздь и…тваю ж… в этот момент я закурил свои любимые Marlboro, а Олежка уже начал подумывать «Может…спрятать от Варяга колюще режущие подальше куданить?»
Ну..классика жанра – из 2 копеечной дырочки получилось чуть ли не технологическое отверстие для биотуалета! Ну по крайней мере трезвым бы я попал прямиком туда и на асфальт! Серьезно!
А дальше… ну вы поняли, я оригинальностью не отличался – стык-в-стык, одно из кошмарных мест, проваривал-проваривал, уже и машина загорелась снизу, но я таки сделал это, точки хорошо позапекал.
Понимаю, конечно, что по хорошему надо было б кузовщину новую стелить, но такого бабла нету, да и кэш выйдет по цене Х5-го слегка б.у. потому и идём таким путем хардкора – намучайся больше, сохрани валюту!
Это не всё! Оставайтесь с нами, скоро будет продолжение! Огромное спасибо за поддержку Олежке (может прочтёт, отпишеться=) надеюсь ты на меня не оижаешься за такое количество перекуров и вопросов как делать) ну и вам, ребята спасибо за советы, коменты, критику.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів