Шумо-звукоизоляция ВАЗ 2101. (личный опыт)
#22
Відправлено 06 листопад 2008 - 13:43
При 130 будет слышен свист(ну не прям свист- ну так его называют)- который проходит через уплотнители стекол, да и обороты движка за 3000, так что не верю что прям уж так тихо!!!
У Егора все авто собрано с нуля, и шумка там бомбовая.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#23
Відправлено 06 листопад 2008 - 14:22
Нед. У меня не иномарка. И свист аэродинамический действительно слегка присутствует. Но... Высокочастотные шумы не так "вредны" и устраняются намного легче чем низкочастотный. "Свист" - это внешний шум и устраняется дополнительной герметизацией кузова (плотноприлегающие уплотнители и заделывание технологическх отверстий и типтого). А шумоизоляцией тут ничего не изменишь
Конечно шумовибро не панацея. Чтобы было тихо надо в первую очередь делать двигатель, ходовую и кузов. Так что если стоит выбор делать шумку или ходовую, однозначно надо выбирать первое
Вообще из моего опыта 98% рядовых владельцев машин совершенно не понимают природу возникновения шумов и по этому изобретают инвалидные каляски.
RainDay
Ну молодец конечно. Потрудился. Но ИМХО ты сделал массу ненужной работы. Советовал бы тебе перед началом работы почитать теорию возникновения и распространения звуковых волн (Физика не помню какой класс) ты бы узнал кучу нового и не стал бы делатькучу ненужных манипуляций. А так ИМХО ты добился снижения ВЧ шумов и субьективного уменьшения шума в машине.
Хочу предупредить. Войлочная "типашумка очень" сильно впитывает влагу. Я б на твоём месте её бы отправил в страну мальборо. Правда ты вылил не хилый слой битума под неё так что коррозия особо не грозит но высокая влажность и затхлая вонь в машине тебе через год-полтора обеспечна.
Дмитрий $
Дима, харэ расхваливать мой автомобиль в каждом топике где есть слово шумоизоляция :D Я понимаю, что у тебя остались неизгладимые впечатления, но надо быть скромнее....
#25
Відправлено 06 листопад 2008 - 14:46
ыы, так реально тихо ж :poz:
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#29
Відправлено 06 листопад 2008 - 15:24
Смотря чего ты хочешь добится Если снижения ВЧ шумов то результат будет. А если тишины, то делай виброизоляцию, а шумоизоляция дело ИМХО второстепенное, эффекта от неё не очень много и этот эффект довольно выборочный.
А материал есть в продаже. Например Kicx серии S или СЛЭН STP
To ALL Хочу рассказать всем начинающим "шумоизоляторам" одно прастое и самое важное правило в шумоизоляции автомобиля.
Запомните раз и навсегда: "Звуковые волны НЕ проходят через листы металла и другие твердые тела!!!!!" (они могут проходить только в отверстия!) Практически весь шум который мы слышим в автомобиле (при закрытых стеклах) это шум который создают кузовные деталеи салона!!! Трудно в это поверить но Кузов автомобиля сам по себе великолепный шумоизолятор
Шумы подвески, двигателя и т.д. практически не слышны в салоне, они лишь заставляют колебатся кузовные детали с определенной частотой а это есть не что иное как ВИБРАЦИЯ с которой и надо боротся в первую очередь и которая является первопричиной Шума. Так зачем боротся со следствием когда проще устранить причину :oops:
#34
Відправлено 06 листопад 2008 - 18:35
Были фотки мои, но у меня в бортовике. К стати правду сказал, что основная масса шумов уходит после виброизоляции. у меня закатана вся машина, кроме моторного щита (не долез из за торпеды и слоя заводской шумки).
#36
Відправлено 06 листопад 2008 - 23:42
Закрытоячеистые структуры больше отражают нежели поглощают шум, так что если сравнивать с заводской шумкой- то вспененый поиэтилен проиграет!!! лучше всего на низ постелить полиэтилен вспененный + поверх заводскую, и ничего не будет гнить!!!!Да и если виброй обработано все, то сему там гнить то??Kapendos
Синтетическими закрытоячеистыми материалами. Например вспененым поиэтиленом. Не гниет, влагу не впитывает если автомобильный с клеящим слоем то + хорошая адгезия...
#39
Відправлено 07 листопад 2008 - 10:50
Закрытоячеистые структуры больше отражают нежели поглощают шум, так что если сравнивать с заводской шумкой- то вспененый поиэтилен проиграет!!!
Не согласен. ВЧ звуковые волны от такого материала не отражаются!
НЧ отражаются (ну не то что отражаются, а для них этого материала как бы вообще практически не существует они отражаются от металла который под ним). И вообще об этом я и говорил что действие шумоизоляционных материалов (любых, будь то штатная шумка или ППЭ) выборочно и крайне ограничено. направлено в основном на понижение ВЧ шумов.
Будет гнить сама штатная шумка :D Она крайне гигроскопична. Да и все таки это органика. Влагу напитывает моментально даже из воздуха. А потом люди жалуются почему стекла потеют и вонь в салоне.лучше всего на низ постелить полиэтилен вспененный + поверх заводскую, и ничего не будет гнить!!!!Да и если виброй обработано все, то сему там гнить то??
#40
Відправлено 07 листопад 2008 - 13:57
ИЗОЛОН- шумоизоляционный пенополиэтилен закрытячеистой структуры. Цифра после наименования означает толщину в мм. Особо эффективен при поглощении звуковых волн высоких частот (от 1 кГц и выше) (на самом деле больше отражает, нежели поглощает - особенность закрытоячеистой структуры).Не согласен. ВЧ звуковые волны от такого материала не отражаются!
А вот ИЗОТОН- Пенополиуретан на простых или сложных полиэфирах имеет открыто-ячеистую структуру, позволяющую с высокой эффективностью поглощать шум. Имеет толщину от 5 до 40 мм, с увеличением которой звукопоглощение смещается в область низких частот.
Так что закрытоячеестая структура больше используется при теплоизоляции а не звуко...!!!
Вот люди тож размышляли над этим вопросом:
http://forum.drom.ru...io/1517978.html
Ну стекла потеют по многим причинам :crazy: , насчет вони в салоне- никогда не слышал чтоб воняло из-за того что шумка мокрая, а гниет она уж очень редко(это надо лет 10 ее не сушить чтоб она гнить начала), да и заводскую шумку хотя бы раз в год надо вытягивать и сушить!! ИМХО но войлок на заводской шумке поярче какого то там полиэтилена!!!Будет гнить сама штатная шумка :D Она крайне гигроскопична. Да и все таки это органика. Влагу напитывает моментально даже из воздуха. А потом люди жалуются почему стекла потеют и вонь в салоне.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів