Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110


  • Please log in to reply
254 replies to this topic

#1 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 23 вересень 2008 - 09:10

На днях скончался мой родной душе и телу генератор, сразу начал искать альтернативу- на старой копейке поставил от 2108, т.е. такой рубеж уже преодолен, значит пора брать новые высоты - нашел статью по установке 105(110) амперного генератора:
http://vaz-2106.ru/f...topic=5280&st=0
копирую статью:
ВНИМАНИЕ! Статья для 2101 (оставляем родной ремень):

При походе в магазин были куплены:
1
Зображення
Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214
2
Зображення
Болт крепления генератора 2110
3
Зображення
Реле РС-527
4
Зображення
Шкиф генератора 21214
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6
Зображення
Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1
Зображення
Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2
Зображення
Зображення
Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку
Зображення
и установить его на место старого кронштейна.
3
Зображення
Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами
Зображення
и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4
Зображення
С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5
Зображення
Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.
Зображення
Шкиф должен садиться на резьбу ротора.
Зображення
Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться .



Теперь мои домыслы:
если гена в 2 раза мощнее, то при нагрузке на него больших потребителей возрастет его механичесское сопротивлиние ремню. ИМХО для тех у кого стоит електровентилятор стоит оставить родной шкив на генераторе+ докупить такие же на колено и помпу:
Зображення
получится так:
Зображення
  • sergly подобається це

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#2 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 23 вересень 2008 - 12:01

На щет домыслов... У меня тоже такие домыслы были, но потом на практике появилось одно "но"... не так все просто. Под ручейковые шкивы ремень хрен подберешь. 10й ремень длиннее чем обычный стоковый... Там надо или переделывать натяжительную планку или мутить какой то доп девайс...

#3 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 23 вересень 2008 - 12:09

StarCat
на много длинее, может фишка с гайкой под планку решает разницу, потому что есть такое фото
Зображення

а ты себе такое ставил?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 23 вересень 2008 - 12:10

кстати на последней фоте 5 ручеков на шкиве гены, на фотах выше - 6. 6 -это ремень 2110, а 5 это ремень от какой то там нивы

ПЫСЫ: на последней фоте планка под натяжку какая то самодельная

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 23 вересень 2008 - 12:57

Как по мне 80А более чем достаточно. Помоему смысл делать такую инсталяцию есть только для б/у гены, но б/у я видел только 80А.
А брать новый за 600+ смысла нет.

#6 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 23 вересень 2008 - 13:11

RusLi
Я се хотел 213 генератор поставить 80А на ручейковых шкивах с перспективой на 2110, но потом прикинув что с ремнем будет запара поставил 214 генератор с обычными шкивами. Пока полет нормальный..

#7 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 23 вересень 2008 - 13:20

Alexhunter
это смотря под что машина будет :) Давайте не будем обсуждать нужно или нет, а лучше пообсуждаем КАК! ок?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#8 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 23 вересень 2008 - 13:33

RusLi

Ну и под что может быть машина, что 80А не потянет? 80А музыку вытянет

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#9 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 23 вересень 2008 - 13:33

Короче там есть 2 выхода. Или взять 2 натяжителя, разрезать их и из них сварить один, но длиннее. Или сделать так как на последней фотке - новый, более длинный натяжитель. Хотя ремень там явно не 10й... а скорее от 213й нивы..

#10 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 23 вересень 2008 - 14:40

Дмитрий $
музыка, оптика, розетка на 220 к которой подключен телик, холодильник .... - стандартный набор туриста :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 вересень 2008 - 15:14

музыка, оптика,

для обычной машины с ХОРОШЕЙ МУЗЫКОЙ и ХОРОШЕЙ ОПТИКОЙ - 80А хватит с головой

а для тех машин что с музыкой под соревнования - вообще-то ставят второй аккумулятор, а не мегамощный генератор

позволю заметить, что генераторы 80А и более ставят на заводе в основном по причине применения электроусилителя рулевого управления...

Так что ИМХО 0 80А для наших машин - более чем достаточно, оптимально по цене/току - 55А.

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 вересень 2008 - 15:16

розетка на 220 к которой подключен телик, холодильник .... - стандартный набор туриста

ха - а для такого проще купить электростанцию до 1кВт - в конечном счете дешевле будет по топливу...

#13 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 23 вересень 2008 - 15:21

Просто по моим подсчетам - установка 08 гены выходит в 350-400 грн, а 10й в 500-600

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#14 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 вересень 2008 - 15:46

RusLi
по ценам сегодняшнего дня

Генератор 9412.3701 80А 450 грн
105А - есть только болгарские - цена 580 грн

теперь для первого нужно поменять только натяжную планку - 15-20 грн
а для второго - планку, кронштейн и шкив - точно не знаю, но никак не менее 100 грн будет

вот и смотрим
470 грн и 680 грн

как-то смысл переплачивать 200 с лишним гривен за непонятно куда применимый потенциал - теряется ИМХО...

я буду ставить себе 55А, 372.3701, только вот подшипник надо с вала ротора снять... :(

#15 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 26 жовтень 2008 - 12:48

ніяк не можу ні від кого добитися відповідь на питання: коли гена 2110 (2112 походу такий самий), то яка натяжна планка підходить 21214 чи потрібно іншу, чи самопал? :x

#16 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 жовтень 2008 - 11:20

ніяк не можу ні від кого добитися відповідь на питання: коли гена 2110 (2112 походу такий самий), то яка натяжна планка підходить 21214 чи потрібно іншу, чи самопал?

Планка нужна от двигателя 21214 (21214-3701635)
частично эту планку видно на второй фотке в этой теме... смотри внимательно и увидишь какая она...

#17 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 28 жовтень 2008 - 16:32

Вчора поставив собі гену 2112, планку використав сток (ще не знайшов від 21214) тільки трішки підігнув ще донизу (теж вихід коли немає натяжної планки). Натягував ремінь закручуючи планку на помпі. Схему підключення склав на двох реле, як викладали в форумі, все працює класно. Обіцяли привезти планку. Новим геною довольний. Гена 2112 коштує дешевше чим 21214 і шків знайти не проблема, тож якщо руки ростуть звідки потрібно, то це не проблема. Стосовно широких ременів, незнаю в мене нормально все, не знаю як він на знос, потім буде видно. Я думаю, що якщо у 21214 генераторі на заводі ставлять шків під вузький ремінь, то значить він витримує.

#18 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 28 жовтень 2008 - 21:07

думаю, що якщо у 21214 генераторі на заводі ставлять шків під вузький ремінь, то значить він витримує.

Теперь мои домыслы:
если гена в 2 раза мощнее, то при нагрузке на него больших потребителей возрастет его механичесское сопротивлиние ремню. ИМХО для тех у кого стоит електровентилятор стоит оставить родной шкив на генераторе+ докупить такие же на колено и помпу:

Мои мысли по этому поводу таковы:
широкий ремень надёжней, и зимой лутше однозначно от проскальзования ибо площадь контакта больше.
У меня 80А и узкий ремень и электровентиль, НО,
имхо штатный карлсон даёт гораздо большее сопротивление чем сам гена - разве нет?
Посему моё мнение если средств не жалко и можно подобрать по размеру широкий ремень без обустройства натяжого ролика - то это интересный вариант.
Но вполне приемлим и вариант ручейковый :D
а вот цепкую шайбу (не могу вспомнить как обзывается она) пришлось поставить на болт натяжной планки - чтоб не срывать резьбу затягивая( натягивая ремень) или постоянно регулировать натяжение- а так раззз и всё :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#19 xaoc

xaoc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 07

Відправлено 16 грудень 2008 - 09:04

Привет всем. cтавил сегодне гену 80А с 2110, в процесе установки возникла такая проблема: после установки нового крепления и самого гены получилось так что шкиф гены не совпадает со шкифом крыльчатки и к томуже крыльчатка ципляет гайку которой зажат шкиф. Подскажите что делать?

#20 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 04 січень 2009 - 10:13

Может кто знает, какие подшипники стоят на гене от нивы 9412.3701 80А.
А то не прошло и года, а работает как жернова, да и отчетливо стлышен шат гдето пол милиметра.
Может от стокового подойдут?
Надо было смазать перед установкой, или это такое качество теперь :(




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика