ВАЗ 2101 StatuS 1974
Автор
Stas8302
, лют 27 2013 03:45
223 replies to this topic
#22
Відправлено 07 березень 2013 - 14:51
обычно, если это не для груза, морда больше качается - она тяжелее
#24
Відправлено 08 березень 2013 - 21:55
В продолжение о восстановлении выкладываю фотки после покраски:
А вот и человек, при помощи которого проходила начальная сборка...
А вот и один из первых ценителей данного авто и уже за рулём !
Когда перегоняли машину из пригорода, то сердце радовалось, а душа пела! Позитива добовляло настоящее весенне солнце + положительные взоры остальных участников движения, некоторые приветливо сигналили. Вообще описать ощущения после первого взора на свеже покрашенную машину передать сложно, но думаю многим здесь, кто занимается восстановлением своих машин это чувство знакомо!
А вот и человек, при помощи которого проходила начальная сборка...
А вот и один из первых ценителей данного авто и уже за рулём !
Когда перегоняли машину из пригорода, то сердце радовалось, а душа пела! Позитива добовляло настоящее весенне солнце + положительные взоры остальных участников движения, некоторые приветливо сигналили. Вообще описать ощущения после первого взора на свеже покрашенную машину передать сложно, но думаю многим здесь, кто занимается восстановлением своих машин это чувство знакомо!
#32
Відправлено 09 березень 2013 - 03:07
Спасибо за положительные отзывы
По поводу цвета - он тем и подкупил, что меняется в зависимости от угла освещения, или падения солнца. Когда рассматривали на палитре было видно золотой и зелёный цвета, а вот после покраски палитра расширилась и меняется от тёмно-синего до золотого. Так же была идея приобретения и нанесения лака "хамелеон", но посовещавшись с маляром идея была откинута в сторону.
По поводу цвета - он тем и подкупил, что меняется в зависимости от угла освещения, или падения солнца. Когда рассматривали на палитре было видно золотой и зелёный цвета, а вот после покраски палитра расширилась и меняется от тёмно-синего до золотого. Так же была идея приобретения и нанесения лака "хамелеон", но посовещавшись с маляром идея была откинута в сторону.
#34
Відправлено 09 березень 2013 - 19:54
Да цвет действительно интересный!)))Удачи со сборкой,и побольше тебе терпения!!))))
Спасибо! Автомобиль уже на ходу где-то год, или чуть больше. Сейчас понемногу доделываю ходовую, а на очереди двигатель и салон - это то чего не хватает до полного удовлетворения!
#36
Відправлено 10 березень 2013 - 21:44
А уже собрал. давай фото!)
Маленький секрет - на аве собранная копеечка, скоро в теме выложу в нормальном размере.
Добавлено через 6 минут
После покраски машина несколько месяцев простояла без каких-либо изменений, что конечно же печалило. Вообще этот период был самым "напряжным", т.к. шла закупка запчастей, а изменений по авто не происходило. Увы на тот момент не было ни времени, ни места для начала сборки и пришлось ждать...
Пока машина стояла произошла неприятность - какие-то уроды процарапали мне "волну" от заднего до переднего крыла! Невозможно описать тот набор слов и чувств, которые бурлили после увиденного... Мат не выходил из моей головы ещё долгое время, а вопрос "Зачем..?" до сих пор не даёт мне покоя.
Через некоторое время подвернулась возможность снять гараж и работа потоихоньку начала продвигаться.
За относительно короткое время были устанолены: жёсткий потолок 2107, закинута проводка 2106, установлены передние ЭСП, установлен ВУТ и 5 ст. ФИАТовская коробка.
Взяв очередной отпуск и закупив вибру - я начал колупаться в копеечке:
Вибру удобнее всего клеить феном с тряпочкой, в некоторых местах удобнее роликом (исключительно тяжёлым металлическим т.к. некоторые продавцы предлагают пластиковые, истинное предназначение которых - обои). Думаю можно спокойно и без ролика обходиться - это не незаменимая приспособа.
В ближайшее время мотрный отсек и салон буду переделывать: полная переклейка вибры, новая шумка + выкройка ковра. Так вышло, что моторный отсек проклеивал не я, и сейчас по прошествии времени вылезли "косяки", котрые нужно переделывать. Так же хочу залить пушсало с нигролом во все полости.
По вибре больше всего понравилась STP, Ultimate - чуть хуже, Alligator - вообще брать больше не буду.
#37
Відправлено 14 березень 2013 - 23:27
После снятия гаража процесс по сборке автомобиля пошёл заметно веселее. Проклеив вибро/шумо начал продвигаться процесс окончательной сборки. Т.к. сам я в автомобильной технике не силён, то пришлось прибегнуть к помощи и выручил меня электрик! В ходе подключения всех электро систем автомобиля выяснилось, что электрик может помочь и с окончательной сборкой - на том и сошлись. Где то через месяц машина была готова к эксплуатации и первой фотосессии, пройдя: сборку, установку и подключение торпеды 2106; наладку и установку ГБЦ; установку БСЗ; примерку новых тапочек и ещё много чего другого...
Результат проделанной работы можете оценить сами:
Вот такой была первая мойка, фотосессия, первый пикник.
Уже прошло некоторое время и во внешнем виде есть незначительные изменения, изменения есть и по тех. части.
На носу весна и лето - время перемен и пробуждения. В ближайших планах:
- обновление ходовой;
- переделка двигателя, возможно и системы питания;
- установка бороды и пошив коврового покрытия;
- изготовление и обивка новых карт дверей, на базе 2105;
- установка задних инерционных ремней безопасности.
Планы как всегда огромные, но самый болезненный вопрос - гараж! Сейчас машинка стоит в гараже без света и ямы.
По двигателю буду создавать темку отдельную, т.к. решил капиталиться сам .
Естественно нужны будут толковые советы и если кому не будет жалко поделиться полезной инфой - буду признателен!
Результат проделанной работы можете оценить сами:
Вот такой была первая мойка, фотосессия, первый пикник.
Уже прошло некоторое время и во внешнем виде есть незначительные изменения, изменения есть и по тех. части.
На носу весна и лето - время перемен и пробуждения. В ближайших планах:
- обновление ходовой;
- переделка двигателя, возможно и системы питания;
- установка бороды и пошив коврового покрытия;
- изготовление и обивка новых карт дверей, на базе 2105;
- установка задних инерционных ремней безопасности.
Планы как всегда огромные, но самый болезненный вопрос - гараж! Сейчас машинка стоит в гараже без света и ямы.
По двигателю буду создавать темку отдельную, т.к. решил капиталиться сам .
Естественно нужны будут толковые советы и если кому не будет жалко поделиться полезной инфой - буду признателен!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів