Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Расточка, гильзовка, хонинговка.


  • Please log in to reply
375 replies to this topic

#61 V-501M

V-501M

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 11

Відправлено 21 липень 2013 - 13:00

Весной начал строить двигатель для драга на базе блока 21213, расточить блок и коленвал изначально хотелось максимально грамотно, переговорив с кучей людей которые этим занимаются, решил доверить работу этим ребятам, так как фальш головка была только у них, и вообще подход к клиенту мне внушил доверие. Оказалось, что Арсений сам занимался автоспортом, и хорошо понимает как строить форсированные вазовские моторы, и под какой установочный зазор растачивать цилиндры и коленвал. Мне решили цилиндры расточить под зазор 0.07мм. После сборки низа, коленвал крутился без заеданий от усилия двух рук, за шкив коленвала. Через 5 км. пробега померил компрессию, и разница между самой высокой и самой низкой не превышала 0.5 бара. На обкатке мотор вел себя отлично в плане стабильности работы, температурного режима, и с первых километров как будто уже хотел в бой .) После 1110км. обкатки, я принял участие в драге на чайке, машина превзошла мои ожидания, и мой товарищ на BMW 525 с мотором M50 2.5л, блокировкой, тюнинговым рядом в коробке, и широкой толковой резиной ехал со мной на равнее. Конфиг у меня 82х80, голова 34х31, распредвал окб двигатель 780, одон карбюратор солекс 73 с заслонками 32, и 34мм. Паук 4-2-1. Шатуны облегчены по 80 грамм. Большая благодарность ребятам за качественно и добросовестно проделанную работу!
Вот видео на ютубе с моим заездом против BMW 525. Квотер 16.6секунд.

#62 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 22 липень 2013 - 14:31

Костя спасибо за добрые слова.

Сколько будет стоить перегильзовать блок V8? Диаметр цилиндров 92 мм, блок алюминиевый, гильзы ваши.


Немного уточню по ценам.
Гильзы по 150грн за гильзу.Работа по 250 грн за цилиндр.

#63 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 07 серпень 2013 - 14:48

Работаем.
Народ когда звоните , говорите что через форум.
Повторюсь по ценам для форума;
Расточка в ремонтный размер 200грн.
Гильзовка с последнего ремонтного в стандарт 400грн.
Шлифовка коленвала 200грн.
Если при расточке перепрыгиваем через размер +50грн.

#64 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 07 серпень 2013 - 20:37

Доброго вечера. 76,8 на 79 реально и во что обойдется?
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#65 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 07 серпень 2013 - 20:48

350грн.

#66 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 07 серпень 2013 - 21:17

ок, созрею - маякну.

Добавлено через 27 минут
Skiba76, как к вам заехать с левобережной?
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#67 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 07 серпень 2013 - 22:01

По Столичному шоссе до авторынка разворачиваемся, по правой руке автоцентр на столичке, за ним лесопосадка. За лесопосадкой автосалон Хюндай. Перед салоном Хюндай поворот направо под углом 90 градусов - это ул. Остравная, она тупиковая. По ней метров 400 и по левой руке будут ворота, в эти ворота охране сказать что на расточку.
Повторюсь, предварительный созвон.
По ссылке в подписи должна быть карта.

Повідомлення відредагував Skiba76: 07 серпень 2013 - 22:10


#68 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 12 серпень 2013 - 08:12

Гильзы под заказ на любые автомобили поштучно от 150грн. Комплектами немного дешевле.

#69 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 27 серпень 2013 - 22:44

гильзануть блок 21011 под Нива поршни 82 сможете?
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#70 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 28 серпень 2013 - 11:57

Говорил с Арсеном, он сказал что если блок не гильзовался то его можно расточить под 82.

#71 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 28 серпень 2013 - 21:48

Skiba76, я узнавал,сказали что стенки будут тонкие! а мне надо надёжно,так как хочу дуть!!!)))
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#72 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 29 серпень 2013 - 11:28

Гильзовка на 82 на блоке 21011 не получится.

#73 andryha

andryha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 09

Відправлено 29 серпень 2013 - 15:31

Доброго времени суток! Имеется ВАЗ 2112 1,6 8кл 2007 г.в. Машинка пробежала 210 тыс. Хотелось бы при капиталке движка прибавить силенок!!! Какие готовые решения (расточка, шлифовка, облегчение, и.т.д) порекомендуете относительно "низа" и сколько это будет стоить???

Повідомлення відредагував andryha: 29 серпень 2013 - 15:34

Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль (с)

#74 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 30 серпень 2013 - 09:54

Добрый день!
Мы можем правильно расточить и отшлифовать.
Манипуляции с низом особо силенок не добавит, больше нужно с верхом манипулировать.
Можно облегчить шатуны но это к не к нам.
Есть токарь который этим занимается, если что звоните, или пишите.

Повідомлення відредагував Skiba76: 30 серпень 2013 - 09:57


#75 andryha

andryha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 09

Відправлено 30 серпень 2013 - 10:43

Хорошо, сколько будет стоить расточка, шлифовка и хонинговка блока и колена, и под какие размеры рекомендуете точить блок?
Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль (с)

#76 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 30 серпень 2013 - 12:40

По 200 грн.
Если до этого не точилось, то в первый ремонт.

#77 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 31 серпень 2013 - 20:51

Териториально район где вы находитесь ?... подумываю на расточку Блока 2101 своими силами привезти или заказывать машину. , по кольцам показался зазор 0.9-1.1. Какой ремонт ? и шлифовка колен вала первый ремонт.

#78 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 31 серпень 2013 - 21:19

Корчеватое, авто-центр на столичном, выше есть более детальное описание как проехать.
По износу цилиндров только после нутромера сможем сказать.
Если не перепрыгивать размеры в 400 грн. блок и колено станет.
P.S.
Предварительный созвон.

#79 Виктор1988

Виктор1988

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 13

Відправлено 09 вересень 2013 - 22:41

Доброй ночи, товарищи!
Затеялся ремонтом двигателя. Легче всего сдать конечно на СТО и не париться, но охота собрать с толком, хотя бы трущиеся детали привода...В наличии двигатель ВАЗ 2105(ремень), какой внутри не знаю так как брал 4 года назад б/у уже...
Подстажите будьте добры, сколько денег мне обойдёться:
1) Расточка блока(если таковая возможна)+ хонинговка,(в результате размеры расточки предоставляете?)
2) Шлифовка коленвала+ хонинговка
3) Фрезеровка Головки клапанов.
4) Если делаете, сколько обойдеться балансировка коленвала с маховиком.
5) Запресовываете ли пощипник коленвала, если да то сколько стоит?
6) Меняете ли направляюшие клапанов, если да то в какую цену?

С уважением, Виктор.

#80 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 09 вересень 2013 - 22:54

Расточка блока(если таковая возможна)+ хонинговка,(в результате размеры расточки предоставляете?)

Вот мне тоже интересно как это происходит... Расколол, допустим, я мотор, и потом что - везти блок к токарю чтобы он померял нутромером какие поршня покупать а сам точит, или какой алгоритм действий? Как покупается поршневая?
Просто коленвал когда-то в "москвиче" шлифовал когда застучал, а вот с поршневой дело иметь не приходилось (в мотоциклах кторые у меня были, то просто цилиндры покупал и всё, если нужно было).
Может я невнятно сейчас выражаюсь, но я надеюсь вопрос понятен.:)
Спасибо!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика