Замена сцепления (Архив)
#82
Відправлено 15 квітень 2009 - 21:26
lihach
Я себе тоже началовский диск ставил - больше ничего не менял. Это было на пробеге примерно 90 тыс. Сейчас 130. Вроде всё нормально
Значит с выбором не ошибсяlihach
Хороший выжимной!
да площадь соприкасания меньше. Так вроде у нивы на него нагрузки действуют сильнее , чем на классике, и он выдерживает, наверно лучше, буду пробывать. Ихний сайт http://autoltd.ru/prod-dv.phplihach писал(а):
а Висы были только шестые (накладки шире)
так это же лучше...
а в 21213 накладки меньше по ширине чем в диске 2106??
#86
Відправлено 21 квітень 2009 - 16:46
та ну - это не выход...а если кольцо компенсационное поставить?
там просто диаметр контактного кольца (которое давит на паук или сразу на лепестки) отличается...
выжимной надо ставить тот который подходит для этого комплекта сцепления...
вообще не могу понять зачем так извращаться...??
#87
Відправлено 21 квітень 2009 - 16:55
Может подойдёт, нужно приложить и сравнить. Севодня смотрел выжимные, вобщем старого оброзца были больше диаметра и меньш толщины, чем нового образца. Подхдят те и другие на паучковую карзину. Также раньше у мня(на копе) стояла корзина с пауком а поменял на лепестковую, при этом выжимной не менял- всё работает.Народ скажіть будь-ласка, чи підійде вижимний з пелюсткової корзини на безпелюсткову.
#88
Відправлено 21 квітень 2009 - 17:33
я че-то подумал,что ход педали с таким выжимным меньше будет,значит и переключения быстрее,но я не знаю,на таком не ездил,а платить 500-600 грн. за него как-то жалковообще не могу понять зачем так извращаться...??
ну правильно,между выжимным и корзиной поставить переходное шлифованное кольцо нужного диаметра,можно к выжимному прикрепитьтам просто диаметр контактного кольца (которое давит на паук или сразу на лепестки) отличается...
#89
Відправлено 22 квітень 2009 - 08:15
та ну...ну правильно,между выжимным и корзиной поставить переходное шлифованное кольцо нужного диаметра,можно к выжимному прикрепить
не проще ли сразу купить нормальный выжимной который подходит и не изварщаццо... благо щас выбор этих выжимных ппц какой... глаза разбегаюццо...
#90
Відправлено 28 квітень 2009 - 20:49
Кто-то что-то знает про корзины сцепления AT? Стал обладателем новой лепестковой корзины, маркировки по моделям ВАЗа на ней нету(но отверстия на маховик точно совпадают), есть надпись АТ Euro Progress. знакомый говорит что это типа франция и фиат :poz:
#91
Відправлено 29 квітень 2009 - 16:40
да, но там спциальные лепестки выпуклые на концах и специальный выжимной с накладкой точно под эти лепестки..Так получается выжимной давит на лепески корзины на прямую
это китайская чехия или чешский китай... а вообще ходят себе эти сцепления и ничего - особых нареканий вроде бы нет ни у кого..Кто-то что-то знает про корзины сцепления AT?
#98
Відправлено 08 червень 2009 - 07:21
ВЕДОМЫЙ ДИСК
Сегодня эти диски выпускают двух размеров.
Первый – 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний – 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок – 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер – 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.
#99
Відправлено 08 червень 2009 - 12:52
мне все равно,кто как и что называетВторой размер – 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.
на всей классике диски одинаковые(материалл накладок не в счет),а нивовский есть нивовский и называть его нужно правильно.
а по сути-на ниве идет своя корзина и ее диск на классической корзине может не стать(если хочешь померяю в гараже внутренний диаметр классической корзины и отпишусь)
#100
Відправлено 08 червень 2009 - 15:08
El_fuego
мне все равно,кто как и что называетВторой размер – 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.
на всей классике диски одинаковые(материалл накладок не в счет),а нивовский есть нивовский и называть его нужно правильно.
а по сути-на ниве идет своя корзина и ее диск на классической корзине может не стать(если хочешь померяю в гараже внутренний диаметр классической корзины и отпишусь)
tuner, расслабся, не надо ничего мерять. Главное, что диск подойдет. Спасибо за ответы.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів