Проблема с холодным пуском
#43
Відправлено 30 січень 2013 - 22:21
- Приск - LR15YC1, LOR15YC1, LR15YS9 (газ);
- Вошик - WR7DC®, FR7DC®, WR7DP®, FR7DP®, WR7DS® (газ), FR7DS® (газ);
- НЖК - BPR6ES, BCPR6ES11.
Сам пользую щас такие (уже 20 тыков)
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#44
Відправлено 30 січень 2013 - 22:23
Раз уж газ установлен, конечно, все под газ и настраивать.нужно выбирать на каком топливе ездить?
Он и газ правильно отстроит, и прошивку поправит, и косяки в системе впрыска, и двигатель продиагностирует. мало правда таких)))нужно поискать толкового диагноста
#45
Відправлено 30 січень 2013 - 22:26
#46
Відправлено 30 січень 2013 - 22:31
Не мона, а нуно. Кста, Вошики сейчас чего-то почти поголовно грешат зазором в 0,8мм (недавно в гараже подъехала Авешка, слышу троит, спрашиваю, чего делали, говорят провода и свечи поменяли, попросили глянуть - провода на МЗ были попутаны и зазор на свечках мал - перекинул, подогнул - зашелестело двигло). У самого до НЖК стояли Вошики (где-то тыков 20 отходили, как запасные лежат)- опять же с лабаза был зазор 0,8мм (хотя не для газа), подогнул калибратором (имеется дэвайс где зазор проверяю - утолщение по эвольвенте для разных зазоров), опять таки при рекомендованном 1,1мм тяга пропадала, был подобран зазор 0,95-1,0мм.Если для работы на газу, можно уменьшить до 0,8-0,9
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#47
Відправлено 30 січень 2013 - 22:53
Сергей,
Горный Мастер, Ребята спассибб за общение.
#48
Відправлено 30 січень 2013 - 23:02
Если будешь кататься на зибине, то выставь или проверь зазор 1,0-1,1мм (на НЖК чётко калиброван 1,1мм, даже предупреждение имеется, чтобы не лазили в зазор) и поставь нормальные свечи (например из выбора в посте 43) - забудешь лазить в них где-то под 25 тыков. Заодно промерь сопротивление на ВВ проводах - не более 15кОм с разницей до 50% (поставил индуктивные низкоомные - разница по контурам с проводами составила 4%).ВВО прямо в точку я тоже это заметил при выставлении зазора щупом в 0,8 свечи чюток поменяли свою окраску в лучшую сторону.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#49
Відправлено 30 січень 2013 - 23:05
Таки мона))) Т.к. при стехиометрии, без разницы, какое там топливо. Просто маловероятно, что эжекторное ГБО можно адекватно настроить во всех режимах, поэтому можно помочь системе зажигания снизив пробивное напряжение.Не мона, а нуно.
откуда там такие рекомендации, на эти Опелевские моторы 0,9 по мануалу.рекомендованном 1,1мм
Для бензина не очень. Понятно, блок шитый под газ.отключена лямбда(это отключили те кто перешивал) правильно ли это
замечал что свечи черные
Что тут скажешь!))что у меня все в порядке
#50
Відправлено 30 січень 2013 - 23:38
все же подыщу нормальног диагноса
Не лишне проверить неучтёнку по воздуху после ДМРВ - подсосы отрицательно сказываются на работе двигла, при чём сие действо мона проделать в гараже самому. Также форсы помыть (рекомендовано хотя бы раз на 30 тыков) - тоже самостоятельно провернуть таковую процадуру (схалапуцал такую приблуду)
откуда там такие рекомендации
ВАЗовский мануал.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#51
Відправлено 31 січень 2013 - 08:27
А как соотносится угол опережения зажигания на инжекторе и БСЖ?И так заезжаю на рынок покупаю с нуля бсж и устанавливаю,при этом естественно модуль полностью снял и отсоединил.Выставил уоз под гбо на глаз так,что бы на бензине была ощутимая детонация.ВСЕ проблемы ушли с запуском что на холодную что на горячую с пол тыка заводится но при этом естественно модуль то я отсоединил и начал плавать хх это было сделано только лично для себя для эксперимента.Естественно на семерках отсутствуют два датчика(р/в и детонации).После этой процедуры собрал все на свои места,хх ход в норме а вот на горячую все же плохо запускается.Подскажите пожалуйста это только у меня или еще у кого то есть такие проблемы с запуском?Подскажите пожалуйста.
#52
Відправлено 31 січень 2013 - 08:54
Так всё-таки - бесконтактная система жажигания или зажигания? Мозк сломаешь, пока поймёшь, что это БСЗ. Должон нормально относиться, вот уже на М73 с двумя ДК, так там углы задраны (изначально в стоке).БСЖ
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#54
Відправлено 31 січень 2013 - 13:01
Все точно так же проделывал,я вижу у нас мысли совпадают.Форсунку в рабботу запускал кратковременно тык-тык, долго не держал,все работает. Только вот все же вопрос-почему форсунки бьют струйками,а не так как в дизеля (туманом) все же топливо лучше сгорало,ну так же ведь? Мне интересно в иномарках форсунки так же делают впрыск струйками.По поводу дмрв так же диагност сказал,что все в норме.Если найду толкового диагноста,что бы точно сказал какя перепрошивка обязательно отпишусь.Не лишне проверить неучтёнку по воздуху после ДМРВ - подсосы отрицательно сказываются на работе двигла, при чём сие действо мона проделать в гараже самому. Также форсы помыть (рекомендовано хотя бы раз на 30 тыков) - тоже самостоятельно провернуть таковую процадуру (схалапуцал такую приблуду)
ВАЗовский мануал.
#55
Відправлено 31 січень 2013 - 21:19
Только вот все же вопрос-почему форсунки бьют струйками
Так форсы должны бить мелкодисперсными струйками - из четырёх отверстий, визуально сливаться один факел. Если бьют струйками, то значит сцыкают - для начала помыть, а далее по ходу пьесы. Для полноты картины в колбе распыл и баланс смотрят.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів