Расточка, гильзовка, хонинговка.
#61
Відправлено 21 липень 2013 - 13:00
Вот видео на ютубе с моим заездом против BMW 525. Квотер 16.6секунд.
#62
Відправлено 22 липень 2013 - 14:31
Сколько будет стоить перегильзовать блок V8? Диаметр цилиндров 92 мм, блок алюминиевый, гильзы ваши.
Немного уточню по ценам.
Гильзы по 150грн за гильзу.Работа по 250 грн за цилиндр.
#63
Відправлено 07 серпень 2013 - 14:48
Народ когда звоните , говорите что через форум.
Повторюсь по ценам для форума;
Расточка в ремонтный размер 200грн.
Гильзовка с последнего ремонтного в стандарт 400грн.
Шлифовка коленвала 200грн.
Если при расточке перепрыгиваем через размер +50грн.
#67
Відправлено 07 серпень 2013 - 22:01
Повторюсь, предварительный созвон.
По ссылке в подписи должна быть карта.
Повідомлення відредагував Skiba76: 07 серпень 2013 - 22:10
#68
Відправлено 12 серпень 2013 - 08:12
#69
Відправлено 27 серпень 2013 - 22:44
#70
Відправлено 28 серпень 2013 - 11:57
#71
Відправлено 28 серпень 2013 - 21:48
#72
Відправлено 29 серпень 2013 - 11:28
#73
Відправлено 29 серпень 2013 - 15:31
Повідомлення відредагував andryha: 29 серпень 2013 - 15:34
#74
Відправлено 30 серпень 2013 - 09:54
Мы можем правильно расточить и отшлифовать.
Манипуляции с низом особо силенок не добавит, больше нужно с верхом манипулировать.
Можно облегчить шатуны но это к не к нам.
Есть токарь который этим занимается, если что звоните, или пишите.
Повідомлення відредагував Skiba76: 30 серпень 2013 - 09:57
#76
Відправлено 30 серпень 2013 - 12:40
Если до этого не точилось, то в первый ремонт.
#78
Відправлено 31 серпень 2013 - 21:19
По износу цилиндров только после нутромера сможем сказать.
Если не перепрыгивать размеры в 400 грн. блок и колено станет.
P.S.
Предварительный созвон.
#79
Відправлено 09 вересень 2013 - 22:41
Затеялся ремонтом двигателя. Легче всего сдать конечно на СТО и не париться, но охота собрать с толком, хотя бы трущиеся детали привода...В наличии двигатель ВАЗ 2105(ремень), какой внутри не знаю так как брал 4 года назад б/у уже...
Подстажите будьте добры, сколько денег мне обойдёться:
1) Расточка блока(если таковая возможна)+ хонинговка,(в результате размеры расточки предоставляете?)
2) Шлифовка коленвала+ хонинговка
3) Фрезеровка Головки клапанов.
4) Если делаете, сколько обойдеться балансировка коленвала с маховиком.
5) Запресовываете ли пощипник коленвала, если да то сколько стоит?
6) Меняете ли направляюшие клапанов, если да то в какую цену?
С уважением, Виктор.
#80
Відправлено 09 вересень 2013 - 22:54
Вот мне тоже интересно как это происходит... Расколол, допустим, я мотор, и потом что - везти блок к токарю чтобы он померял нутромером какие поршня покупать а сам точит, или какой алгоритм действий? Как покупается поршневая?Расточка блока(если таковая возможна)+ хонинговка,(в результате размеры расточки предоставляете?)
Просто коленвал когда-то в "москвиче" шлифовал когда застучал, а вот с поршневой дело иметь не приходилось (в мотоциклах кторые у меня были, то просто цилиндры покупал и всё, если нужно было).
Может я невнятно сейчас выражаюсь, но я надеюсь вопрос понятен.
Спасибо!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів