Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110
#63
Відправлено 29 вересень 2010 - 13:17
После того как здох мой гена, я поставил от НИВЫ, не помню маркировку, знаю что на 80 А
Тоже натянул ремень и короче говоря этим делом убил передниый подшипник!Выявил изъян только тогда когда ставил новое двигло себе...
Н тогда не замарачивался, а теперь уж думаю припекло!Зима скоро, потом холодно будет!
Так вот сложно ли снять передниый подшипник и сколько он стоит?
Что еще стоило бы поменять сразу для "страховки"?Ну там щетки и и т.д....
Купить ли провода которые идут от генератора к акуму и клемы?Если да то какие клемы лучше?
Потому что взял свинцовые, окисляются зараза на раз два....и напряжение в сети раньше было 14.1, потом вот стало летом когда снимал акумулятор(не помню зачем) 13.5!
Теперь вообше 13.2!
Когда все врубаешь(печка на максимум, дальний свет, магнитолу по громче)то показывает 12.9!
Подбегаю, снимаю клему-13.3 вольта....че за батва не пойму....
Товарищи знатоки, давайте разбираться вместе...
#64
Відправлено 29 вересень 2010 - 14:10
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#66
Відправлено 29 вересень 2010 - 17:14
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#67
Відправлено 29 вересень 2010 - 22:30
Если менять РР и щетки то тогда лучше поставить под капот выносной РР. И отказов меньше и на лампочке если что доехать можно
#68
Відправлено 30 вересень 2010 - 08:16
igor, понятно!Дякую вельми шановні!)))Еще один нюанс!
Поехал я как-то на дачу за картошкой, ну там сразу к дедуле с просьбой:"вытягивай дедуля свое СССР-кое(чесно свиснутое на ВАТ Боьшевик) зарядное устройство!"Кстати самое хорошее.У кого не просил заряжать не так хорошо заряжает как этот.
НУ короче говоря потом начал показывать бортовой комп, что в сети 14.3 вольта!Прогрелся и заглушил пока ждал предков!
Все запоковались, завожу, опять показывает 13.2.....че за хня???
Может такое быть что нужно почистить контакты в замочке зажигания?От него такой трабл случается??
#69
Відправлено 30 вересень 2010 - 21:47
Какое напряжение на аккуме при выключенном двигателе?
Как ездишь: много километров без остановок город или трасса, или много поездок на короткие растояния?
РР можно поставить вот такой http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
#70
Відправлено 16 січень 2011 - 14:31
#72
Відправлено 16 січень 2011 - 20:29
не согласен!мерял у соседа на 2110 при включонных фарах,обогрев,мафон,на холостых 13.9-14 вольтов,а у меня при тех же условиях,13.2-13.4 и обороты можно добавлять,нифига напряжение не подымается!поменя регулятор недавно ,тоже не помогло.уморил он меня!то ли диод в мосте мозги любит,то ли мне вокруг него с бубном и кадилом попрыгатьвлад007, Все у тебя нормально, зарядка в пределах нормы.
#73
Відправлено 19 січень 2011 - 17:01
LG 0101
2101-3701010 (Г221А)
Применяемость:
ВАЗ 2101-2102, 2103-2106, 2121 «Нива» и модификаций с внешним (выносным) регулятором напряжения
Технические характеристики
Номинальное напряжение, В 14,6
Максимальный выпрямленный ток, A85
Мощность, Вт 1241
Выпрямленный ток при:
1500 оборотах ротора генератора, A 60
3000 оборотах ротора генератора, A 85
5000 оборотах ротора генератора, A 85
Масса, кг 4,3
Длина, мм 159
Диаметр,мм 140
Регулятор напряжения, тип Внешний
Количество диодов, шт 8
http://www.startvolt...eratory/lg-0101
Вот так сказать сие чудо никто не слышал про такие или это все баян пишут хорошо и красиво но на самом деле так это или нет??? Вроде на русских форумах кто то ставил и в журнале "за рулем " была статьтя и тести этих мега генераторов!!!
#75
Відправлено 19 січень 2011 - 17:13
то что там применены японческие диоды не делает его мегакрутым и меганадежным, ибо нормальный российский генератор при исправной электрике в автомобиле требует всего лишь периодической замены подшипников и щеток.
так что ИМХО что главное тут отнюдь не диоды, а подшипники, щетки и кольца ротора
#78
Відправлено 19 січень 2011 - 17:48
Детали, используемые при создании генераторов «СтартВольт» – щетки, диодные мосты, реле-регуляторы – поставляются также отдельно. Вы можете установить их на свой стандартный генератор, тем самым несколько улучшив его характеристики, либо использовать их для ремонта генераторов «СтартВольт».
#80
Відправлено 19 січень 2011 - 17:53
http://www.zr.ru/arc...010/09/151.html
Добавлено через 54 секунды
Это чисто китайский гена..и я вам скажу гавно редкое...изучал вопрос месяц назад.
Такие же гавняные стартера этой конторы. А всё шо они пишут в рекламе это искривление
правды.
а по конкретней.... причины мнения
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)