Замена сцепления (Архив)
#121
Відправлено 19 жовтень 2010 - 13:43
Если по теме - то слышно же что обороты растут а разгон нет, вот это и есть пробуксовка
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#122
Відправлено 19 жовтень 2010 - 14:13
на слух обороты с разгоном растут синхронно, едет равномерно...
Добавлено через 8 минут
нашел на форуме такое сообщение:
Можно проверить , заводишь машину , втыкаешь 1 передачу и не нажимая газ отпускаешь сцепление, если едет, нажимаешь потихоньку тормоз, если начинает угасать. значит сцепление в поряде
у меня таким образом едет машина, вот тормозить не пробовал, я так понимаю должна глохнуть при торможении?
#123
Відправлено 19 жовтень 2010 - 14:28
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#125
Відправлено 19 жовтень 2010 - 16:44
Упс. Не прочитал полностью все ответы. Пост можно снести. А можно и не сносить ))
#126
Відправлено 20 жовтень 2010 - 19:47
А что по этому поводу скажете вы друзья?
#129
Відправлено 21 жовтень 2010 - 10:45
hedgehog, На стоячей машине делаешь подсосом холостые обороты повыше, выжимаеш сцепление, втыкаеш первую передачу, правой ногой хорошо жмешь педаль тормоза, а левой плавно отпускаеш педаль сцепления. Если холостые падают, и машина глохнет, значит со сцепой все хокей, а если обороты падают до определенного уровня, а потом нет, несмотря на полностью отпущеную педаль сцепления, значит сцепление буксует.
Упс. Не прочитал полностью все ответы. Пост можно снести. А можно и не сносить ))
Спасибо за совет, так еще не пробовал проверять, попробую
#131
Відправлено 21 жовтень 2010 - 21:32
Извиняюсь за такой вопрос, но про какие отверстия идёт реч? На сколько я знаю если корзина для жигулятора, то крепление стандартное. Разные помоему только способы выжимания этих корзин -- с пауком и без него, как в восьмёркахдевятках, из-за этого и выжимные разные . Ну и конечно же диск по площади имеет разницу 2106-2121 и 2101.Сегодня на рынке мне предложили сцепление ХОЛА, якобы универсальное и на 2101 и 2106. Вроде как в нем отверстия крепления в корзине и те и те есть.
#132
Відправлено 03 грудень 2010 - 09:58
Вот здесь описаны неисправности сцепления лук. http://niva-faq.afta...s/scepl/LuK.htm
Одна из причин там:
Отсутствие зазора между выжимным подшипником и лепестками пружины.
Но:
это сцепление является беззазорным и зазора там не должно быть.
И все сцепления, в которых нет паука относятся к таким же.
Вопрос:
кто как решает пробемму с зазором.
Когда я оставляю зазор, то в момент прикосновения подшипника к лепесткам слышет писк(подшипник шкребет по лапкам корзины)
Подогнал тогда подшипник вплотную к лепесткам слегка и он теперь крутиться вместе с корзиной.
Или все таки сделать зазор, смазав чуть поверхность прикосновения?
#134
Відправлено 03 грудень 2010 - 14:30
а так не вижу никакой разницы в регулировке сцепления без зазора на классическом РЦС. просто поджимаешь вилку так чтоб силы руки не хватало для получения зазор между гайкой и вилкой...Я так понял, что единый вариант для новых сцеплений(тех, что без паука) только такой(беззазорный шеви-нива)
судя по всему преимущество Шнивовского РЦС в отсутствии необходимости регулировки, хотя преимущество это или нет это еще вопрос...
#136
Відправлено 17 лютий 2011 - 00:23
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів