Проблема с холодным пуском
#1
Відправлено 11 листопад 2012 - 14:36
#2
Відправлено 14 листопад 2012 - 15:51
А если запускать двигатель немного нажав на газ?
Регулятор давления менял (на рампе)? Трубка к впускному коллектору целая?
Когда завелась холодная выхлопные газы черные или бесцветные?
#5
Відправлено 14 листопад 2012 - 18:10
А ДТОЖ менял?
http://car-exotic.co...m-engine-5.html
После замены не забуть снять клемму акб на 10 мин для очистки памяти
P.S у тебя два датчика температуры: один обычный жигулевский в ГБЦ (возле свечи 4 цилиндра) который дает инфу на указатель панели приборов, а вот второй датчик (ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости) работает только на "мозги". "Мозги" по ДТОЖ определяют температуру на выходе из ГБЦ и корректируют длительность включения форсунок (обогащение смеси/обеднение смеси), по этому датчику "мозги" включает вентилятор охлаждения (если будет обрыв цепи ДТОЖ вентилятор охлаждения будет постоянно вращатся а смесь будет обогащена)
Добавлено через 33 минуты
Если нельзя, но хочется... Термодатчики впрысковых вазов http://www.zr.ru/con...hetsa/</strong>
Если впрыск отказал http://www.zr.ru/articles/40369
#6
Відправлено 14 листопад 2012 - 18:20
Повідомлення відредагував igorzp: 14 листопад 2012 - 18:27
#9
Відправлено 15 листопад 2012 - 16:36
ДТОЖ просто меняют т.к это один из основных датчиков. Просто купи новый датчик и на холодную перед включением зажигания подключи запасной датчик (не устанавливая в СО). Если заведется без проблем - то это он.Всем большое спасибо, а теперь еще один вопрос на сколько реально с одногоДТОЖ который на помпе и работает на мозги выдать информацию и на понель приборов что бы была видна реальная картина
Если такой пуск был всегда и полностью исправный автомобиль то поможет смена прошивки или смена эбу на январь 7.2(намного лутше пуск и с нормальной прошивкой намного резвее и расход в норме).Если такое началось недавно то стоит помыть дросельный патрубок,проверить РХХ и в момент пуска посмотреть температуру воздуха и температуру двигателя,если разность показаний больше 3 градусов то пуск будет затруднен,но и свечи, провода , форсы,ацп дмрв в покое,давление топлива ни кто не отменял.Надо норм диагностика,так дешевле.
Прежде чем что-то "прошивать" нужно починить, а потом может и "прошивать" не нужно будет...
#10
Відправлено 16 листопад 2012 - 08:48
ДТОЖ просто меняют т.к это один из основных датчиков. Просто купи новый датчик и на холодную перед включением зажигания подключи запасной датчик (не устанавливая в СО). Если заведется без проблем - то это он.
Прежде чем что-то "прошивать" нужно починить, а потом может и "прошивать" не нужно будет...
Я писал что если полностью исправный автомобиль и такой запуск был всегда,то можно прошить,но не прошивкой выловленной из интернета.
#11
Відправлено 19 січень 2013 - 22:45
ВАЗ 2107 Инжектор мозги БОШ 7.9.7 Евро2 пошивка родная, по ходовым, по расходу и по всему остальному устраивает полностью, но есть единственная проблема на холодную не хочет за заводится с первого раза (включаю зажигание топливный закачал систему завожу сразу хватает и тут же глохнет, после чего выключаю зажигание и снова включаю топливный опять закачивает систему, и так три раза после чего топливный перестает докачивать и машина заводится с пол тычка ) складывается впечатление, что не держит давление в рампе, пробовал менять бензонасос, обратный клапан не каких изменений Если у кого есть какие то соображения по этому буду рад
Здравствуй и как все же решилась проблема? Так как я в инжекторной электрике полный ноль,решил и я задать вопрос-ВАЗ 2107 инжектор 2006г. на эбу наклейка бош дальше ничего не разберу. Автомобиль брал с нуля,сразу после покупки установил САМ ГБО пропан обычная установка для инжектора с антихлопком(в гбо разбираюсь довольно не плохо) даже при переходе на гбо отключается бензонасос.А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-на холодную двигатель заводится с пол тыка только бендекс торкнулся маховика( на гбо как известно кнопка управления работает в трех режима в любом случае двигатель запускается только на бензине) а вот на прогретом 4-5 сек. приходится покрутить стартером.Решился на перепрошивку под гбо-толку ноль(походу развели).И так заезжаю на рынок покупаю с нуля бсж и устанавливаю,при этом естественно модуль полностью снял и отсоединил.Выставил уоз под гбо на глаз так,что бы на бензине была ощутимая детонация.ВСЕ проблемы ушли с запуском что на холодную что на горячую с пол тыка заводится но при этом естественно модуль то я отсоединил и начал плавать хх это было сделано только лично для себя для эксперимента.Естественно на семерках отсутствуют два датчика(р/в и детонации).После этой процедуры собрал все на свои места,хх ход в норме а вот на горячую все же плохо запускается.Подскажите пожалуйста это только у меня или еще у кого то есть такие проблемы с запуском?Подскажите пожалуйста.
#13
Відправлено 26 січень 2013 - 23:05
Добавлено через 25 минут
немножко добавлю, даччики- ДЖОТ, ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ХХ и регулятор давления топлива заменил полностью на новые так,что они отпадают(я так думаю). ГБО так же отсоединял.ГРМ и зазоры все отлично.Наши диагносты говорят,что все работает в норме.Только не подумайте,что я голову морочу комуто.Добро?
#14
Відправлено 27 січень 2013 - 09:05
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#15
Відправлено 27 січень 2013 - 19:40
#16
Відправлено 28 січень 2013 - 18:04
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#18
Відправлено 28 січень 2013 - 19:41
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#19
Відправлено 28 січень 2013 - 20:08
Не надо. b126er02 или b126es01. Других вариантов на моторы 2104 не ставилось. Двухрежимка на этом Бошике не получится, и вообще тюнинг этих блоков малоэффективен. Лучше оставить как есть. Запуск в этих системах несколько дольше чем допустим в Январях. Это нормально, и связано с расчетами системы для определения фазы впрыска, поскольку датчик фаз в них не применяется. Проблемы с утренним запуском в холодное время имеют место быть. Но это не связано с просчетами в ПО. Поиск неисправности может оказаться долгим и дорогим делом. Действительно нужен опытный диагност. очень много факторов могут влиять.Загляни под бардачок -
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів