Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110
#1
Відправлено 23 вересень 2008 - 09:10
http://vaz-2106.ru/f...topic=5280&st=0
копирую статью:
ВНИМАНИЕ! Статья для 2101 (оставляем родной ремень):
При походе в магазин были куплены:
1
Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214
2
Болт крепления генератора 2110
3
Реле РС-527
4
Шкиф генератора 21214
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6
Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).
Теперь переходим к процессу установки.
1
Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2
Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку
и установить его на место старого кронштейна.
3
Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами
и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4
С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5
Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.
Шкиф должен садиться на резьбу ротора.
Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает
Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться .
Теперь мои домыслы:
если гена в 2 раза мощнее, то при нагрузке на него больших потребителей возрастет его механичесское сопротивлиние ремню. ИМХО для тех у кого стоит електровентилятор стоит оставить родной шкив на генераторе+ докупить такие же на колено и помпу:
получится так:
- sergly подобається це
#2
Відправлено 23 вересень 2008 - 12:01
#3
Відправлено 23 вересень 2008 - 12:09
на много длинее, может фишка с гайкой под планку решает разницу, потому что есть такое фото
а ты себе такое ставил?
#4
Відправлено 23 вересень 2008 - 12:10
ПЫСЫ: на последней фоте планка под натяжку какая то самодельная
#7
Відправлено 23 вересень 2008 - 13:20
это смотря под что машина будет Давайте не будем обсуждать нужно или нет, а лучше пообсуждаем КАК! ок?
#8
Відправлено 23 вересень 2008 - 13:33
Ну и под что может быть машина, что 80А не потянет? 80А музыку вытянет
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#10
Відправлено 23 вересень 2008 - 14:40
музыка, оптика, розетка на 220 к которой подключен телик, холодильник .... - стандартный набор туриста
#11
Відправлено 23 вересень 2008 - 15:14
для обычной машины с ХОРОШЕЙ МУЗЫКОЙ и ХОРОШЕЙ ОПТИКОЙ - 80А хватит с головоймузыка, оптика,
а для тех машин что с музыкой под соревнования - вообще-то ставят второй аккумулятор, а не мегамощный генератор
позволю заметить, что генераторы 80А и более ставят на заводе в основном по причине применения электроусилителя рулевого управления...
Так что ИМХО 0 80А для наших машин - более чем достаточно, оптимально по цене/току - 55А.
#13
Відправлено 23 вересень 2008 - 15:21
#14
Відправлено 23 вересень 2008 - 15:46
по ценам сегодняшнего дня
Генератор 9412.3701 80А 450 грн
105А - есть только болгарские - цена 580 грн
теперь для первого нужно поменять только натяжную планку - 15-20 грн
а для второго - планку, кронштейн и шкив - точно не знаю, но никак не менее 100 грн будет
вот и смотрим
470 грн и 680 грн
как-то смысл переплачивать 200 с лишним гривен за непонятно куда применимый потенциал - теряется ИМХО...
я буду ставить себе 55А, 372.3701, только вот подшипник надо с вала ротора снять...
#16
Відправлено 27 жовтень 2008 - 11:20
Планка нужна от двигателя 21214 (21214-3701635)ніяк не можу ні від кого добитися відповідь на питання: коли гена 2110 (2112 походу такий самий), то яка натяжна планка підходить 21214 чи потрібно іншу, чи самопал?
частично эту планку видно на второй фотке в этой теме... смотри внимательно и увидишь какая она...
#17
Відправлено 28 жовтень 2008 - 16:32
#18
Відправлено 28 жовтень 2008 - 21:07
думаю, що якщо у 21214 генераторі на заводі ставлять шків під вузький ремінь, то значить він витримує.
Мои мысли по этому поводу таковы:Теперь мои домыслы:
если гена в 2 раза мощнее, то при нагрузке на него больших потребителей возрастет его механичесское сопротивлиние ремню. ИМХО для тех у кого стоит електровентилятор стоит оставить родной шкив на генераторе+ докупить такие же на колено и помпу:
широкий ремень надёжней, и зимой лутше однозначно от проскальзования ибо площадь контакта больше.
У меня 80А и узкий ремень и электровентиль, НО,
имхо штатный карлсон даёт гораздо большее сопротивление чем сам гена - разве нет?
Посему моё мнение если средств не жалко и можно подобрать по размеру широкий ремень без обустройства натяжого ролика - то это интересный вариант.
Но вполне приемлим и вариант ручейковый :D
а вот цепкую шайбу (не могу вспомнить как обзывается она) пришлось поставить на болт натяжной планки - чтоб не срывать резьбу затягивая( натягивая ремень) или постоянно регулировать натяжение- а так раззз и всё
#19
Відправлено 16 грудень 2008 - 09:04
#20
Відправлено 04 січень 2009 - 10:13
А то не прошло и года, а работает как жернова, да и отчетливо стлышен шат гдето пол милиметра.
Может от стокового подойдут?
Надо было смазать перед установкой, или это такое качество теперь
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів