на 1200 и 1300 идеть 4,3. позже на 1300 тоже стали ставить4,1.
на 1500 - 4,1
на 1600 и выше - 3,9.
для 1200 целесообразней поставить 06кпп и оставить свой редуктор - 4,3. Кпп даст побольше оборотов, а редуктор обеспечит тягу.
На свою буду ставить 5ступку + 4,3., двигатель1300(ремень)
Не забывайте, что с заменой редуктора, надо менять привод спидометра, чтоб получить правильные показания. Их три вида, для 3,9 4,1 4,3
а вот и вопрос
Сегодня разобрал с другом редуктор и что увдели: главная пара, маркировка 2103, 10/41 червяк с маркировкой 21011 10/43.... т.е. пара - 03, а червяк 011! судя по болтам- редукор собирался на заводе и больше не перебирался...
Пообщался с Андреем Кузьмой, обоснованно говорит, что такие редуктора ставились на машины 21033 и 21063, т.е. тройки и шестерки с двгом 1300. кто что про это слышал?
Это не страшно, так как на этих парах червяк одинаковый - 10 зубьев. Да и на заводе шестерни подбирают по шуму. А вот у 06 редуктора червяк имеет 11 зубьев, шестерня 43 => 3,9. А у 02 червяк 9 зубьев, а шестерня 40 => 4,44.