Я центровал первичным валом от сломаной коробки-- прикольно))а центруют специальным девайсом типа трубочка она в комплекте идет к сцепе или надо докупать?
Замена сцепления (Архив)
#102
Відправлено 04 серпень 2010 - 11:50
Что удивило, старый диск, хоть прошел 100 тыс, выглядел очень хорошо, тыс 50 еще бы прошел,выжимной в норме, корзина тоже.
Поставил сакс.
Так вот , это сцепление считается беззазорным, стоит ли подшипник подгонять под лепестки, или регулировать по классическому варианту?
А так ощущения - когда первый раз нажал педаль, то думал,что жидкость ушла.
#105
Відправлено 29 серпень 2010 - 23:31
Повідомлення відредагував kutniy_vitalik: 31 серпень 2010 - 23:33
#107
Відправлено 30 серпень 2010 - 07:31
djurka, и все хорошо,проблем небыло и нет.
Диск ставиться при помощи направляющей(Она в последнее время идет в комплекте).На диске более выпуклая часть идет в сторону корзины, а не маховика.
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56
#108
Відправлено 04 вересень 2010 - 00:08
у вас на маховике наверника уже есть выработка от 01 диска 06 диск будет долго притиратся !если хотите 06 сцепление то надо поменять и маховик!подойдет по креплениям точно также как и 2101
лучше тем что площадь фрикционных накладок на диске и корзине 2106 больше, чем на 2101 сцеплении, то есть сцепление более долговечное и расчитанное на большие нагрузки нежели сцепление 2101...
#111
Відправлено 11 вересень 2010 - 18:03
#112
Відправлено 27 вересень 2010 - 15:06
Вывод - течет либо задний сальник коленвала, либо коробки, и, как подсказал Wood100k, возможно, замаслилось сцепление.
Я понимаю, что идеальный вариант - снять все нафиг, заменить сальники и само сцепление, но как же неохота этим заниматься....
Вижу как временный выход - не снимая промыть сцепление от замасливания . Например - керосин, бензин, аэрозоль для чистки карбов-двигателей. Вопрос - как это все туда зафигачить?
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)
#114
Відправлено 27 вересень 2010 - 18:21
maxisdark,снизу отогни защиту между мотором и кпп,,,или через чехол вилки
#115
Відправлено 27 вересень 2010 - 18:45
#116
Відправлено 19 жовтень 2010 - 11:27
У меня вопрос (сорри если оффтоп) как можно определить необходимость замены сцепления (диска или полного комплекта) по поведению машины, т.е. не разбирая коробку?
Тут пишут про "пробуксовку" какие "симптомы"?
Заранее благодарен за ответы
Повідомлення відредагував hedgehog: 19 жовтень 2010 - 11:31
#117
Відправлено 19 жовтень 2010 - 11:56
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#120
Відправлено 19 жовтень 2010 - 13:30
hedgehog, самый явный симптом когда газу наваливаешь с низов, тахометр вверх пошел, а спидометр нет, вот только передачу перемкнул на повышенную и дрозда, если тах пошел, а спидак нет - то это пробуксовка. Ну оно еще и так чувствуется но я ж тебе ощущения уже не передам
У меня тахометра нету (ВАЗ2101), машина идет ровно (при переключении передачи на повышенную бывает сначала низкая динамика разгона но не долго потом разгоняет нормально, я думал это от карба зависит и почти вылечил регулировкой, только если рано передачу включишь то может быть такое), на подъемах нормально.
Может есть какой-то метод определения (там разогнаться до 40 и включить вторую передачу или на 30 четвертую...)?
Дмитрий $, плюс ещё гарью в салоне от сцепы воняет!
иногда бывает запах гари но я грешил на выхлоп проезжающих мимо авто, какой именно запах гари сцепы не знаю (да и бывает такое очень редко, летом бывало)
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів