Маятник
#246
Відправлено 13 серпень 2016 - 21:56
В идеале даПосле замены маятника, нужно делать розвал-схождение?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#248
Відправлено 14 серпень 2016 - 07:02
схождение нада делать однозначно ..развал нет ..сам подумай ты в идеале так как он стоял раньше не прикрутиш полюбому, плюс раньше на втулках выработка была итд итп..я за подшипник тошо намного легче руль крутится ..производитель хз ..А если оставить старую сошку? И все же подшипник или втулка? Производитель?
#249
Відправлено 14 серпень 2016 - 10:38
в плане надежности ходят одинаково, а вот в плане легкости руля подшипник намного лучше, но в новых маятниках очень говняные подшипники, шарики быстро продавливают под собой канавки и руль становится тоже тугим(подшипники там ведь не работают как полноценные подшипники - они крутятся туда-сюда в малом диапазоне и поэтому быстро разбивают обойму). Я себе поставил немецкие закрытые подшипники вместо родный открытых китайских, на родных обойма изнутри приобрела вид стиральной доски.И все же подшипник или втулка?
как вариант намного надежней наборные роликовые подшипники, но это нужно переделать полностью маятник.
все равно геометрия нарушится, я ставил старую сошку и руль все равно тянуло всторону, так что схождение делать полюбому, про развал писали выше.А если оставить старую сошку?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#251
Відправлено 14 серпень 2016 - 16:03
После замены маятника, нужно делать розвал-схождение?
как правило если рулевые наконечники не крутились схождение не уходит. Но лучше проверить а то есть мнение что сошки у всех производителей разные Хотя у меня после замены рул.редуктора и маятника схождение осталось в норме, так что проверить для перестраховки стоит.
#254
Відправлено 07 вересень 2016 - 07:56
Люди, не тратьте понапрасну свои кровно заработанные деньги на это китайское "г...но". Начитался здесь хвалебных отзывов и купил это чудо. Да он крутиться очень легко, но он совсем не зажат, то есть сошка одета а гайки не зажаты, они не достают до подшипников по 5 мм. В посадочном месте сошки нет конуса и она даже при поджатии прокручивается на оси. При нормальном зажатии сошки подшипники начинают закусывать и от легкого вращения не остается и следа. Но верх совершенства - это ось маятника, она выточена из обычного прутка Ст3 или из чего то еще более мягкого (в простонародье гамнилина) увидел это, когда разобрал маятник, от легкого удара молотка кончик оси просто расплющился, Теперь представте себе, что случится с таким маятником, когда вы попадете в приличную яму. Из всего этого конструктора можно использовать только алюминевый корпус, он как не странно сделан весьма не плохо, а все остальное просто ужас. Если хотите маятник на подшипниках - покупайте конусные роликовые подшипники (30202R), вытачивайте из нормального металла ось и грязезащитные шайбы и только тогда вы сможете навсегда забыть что такое маятник. Кстати цена нормального 202 подшипника NKE(SKF) на рынке 140 гривен, вот и посчитайте 280 грн 2 подшипника, 100-150 гривен ось и шайбы в итоге имеем 400-450 гривен за нормальный маятник, который при надлежащем уходе будет вечным.
#255
Відправлено 07 вересень 2016 - 10:17
так это ж китайщина чистой воды, и не важно какая деталь, странно что никто еще не в курсеАврора
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#259
Відправлено 01 жовтень 2016 - 18:46
У меня на заре туманной молодости, как говорит Травников, стоял маятниковый рычаг на подшипниках. Начал стучать, я по глупости поменял подшипники. Но по факту оказалось что то был какой-то самопал, ось была выточена напильником из старого прутка оградки, из кладбища, и подшипники люфтили на оси. Купил на деталях Белебей на подшипниках, и все, забыл про этот узел.
З.Ы. у папы тоже 2106, и помню в детстве он менял эти втулки часто... Хотя может там тоже ось была плохая или корпус.. Но мой выбор, на подшипниках. И учитывая то, что хваленый Белебей на 30% дороже, чем Аврора - я бы взял Аврору - мне попадались только качественные детали этого китайского бренда (к тому же Белебей нужно дорабатывать напильником, если найду фотку, прикреплю)
Фотки Белебея на подшипниках...
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)