Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос по редуктору.


  • Please log in to reply
137 replies to this topic

#81 carat

carat

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 09

Відправлено 15 червень 2009 - 21:20

на 1200 и 1300 идеть 4,3. позже на 1300 тоже стали ставить4,1.
на 1500 - 4,1
на 1600 и выше - 3,9.
для 1200 целесообразней поставить 06кпп и оставить свой редуктор - 4,3. Кпп даст побольше оборотов, а редуктор обеспечит тягу.
На свою буду ставить 5ступку + 4,3., двигатель1300(ремень)
Не забывайте, что с заменой редуктора, надо менять привод спидометра, чтоб получить правильные показания. Их три вида, для 3,9 4,1 4,3


а вот и вопрос :)

Сегодня разобрал с другом редуктор и что увдели: главная пара, маркировка 2103, 10/41 червяк с маркировкой 21011 10/43.... т.е. пара - 03, а червяк 011! судя по болтам- редукор собирался на заводе и больше не перебирался...
Пообщался с Андреем Кузьмой, обоснованно говорит, что такие редуктора ставились на машины 21033 и 21063, т.е. тройки и шестерки с двгом 1300. кто что про это слышал?


Это не страшно, так как на этих парах червяк одинаковый - 10 зубьев. Да и на заводе шестерни подбирают по шуму. А вот у 06 редуктора червяк имеет 11 зубьев, шестерня 43 => 3,9. А у 02 червяк 9 зубьев, а шестерня 40 => 4,44.

#82 carat

carat

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 09

Відправлено 15 червень 2009 - 21:22

nero
гайка хвостовика регулирует зазор в подшипниках,из-за этого выработка начаться не могла

Запросто. Хвостовик начинает "гулять" взад-вперед. и пятно контакта начинает плавать.

#83 carat

carat

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 09

Відправлено 15 червень 2009 - 21:29

Я для своей 05 точил у токаря жесткую распорную втулку.
1Для этого разбирал редуктор - снимал дифф, сальник. а сам хвостовик ставил на место.
2 точили новую втулку, но немного длиннее. И собирая-разбирая хвостовик, подтачивая втулку, подбирал оптимальный натяг подшипников.
3 затем устанавливается НОВЫЙ сальник и гайка и затягивается очень сильно. получается монолитное соеденение.

#84 nero

nero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 167 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 07

Відправлено 15 червень 2009 - 22:27

круто! :o спасибо всем!
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому

#85 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 червень 2009 - 23:02

Запросто. Хвостовик начинает "гулять" взад-вперед. и пятно контакта начинает плавать.

впринципе да,но сможет ли так быстро съесть от этого главную пару я х.з.

#86 vazzik

vazzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 09

Відправлено 06 липень 2009 - 16:56

Тогда вопрос такой. Сколько оборотов должен показывать тахометр на скорости 70 км\ч ? (точно не 3000 тыс.)

Вот примерно вот так при стоковой комплектации и никаких переделок.

Засисимость оборотов двигателя от скорости движения.

Диски R13
Колёса 175/70
Коробка 01
Мост 01

Передача Скорость Обороты
1 15 2200
1 20 2900
1 25 3700
1 30 4460
2 15 1370
2 20 1820
2 25 2280
2 30 2750
2 35 3200
2 40 3650
3 30 1770
3 40 2370
3 45 2660
3 50 2960
4 30 1200
4 40 1580
4 50 1980
4 60 2380
4 70 2780
4 80 3200
4 90 3570
4 100 3970
4 110 4320
4 120 4760

На сайте кажется Харьковского тюнинг-клуба была табличка для расчёта такой зависимости. Проверял на себе - расчёт почти точный.

согласен почти совподает !

#87 vazzik

vazzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 09

Відправлено 09 липень 2009 - 18:16

как мне узнать какой у меня стоит редуктор ! ваз21011 1978 год 4.1 или 4.3?

#88 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 13 жовтень 2009 - 17:25

Вскрытие покажет:)

Скорее всего 4,3
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#89 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 13 жовтень 2009 - 18:08

Зачем вскрывать? :)

Можно поддомкратить заднеее колесо, сделать 10 оборотов колесом и посчитать обороты кардана.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#90 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 13 жовтень 2009 - 18:15

Valvalych
Обоснуй.(10 оборотов колеса - ???- оборотов кардана = ??? передаточное число) Заранее спасибо
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#91 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 13 жовтень 2009 - 19:41

snake2506

если при 10 поворотах колеса кардан прокрутился:
44,4 раза - значит редуктор 2102, передаточное число 4,44
43 раза - значит редуктор 2101, передаточное число 4,3
41 раз - значит редуктор 2103, передаточное число 4,1
39 раз - значит редуктор 2106, передаточное число 3,9
37 раз - значит редуктор 2106(экспортный вариант либо модернизированный 2106), передаточное число 3,7 но такие оччень редко попадается
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#92 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 14 жовтень 2009 - 17:48

Navstar
СпасибиЩЕ ОГРОМНОЕ!!! Четко, ясно, доходчиво. :)
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#93 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 01 січень 2010 - 23:54

Каковы признаки износа главной пары?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#94 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 27 серпень 2010 - 20:40

cqe
помоему на шестерках 1,3 стоял редуктор 4,1

Совершено верно !
:evil:

#95 3dix

3dix

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 08

Відправлено 06 вересень 2010 - 18:35

cqe
помоему на шестерках 1,3 стоял редуктор 4,1

а с 5ст КПП ВАЗ
машина тупее не станет в разгоне как с родной 4ст?
Или нужно будет менять редуктор?
Хочетса чтобы без ущерба на динамику авто

#96 BROtheR

BROtheR

    Модератор


  • Пользователи
  • 992 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-січень 08
  • Авто:21011

Відправлено 01 листопад 2010 - 10:37

Я так понял что особых проблем не будет, если поставить троешный редуктор на 1.2 ?

#97 -NIkki-

-NIkki-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 10

Відправлено 01 листопад 2010 - 21:48

snake2506

если при 10 поворотах колеса кардан прокрутился:
44,4 раза - значит редуктор 2102, передаточное число 4,44
43 раза - значит редуктор 2101, передаточное число 4,3
41 раз - значит редуктор 2103, передаточное число 4,1
39 раз - значит редуктор 2106, передаточное число 3,9
37 раз - значит редуктор 2106(экспортный вариант либо модернизированный 2106), передаточное число 3,7 но такие оччень редко попадается


а мне кажется, что тоже самое на 20 оборотов колеса, а на 10 нужно делить на2:)
куда быстрее чем 60 км/ч...:bl:

#98 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 02 листопад 2010 - 17:46

Тебе правильно кажется, все приведенные выше цифры - за 20 оборотов колеса.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#99 docalex

docalex

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 10:38

Добрый день. Нужна ваша помощь!!!!!! При скорости 60 появляется жуткий гул сзади, который пропадет при плавном правом повороте, при повороте налево гул сохраняется. Что может быть?

#100 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 13 березень 2011 - 15:35

docalex, дифференциал похоже. А резина сзади одного размера стоит?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика