Чемпионат клуба
#23
Відправлено 17 листопад 2012 - 23:59
Мне это тоже очень нравитьсяUSSRMoto, А я б оставил один- только для первого места. Представляешь интригу для нашего Клуба... лет через...только один...Ессно с класнючей гравировкой. Кроме надписи--маленькая гравировка мафынки...
Повідомлення відредагував R_O_M_A_N: 22 листопад 2012 - 23:58
#25
Відправлено 18 листопад 2012 - 22:54
так и тут можно обойтись 18-20ю.Тут аж 46 фишек покупать надо. Причем даже больше, потому что часть поламается под колесами. Если соревнования по фигурному вождению, то там ставится одна фишка ( а не две), которую нужно объехать.
Добавлено через 1 минуту
Да вот по скользкому будет даже интересней.До весны я думаю уже надо следующее мероприятие продумывать.
Это мероприятие думаю было бы хорошо проести перед НГ или в янкаре, если не будет снега.
#27
Відправлено 20 листопад 2012 - 20:12
Более уместным будет вопрос по идеям к остальным членам клуба, вместе все таки легче и батька бить)))
Предлагаю, пока утверждается общественная организация клуба, создать орг.комитет. который будет целенаправленно заниматься организацией.
Повідомлення відредагував USSRMoto: 20 листопад 2012 - 20:14
Круче черной бехи можно только ладу
#36
Відправлено 22 листопад 2012 - 10:55
адрес ты знаешь)))Ага... и мне подготовте машыну... тоже покатаюсь
я готов мчатся тока не на ВАЗе, но могу поехать под флагом представляя клуб))
невариант)))Может лучше слалом?
и вообще, эта карта, честно, тут уже получается что внутриклубное мероприятие, но и не закрытое для других, но тут будет победитель тот у кого клапана чаще открываются, на разных движках, плюс учитывать размеры руля (скорость поворота, размах рук), не будем углубляться в подвеску, рычаги стабилизаторы тяги проточки и так далее =), возьмем поверхностное)), вот и получается если допустим приедит Андрей кузьма - он будет победителем, у него движок в копе настроен что надо, плюс человек из ралли, то он просто пролетит трассу и все..
а вот еслиб бы поставить на финише машину одну (даже убитую в хлам, только двиг сделать чтоб не глох) и все проезжали трассу на ней - машина одна, оооо вот тут и будет мастерство вождения))
это как на драге, сложно там практически ничего, если у тебя 500л.с. под капотом, то даже если ты сам лушпень - ты все равно победитель))) а тут разброс в машинах))но тут надо крутить рулем, правильное переключение ,понижение на поворотах передачи, и прочее прочее, тот тут как по мне аж почти 60 а то и 70% решает машина, остальное уже зависит от водителя, на драге 90% решает машина, а вот еслиб чисто 30% машина решала (одна и таже) тогда да, глянуть на мастерство вождения я за
Повідомлення відредагував MaeCTpO: 22 листопад 2012 - 10:57
#37
Відправлено 22 листопад 2012 - 14:09
Повідомлення відредагував Николай-01: 22 листопад 2012 - 14:15
#38
Відправлено 22 листопад 2012 - 15:39
Может попробуете просто "Интеллектуальный квест"?
Смесь в которой будет несколько заданий с фото, несколько вопросов в формате квеста, проезд между двумя участками по стенограмме, техническое задание на время (например замена колёс на запастное и обратно) и в финальной точке лёгкий слалом и слалом по подсказкам штурмана (с закрытыми глазами).
Точно могу пообещать - участвовать не буду, даже на Субаре, А посоветовать, помочь знаниями - всегда пожалуйста.
#39
Відправлено 22 листопад 2012 - 18:03
Круче черной бехи можно только ладу
#40
Відправлено 22 листопад 2012 - 18:32
Колесо сменить эт легко сильно... Вот клопы поменять или солекс перебрать... А так под всеми пунктами ставлю плюс. Но тех. Задание полюбому должно быть, ток сюрпризом, нежданчиком. По сему повторюсь по поводу орг. комитета. Есть добровольци? И что постановил совет вчера?
Бери меня к себе в комитет. Совет постановил всячески тебе помогать, если ты к ним будешь обращаться.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів