ВАЗ 2101 StatuS 1974
#62
Відправлено 02 квітень 2013 - 22:17
Ждем отчёт!
Диски гуд.
Спасибо и Продолжим....
Котэ тоже решил облюбовать обновочки!
С полировкой решил заморочиться по полной!
Взяв подопытное литьё, которое будет не жалко - начал извращаться :
Посмотрим конечно, что получится из этого эксперимента, но пошёл таким путём:
- болгарка
- резиново-паралоновый круг с липучкой (как-то сразу не подумал - фоточки эти завтра)
- шкурки на предыдущий круг 60, 100, 150, 220, 280, 320, 500, 800, 1000, 2000
(для последующих разов буду упрощать схему с зерном в начале, а 500, 800, 1000, 2000 - пока менять не планирую, так же в зависимости от конечного результата, возможно будет добавлена и 3000-я, но это уже будет видно позже).
На предыдущих фото результат после первой половины зачистки с зерном до 320.
А вот после зерна 500:
По идее последующая зачистка уже должна проходить с водичкой, но это позже.
И пару фоток помучанной решётки:
Пока она выглядит так, но надеюсь к выходным получится её немного преобразить!
#63
Відправлено 09 квітень 2013 - 00:29
Работа продвигается медленее чем планировал, но всё же сдвиги есть!
На прошлой неделе почистил решётку радиатора, убрал остатки от перегородок, подгатавливаю под частичную покраску.
В субботу была вылазка на рынок, где было приобретено несколько нужных весчей :
- продолжил скупку на двигатель закупив калено и шестерню распредвала
- наконец-то приобрёл трещёточки, уж очень давно на них косился! Конечно хотелось взять набор, но у начхальства другие планы на мою з/п в этом месяце ...
... благо дело интсрумент потихоньку собирается и стандартные наборы головок под обе трещёточки есть, осталось приобресть пару длинных головок и удлиннителей и будет нечто похожее на набор
- ещё были преобретены комплект реактивных тяг + домкрат и немного краски, но их уже фоткать не стал.
Так же сегодя были обуты диски и надеюсь в ближайшие дни плучится их установить:
Вообще впереди достаточно объёмный план работ:
- доделка решётки радиатора;
- переделка и установка очков с козырьками;
- установка пружин, аммортов и реактивных тяг;
- доп обработка полостей кузова;
- установка сигнализации и ЦЗ (лежит ещё с осени... );
- пределка приборки (частично была сделана летом, но сейчас буду полностью переделывать);
- изготовление ковра;
- установка задних инерционных ремней;
- изготовление бара с подлокотником;
- пределка карт дверей 2105 (хочу их сделать более объёмными и перетянуть ворсистым материалом);
- ну и самое последнее, хотя и самое важное - ремонт двигателя!
Что ж, предварительный план составлен - осталось всё задуманное воплотить...
#64
Відправлено 09 квітень 2013 - 08:02
в самом начале ты писал что качал 2.2 колеса как износ резины ? равномерный ?
Возможно у меня будет иначе, но все таки интересно )
на бортовик буду поглядывать ) - подписался.
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#65
Відправлено 09 квітень 2013 - 09:31
#66
Відправлено 09 квітень 2013 - 12:30
Износ должен быть равномерній, на шиномонтаже у хлопцев интересовался - можно дуть и 2,5 без проблем, но это уже будет похоже на табуретку! По идее оптимум 2,2-2,3 - так чтоб и зубами особо не клацать и диски оставить целыми.
Добавлено через 1 минуту
Piston_013, - инструмент действительно один из самых важных факторов! В своё время намучился со старым инструментом.
#68
Відправлено 19 квітень 2013 - 12:06
Как писал выше - объём продвижений невелик, но всё же:
1. Таки поставил диски - моя счастлив
Ставил ближе к вечеру, спокойно и не спеша. Фотки получились так себе, но думаю это поправимо:
2. Прилепил козырьки к очкам (прикольно звучит)
Затея не очень сложная, но кропотливая и требует времени без спешки!
Немного потренировавшись на кошках (взял в качестве донора старое очко ), я принялся за нормальные очки:
- примерял козырьки и прикинул на сколько они должны выглядывать, после разметил:
- после при помощи "бормащинки" отрезал всё лишнее (можно и болгаркой, но так выходит аккуратнее):
- подогнал и подогнул "ушки" для козырьков:
- наделал 10 отверстий и посадил это дело на заклёпки:
Есть пара моментов:
- ушки лучше несколько раз перемерять, т.к. если сделать их сильно маленькими, то не к чему будет приклёпываться (тогда останется ешё вариант со сваркой)
- обязательно не забыть сделать отверстие для отвертки по центру, а то будет печалька...
- мои экземпляры были из нержавейки и при сверловке на один козырёк я угробил 4, или 5 свёрел, а на второй хватило и одного.
Вообще результатом очень доволен! На солнышке вид - бомба, да и вечером глаз радуется.
За козырьки и способ установки спсибо CheZZ
Осталось найти хром полумесяцы и список желаемого для морды заполнен!
3. Доделал решётку:
Как писал ранее - решётка в состоянии посредственном, хром местами изрядно устал, имеются пупырышки... посмотрев на это дело - я решил поэкспериментировать и начал кромсать решётку. Основная мысль - скрыть вертикальные перегородки и перенести значок "Лада" на какую-нибудь сторону... Идея конечно хорошая, но геморная т.к. было спиляно половина прегородок + центральное крепление значка, после это всё выравнивалось в единую плоскость и зачищалось, грунтовалось и красилось:
и "хрень" вместо центрального значка:
вырезал со старой решётки, а после с товарищем лепили на холодную сварку!
Прилипло вроде знатно, а вот будет держаться, или нет - ХЗ, но время всё покажет.
Пока не решил вопрос со значком, может кто подскажет толковую мыслю??
В идеале хочеться что-то подобное, или такое же:
Фото установленной решётки будет позже ...
Пока всё!
#71
Відправлено 21 квітень 2013 - 19:55
Какбы.. колхозно(решетка),но это мое мнение и без обид!
Какие же тут обиды, на вкус и цвет - фломастеры разные!
Да и в финальном виде смотрится немного по другому...
Kaen, Спасибо!
Добавлено через 40 секунд
Ну что ребята - всех с наступившим 43-х летием "Копейки"(немного поздновато, но всё же )!
Как и обещал - выкладываю фото установленной решётки и козырьков:
Ну и так просто захотелось :
Вообще изначально фото планироавл сделать более интересными, а не банально в гараже... Несмотря на какие-то неурядицы решётку и козырьки закончил в пятницу, в субботу доустановил на авто и произвёл генеральную мойку. С предвкушением мини автопроперга - я умчался на место предпологаемой встречи. Фотик был предварительно заряжен, салон и вся машина - натёрты и вылизаны, весеннее (чуть позже летнее) солнце играло и грело своими лучами и интересно переливалось в местах изгиба хрома и контуров машины. Что там говорить - настроение было отличным и приехав чуть раньше на место, я вольяжно развалился в кресле своей 2101 в предвкушении... Собственно на этом всё праздничное настроение и закончилось, т.к. за 1,5 часа принципиального ожидания приехала только Владислва (за что ей низкий поклон и уважение) + мимо проехала и остановилась одна бежевая "Копейка", с наклейкой клуба на заднем стекле и-и-и... уехала! Вот такая печалька у нас товарищи !
Что ж, несмотря на такой "облом", мы всё же проехались по городу, хоть я машины и нельзя назвать колонной, или автопробегом. Ели б я знал что так будет - ей богу рванул бы в Киев...
Ну как говориться,- "Такова селява..." и после печальной субботы наступило воскресенье. Погодка особо не радовала и вместо планируемой вылазки я попёр в гараж, где наконец-то приступил к долгожданной разборке двигла 2105:
Как видно на фото - двигло о-о-очень "чистое", мне уже приходилось мыть двигатели, но такого засранного - ниразу! Пока сдёрнул только голову, снял маховик и разобрал механизм ГРМ...
Закругляюсь, продолжение следует...
#73
Відправлено 22 квітень 2013 - 11:49
Повідомлення відредагував Prizrak: 22 квітень 2013 - 13:39
очепятка
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#74
Відправлено 22 квітень 2013 - 12:55
С решёткой можно сильно не заморачиваться - зачистить, загрунтовать и закрасить чёрной матовой краской - будет не сильно отличаться.
Prizrak, - отчасти согласен с тобой, думаю какую-нибудь плотную резину, по канту натянуть, чтоб было безопасно и более-менее симпатишно, ещё бывают подобные козырьки с загнутым краем - они конечно безопаснее, но пока мне не попадались...
#75
Відправлено 24 квітень 2013 - 08:32
Сам альбом:
http://vk.com/album-39379513_167001068
#77
Відправлено 24 квітень 2013 - 18:51
USSRMoto, Не, я хром не трогал (разве немного полирнул - но кажись это бесполезно ), при более близком рассмотрении сразу видно дефекты хрома!
Красил я оставшиеся перегородки и площадки за хромом (думаю выложу одну фотку позже - там всё будет понятно)
#78
Відправлено 21 травень 2013 - 02:58
Пока не писал т.к. писать было нечего, увы почти все выходные машиной заниматься было некогда. Но наконец-то появился проблеск надежды, поскольку договорился снимать новый гараж со светом и ямой, да ещё и с полочками...
Короче - я доволен! Думаю что на этой неделе состоится заезд в новый гараж!
Придумал что делать с козырьками - как покалдую отпишу.
И вопросик (я его написал в теме про двиг, но всё же): двигло разобрано, но сейчас возник вопрос о качественной промывке рубашки охлаждения. Как это лучше сделать в разобранном блоке? Варить...?
Добавлено через 1 час 7 минут
Ах да, в минувшее воскресенье состоялось открытие чемпионата по драгу!
Вот пару фото с воскресного ивента:
Кажись 1000-сильный Скайлайн, там их было ещё парочка, 402 метра пробегает быстрее 9 секунд...
Очень ждал 600-сильную копейку, но увы её не было...
Порадовал такой 2105 - очень бодрая:
Классика на выставке тоже присутствовала:
Байкеры мило катали малышей:
Эта проста понравилась:
А вот по ходу хит сезона - матовая краска с блёсточками:
Ну конечно Лоурадеры:
Было и такое...
А вот агрегат очень понравился:
Ну и напоминание о том, что происходило действо на военном аэродроме:
Что ж фоток немного, но может кому интересно будет. Очень жаль, что никого из клубней не было...
Повідомлення відредагував Stas8302: 21 травень 2013 - 03:07
#79
Відправлено 28 травень 2013 - 03:11
Наконец-то выходные прошли не бесцельно и воскресенье было посвящено плодотворной работе с ходовой! Замене были подвержены все реактивыные тяги, амморты + пружины (Каяба и Килен, которые пылились ужо несколько месяцев), также был доработан маятник.
Думаю сам бы я это всё делал "долго и нудно", но на помощь пришёл Вовчик (он же Вовка ВАЗ-21063 ), за что ему огромущее спасибо, респект и уважуха Что ж, встретились мы около 9:00 утра и со всеми "теревеньками", перекурами, перекусами и т.д. и т.п. закончили около 22:00 - практически марафон ёпте ! Замахались конечно изрядно, но план действий выполнили на 100%.
Начать решили с задней части - и тут понеслась... Понавытягивали кучу хлама и разбросали возле Вовкиных ворот :
Наконец-то были установлены новёхонькие тяги, аморты и пружины, которые уже давненько просились под замену, а с наступлением весны - начали напоминать о себе систематически!
Вот такие проставочки стояли под старыми задними пружинами:
А вот простой, но эффективный способ не мучиться с попаданием пружины в замок:
А вот и Вовчик, без которого замена могла осуществиться гораздо позже и дольше:
Ну и пару фоток ходовой:
Вообще "зад" был перебран относительно быстро. Частично пригодилась новенькая трещёточка, которая после смазки стала практически безшумной (за это Вовчику тоже спасибо! )
Покончив с "задницей", мы принялись за "передницу"! И без глобального разберания продолжили колдовать дальше:
Кстати ранее я писал о подрезании рычага, для корректной установки 7-и дюймового диска без изменения вылета - на фото видно как рычаг был подрезан. Надёженость и целосность рычага проверена уже где-то 5000 км. - полёт нормальный, деформации нет (рычаг после подрезания был добротно обварен) .
Тут Вовчик уже закручивает аморт:
Руины старой ходовой:
Вообще, не смотря на общую усталость ближе к ночи, было приятно осозновать, что есть ещё нормальные люди готовые помочь! Вовчику спасибо ещё раз !
Фух, убегаю дрыхнуть и переношу описание переделки маятника под подшипники на ближайшие дни...
#80
Відправлено 15 червень 2013 - 01:34
Продолжаю описание переборки ходовой, и наконец-то дошла очередь до маятника!
Покончив с пружиной и нижним креплением амморта мы с Вавчиком полезли к маятнику:
По Вовкиной "натырке" я приобрёл два подшипника генератора:
на обоих подшипниках было извлечено по одному пыльничку, для возможности поступления смазки:
собираем:
ну и шпрыцуем до заметного эффекта:
После мы установили маятник и прикрутили амморты (верхние крепления) и около 10-11 вечера попёрли по домам!
Ещё раз спасибо Вовчику - без него это был бы гораздо более затянутый процес!
Отак!
Добавлено через 20 минут
Вообще могу сказать что за пару недель есть более менее ощутимые продвижения:
- наконец-то занялся двигателем! Блок был вымыт и сегодня отвезён на проточку; маховик уже проточен
- был приобретён приличный кусок карпета для салона (думаю хватит и на багажник, и ещё куда-нибудь )
- были изготовлены кое-какие ништячки:
- был переезд из одного гаража в другой и предстоит ещё один переезд...
Что ж, пока так - скудненько! Завтра на базар и к шлифовщикам. Думаю скоро смогу более детально описать изменения, если конечно кому-то интересно...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів