2 (не совсем понятна позиция ВАЗа, когда практически вслед за плюсовыми вышли М73)
Обьясню. Я7.2+ переход от Я7.2 к м73. Аппаратно Я7.2+, это уже аналог М73, но программное обеспечение еще спректировано по аналогии с Я7.2. Так что все логично.
Насчёт Вошика - сравнивались авто одной комплектации
Если речь идет о классике, то замечу, что для моторов 2104 нет ПО для Я7.2+, а для моторов 21067, нет ПО для В7.9.7+ , так, что сравнить в стоковом варианте не получится. И опять таки сравнивать надо на одной и той же машине.
общался с одним владельцем шнивы - сменил он МР7 на седьмой Январик
Логичнее была бы замена Я5. Хотя, опять таки в любом случае пришлось бы индивидуально откатывать прошивку, т.к. заводских прошивок Январей на Нивы нет. Заметьте, это неспроста! Проходимцу важен именно крутящий момент на низах. Бошик с этой задачей справляется лучше, (так называемая моментная модель). М73 и последующие контроллеры используют схожие алгоритмы управления.
Если стоит ГБО, то конечно Я7.2, с его двухрежимной возможностью может выглядеть предпочтительней. Но если бы на этом авто ездила девушка, то Бошик, для нее самое то. Ей гонять не надо, и ловить сцепление на каблучках не так сложно.
К стати, при замене на Я7.2 на классике, не надо никаких дополнительных датчиков, если использовать за основу ПО как раз того двигателя 21067 I(A)226FM10.
От темы холодного запуска ушли далеко)))
Повідомлення відредагував Сергей: 29 січень 2013 - 21:35