Вопрос по редуктору.
#106
Відправлено 11 квітень 2011 - 18:11
#107
Відправлено 24 квітень 2011 - 22:19
Ехать будет однозначно. Резвости поубавится, но скорости относительно оборотов добавится.у меня двиг 03 коробка 01 хочу поставить редуктор 06 как будет ехать и какой будет расход .....
А расход однозначно будет зависеть от твоего карба и манеры твоей езды. Если педаль в пол, не жди экономии.
Добавлено через 4 минуты
В таких случаях присадки, что мёртвому припарки. Для начала пробуй регулировать или менять запчасти ( лучше к мастеру, орпределит диагноз наверняка). В худшем случае поможет новый или другой (б/у) редуктор.подскажите воет мост при 60 и при 100 какую присадку эффективную можно залить и какое масло хорошее
#108
Відправлено 15 травень 2011 - 19:58
#109
Відправлено 15 травень 2011 - 20:05
тогда 4,3 Да и с приводом спидометра не надо будет мутить.главное что б динамика не пострадала
#110
Відправлено 15 травень 2011 - 20:07
тогда 4,3 Да и с приводом спидометра не надо будет мутить.
прочитал всю тему, а про привод так и не понял. нужно ставить другой, если на 4.1?
#111
Відправлено 15 травень 2011 - 20:08
#113
Відправлено 15 травень 2011 - 20:11
#115
Відправлено 15 травень 2011 - 20:15
Да. По поводу расхода-с 4,1 на трассе однозначно меньше будет, по городу-не знаю.прибавку к мах 4.1 дает?
#117
Відправлено 16 травень 2011 - 07:53
завтра буду прозванить разборки на наличие редукторов и их стоимость...
Думаю по Киеву будет цена 800 гривен. На Перова могу поторговаться, должны уступить. Я раньше у них был постоянным клиентом. Сейчас лучше подбирать 4.1 чем 4.3 так как пары 4.3 давненько перестали выпускать и в лучшем случае будет нормальная реставрация. Целочный редуктор с такой парой редкость.
А привод спидометра меняется в паре - привод+шестерня в коробке. Если не поленишься коробку снимать и разбирать то можешь искать 03 редуктор, это который 4,1. Он оптимален по тяге и динамике.
PS
Почти каждый день бываю на Перова
Удачи в поиске.
#118
Відправлено 16 травень 2011 - 14:34
привод+шестерня в коробке.
а если поменять сам привод? или нет смысла. коробку разбирать не буду....
разница в показаниях спидометра получится большая? ориентировочно? + или -?
#120
Відправлено 16 травень 2011 - 15:28
Я в шоке - у меня при 3000 об/мин где-то 98 км/час, двигатель 1,2, если сели водитель + 4 пасажира, то под горку еле тянят на 3-й передаче, при старте туповатая, я думал что от того что двиг слабой, а вижу дело в редукторе, но есть один плюс - пятиступку с таким редуктором не имеет смысла ставить.На скорости 70 км/ч 3000 об/м
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів