Расточка, гильзовка, хонинговка.
#283
Відправлено 03 жовтень 2015 - 21:23
Мы столами не занимаемся.
#284
Відправлено 04 жовтень 2015 - 20:27
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#285
Відправлено 05 жовтень 2015 - 05:52
#286
Відправлено 12 жовтень 2015 - 05:40
#287
Відправлено 19 жовтень 2015 - 05:41
#289
Відправлено 05 листопад 2015 - 19:40
#290
Відправлено 19 листопад 2015 - 16:22
Речь о хоне не дает мне покоя. Куча спама и споров - за и против. Оба лагеря аргументируют по своему.
У меня все-таки вопрос: что есть хон? Это задержка масла на стенке? Это для первичной притирки? или ваши варианты)
Я больше за, чем против. Но вот что не дает покоя.
Мой мотор 180 тысяч пробега. на 60 с копейками я видел его нутро. Цилиндры не имели никаких следов хона, там было идеальное зеркало. Тоесть он у меня минимум 120 тысяч без хона работает (фик его знает был ли он изначально) Масло ел до замены сальников, сейчас можно сказать 4л на весь цылк хватает с головой, еще и остается.
Уже нужно делать, но суть понятна я думаю. Под жопу получал, работал хорошо.
Все-таки, чем обьясняется необходимость хона? Очень буду благодарен за ответ!
#291
Відправлено 19 листопад 2015 - 18:36
Области применения хонингования
Обработка отверстий в различных деталях, в том числе в деталях двигателя (отверстий блоков цилиндров, гильз цилиндров, отверстий кривошипной и поршневой головок шатунов, отверстий шестерен) и т. д. Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования. По её характеру можно судить о правильности обработки, точности соблюдения технологии. Особенно это актуально при работе ручным инструментом. Она также способствует лучшему смазыванию при работе пары трения . При обработке хонингованием обеспечивается стабильное получение точных отверстий и требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности.
получается что это завершающий этап расточки цилиндра (в нашем случае), и выведение в нужный размер максимально точно.
это я так понимаю. если бы не нужно было бы этого делать, или это было не стол важным процессом, то никто бы не делал и споров не было. хотя не, спорили бы все равно, но было бы больше "нет" чем "да"
Повідомлення відредагував Creativ4eg: 19 листопад 2015 - 18:39
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#292
Відправлено 19 листопад 2015 - 21:57
Это не для первичной притирки,чем дольше хонинговальная сетка будет присутствовать тем меньше будет износ кольцо цилиндр.
После алмазных брусков мы используем другие бруски (не знаю что за материал)которые приглаживают острые вершинки хонинговальных царапин.
После этой процедуры обкатка мотора сводится к контролю за давлением масла и температурой двигателя, ну и своевременной замене масла и фильтров.
Мужики не нужно экономить на фильтрах и маслах!!!!!!
И да, в Жигули можно лить синтетику если все правильно сделано ВАЗ синтетику жрать не будет.
#293
Відправлено 30 листопад 2015 - 09:25
#294
Відправлено 14 грудень 2015 - 09:10
#299
Відправлено 19 січень 2016 - 21:49
Если Вам погонять то да, возможно будет присутствовать жор масла.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів