Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110


  • Please log in to reply
254 replies to this topic

#61 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07

Відправлено 08 червень 2010 - 22:56

а зачем рс-524?
*highway star

#62 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 08 червень 2010 - 22:59

влад007, Все у тебя нормально, зарядка в пределах нормы.

#63 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 29 вересень 2010 - 13:17

Всем привет!Была ситуация еще с родным геной!Не выдавал нармально заряда на акум!Послушал одного кадра, тот посоветовал натянуть ремень!
После того как здох мой гена, я поставил от НИВЫ, не помню маркировку, знаю что на 80 А
Тоже натянул ремень и короче говоря этим делом убил передниый подшипник!Выявил изъян только тогда когда ставил новое двигло себе...
Н тогда не замарачивался, а теперь уж думаю припекло!Зима скоро, потом холодно будет!
Так вот сложно ли снять передниый подшипник и сколько он стоит?
Что еще стоило бы поменять сразу для "страховки"?Ну там щетки и и т.д....
Купить ли провода которые идут от генератора к акуму и клемы?Если да то какие клемы лучше?
Потому что взял свинцовые, окисляются зараза на раз два....и напряжение в сети раньше было 14.1, потом вот стало летом когда снимал акумулятор(не помню зачем) 13.5!
Теперь вообше 13.2!
Когда все врубаешь(печка на максимум, дальний свет, магнитолу по громче)то показывает 12.9!
Подбегаю, снимаю клему-13.3 вольта....че за батва не пойму....
Товарищи знатоки, давайте разбираться вместе...
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#64 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 29 вересень 2010 - 14:10

щетки можешь поменять, они там идут в сборе с РР, передний подшипник меняется элементарно, стоит тоже недорого.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#65 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 29 вересень 2010 - 14:54

Дмитрий $, РР тоже поменять?А провода продаются от гены к акуму??
И еще вопрос-клемы какие купить?чего так поменялось напряжение в сети??
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#66 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 29 вересень 2010 - 17:14

Victor,рр идет в сборе со щетками, такая коробочка черная из которой 2 щетки торчит, стоит около 30 грн, я не помню. Провода продаются, а по поводу просадки напруги вариантов уйма, можно 2 часа перечислять

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#67 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 29 вересень 2010 - 22:30

Victor, Есть дедовский метод (очень хорошо от окисления клем помогает) Надо вырубить из войлока шайбы, пропитать их смазкой и одеть на клемы аккумулятора. А потом уже клемы на аккумулятор одеть и намазать с верху смазкой, приэтом клемы ни латунные , ни свинцовые не окисляються
Если менять РР и щетки то тогда лучше поставить под капот выносной РР. И отказов меньше и на лампочке если что доехать можно
2102 - 76года выпуска

#68 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 30 вересень 2010 - 08:16

Дмитрий $,
igor, понятно!Дякую вельми шановні!)))Еще один нюанс!
Поехал я как-то на дачу за картошкой, ну там сразу к дедуле с просьбой:"вытягивай дедуля свое СССР-кое(чесно свиснутое на ВАТ Боьшевик) зарядное устройство!"Кстати самое хорошее.У кого не просил заряжать не так хорошо заряжает как этот.
НУ короче говоря потом начал показывать бортовой комп, что в сети 14.3 вольта!Прогрелся и заглушил пока ждал предков!
Все запоковались, завожу, опять показывает 13.2.....че за хня???
Может такое быть что нужно почистить контакты в замочке зажигания?От него такой трабл случается??
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#69 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 30 вересень 2010 - 21:47

А какая плотность электролита в аккуме? Сколько заряжал по времени, каким током и каким напряжением?
Какое напряжение на аккуме при выключенном двигателе?
Как ездишь: много километров без остановок город или трасса, или много поездок на короткие растояния?
РР можно поставить вот такой http://www.vtnauto.com/ru/9444.html

#70 Темыч

Темыч

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 10

Відправлено 16 січень 2011 - 14:31

Все-таки решился на установку гены от десятки,родной Г-221,даже после ремонта(остались только корпуса,потроха нульц:))в зимней вечерней пробке ни уя не справляется...Включены ближний,печка,обогрев стекла,достаточно некуевая музыка....и напряжение при оборотах 950-1200 падает до 11,5-12 в.Побродив по просторам инета,надыбал и руководство по установке,на российских сайтах.Там советуют брать шкив с семерок инжекторных,но у нас в стране он продается только вместе с геной:(:(:(.зато на Перова есть как кронштейны крепления,(цена вопроса 100грн пара),так и РАЗБОРНОЙ шкив,рассчитанный на Г-221(50 грн).После расточки до нужного диаметра внутреннего отверстия двух половинок шкива и упорной втулки(шайбу и крыльчатку выкидываем к .....матери,шкив ставиться на гену от 10:bp:По подключению-там две клеммы-"+" АКБ и питание обмотки.Последний провод подключаем на + зажигания через лампу на панели приборов,реле контрольной лампы старого гены выкидываем к той же маме,что и крыльчатку с шайбой:-).Провода от него изолируем.Вуаля!Сори,фоты будут позже,мой шкив ща у токаря,но я такую процедуру уже делал,работа у меня такая!:bn:
Тюнинг-процесс непрерывный!!! 0682833713.Обращайтесь!
:az:

#71 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 16 січень 2011 - 14:51

Темыч, молодец!

пернес к генераторам с 2110

#72 влад007

влад007

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 09

Відправлено 16 січень 2011 - 20:29

влад007, Все у тебя нормально, зарядка в пределах нормы.

не согласен!мерял у соседа на 2110 при включонных фарах,обогрев,мафон,на холостых 13.9-14 вольтов,а у меня при тех же условиях,13.2-13.4 и обороты можно добавлять,нифига напряжение не подымается!поменя регулятор недавно ,тоже не помогло.уморил он меня!то ли диод в мосте мозги любит,то ли мне вокруг него с бубном и кадилом попрыгать:bw:

#73 V1ruS

V1ruS

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 10

Відправлено 19 січень 2011 - 17:01

Генератор автомобильный
LG 0101
2101-3701010 (Г221А)
Применяемость:
ВАЗ 2101-2102, 2103-2106, 2121 «Нива» и модификаций с внешним (выносным) регулятором напряжения

Технические характеристики
Номинальное напряжение, В 14,6
Максимальный выпрямленный ток, A85
Мощность, Вт 1241
Выпрямленный ток при:

1500 оборотах ротора генератора, A 60
3000 оборотах ротора генератора, A 85
5000 оборотах ротора генератора, A 85
Масса, кг 4,3
Длина, мм 159
Диаметр,мм 140
Регулятор напряжения, тип Внешний
Количество диодов, шт 8

http://www.startvolt...eratory/lg-0101

Вот так сказать сие чудо никто не слышал про такие или это все баян пишут хорошо и красиво но на самом деле так это или нет??? Вроде на русских форумах кто то ставил и в журнале "за рулем " была статьтя и тести этих мега генераторов!!!

#74 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 19 січень 2011 - 17:10

круто
тюнинг навсегда

#75 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 січень 2011 - 17:13

теоретически этот генератор ничем не примечателен, и от стокового отличается только обмотками (толщиной провода)
то что там применены японческие диоды не делает его мегакрутым и меганадежным, ибо нормальный российский генератор при исправной электрике в автомобиле требует всего лишь периодической замены подшипников и щеток.
так что ИМХО что главное тут отнюдь не диоды, а подшипники, щетки и кольца ротора

#76 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 19 січень 2011 - 17:16

Генератор автомобильный
LG 0101

интересно, где в Киеве его можно купить?

#77 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 січень 2011 - 17:21

Количество диодов, шт 8

схемку бы увидеть
там диодный мост какой? если не взаимозаменяемый со старыми то извините нахрен он нужен этот генератор? не дай Бог вылетит диод и что делать?

#78 V1ruS

V1ruS

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 10

Відправлено 19 січень 2011 - 17:48

Габаритные размеры генераторов «СтартВОЛЬТ», а также использованные детали полностью аутентичны оригинальным генераторам. В генераторах «СтартВОЛЬТ» могут быть использованы стандартные детали (однако мы рекомендуем использовать комплектующие «СтартВОЛЬТ» – это позволит сохранить исходные повышенные характеристики изделия).
Детали, используемые при создании генераторов «СтартВольт» – щетки, диодные мосты, реле-регуляторы – поставляются также отдельно. Вы можете установить их на свой стандартный генератор, тем самым несколько улучшив его характеристики, либо использовать их для ремонта генераторов «СтартВольт».

#79 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 19 січень 2011 - 17:49

Это чисто китайский гена..и я вам скажу гавно редкое...изучал вопрос месяц назад.

Такие же гавняные стартера этой конторы. А всё шо они пишут в рекламе это искривление
правды.

#80 V1ruS

V1ruS

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 10

Відправлено 19 січень 2011 - 17:53

Статья "За рулем"
http://www.zr.ru/arc...010/09/151.html

Добавлено через 54 секунды

Это чисто китайский гена..и я вам скажу гавно редкое...изучал вопрос месяц назад.

Такие же гавняные стартера этой конторы. А всё шо они пишут в рекламе это искривление
правды.


а по конкретней.... причины мнения




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Facebook (1)
Яндекс.Метрика